Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

теана будет комфортнее. особенно ощутимо на дальняках. динамика у 3,5 мотора тяжело сопоставима с 3,2 антары. салон - совсем другой уровень и просторнее. Ведь тут приходится сравнивать утилитарник и бизнес класс, пусть и "дешевый". Нащет семейности - разве плохо когда много салона, большой багажник и мощный мотор? Полный привод и высокий клиренс - это бесспорно нужный и полезный запас, но он как раз таки"тянет". Потому как за это приходится платить - комфортом, рулежкой, динамикой и (или) бензином. И тиана полноприводная бывает - как компромисс.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Про себя скажу так: Наверное я не хотел бы пересаживаться на монопривод. Естественно, для некоторых автомобилей готов сделать исключение. Но это должно быть нечто не особо массовое.

 

А так в принципе полноприводной пузотерки с чуток задранным клиренсом мне хватает вполне.

Поддерживаю. Я уже третий раз пересаживаюсь с "типа-жипа" на "пузотерку", но всегда остаюсь доволен.:help:/> Впрочем, когда пересаживаюсь обратно, тоже доволен :cray:/> Кстати, почему пузотерка? Я именно пузом на бетонных полусферах успешно повисал и на Астре, и на Тушкане :)/> :)/> :)/> А фартуком на переднем бампере успешно цеплялся пару раз и на Антаре и на CTSe. Мне очень желателен полный привод, а клиренс не принципиален. CTSа заднеприводного мне не хватило, и я было подумал опять сделать исключение, и взять заднеприводный XF. Слава богу хватило ума взять прокатиться у знакомого зимой. Быстро все вспомнил :)/> и отказался.

...То есть антара - это некий социальный лифт, насильно меняющий сознание=)

Мощно :)/> Пора начинать диспут на тему что первично - материя или сознание!

Полный привод,он как презерватив,и карман не тянет,но когда надо он есть.

Карман, в смысле бабла, как раз облегчает, но пусть лучше будет.
Ссылка на комментарий
в том то и дело, что зимой где нить за городом антару не поменял бы ни на какой легковой бнв. А вот летом - наоборот=)
Ссылка на комментарий

Та Теана, о которой вы говорите, начинается там, где уже 100 т как кончилась Антара. И чудес не бывает, жрет она то же под двадцатку.

Где-то за 1300 начинается мерседес C-шка нищеброд идишен. Вот наверное к ней я бы присмотрелся.

Ссылка на комментарий

теана будет комфортнее....салон - совсем другой уровень и просторнее. ...И тиана полноприводная бывает - как компромисс.

От нечего делать поглядел на Теану - самая дорогая, а в салоне у новой машины складки на коже сидений такие, будто в ней уже несколько поколений самураев умерло, жопой ерзая. "Просторный" салон заканчивается нескладывающимися сиденьями. Для меня, если Теана и компромис - то только с собственным разумом. Я считаю, что автомобиль, вообще не продающийся в Европе, изначально чем-то ущербен. Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

ну что нам эта европа. там добрая половина авто - гольф класс на механике? рено пижо всякие. зачем там теана на узких улочках?. у нас теана судя по количеству - одна из популярных машинок. Я с ней мало знаком, но в целом впечатление приятное. Ясное дело что по хорошему надо мерс ешку, 5ую бнв или аудь брать. Но это уже б/у-шка, со своими нюансами.

я кстати в салоне в теану залез сразу после ха5 (е70) - в теане было намного все приятнее внутри. мы с другом даже удивились. ха5 стоил 3,5 ляма, тиана - лям100. на полном приводе она была. не знаю как там будет со временем, но новый салон был очень хорош.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Где-то за 1300 начинается мерседес C-шка нищеброд идишен. Вот наверное к ней я бы присмотрелся.

Их сейчас валом в наличии за 1,27 Думаю, еще что-то отжать можно.
Ссылка на комментарий

От нечего делать поглядел на Теану - самая дорогая, а в салоне у новой машины складки на коже сидений такие, будто в ней уже несколько поколений самураев умерло, жопой ерзая. "Просторный" салон заканчивается нескладывающимися сиденьями. Для меня, если Теана и компромис - то только с собственным разумом. Я вообще считаю, что автомобиль, вообще не продающийся в Европе, изначально чем-то ущербен.

 

Я , например ,считаю ,что автомобиль продающийся только в Европе ущербен изначально. Но это вопрос десятый, там свои условия, у нас свои.

Просто все эти тианоподобные автомобили представители специализированного класса, и все требования клиентов удовлетворяют. А вот как автомобиль для жизни они какие-то хреновые. Хотя покататься в них довольно приятно. Я так на Малибу вообще запал почему-то.

Ссылка на комментарий

...Ясное дело что по хорошему надо мерс ешку, 5ую бнв или аудь брать. ..

Брать надо то, что нравится. Потом отсечь то, что не вписывается в бюджет :help:/> И оставить то, что нравится и доступно :cray:/> :)/> :)/>
Ссылка на комментарий
у бнв есть два минуса. первый - когда надоест чинить и продашь - потом все равно захочется бнв. а второй - когда купишь, потом захочется такую же, но с мотором побольше)
Ссылка на комментарий

Я , например ,считаю ,что автомобиль продающийся только в Европе ущербен изначально...

И с этим соглашусь - пример Фиат Панда (предидущий) . Но в Европе больше чем 600 млн. человек живет, и даже таким ублюдкам как Фиат Мультипла и СангЙонг Родиус место находится. А вот Камри и Теане - нет. Кстати, Аккордов там тоже больше не продают. Наводит на размышления... Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий
а если не европу а взять америку?) другие размышления будут?) а японию если....
Ссылка на комментарий

И с этим соглашусь - пример Фиат Панда (предидущий) . Но в Европе больше чем 600 млн. человек живет, и даже таким ублюдкам как Фиат Мультипла и СангЙонг Родиус место находится. А вот Камри и Теане - нет. Наводит на размышления...

 

Гибридную Камри в Европе видел своими глазами. Это вообще не говорит не о чем, чтобы нас касалось. В Европе не продается куча американских автомобилей, тот же Мустанг с V8, например. Но это отдельная песня.

Ссылка на комментарий

а если не европу а взять америку?) другие размышления будут?) а японию если....

Нет, не будет. Япония и Америка, для меня, это где-то там, три лаптя по карте. А Европа в 200 км. Кстати, слышал что в Японии высший шик - это дорогой европейский автомобиль с левым рулем

Гибридную Камри в Европе видел своими глазами. Это вообще не говорит не о чем, чтобы нас касалось. В Европе не продается куча американских автомобилей, тот же Мустанг с V8, например. Но это отдельная песня.

Так и я Эскалейд видел в Париже. Там тоже есть отдельные гурманы, тянущие машины из Америки в индивидуальном порядке. Там еще есть тема с америкосовскими вояками на базах. Они, вроде, как-то свободно везут свои машины, но вот номера какие, то ли местные ставят, то ли на своих с мичиганщины катаются - не знаю. Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

Так и я Эскалейд видел в Париже. Там тоже есть отдельные гурманы, тянущие машины из Америки в индивидуальном порядке.

 

Одно дело тянуть с Америки Эскалейд, и совершенно другое - гибридную Кэмри.

 

Малибу, например, официально продается в Германии и Финляндии, Это факт ставит её в ваших глазах выше Кэмри и Тианы?

В Европе предлагается то ,что подходит под их специфические условия и отнюдь не определяется качествами автомобиля. И пока у нас с Европой условия будут разными (подольше бы) косится на их рынок нет никакого смысла.

Ссылка на комментарий
так все таки - учитывая опыт европы, что надо брать? и как именно он учитывается? если ориентироваться на "автомобиль года", то там такое гуано как правило, что лучше на трамвае ездить. а этот конкурс влияет на продажи у них. а у нас, хоть и "рядом" с европой, но дороги такие, что оптимальная машинка для некоторых- это ха5 или крузак.
Ссылка на комментарий
А что скажете насчет БМВ Грант туризмо ? Мне понравился и полный привод и дорожный просвет ,ну все путем,но цена мля 4,5 мулиона остужает хотелки.Где то слшал якобы Шкода что то типа Ауди олроуд собирается выпустить на базе Октавии.
Ссылка на комментарий

так все таки - учитывая опыт европы, что надо брать? и как именно он учитывается? если ориентироваться на "автомобиль года", то там такое гуано как правило, что лучше на трамвае ездить. а этот конкурс влияет на продажи у них. а у нас, хоть и "рядом" с европой, но дороги такие, что оптимальная машинка для некоторых- это ха5 или крузак.

 

Если у нас поднять стоимость топлива раза в два, чтобы вырученные деньги отправить в фонд помощи тем, кто не любит работать, а налоги считать не только по мощности, но и по выбросам СО2, то и у нас значительная доля любители кукуруйзеров совершенно спокойно пересядут на ярисы, несмотря на дороги.

Ссылка на комментарий

...Малибу, например, официально продается в Германии и Финляндии, Это факт ставит её в ваших глазах выше Кэмри и Тианы?

...

Мне Малибу больше нравится, а не факт его продажи. И то, что он мне нравится, ставит его в моих глазах выше Камри и Теаны.
Ссылка на комментарий

А что скажете насчет БМВ Грант туризмо ? Мне понравился и полный привод и дорожный просвет ,ну все путем,но цена мля 4,5 мулиона остужает хотелки.Где то слшал якобы Шкода что то типа Ауди олроуд собирается выпустить на базе Октавии.

 

Так уже есть суперб универсал полноприводный. Очень приятный автомобильчик, но двигатель уже сломан с завода. Я бы совершенно точно предпочел ему инсигнию.

 

BMW Грант туризмо конечно отличный автомобиль. Но мне реально не по карману. Я что ни будь максимум за 2 ляма с хвостиком еще могу рассматривать но уже не хочу.

Ссылка на комментарий

А что скажете насчет БМВ Грант туризмо ? Мне понравился и полный привод и дорожный просвет ,ну все путем,но цена мля 4,5 мулиона остужает хотелки.Где то слшал якобы Шкода что то типа Ауди олроуд собирается выпустить на базе Октавии.

Про БМВ - а 3 GT не хватит? Там вроде и цену на 2 можно разделить. А у Шкоды был Скаут. В новом поколении тоже должен быть. Подождем Франкфурта или Женевы, потом еще годик-полтора, пока до России доедет.
Ссылка на комментарий

А что скажете насчет БМВ Грант туризмо ? Мне понравился и полный привод и дорожный просвет ,ну все путем,но цена мля 4,5 мулиона остужает хотелки.Где то слшал якобы Шкода что то типа Ауди олроуд собирается выпустить на базе Октавии.

грантуризмо живет в бюджете ха5, и его покупают наверно те у кого ха5 уже есть=)

а олроуд из октавии давно есть - октава скаут называется. Правда те что продавались раньше были одной комплектухи, весьма неплохой причем, но тока на механике, с 1,8тфси. очень неплохая альтернатива антаре кстати говоря. багажник больше=) жрет - по трассе 7, по городу 10-11.

Ссылка на комментарий
Да я год назад интересовался Шкодой Октавия скаут ,так мне сказали у ОД что ее сняли с производства.
Ссылка на комментарий

да, ее как то мало продавали у нас. в европе наверно все разобрали=) у меня друг ее взял за лям с копейками. все хорошо. но мешалка...

а с другой стороны автомат там - ДСГ, что тоже не вариант. так что не жалейте, что не купили=)

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

грантуризмо живет в бюджете ха5, и его покупают наверно те у кого ха5 уже есть=)

а олроуд из октавии давно есть - октава скаут называется. Правда те что продавались раньше были одной комплектухи, весьма неплохой причем, но тока на механике, с 1,8тфси. очень неплохая альтернатива антаре кстати говоря. багажник больше=) жрет - по трассе 7, по городу 10-11.

 

Автомобили с двигателями TSI вообще нельзя рассматривать как альтернативу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...