Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

60 тысяч подвесной, 110 тысяч крестовины и т.д.

Ну сказочник...

Это да. И кожа дермантина 100 тыс. только держится и мотор отопителя 50 тык. Откуда они это берут?

Ссылка на комментарий

 

60 тысяч подвесной, 110 тысяч крестовины и т.д.

Ну сказочник...

Это да. И кожа дермантина 100 тыс. только держится и мотор отопителя 50 тык. Откуда они это берут?

 

да наверно от пары тройки экземпляров попавших в руки

Ссылка на комментарий

Дело Лисы живет - почитать вдоль пару тем на профильном форуме, надеть чистый костюм, что то наговорить на 10 минут и вуаля, очередная брехня с рекламой до и после.

Половина наговоренного есть у пары владельцев.

Как износ подвески к 80 тысячам и шкив коленвала, который ссука 7мь лет живой, а новый пятый год лежит без дела.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Дело Лисы живет - почитать вдоль пару тем на профильном форуме, надеть чистый костюм, что то наговорить на 10 минут и вуаля, очередная брехня с рекламой до и после.

Половина наговоренного есть у пары владельцев.

Как износ подвески к 80 тысячам и шкив коленвала, который ссука 7мь лет живой, а новый пятый год лежит без дела.

ну я недавно шкив поменял, правда пробег 96,5к был, но это у кого как

Ссылка на комментарий

классная машинка на каждый день... реально...

 

https://www.drive2.ru/b/2228159/

 

но дорогая... с 1.4 бензином на автомате ... отлично едет..

Ссылка на комментарий

5 лет назад дело было.

Как же некоторых от Вага прёт...

Не понимаю этого боголюбования.

Да, технологично.

Да, не мыльница.

Да, агрегаты хороши.

Но своих причуд у вага вагон и маленькая тележка.

Не разборные головки и термостаты вместе с помпой, конечно, будут приколом второго и последующего владельцев...

Ссылка на комментарий

Евгений.... у GM последних поколений то же хватает  алиминия... постоянные траблы с теплообменниками, 

пластмассовые термостаты и все такое...   сейчас оно у всех такое.

 

https://youtu.be/ehouWT7DvPI

https://youtu.be/V_XTmHDGo1Q

Ссылка на комментарий

5 лет назад дело было.

Как же некоторых от Вага прёт...

Не понимаю этого боголюбования.

Да, технологично.

Да, не мыльница.

Да, агрегаты хороши.

Но своих причуд у вага вагон и маленькая тележка.

Не разборные головки и термостаты вместе с помпой, конечно, будут приколом второго и последующего владельцев...

Я часто спорю с kudan01 по поводу его фанатизма по поводу ВАГа и его ладофобии, но этот Гольфплюсик мне тоже давно запал и при возможности взял бы его не задумываясь...
Ссылка на комментарий

мой маляр без проблем бы восстановил такой вариант https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Volkswagen-Golf-Sportsvan-VII-Comfortline-BMT/vhc:car,srt:price,sro:asc,ms1:25200_40_,frn:2015/pg:vipcar/304701470.html

 

крышу поровнять капот-крыло под замену... фары.. чутка потянуть лонжерон возможно...

 

видел как он перевертыши восстанавливал... все делается..

Ссылка на комментарий

Блин, да как вы до сих пор на Антаре ездите вопреки любви к вагу?

Меняйте, мы поймем. Тем более у вас там конструкторов на любой вкус и цвет...

Ссылка на комментарий

Антарку сохраним... она , как танк... :D:

Ссылка на комментарий
Про ВАГ - просто эти машины реально из немецких и едут и рулятся. При этом и недорого для немцев.
Ссылка на комментарий

Про ВАГ - просто эти машины реально из немецких и едут и рулятся. При этом и недорого для немцев.

У многих отношение к ВАГ это симбиоз мышечной памяти и ностальгии. В начале 90х б/у Ауди или ФВ это было откровение божъе, а наложенное на молодость, когда и рулилось и давалось - вообще идеал. Сейчас же, когда б/у из Европы практически не завозятся, осталась только память о "чудесных немцах", У меня есть возможность ездить в Европе на машинах выпущенных для европы, даже они стали другими, а уж то, что выпускается для стран 3 мира, а мы и есть эта страна, это совсем плохо.

 

Все меняется, и мы и техника. "Не надо жить воспоминаниями" (с) пела одна престарелая звезда эстрады. Антару можно бесконечно шаманить, и ездить еще 25 лет, ничего с ней не сделается - но жизнь то одна, и хоть идет она медленно, проходит ужасно быстро и надо получать кайф сейчас, пока это радует. А Антара не радует уже. Увы. 

Ссылка на комментарий

 

 и надо получать кайф сейчас, пока это радует. А Антара не радует уже. Увы. 

 

ага, только нету ничего, хотя нет, посмотрел на днях в Ебурге Форд Раптор там не радость там нечто большее ощущалось, правда он американец и правда стоит... зато какие эмоции...

Ссылка на комментарий

А меня радует машина, если мне сидеть удобно, в машине комфортно, и она не выносит мозг. И Антара пока полностью соответсвует этим моим критериям. При этом достаточно высокий уровень безопасности даже по современным меркам.

А насчёт воспоминаний и стран 3-го мира- я уже писал, что самая проблемная машина, на которой я ездил- это трехлетняя Ауди-80, которую мы пригоняли на фирму в 95-м году. Подвеска слабая и конкретно выносил мозг ее моновпрыск, хотя и он считается беспроблемным и сама машина типа легендарная.

Скажете, что виноват тогдашний бензин? Параллельно использовался инжекторный Ниссан Блубёрд и он был абсолютно беспроблемным, на фоне Ауди.

А 3-й мир... Дачия продаётся по всей Европе, (и продавалась, начиная с первого Логана), только у нас ее продают ещё с более менее движками, а там вовсю дохлые моторчики чуть ли не на 70 лошадок и это из-за европейского законодательства.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Читал интересный материал про наши Поло.

В двух словах - никакого отношения к Поло в Европе наши поделки не имеют.

Все удешевлено, а что удешевить не смогли, изъяли.

Ссылка на комментарий

Читал интересный материал про наши Поло.

В двух словах - никакого отношения к Поло в Европе наши поделки не имеют.

Все удешевлено, а что удешевить не смогли, изъяли.

Поло фиг с ним, это типа дешевка. а вот недешевая JETTA у нас дешевая вариация южно-американская...что тоже не Европа. 

Ссылка на комментарий

 

Читал интересный материал про наши Поло.

В двух словах - никакого отношения к Поло в Европе наши поделки не имеют.

Все удешевлено, а что удешевить не смогли, изъяли.

Поло фиг с ним, это типа дешевка. а вот недешевая JETTA у нас дешевая вариация южно-американская...что тоже не Европа. 

 

    Вот тут и вступает в противоречие наши доходы в рублях - цена в еврах и курсы.

Ссылка на комментарий

Поло фиг с ним, это типа дешевка. а вот недешевая JETTA у нас дешевая вариация южно-американская...что тоже не Европа.

 

Не дешевая, а обыкновенная и не только южноамериканская, а и для Северной Америки. Только для Штатов и Канады 8-ступка автомат с 1.4TSI, а у нас 6-ступку оставили. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

зря вы хаете отечественный поло.

я думаю, что там минимум половина объёма продаж - 1.6 cfna на мешалке, в исполнении "барабан едишн". и большую их часть раскупают таксопарки. так что основному потребителю в общем то поровну, сколько там свистелок с перделками, и какого они качества. к тому же, если салон сделан без серьёзных просчётов - он размывается и перестаёт привлекать внимание через несколько тысяч км, и остаётся только ощущение от езды. а вот тут уже поло, по моему мнению, лучше конкурентов - всяких рио, солярисов и жигулей. думается мне, факт того, что в русском поло что то "не так как в европе", в угоду возможности ценовой конкуренции - не делает эту машину хуже. 

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий
У нас есть в семье Поло уже 4 месяца. Каких-то явных косяков пока не замечено, материалы салона не создают впечатление дешмани. Старший сын им доволен. Руль выглядит даже лучше, чем у меня в Пассате. Едет тоже вполне.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...