Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

На работу в Питере каждый день. И под тыщу километров периодически за выходные.))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да какая разница фургон это или кросовер, по  снегу он проезжает так же, по грязи не знаю, по функционалу он выигрывает, о разгону вполне себе ,для дальних поездок тоже не чем не хуже тем более вместимость та же а расход меньше, а главное цена нового как б/у антары  и через 5 лет его всё равно можно продать потому что он пользуется спросом, купив 5 лет назад за 1.3мил новую, а теперь с пробегом 50 тыс я уверен что и за 900 будет крайне сложно продать. Конечно они все уродские внутри  да и снаружи только каптюр с арканой более менее


 
У меня приятель ездит на Антаре 2.4 2012 года. Вернее его сын сейчас ездит. Часто мотается из Питера сюда-обратно. И довольно энергично ездит. Пробег уже под 200 тыс. и коробка по ощущениям работает идеально. Масло сподобился менять на 150 тыс. я рассказывал в теме про коробки.
Может конечно она уже и сдохла тогда, на 150 тыс. и гидротрансформатора у нее уже нет, но как-то на честном слове пока фунциклирует.)))
Недавно поменяли выпускной коллектор, года два назад передние ступицы. Сальники на заднем редукторе сухие.
Задние сайлентблоки передних рычагов меняли. Сзади ни один сайлентблок не менял (машина ездит практически только по асфальту).
Вот и всё за 8 лет. Меганадежная машина Антара.))

 

То что он колесит из города в город на кроссовере уже о многом говорит, надо было на ТР-3 садится на нём говорят ещё удобнее тысячи наматывать.

Ссылка на комментарий

"Ларгус хороший в плане практичности"?- ты перечитай что я написал 570 000тыс. пробега без капиталки и вообще каких то ремонтов да он уродский но он может экономить бюджет  и не хило так, и это кстате не еденичный случай, весты тоже есть с пробегом по 350 000 тыс, я сильно сомневаюсь что какой то кореец или псевдонемец столько проедет.

Так я про тоже самое и сказал. С точки зрения практичности он хорош. Практичность это не только удобство багажника, это и низкие эксплуатационные расходы тоже.

У друзей на фирме в Твери тоже есть Ларгус разъездной, парни у них ездят на нем по всей области по договорному обслуживанию клиентов, грузят его почем зря. Думаю тоже уже пару-тройку сотен пробег набегали.

Да тут на форуме антара вообще космический самолёт и по сравнению с ней всё омно полнейшее, какие поломки она вообще не ломается придумывают всё. Ну не веришь сервисам обратись на разборку что тут выдумывать? Сразу станет ясно что больше покупают, а покупают раздатки, акпп  и задний редуктор- всегда в наличии данные позиции именно на каптиву и антару. Я это прошёл с задним редуктором и знаю о чём говорю потому что обращался в отличии от других и говорю то что точно знаю.

"Ларгус хороший в плане практичности"?- ты перечитай что я написал 570 000тыс. пробега без капиталки и вообще каких то ремонтов да он уродский но он может экономить бюджет  и не хило так, и это кстате не еденичный случай, весты тоже есть с пробегом по 350 000 тыс, я сильно сомневаюсь что какой то кореец или псевдонемец столько проедет.

Т.е. я так понимаю, что покупка редуктора с разборки поможет решить проблему с проводкой?)))

Я одну вешь скажу, только не удивляйся- на разборках во-первых больше всего в наличии того, что меньше всего страдает при ДТП, а во-вторых всегда в наличии то, что меньше пользуется спросом.

Я еще не видел тут и на Каптива-клубе никого, который вместо ремонта своей коробки выбрал был кота в мешке с разборки.

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вы серьезно думаете что в задней балке Логана что то сломается раньше 300 тысяч?

Там деталь одна по сути - балка.

Гляньте нашу подвеску сзади. Посчитайте детали.

В Логане деталей раза 2 меньше чем у нас.

Потому и ходит вдвое больше и дешевле.

Ссылка на комментарий
 
Так я про тоже самое и сказал. С точки зрения практичности он хорош. Практичность это не только удобство багажника, это и низкие эксплуатационные расходы тоже.

У друзей на фирме в Твери тоже есть Ларгус разъездной, парни у них ездят на нем по всей области по договорному обслуживанию клиентов, грузят его почем зря. Думаю тоже уже пару-тройку сотен пробег набегали.

Т.е. я так понимаю, что покупка редуктора с разборки поможет решить проблему с проводкой?)))

Я одну вешь скажу, только не удивляйся- на разборках во-первых больше всего в наличии того, что меньше всего страдает при ДТП, а во-вторых всегда в наличии то, что меньше пользуется спросом.

Я еще не видел тут и на Каптива-клубе никого, который вместо ремонта своей коробки выбрал был кота в мешке с разборки.

 

Разборка продаёт то что пользуется спросом- этим она и живёт, продают целиком или муфту или редуктор  не кто тебе так просто не продаст блок управления или муфту отдельно, "кота в мешке" говоришь!- Вот теперь прикинь когда ремонт раздатки будет стоить в два раза дороже  стоимости раздатки с разборки что ты выберешь? про акпп я вообще молчу их всегда почти берут на обмен с оплатой. 

Ссылка на комментарий

 

как у него подвеска...потому что этим проституткам журналистам я не верю, их читаешь, те ой ай как шикарно у Арканы подвеска замечательная, привыкли писать под копирку, а мне не понравилось, редко кто пишет честно, только в группе ВКОНТАКТЕ, что тоже считают подвеску жесткой на отбой, некомфортной на лежачих, примерно как у нас.

 

 

А вот что вы скажете, из своих наблюдений?

 

Самый надёжный способ узнать- это заехать в более менее нармальный автосервис и спросить какие машины чаще всего ломаются и что ломается. Всё остальное пустая болтовня, тут тоже говорили задний привод редкая поломка, а в сервисах наоборот говорят что выходит из строя очень часто и как правило это или муфта или проводка.

 

в сервисе работают работяги с 8 классами образования, что мне у них спрашивать, у них даже речь несвязная.

Изменено пользователем LAZ
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

для любителей покататься на переднем приводе... и вопросов работает ли ПП - скиньте кардан и покатайтесь, все поймете....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Моя астра - Антара.

 

Накину на китайский вентилятор дерьма - https://youtu.be/Y98qf6xxUJQ

Диззлайк уже выкатил ответ на эту тему. И тоже аргументы не лишены логики. Судя по порогам китаец у барышни конкретно битый был. 

https://www.youtube.com/watch?v=w3vbjxQLSCA

Ссылка на комментарий

Разборка продаёт то что пользуется спросом- этим она и живёт, продают целиком или муфту или редуктор  не кто тебе так просто не продаст блок управления или муфту отдельно, "кота в мешке" говоришь!- Вот теперь прикинь когда ремонт раздатки будет стоить в два раза дороже  стоимости раздатки с разборки что ты выберешь? про акпп я вообще молчу их всегда почти берут на обмен с оплатой.

Понял логику. В Твери на одной популярной разборке в наличии уже год наверно консоль передней панели в наличии вижу. А раздатки и редукторы кстати только на заказ везут. Теперь знаю, какая запчасть на Антару в Твери пользуется повышенным спросом. )))

для любителей покататься на переднем приводе... и вопросов работает ли ПП - скиньте кардан и покатайтесь, все поймете....

Ну это некорректный отсыл. Машина изначально проектировалась под ПП. Платформа изначально под него заточена. Сейчас таких чисто кроссоверных платформ практически и не осталось на рынке.

А на нынешних современных кроссовках строго наоборот всё. Да и повторю, разницы в ездовом поведении с Зафирой я не ощутил особо. А там вообще балка сзади. И в повороты на асфальте на скорости заходила отлично и снос прогнозируемый по льду, в повороте, не разворачивало её. Ну только если в укатанную горку зимой хуже Антары карабкалась и пузотёрка была та еще.)))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

для любителей покататься на переднем приводе... и вопросов работает ли ПП - скиньте кардан и покатайтесь, все поймете....

Зачем скидывать кардан я не понимаю? есть AWD предохранитель 15 амперный который отвечает за зад.

Ссылка на комментарий

 

для любителей покататься на переднем приводе... и вопросов работает ли ПП - скиньте кардан и покатайтесь, все поймете....

Зачем скидывать кардан я не понимаю? есть AWD предохранитель 15 амперный который отвечает за зад.

 

ну можно и так, просто разница будет существенной в вождении авто...

Ссылка на комментарий

ну можно и так, просто разница будет существенной в вождении авто...

 

 

 

 

 

Не какой разницы я не ощутил, машина едет точно так же не быстрее не медленее зимой буксует постоянно но трогается в принципе уверенно, расход так же не поменялся  хоть и одноклеточные меня уверяли что расход будет меньше.  

Ссылка на комментарий

 

ну можно и так, просто разница будет существенной в вождении авто...

 

 

 

 

 

Не какой разницы я не ощутил, машина едет точно так же не быстрее не медленее зимой буксует постоянно но трогается в принципе уверенно, расход так же не поменялся  хоть и одноклеточные меня уверяли что расход будет меньше.  

 

мне вас жаль, у вас что то с авто, я не просто чувствую разницу, по привычке пока кардан был в ремонте крутанул как обычно руль в право в поворот на дачу на скорости 35-40 км/ч вот я кирпичиков в штанишки наложил.... а стартит она знатно без кардана...

Ссылка на комментарий

В тему наброса на китайский вентилятор- так и есть, машина была дважды бита.

https://youtu.be/nzcGaiIbvEM

Ссылка на комментарий

Дык смотрите.

Дилер ни разу не заявил о 3 расчетах.

Дилер вообще молчал.

И сдали авто по совокупности недостатоков и затягивания ремонта более 45 дней с трубкой егр.

Да, авто даже в том ролике было видно, что оно все кривое и в мятинах.

Это видно даже если не обращать внимания.

Посыл то в том, что запчасти ждать более 2х месяцев с китая, нет запчастей в наличии. Только расходка.

Конечно, такая подача скорей минусует Ярдею, но вряд ли он будет переживать, не он же вел дело...

Ссылка на комментарий
Так ремонты не у дилера были, в том то и фишка. И в самом конце гарантии девушка решила хайпануть- глядишь и машинку поменяют.
Ссылка на комментарий

как вам дизайнеры бнв... https://auto.onliner.by/2020/09/22/novye-bmw-m3-i-m4-rassekretili-ranshe-vremeni

что-то делают предлагают глазу... новое.. :D:

ну и свеженькое от шелкова...все по классике... 

https://youtu.be/OzCzYOHR86U

Ссылка на комментарий

Что-то подобное вообще бывает на просторах СНГ? по-моему нашим инспекторам все пофигу

, лишь бы был техосмотр и страховка...

https://auto.tut.by/news/offtop/701401.html

Ссылка на комментарий

Ничего удивительного.

Все белорусы, что я знал, что видел, в основном шабашники, ездят на таких немецких корытах, которых в немеччине уже 30 лет нет.

У меня только один вопрос - как ваших братьев то в гейропу пускают?

У вас не то, чтобы Евро-4 было, у вас там у всех -4...

Ссылка на комментарий

да евро 2,3  и так далее до сих пор в Европе разрешено.... в Городах они уже имеют зоны не ниже 

евро5... застукали инспектора такой авто в центре - получишь штраф... а полностью запрета на эксплуатацию таких авто нету...

Ссылка на комментарий

для любителей покататься на переднем приводе... и вопросов работает ли ПП - скиньте кардан и покатайтесь, все поймете....

еще можно скинуть проводок с любого датчика абс  ;)

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...