AlexPit Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 ребята, политика и пр. в соседней ветке, прошу туда, давайте по теме..... Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) ребята, политика и пр. в соседней ветке, прошу туда, давайте по теме.....А по теме сказать нечего. Скоро начнете весты обсуждать за 1,5 ляма. Ой, про политику же нельзя.Кому не нравится уезжать должны. Не расчистить эту помойку, а уезжать. Тут местным Шариковым комфортно.Что за дом притих, погружен во мрак ?На семи лихих, продувных ветрах.Всеми окнами обратясь в овраг,А воротами на проезжий тракт. Ох устал я, устал, но лошадок распряг.Есть живой кто-нибудь? Выходи, помоги...Никого. Только тень промелькнула в сенях,Да стервятник спустился и сузил круги. В дом заходишь, как все равно в кабак.А народишко — каждый третий враг.Воротят скулу — гость непрошенный,Образа в углу и те перекошены. И затеялся смутный, чудной разговор,Кто-то песню стонал и гитару терзал,А припадошный малый, придурок и ворМне тайком из-под скатерти нож показал. «Кто ответит мне, что за дом такой?Почему во тьме, как барак чумной?Свет лампад погас, воздух вылился,Али жить у вас разучилися?» Двери настеж у вас, а душа взаперти,Кто хозяином здесь? Напоил бы вином...А в ответ мне «Видать, был ты долго в путиИ людей позабыл, мы всегда так живем. Траву кушаем, век на щавелеСкисли душами, опрыщавели.Да еще вином много тешилисьРазоряли дом, дрались, вешались». «Я коней заморил, от волков ускакал,Укажите мне край, где светло от лампадУкажите мне место, какое искалГде поют, а не стонут, где пол не покат». «О таких домах не слыхали мы,Долго жить в потьмах привыкали мы.Испокону мы в зле да шопотеПод иконами в черной копоти». И из дома, где косо висят образаЯ коней очертя гнал, забросивши кнутКуда кони несли и глядели глаза,И где люди живут, и как люди живут... Сколько кануло, сколько схлынуло.Жизнь кидала меня, не докинула.Может, спел про вас неумело я,Очи черные — скатерть белая... В.С.Высоцкий 1974 г. - 50 лет прошло и ничего не меняется Изменено 6 октября, 2020 пользователем ибн_похабыч 2 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 так Россия же... Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 "Шариковы", "Ватники"- полное расчеловечивание. Ребята, вы даже не понимаете, что Высоцкий про вас в этом стихе говорил...Уровень потреблядства видите-ли несколько усох, пора страну в расход пускать, вместе с ватой.Глаза откройте, посмотрите, что вокруг творится. Вообще, в мире."Расчищать помойку" это конечно хорошо и назрело, но вам эта расчистка точно не понравится. Вам Веста наказанию подобна. А даже она большинству населения недоступная мечта.Слушая некоторых на клубе все чаще вспоминается известный анекдот - "Да, бабы, как в говне жили, так в говне и умрем..." 2 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Да кстати тут кто то упомянул эконормы. Таки вот в северных условиях, а это в России больше половины территории и больше полугода по сроку система евро 4 и выше не работает по определению. Вся это дорогостоящая тряхомудия в виде катализаторов с редкоземельными металлами является лишь неработающим приложением))) Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Да кстати тут кто то упомянул эконормы. Таки вот в северных условиях, а это в России больше половины территории и больше полугода по сроку система евро 4 и выше не работает по определению. Вся это дорогостоящая тряхомудия в виде катализаторов с редкоземельными металлами является лишь неработающим приложением))) Аргументы? Запах выхлопа у авто с Евро-4 и выше существенно отличается от Евро-2 и ниже. Стоя в пробке за старым авто часто приходится закрывать заслонку рециркуляции. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Кстати да. А еще на днях прокатился на своем старичке Галанте, который у брата служит верой и правдой. Блин, 1,8 литра, 8 клапанный, 90 л.с.- какой же он эластичный, тяговитый и шустрый . )))) Евро-1. Движок 4G37, правда этот тот легендарный блок, на котором с 80-х годов построена туева хуча машин различных марок и из него выросли практически все корейцы хюндай/киа, даже современные... Хувер с движком 2.4 открываешь капот- как на свой движок смотришь. )))Аргументы? Запах выхлопа у авто с Евро-4 и выше существенно отличается от Евро-2 и ниже. Стоя в пробке за старым авто часто приходится закрывать заслонку рециркуляции.На этих старых авто скорее всего бензин и масло летят в выхлопную. Исправные машины евро-1,2 ничем особо не отличаются по запаху на одинаковом бензине. Так же ацетоном на прогреве несет. ))) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 (изменено) вот в северных условиях имхо катализаторы должны работать лучше ибо всегда горячие. у них рабочая температура за 300. поэтому мотор таки надо греть, чтоб голый бензин не летел в трубу и не убивал кат. Изменено 6 октября, 2020 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2020 Если мне память не изменяет, замеры на токсичность выхлопа проводятся при +20. Кто желает убедиться что никакие нормы не выдерживаются на морозе можете померить самостоятельно.) Несколько лет назад находил перепечатку из какого то немецкого журнала по измерению токсичности бу авто 1-2 года так во даже они уже не соответствовали по выхлопу. Как вы полагаете осыпающиеся катализаторы у корейцев обеспечивают нормы)))? Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Решил я заменить Антару, 2013г, пробег уже 170к. Походил по салонам, посмотрел что продают и по чем и понял, что нужно под три ляма. для покупки похожей по рамерам и характеристикам машины. В итоге жена Антару не захотела продавать, а продал я вторую машинку Ситроен С4 седан 2016г. с пробегом 100к., добавил еще 1.1 млн. и купил Мазду СХ-5. Мазда в базовой комплектации 1.6млн., механика, передний привод. В Москве базовую комплектацию найти не смог, пришлось ехать в Тверь за покупкой. Мазда интересная машинка. Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Решил я заменить Антару, ... В итоге жена Антару не захотела продавать, а продал я вторую машинку...Женщины коварные))) Теперь жена рассекает на новой мазде, а самому приходится продолжать жить с антарой. Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 ... добавил еще 1.1 млн. и купил Мазду СХ-5. Мазда в базовой комплектации 1.6млн., механика, передний привод. ...Жена согласилась на механику ? Круто...))) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 антикорить мазду нужно с новья... антикорить сразу... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 антикорить мазду нужно с новья... антикорить сразу... Мдяя, посмотрел пару тройку отчетов, таки с маздой сх5 вообще капец не мазано не задуто, полный ахтунг железо голое. Отчетец по антикоррозийкеhttp://cx-5.ru/forums/topic/5454/ 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 а как забавно цветет крыша в районе лобового, от камушков ммм... Ссылка на комментарий
Ыш. Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Ну не знаю что на форуме Мазды пишут, у меня на работе пятелетнюю СХ5 имеет и что то не вижу дыр от коррозии. Кстати у моей Антары дверь багажника через месяц после покупки ржаветь стала, покрасили по гарантии, потом через пару месяцев снова, так и забил на ржу. Скоро сквозные дырки будут). Так что ржавеет все. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Ну не знаю что на форуме Мазды пишут, у меня на работе пятелетнюю СХ5 имеет и что то не вижу дыр от коррозии. Кстати у моей Антары дверь багажника через месяц после покупки ржаветь стала, покрасили по гарантии, потом через пару месяцев снова, так и забил на ржу. Скоро сквозные дырки будут). Так что ржавеет все.Андатра вообще не конкурент СХ5 не по каким критериям. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 сх5 не конкурент Антаре по определению. Мазда погремуха современного автопрома с запрограмированным износом. Задиры в ЦПГ и зашкаливающие часто металлы в отработках масла наглядно подтверждают. Хотя нарядненькая в тенденциях))). Антара конечно тоже фрукт в себе, но её разработка и рестайлинг пал как раз на время жестких автокризисов со всеми вытекающими. 1 1 Ссылка на комментарий
Бром Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Антара - машина из той эпохи, когда еще не так сильно экономили на всем. Хотя рестайлингу и досталось немного китайщины и халтурщины, но качество материалов и их количество, скажем так,вполне себе на уровне ... ЛКП /кроме пресловутой 5 двери/ очень толстое и хорошо держит удар, в салоне все достаточно прочное и основательное, тяжелые старые двигатели, толстенные рычаги подвески и сайлентблоки с кулак...Шумоизоляция нормальная. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) Антара - машина из той эпохи, когда еще не так сильно экономили на всем. Хотя рестайлингу и досталось немного китайщины и халтурщины, но качество материалов и их количество, скажем так,вполне себе на уровне ... ЛКП /кроме пресловутой 5 двери/ очень толстое и хорошо держит удар, в салоне все достаточно прочное и основательное, тяжелые старые двигатели, толстенные рычаги подвески и сайлентблоки с кулак...Шумоизоляция нормальная.Было бы у тебя 2.5 мульта на момент покупки антары которая стоила 1.3 ты бы взял мазду и радовался по сей день не зная проблем. У товарищей у которых были каптивы и антары за 5 лет все продали не у кого не осталось, а те кто в то время купил СХ5 новую или б/у до сих пор ездят на них и не думают продавать простая статистика 5 летняя. Изменено 8 октября, 2020 пользователем Ленин1 Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Антару тоже антикорить нужно после покупки.Свою сразу в спец центр отогнал.Сейчас, когда на подъемнике поднимают - глаз радуется.А тут по фото форумчан посмотришь порой - гниль какая то...Опять же и самому лишний раз что то подделать не забывать нужно.У меня проблема только с задней дверью, в районе рамки, была - разобрал, почистил,обработал - 4 года держится.А поменять.... Смотрел на Гранда за 3 ляма (б.у. 2018г 20к. пробега) - отличная и без проблемная машика, но +2 с мелочью ляма, от цены Антары, в нынешних условиях, посчитал что для меня перебор...В крайнем случае Фольц Поло 1.6 АКПП - на "перекрутиться" до нормализации обстановки... :) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Сейчас, когда на подъемнике поднимают - глаз радуется.Аналогично. Ничего не антикорил. Позавчера все днище осмотрел- вопросов нет, к зиме готов. ))) Вообще ни разу не видел гнилых Антар, даже старше 10-лет. У соседа дорестайл 2008 года- вопросов нет по кузову, только дверь задняя крашена. У себя я заметил проблему после первой же зимы, снял накладку, обработал, места протирания краски проклеил пленкой Oracal 641 и всё. Потом еще пару раз переклеивал пленку для пущей красоты, чтобы не видно было вообще из под накладки, подложил силиконовые шайбы на шпильки крепления накладки к двери и забыл о проблеме. Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 Москва, в этом плане - гнилое место... :(Порой даже до гаража добраться без поражения легких сложно... :( Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) Аналогично. Ничего не антикорил. Позавчера все днище осмотрел- вопросов нет, к зиме готов. )))Вообще ни разу не видел гнилых Антар, даже старше 10-лет. У соседа дорестайл 2008 года- вопросов нет по кузову, только дверь задняя крашена.У себя я заметил проблему после первой же зимы, снял накладку, обработал, места протирания краски проклеил пленкой Oracal 641 и всё. Потом еще пару раз переклеивал пленку для пущей красоты, чтобы не видно было вообще из под накладки, подложил силиконовые шайбы на шпильки крепления накладки к двери и забыл о проблеме. Эндоскопом загляни в ланжероны через технологические отверстия и сразу вопросы появятся, вам нравится то что снаружи красиво, а то что гниёт изнутри не считается? А по поводу японцев, они гниют слов нет но их гниль поверхностная по сколам как правило, а у нас всё наоборот гниёт там где не видно, а сколы тупо чернеют. Изменено 8 октября, 2020 пользователем Ленин1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 октября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2020 (изменено) Эндоскопом загляни в ланжероны через технологические отверстия и сразу вопросы появятся, вам нравится то что снаружи красиво, а то что гниёт изнутри не считается? А по поводу японцев, они гниют слов нет но их гниль поверхностная по сколам как правило, а у нас всё наоборот гниёт там где не видно, а сколы тупо чернеют.Так они и внутри так же, рыжий налет максимум на поверхности, народ на Каптивах смотрел. Я даже и заморачиваться не стал. Эндоскоп есть. Ну нет гнилых Антар, если бы гнили, за овер 10 лет уже бы заметно было. Изменено 8 октября, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти