Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

скоро тыща страниц. а в рублях менять не на что... и доллар вырос в 2,5 раза почти.

Ага, но главное не это, а то что антара скатилась до уровня весты, соляриса, дристера.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Была тогда серия лимитед на дизеле и автомате за 1.5

Да, я в 2010-м ходил кругами вокруг дизельной лимитед эдишн за 1.25  млн....

Автомат, комплектация неплохая, удивило отсутствие подлокотника.)))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Не Антара скатилась, а уровень жизни.

Да, по сравнению с 12 годом стало намного хуже.

Ссылка на комментарий
Катали в солярисе 2. Основное впечатление - машина противопоказана с ростом более 180 см. Спереди сел - над макушкой 2 см. Сзади - сразу в потолок уперся. На ходу шумновато. Так что антара никогда не докатится до уровня соляриса. А свистелки-перделки - они от лукавого и к авто отоношение имеют почти никакое.
Ссылка на комментарий

Да, по сравнению с 12 годом стало намного хуже.

В моем случае можно даже выразить численно - вдвое хуже.

VVA, я от нечего делать, сдав авто на техосмотр, пошел на тест драйв Каптюра.

Удивило, что ездил с девушкой, пусть не с моделью, но в общем то ничего так.

Так дело было в Руси на Цемянке.

И поскольку давно не был на тест драйве, удивило, что она меея не сразу посадила за руль.

Говорит, за два года разбили тестдрайверы 8 авто в хлам на перекрестке Цемянском.

Теперь перекресток и обратно тестдрайвер не проезжает, а все начинается и заканчивается на плитах после поворота... 

Ссылка на комментарий

Да элементарно я думать не мог что солярка за 5 лет скакнёт на 14 рублей, хрен с ними с запчастями их не каждую неделю покупаешь, с тонны переплата 14  тыс получается, а уровень З/П остался тот же 12 года.

Ссылка на комментарий

На 21 год сокращение расходов по линии минобороны.

Плохо всем.

По телеку все ОК.

Наше предприятие все таки крякнет.

Надо что то подыскивать...

Ссылка на комментарий

На 21 год сокращение расходов по линии минобороны.

Плохо всем.

По телеку все ОК.

Наше предприятие все таки крякнет.

Надо что то подыскивать...

Стиралки, посудомойки починять, чайники лудить). Кроме шуток, там ценники впечатляют.
Ссылка на комментарий

 

 

Да, по сравнению с 12 годом стало намного хуже.

В моем случае можно даже выразить численно - вдвое хуже.

VVA, я от нечего делать, сдав авто на техосмотр, пошел на тест драйв Каптюра.

Удивило, что ездил с девушкой, пусть не с моделью, но в общем то ничего так.

Так дело было в Руси на Цемянке.

И поскольку давно не был на тест драйве, удивило, что она меея не сразу посадила за руль.

Говорит, за два года разбили тестдрайверы 8 авто в хлам на перекрестке Цемянском.

Теперь перекресток и обратно тестдрайвер не проезжает, а все начинается и заканчивается на плитах после поворота...

Три последних теста проходили по этому же маршруту - осенью катались на тушкане, новой санте и прайме.
Ссылка на комментарий

Всем привет.

Неделю назад расстался я с Антохой. Отслужил он мне верой и правдой, было очень жалко отдавать, но

-пробег 161

-стала пинаться коробка на задней и с 2 на 3 ( до этого делал замену всех соленоидов и гидроплиты)

- появилась течь из дренажа раздатки = скоро умрет

- что с турбиной или ее управлением. временами дикий звук и иногда секундный скрежет

- появился черный резкий выхлоп при резком наборе скорости в момент переключения передачи ( сажевый живой егр не трогал)

- на момент продажи расход зафиксировался 11л при средней скорости 18 км, маршрут изо дня в день одинаковый

- и да , некая моральная усталость

По объявлениям особо не звонили, а тем кто звонил показывал по видео связи- прогресс епрст

С семьей решили взять Карок ( тигуан им не понравился , совсем ), но их пока нет в наличии, все вот вот придут. А они все ни как не идут, а только все дорожают пока в пути.

И вот нашелся знакомый в крупном салоне и  в тоже вечер у них отказались от Кодиака 1,4 / перед/ дсг/ актив+ допы.

Его и взял, свою сдал в трей ин+ скидка за кредит + погашение кредита на третий день

Как только подписали предварительный договор на покупку Кодиака, на Антоху объявился покупатель, который приехал и прямо загорелся им. Но продать ему я уже не смог, да выгоды ни какой не получилось бы для меня. Решили что как только салон выставит его на продажу ему сообщат и он выкупит Антоху.

Но там оказалось все сложно и это другая история

Итак сравнение , если кому интересно

Размеры салона- нет смысла сравнивать и так все понятно

Клиренс- плюс минус одинаковый

Пластик в салоне- плюс минус одинаковый

Плюшки и всякие навороты- тут тоже ясно что модель 2016 года впереди

Двигатель- пока на обкатке, но по сравнению с дизелем на данный момент - очень даже не хуже

Шумоизоляция от улицы - Антоха лучше

Зеркала - Антоха лучше

Свет- Лед или ксенон, пока  не понял

потом еще дополню

 

 

 

post-6936-0-01415500-1602510646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Как все таки повезет будущему покупателю твоей Антары, Кирилл!

Сарказам, конечно.

Но судя по тому, что купил Пряник, народ скидывает Антары не с одной болячкой...

Поздравляю с покупкой!

Возможно глупый совет - заантикорь.

Я поначалу тоже рассчитывал на 3 года Антару брать.

А вышло... что вышло.

 

Помню, как в далекие 90ые еще по молодости, купив очередной мотик, на вечернем костре при смотринах ждала всегда одна и та же фраза - дай прокатиться!

 

Наверное, трудно будет поначалу с ломкой от дизеля к бензину.

Мне так точно.

На любом тест драйве при газе в пол на бензине рев мотора при 5000 об в мин, а толку от этого ну не много. Вот к этому привыкнуть точно будет сложно...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дилеры Антаре губы накрасили и поставили цену 890

Антикор сделали в подарок.

сейчас цены на антары бу негуманные совсем. Понятно что авто дорожают. Но раньше Антара была дешевле тех авто, которые сейчас 850-900.

Мне Кодиак противопоказан, правая нога болезненно задевает что-то типа ручки внизу бороды у правого колена. Для меня существенно ибо дальние дороги имеют место быть.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

По общему мнению китайский рынок растет и расширяется и остановить невозможно.

Тем не менее компания Lifan объявила себя банкротом.

Ссылка на комментарий

Да пусть растет.

Много авантюристов, которые себе доказывают, что за цену меньшую как у корейцев, они купили повозку уровнем японцев.

Мало того, они и еще и другим доказывают.

Это как секта.

Именно они считают выбор правильным. Мозги то уже атрофированы и обработаны.

По факту, через год, повозка снимается с продаж, производитель уходит.

Куда девать непродаваемую повозку - х.з.

Щяс начнут кричать за хавал...

Нет, визуально, очень даже ровно. Уже не рихтуют молотком на конвеере, даже какие то детали от вольвы ставят кто то из китайцев.

Но ребят, дешевле не может быть просто так.

Подвох есть...

Ссылка на комментарий

Но ребят, дешевле не может быть просто так.

Подвох есть...

Относительно китайцев придерживаюсь вашего мнения, но только в плане сомнительного качества. По цене они не сильно дёшево. Да и Антара в свое время стоила дешевле всех, в чем там был подвох?
Ссылка на комментарий

Антара изначально была в 13 году древняя. Ибо с 06 года выпускалась.

Как то надо было продавать?

Вот и я смирился со старым салоном и БК желтого цвета в неадекватном месте.

И на тот момент только на Антаре дизель пошел нормальный.

А потом корейцы подглядели и сделали тоже самое.

А до Антары и не было ни у кого бошьших двигателей.

Джип и немцев не берем - ибо другой уровень.

Ссылка на комментарий

По факту, через год, повозка снимается с продаж, производитель уходит.

Куда девать непродаваемую повозку - х.з.

Щяс начнут кричать за хавал...

Кричать- не кричать, но по факту H6 впускается уже 9 лет, H5(H3, Hover) 15 лет, Тигго в нескольких поколениях тоже 15 лет.

Атлас (Boyue) уже почти 5 лет (и почти 3 года на нашем рынке).

Подвоха с корейцами никакого. Вопрос- у вас какой телефон?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Кричать- не кричать, но по факту H6 впускается уже 9 лет, H5(H3, Hover) 15 лет, Тигго в нескольких поколениях тоже 15 лет.

Атлас (Boyue) уже почти 5 лет (и почти 3 года на нашем рынке).

Подвоха с корейцами никакого. Вопрос- у вас какой телефон?

 

стоимость телефона сопоставима с автомобилем? Телефон можно менять сколько угодно как приспичит

 

Ссылка на комментарий

Антара изначально была в 13 году древняя. Ибо с 06 года выпускалась.

Как то надо было продавать?

Тигуан выпускался с 07 года и как у Антары через 4 года только рестайл был. И к 13 году просто черная аура из-за тех проблем с DSG и TSI.

Но на цену это как-то не влияло, хотя ведь тоже надо было как-то продавать?))))

Тоже самое и с Кашкаем, он тоже с 2006 года выпускался и рестайл пошел в 2010-м году.

стоимость телефона сопоставима с автомобилем? Телефон можно менять сколько угодно как приспичит

Причем тут это? Просто на телефоне проще объяснить, почему технически и качественно не уступающие даже топовые модели китайских производителей дешевле, чем конкуренты из США или Кореи, хотя и они перенесли производства в страны, где издержки меньше.. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

стоимость телефона сопоставима с автомобилем? Телефон можно менять сколько угодно как приспичит

Причем тут это?

 

вы сами про телефон вспомнили, с намеком что китайский

Ссылка на комментарий

вы сами про телефон вспомнили, с намеком что китайский

Не вспомнил, а спросил. Без всяких намеков. В сообщении выше я объяснил, для чего спрашивал.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...