Ленин1 Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Действительно в машине главное светодиоды, а подогрев задних сидений да зачем он нужен, в принципе так же как и дефлекторы для заднего ряда пассажиров, странно что в машине бизнес класса этого нет. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Действительно в машине главное светодиоды, а подогрев задних сидений да зачем он нужен, в принципе так же как и дефлекторы для заднего ряда пассажиров, странно что в машине бизнес класса этого нет.да, Светодиодный свет для меня это безопасность движения (для вас, похоже, нет), подогрев задних сидений мне не нужен даже даром, пусть это останется у вас в приоритете от автомобиля на первом месте.Больше скажу, не нужен мне подогрев и передних сидений, у меня от него чувство, когда выходишь на мороз, что спина мокрая. вот такую штуку ищи...будет ногам теплоhttp://img.euroauto.ru/photo/parts/used/11/56/91/21569105/1.jpg Изменено 18 сентября, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Свет от диодов воспринимается человеческим глазом намного хуже, пропихивание очередной функции за дорого так же как в своё время ксенон выше 5500 от которого толку нет кроме как зимой когда везде белый снег. Да и вообще от него глаза устают быстро. Со штатным то ксеноном не возможно ездить сенью по пересечёнке про его работу в туман я вообще молчу приходится выключать и включать жёлтый свет, диоды ещё хуже о какой тут безопасности можно говорить. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Вот исследования влияния светодиодных источников света на человека https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=10619 Все очень и очень неплохо, даже отлчно. Ездил пассажиром на адаптивном ксеноне и светодиодных фарах этож просто праздник какой то столбики, встречка, повороты по сравнению с галогеном как с лампочкой ильича). Пока конечно такие светодиодные фары дороги, но кто то за комфорт готов платить. 1 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) Свет от диодов воспринимается человеческим глазом намного хуже, пропихивание очередной функции за дорого так же как в своё время ксенон выше 5500 от которого толку нет кроме как зимой когда везде белый снег. Да и вообще от него глаза устают быстро. Со штатным то ксеноном не возможно ездить сенью по пересечёнке про его работу в туман я вообще молчу приходится выключать и включать жёлтый свет, диоды ещё хуже о какой тут безопасности можно говорить.опять в теории. Мне вот свет в Аркане (то на чем ездил) очень понравился, просто прекрасный головной свет достойный любого авто. Да, фары недешевы (35000-40000). Мне показалось, они лучше нашего замечательного галогена и ксенона.И заметил такую особенность, что есть модели, у которых свет отличный (как у нас), а есть г*но, и это не зависит не от чего, а вот светодиодный свет у всех приличный, в не зависимости от дизайна, марки, модели. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 (изменено) опять в теории. Мне вот свет в Аркане (то на чем ездил) очень понравился, просто прекрасный головной свет достойный любого авто. Да, фары недешевы (35000-40000). Мне показалось, они лучше нашего замечательного галогена и ксенона. И заметил такую особенность, что есть модели, у которых свет отличный (как у нас), а есть г*но, и это не зависит не от чего, а вот светодиодный свет у всех приличный, в не зависимости от дизайна, марки, модели. Да ксенона вполне хватает, преимущество диодов только в их адаптивности. Честно после галогена я с ксеноном то замучался домой ехать нужно, а фары в замёрзшем льду со снегом в перемешку мелочь, а не приятно. По поводу теории, от диодного света действительно устают глаза, мало того простой пример имеем 3 лампы ДРЛ по 250ват и аналогичное по мощности освещение диодами по теории не каких проблем не должно быть правильно, а проблемы есть спектр слишком белый для глаза от того человек и видит в нём плохо. Да и вообще я скажу так лет через 30 будет понятно как этот свет воздействует на человеческое зрение. На дороге скоро в сварочной маске нужно будет ездить, ксенон ушёл пришли диоды и даже штатные заводские слепят сильно, а значит адаптация за которую платят огромные деньги ещё не работает как следует. Аркана- говорят сильно убогая внутри, хотя и снаружи в принципе норм. Единственный минус ксенона я считаю это очень большая стоимость ламп да к тому же практически не реально найти две одинаковые, цена этим лампам такая же как галогену. Изменено 18 сентября, 2020 пользователем Ленин1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 18 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2020 Тема вроде о возможной замене, но на самом деле о том, что всё кроме Антары унылое говно Ссылка на комментарий
томский Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 если машина сделана без явных перекосов по ТТХ, ей всегда трудно будет найти замену. мало кто сейчас делает такие машины. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Нет, реально не понимаю, как с Кроссовера, пересаживаться на седан! Чтобы потом каждую ямку, как вчерашний тормоз, передо мной на Камри!!! Объезжать? :D: :angry42: У меня красный уже на перекрестке, а этот тормоз, 2 см выступ в асфальте 20 сек проезжал и если бы такой один! Нет нужно обсуждать тачки, классом выше или равным. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Но с чем не поспоришь, что Дизель к примеру заточен до 110 км и все! Дальше расход растет, не пропорционально. Это не так.У меня с 5-ст.АКПП на устоявшейся скорости 120 км/ч обороты падают до 1900-2000 и блокируется ГТ. И это по трассе второй экономичный режим после 85-90 км/ч. Выше 120 км/ч расход увеличивается не катастрофично. Можно ехать до 150, не боясь жабы. Я говорю, что при исправном авто (когда то у меня :D до 110 БК показывал 6-7 л, так сказать, вдавливаешь сильнее и расход растет на 30-100%! При этом ниразу выше 160 разогнать не смог и то с наката было. И реально на скорости 110-120 обогнать кого-то на нашем дизеле, сложно! Мое желание. Вместительность, управляемость, разгон от 8 сек! Не ниже.Менять Антару на хтрейлы, туксаны, мазды и тп с разгоном 10-12 сек, ну это глупость конечно. Я так и не понял и не получил нигде ответа, когда Антара использует полный привод, тут говорили про аквапланирование, так вот, на моих Мишленах, я не чувствую уверенность даже в 5 см лужи под 80 км входишь с большой опаской! Там что-то отрабатывает как бы, да с охеренным запаздыванием! Как она ведет себя в мокрый снег на трассе, тоже ощущение больше переднеприводого авто! Вот опять же и думай, почему у одних норм, а у других херня. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Нет реально не понимаю, как с Кроссовера, пересаживаться на седан! Чтобы потом каждую ямку, как вчерашний тормоз, передо мной на Камри!!! Объезжать? :D: :angry42: У меня красный уже на перекрестке, а этот тормоз, 2 см выступ в асфальте 20 сек проезжал! Нет нужно обсуждать тачки, классом выше или равным.ну пересаживаются пусть на что хотят, хоть на Весту. Я другое не понимаю, за стоимость Камри = 2 300 000 рублей пока еще можно купить и выбрать из множества достойных автомобилей, универсальных, ликвидных, в том числе кроссоверов. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 19 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2020 (изменено) Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D: И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там... Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно. Изменено 19 сентября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D: И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там... Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно. Вы реально джигит), а потом удивляетесь чей то машина в поворот по скользкому с водой покрытию плохо заходит... ага при массе 2т и довольно высоким центром тяжести. Нафига лететь по грунтовке без особой необходимости чтобы пломбы из зубов выпадывали? По сайту этого парка прямая рекомендация эти 15км не гнать. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 у нашего "кросса" с его жесткой подвеско (не знаю как вы там, на ходу стравливаете шины) по плохой дороге ехать невозможно,и вот в этот момент всякие пузотерки и обходят.единственное для него подходящее место прямые с хороштм асфальтом, стоит как влитой, обогнать со 120 дизелю не составляет труда.резимируя, скажу что 8 сек это хорошо, немаловажным для наштх дорог этот подвеска, буду начинать прежде всего с этого пункта-она должна быть всеядной для кросса. Ссылка на комментарий
Snooz Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Ой, тут вообще анекдот был... Поехали мы значит в Николо-Ленивец, это Арт парк (Калужская обл).Место интересное, вот только дорога заканчивается! И начинается хардкор по русски, км 10-15, хорошо, хоть колеи не было. :D: И тут значит мажор на Камаро с чикой! Решил наверное удивить... ЕЁ перед прожаркой, да ошибся местом. Пока все эти пузотерки ехали со скоростью 5 км в час! Я под 50-60 гнал!Шины пришлось приспустить до 2.1 атм. Сам не ожидал, что так поеду там... Поэтому никогда не пойму, как с кросса, пересесть на низкое авто. Как второе, можно. Так чем все закончилось с Камаро и чикой? Предположу, что явно прожарил либо ее, либо другую...причем ловил другую на первичные половые признаки, которые высунул из окна..как на блесну(Понимаю, сам рыбак(с)) Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Взял Круз 2014 хэтч 1.4 турбо АКПП в максимально возможной максималке с пробегом 73000.Динамика на достойном уровне, расход трасса 6.5 город 8.5 Из минусов - реагирует на колейность. Из плюсов - не нужно следить за прожигами СФ.От продажи Антары 2013 осталось 200 тыщ. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем seat Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Да. Жизнь заставляет и такие обмены делать.Тут даже китайцы отдыхают... Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Лично я доволен таким обменом.Теперь хоть на парковку во дворе с первого раза заезжаю. А на Антаре в 3 приёма приходилось. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Лично я доволен таким обменом.Теперь хоть на парковку во дворе с первого раза заезжаю. А на Антаре в 3 приёма приходилось. Не знаю каккая коробка на вашем Крузе, но были АКПП с родословной как у Антары с теми же проблемами. Маслице в АКПП видимо стоит обязательно заменить.PS Это вы еще хорошо устроились с парковкой, у нас движение только в одну сторону , кольцо для разворота как обыно занято уродами и пяусь задним ходом на выезд иногда с мылом протискиваясь меду стоящих по обочинам Запарковаться в 99 слуаях из 100 возле дома не получится. Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 "Не знаю, какая коробка на Вашем Крузе, но были АКПП с родословной как у Антары, с теми же проблемами" У меня не было проблем с антариной коробкой. Продал с пробегом почти 140000.ЕМНИП, на Антаре 6Т50, а на Крузе 6Т40. На 80000 буду делать ТО, поменяю масло и в коробке. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Не знаю каккая коробка на вашем Крузе, но были АКПП с родословной как у Антары с теми же проблемами. Та же самая там, 100%, причем вроде не фиксили их, как на Антарах 14 модельного года, насколько я помню, много было завезено. А так Шевроле Круз неплохая машинка, честная. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Я дождусь Весту рестайл.Оценю, пощупаю.Один из минусов сразу - пластилиновый вариатор кей каров...Нужно будет это сразу учитвать.Сколь бы не писали, что у Антары запас прочности огромен, все же он не бесконечен.Китаец F7 два ляма, Туксон от двух.Мне таких денег не собрать уже. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) ЕМНИП, на Антаре 6Т50, а на Крузе 6Т40. На 80000 буду делать ТО, поменяю масло и в коробке.Это не имеет значения. И 6Т35 и 6Т45-6Т50 это по-сути одна коробка и проблемы были одинаковые. В первую очередь- волнистая пружина. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 (изменено) Не ругайте,пожалуйста,Но купил Рено Каптюр, турбомотор 1.3,150 лс,полный привод,вариатор,максимальная комплектация Edition one,2020 г.сине-серебристый.Небольшой,в салоне достаточно уютно.С Антарой пока не расстаюсь,хотя и есть вроде желающие забрать ее.Все таки она получше будет,а может просто привычнее. Изменено 20 сентября, 2020 пользователем FID Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 20 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2020 Я дождусь Весту рестайл. Оценю, пощупаю. Один из минусов сразу - пластилиновый вариатор кей каров... Нужно будет это сразу учитвать. Сколь бы не писали, что у Антары запас прочности огромен, все же он не бесконечен. Китаец F7 два ляма, Туксон от двух. Мне таких денег не собрать уже.Мне Веста с вариатором на ходу понравилась. И вот что-то тоже все меньше смысла вижу вкладываться во что-то более дорогое, при моем нынешнем сценарии езды. Не ругайте,пожалуйста,Но купил Рено Каптюр, турбомотор 1.3,150 лс,полный привод,вариатор,максимальная комплектация Edition one,2020 г.сине-серебристый.Небольшой,в салоне достаточно уютно.С Антарой пока не расстаюсь,хотя и есть вроде желающие забрать ее.Все таки она получше будет,а может просто привычнее.А чего ругать? Хорошая машинка. По сравнению с Дустером- небо и земля по ощущениям и ползает по грязи не хуже, если кому-то это важно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти