Марсель Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 19 она мне внутри удобно показалось, может потому что рост у меня не большой 172 всегои самое главное он не жрет стока бензина :rolleyes:/>а для города это не маловажно... Дорожный просвет, 172мм с Офиц. Сайта. Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Я присматриваюсь к Jeep Grand Cherokee или просто Cherokee. Гранд стоит 2 ляма (Limited). Мне он показался лучше чем SRX. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 я думаю только цена и предубеждения. =) хотя лично я от последнего уже избавился. так что только цена! =)Ну а материалы интерьера? По моему, по этому показателю, за корейцами только китайцы... Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Я присматриваюсь к Jeep Grand Cherokee или просто Cherokee. Гранд стоит 2 ляма (Limited). Мне он показался лучше чем SRX. Мне то же Гранд нравится. В последнем Авторевю тестят Гранд, Туарег и Мохав. Джип на почётном втором месте, после Туарега. Единственное только движок 3.6л, бензин хомячить будет не по детски, что бы не писали про его экономичность. Про дизель ни чего не слышно. Да ещё навигации нет за 2 ляма. Камера заднего вида есть, а навигации нет. Может она и нафиг не нужна для тех кто за пределы города далеко не уезжает, а если и ехать то можно подешевле и думаю по круче купить навигатор. Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ну а материалы интерьера? По моему, по этому показателю, за корейцами только китайцы... видимо не все корейцы одинаковые, у меня были хюндаи, аксент, соната,NF, качество отделки супер, особенно в NF, качественно продумана эргономика салона и математика то го же климата не в сравнение с антарой , у антары салон качественный но не более Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Рестайлинговый Кашкай божественен! =) ездил на новой двухлитровке с передним приводом! ммм. шикарно! одна беда была у моей родственницы с ним. блок управления двигателем сдох через месяц. еще месяца полтора она ждала его из британии. правда у ОД говорят, что это был первый случай. но у меня еще у человека на работе на renault fluence та же беда случилась. вот я как бы немного и призадумался. может это беда концерна Nissan-Renault? Ну а типа Спортижи не ломаются совсем??? :rolleyes:/> .... ,ну, ну... Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Не нравятся ценой (думаю, что ценовые выступления того же KIA на уровне немцев и японцев обречены на провал)Пожалуй это самое точное высказывание про корейцев.Я когда Антару выбирал плотно смотрел на СантаФе - черт с ним с дизайном азиатским и качеством отделки, в конце концов не этим оно по дороге едет :rolleyes:/> но вот цена 1 450 000 рублей за машину БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ, по сравнению с 3.2 на Антаре, при остальной схожей комплектации это уже имхо явно за пределами добра и зла. Ссылка на комментарий
VIT Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Выбирали жене между Спортижем и Кашкаем, Кашкай победил по всем статьям, но может кроме внешнего вида, вроде Спортиж по приличней,но это не факт.в кашкай с женой сели и ... тут же вылезливнутри дизайна просто нет, говно гавном на мой вкус, пластмасса тоже фигня, в спортаке хоть кое где кожей прикрыли пластикДорожный просвет, 172мм с Офиц. Сайта.я в журнале зарулем читал тестдрайв и их замеры в декабрьском номере там еще сравнивали кугу и рава, так вот там 190 просвет в середине в зади 200 в переди 180видимо не все корейцы одинаковые, у меня были хюндаи, аксент, соната,NF, качество отделки супер, особенно в NF, качественно продумана эргономика салона и математика то го же климата не в сравнение с антарой , у антары салон качественный но не болеесогласен на все 100, NF оч понравился как снаруже так и внутри, внутри отделка на высоте да и вообще на этом же форуме анатраводы вон как с огромным удовольствием вспоминают того же хундая санта фе классик, которого сдали по трейд ину и пр...корейцы сильно выросли, очень, сами же вон соренту хвалите, она тож корейская.... да и я бы взял еслиб не цена 200р не хватает :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Соренто внешне ничего, зато как в ней посидел, с ужасом выбежал, - качество интерьера жуть как не понравилось. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 На вкус и цвет все фломастеры разные (индейская народная мудрость) Ссылка на комментарий
anterio Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 в кашкай с женой сели и ... тут же вылезливнутри дизайна просто нет, говно гавном на мой вкус, пластмасса тоже фигня, в спортаке хоть кое где кожей прикрыли пластик я в журнале зарулем читал тестдрайв и их замеры в декабрьском номере там еще сравнивали кугу и рава, так вот там 190 просвет в середине в зади 200 в переди 180 согласен на все 100, NF оч понравился как снаруже так и внутри, внутри отделка на высоте да и вообще на этом же форуме анатраводы вон как с огромным удовольствием вспоминают того же хундая санта фе классик, которого сдали по трейд ину и пр...корейцы сильно выросли, очень, сами же вон соренту хвалите, она тож корейская.... да и я бы взял еслиб не цена 200р не хватает :rolleyes:/> за те бабки , что антара продается, 1,2 млн с полным фаршем - очень даже неплохая тачка по всем параметрам, а если менять то другая будет или хуже или дороже, это по любасику Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ну а типа Спортижи не ломаются совсем??? :blink:/> .... ,ну, ну... а я где-то что-то писал про спортаж? я эту машину только внешне знаю. не ездил на ней. на кашкае ездил. предыдущий кашкай как внешне так и внутренне (салон) был убог. новый очень даже приятен. не было ощущения обмылка-недоделки. не знаю, что тут людям не понравилось. ну на вкус на цвет, как вы и сказали! =) Соренто внешне ничего, зато как в ней посидел, с ужасом выбежал, - качество интерьера жуть как не понравилось. а мне наоборот в салоне очень даже понравилось! я был в восторге! =) Ссылка на комментарий
Leshij Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Комплектация базовая, правда, в ней всё необходимое и даже больше имеется, допы по мелочи. Спецсерия с приводом на передние колеса заметно дешевле, но мне кажется, что кроссовер должен быть полноприводным.От это правильно, нафига брать недоприводный кросс??? Не ну бред.За металлик правда 40 тыс. пришлось доплатить :lol2:/> , но базовые белый и черный меня не устраивают.Мну бы черный устроил... но сорокет, млин, вот гады, они че ее сами перекрашивают чтоль?Жаль только, что с МКПП а/м в Россию не поставляются. Пытаюсь смириться с АКПП :blink:/>А тут не согласен, скоро вы забудете про МКПП и она вам не понадобится. Ссылка на комментарий
Leshij Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) в кашкай с женой сели и ... тут же вылезливнутри дизайна просто нет, говно гавном на мой вкус, пластмасса тоже фигня, в спортаке хоть кое где кожей прикрыли пластик"кое где" - это точно подмечено! :lol2:/> Ездил с товаришем в его свежеприобретенном KIO Sportage. Скажу свое ИМХО: :blink:/> - внешне (особливо морда) - класс! Корейцы кросавчеги, КИО - молодцы!- внутри качество сборки гуд! Материалы не очень, как указал уважаемый VIT "кое где" на торпеде жесткий пластик чередуется с мягким (нормальным)в целом не плохо, но сидения не очень комфортны, боковой поддержки нема, потолок низковат.- движок ... слабоват, требует кручения, товарищ мой жалуется на расход, говорит шо жрет больше чем в книжке (ну это может после обкатки снизится)- шумоизоляция - так себеВообще последнее время корейцы очень сильно шагнули вперед, машины выглядят очень достойно, дизайн стал более привлекательным на мой взгляд.В то же время они сразу подняли цены до уровня европейских марок... и это самый большой их косяк!Ну как же так, ребята?Скажу честно Sportage внешне мне нравится, но отдавать 1,2 млн за КИО ???? :no:/> я в журнале зарулем читал тестдрайв и их замеры в декабрьском номере там еще сравнивали кугу и рава, так вот там 190 просвет в середине в зади 200 в переди 180Жжешь, братан!Вот это математика!200 сзади, 180 спереди = суммарный дорожный просвет 190А че не 380 ? :lol2:/> Пеши есчо! Изменено 19 января, 2011 пользователем Leshij Ссылка на комментарий
VIT Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 "кое где" - это точно подмечено! :lol2:/> Ездил с товаришем в его свежеприобретенном KIO Sportage. Скажу свое ИМХО: :blink:/> - внешне (особливо морда) - класс! Корейцы кросавчеги, КИО - молодцы!- внутри качество сборки гуд! Материалы не очень, как указал уважаемый VIT "кое где" на торпеде жесткий пластик чередуется с мягким (нормальным)в целом не плохо, но сидения не очень комфортны, боковой поддержки нема, потолок низковат.- движок ... слабоват, требует кручения, товарищ мой жалуется на расход, говорит шо жрет больше чем в книжке (ну это может после обкатки снизится)- шумоизоляция - так себеВообще последнее время корейцы очень сильно шагнули вперед, машины выглядят очень достойно, дизайн стал более привлекательным на мой взгляд.В то же время они сразу подняли цены до уровня европейских марок... и это самый большой их косяк!Ну как же так, ребята?Скажу честно Sportage внешне мне нравится, но отдавать 1,2 млн за КИО ???? :no:/> Жжешь, братан!Вот это математика!200 сзади, 180 спереди = суммарный дорожный просвет 190А че не 380 ? :lol2:/> Пеши есчо!на днях съезжу на тест драйв посмотрю насчет "движек слабоват" но сдается мне будет ехать бодрее анатары 2.4 ведь полтонны веса долойв антаре только внутри от опеля, а остальное все корейское, каптива 1 к 1почитал реальные отзывы про спортагу, насчет шумки все как 1 довольны, может к тому плюсом что движек не такой шумный как в антарея смотрел комплектацию за 1069000руб а не за 1.2млн, за 1.250 я бы уже соренто смотрел, но увы денег больше нет, итак напрягся...конечно спортеж машина новая и статистики по поломкам нет, но я искренне надеюсь, что он не будет нуждаться в ежегодной замене рейки, у него не будет противно ноющего гура так что в салоне ехать противно (шумка слабая?), рассыпающихся сами по себе шрусов, текущих сальников каленвала и заднего моста, ржавой крестовины, пропускающих прокладок клапанной крышки, скрипучего салона (особенно водительское сиденье) и тд теперь что касаемо статьи по дорожному просвету, я не поленился и выискал в инете пдф вариант номера и скачал его, выдернул от туда картинку с параметрами и приложил к этому сообщению (смотрите параметры a b c)так же почитавши форум спортоводов понял, что надо ставить профиль на зиму резины чуть больше, тем самым увеличивая дорожный просвет на 1 см, причем ничего при этом не чиркает и не задевает так же можно качнуть весь журнал по этой ссылке и прочитать всю статью, если вдруг кому то это интересноhttp://narod.ru/disk/385715001/3a_pylem_12...Altair.rar.html Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 "кое где" - это точно подмечено! :lol2:/> Ездил с товаришем в его свежеприобретенном KIO Sportage. Скажу свое ИМХО: :blink:/> - внешне (особливо морда) - класс! Корейцы кросавчеги, КИО - молодцы!- внутри качество сборки гуд! Материалы не очень, как указал уважаемый VIT "кое где" на торпеде жесткий пластик чередуется с мягким (нормальным)в целом не плохо, но сидения не очень комфортны, боковой поддержки нема, потолок низковат.- движок ... слабоват, требует кручения, товарищ мой жалуется на расход, говорит шо жрет больше чем в книжке (ну это может после обкатки снизится)- шумоизоляция - так себеВообще последнее время корейцы очень сильно шагнули вперед, машины выглядят очень достойно, дизайн стал более привлекательным на мой взгляд.В то же время они сразу подняли цены до уровня европейских марок... и это самый большой их косяк!Ну как же так, ребята?Скажу честно Sportage внешне мне нравится, но отдавать 1,2 млн за КИО ???? :no:/> Жжешь, братан!Вот это математика!200 сзади, 180 спереди = суммарный дорожный просвет 190А че не 380 ? :lol2:/> Пеши есчо! ну по книжке я даже не знаю, что жрет. все таки в ней расход в идеальных условиях. =) но спотраж всяко меньше ест. кстати по поводу боковой поддержки я тоже, когда сидел, то заметил. но боюсь, что после великолепных антаровских сидений больше такого нигде не найти. =(а на счет цен. ну а посмотрите последние статистики качества автомобилей. не то, чтобы у вас вопросы отпадут. но по крайней мере станет понятно хотя бы за что. Хёндэ и Киа это больше не какие-то там корейские марки, а это теперь одни из крупнейших игроков на рынке автомобилей. =) Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Скажу честно Sportage внешне мне нравится, но отдавать 1,2 млн за КИО ???? :no:/>Тут про какого Кио разговор?Про иллюзиониста чтоль? Жжешь, братан!Вот это математика!200 сзади, 180 спереди = суммарный дорожный просвет 190А че не 380 ? :no:/> Пеши есчо! :blink:/> :lol2:/> :lol2:/> :no:/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 теперь что касаемо статьи по дорожному просвету, я не поленился и выискал в инете пдф вариант номера и скачал его, выдернул от туда картинку с параметрами и приложил к этому сообщению (смотрите параметры a b c)так же почитавши форум спортоводов понял, что надо ставить профиль на зиму резины чуть больше, тем самым увеличивая дорожный просвет на 1 см, причем ничего при этом не чиркает и не задевает так же можно качнуть весь журнал по этой ссылке и прочитать всю статью, если вдруг кому то это интересноhttp://narod.ru/disk/385715001/3a_pylem_12...Altair.rar.html Про Авторевю так скажу: журналисты пишут что закажут, а как пойдут письма что они ошиблись, так в следующем же номере извинения в Эпистолярии. Сколько раз такое наблюдал. А вот ещё статья когда вышел Аутлендер XL 3л и Каптива 3.2л их тестили вместе с СантаФе 2.7л зимой. На всякий случай по снегу дальше всех уехала Каптива, но всёравно Аут лучше написали они! У Каптивы обосрали весь багажник со скрытыми нишами. А в другом тесте Мерседес GLK и Ауди Q5 эти самые ниши хвалили в захлёб! Как удобно, ничего не балтается в багажнике. Иногда складывается такое впечатление, что журналисты машины вообще не тестят. Или вот пример то же из Авторевю когда Опель на Вектру установил не фиксируемые повортники, так они написали что это не удобно и вообще зачем на это время тратили, а когда то же самое появилось на BMW X5 оооо это пример для подрожания. Ссылка на комментарий
VIT Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 это журнал за рулем называется, а не авторевюпо расходу на форуме киа пишут, что после обкатки 11 литров в городе расходя же задолбался лить в антару бензин, реальный расход по пробкам уже 21.5 :blink:/> Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 это журнал за рулем называется, а не авторевюпо расходу на форуме киа пишут, что после обкатки 11 литров в городе расходя же задолбался лить в антару бензин, реальный расход по пробкам уже 21.5 :blink:/> У меня расход сейчас 25,7л по пробкам и с прогревом, перед выходом из дома или офиса машину с брелка запускаю пока дойду она боле менее нагревается. Забыл когда последний раз ключём машину заводил, 1999г Шерханом пользуюсь. Летом падает расход до 16л. А вообще можете на газ перейти, на форуме есть поклонники. Я бы может то же перешёл, но мой годовой пробег 16 000км так что мне не выгодно. Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 это журнал за рулем называется, а не авторевюпо расходу на форуме киа пишут, что после обкатки 11 литров в городе расходя же задолбался лить в антару бензин, реальный расход по пробкам уже 21.5 :no:/>Здесь многие то же пишут что расход на антаре 10 л. на 100 км. :blink:/>А вообще, ну кому нравится спортейдж, пусть ездит на спортейдже, считая что клиренс 200 мм. Кому нравится Соренто - пусть ездит на соренто. Переубедить кого бы то не было задача не реальная, всё равно каждый останеться при своём мнении. :lol2:/>Лично мне, новый спортейдж нравится внешне больше чем старый, а цена меньше. Так же и с Соренто хотя, старый соренто - это прежде всего внедорожник.Но после Антары я в спортейдж и соренто не сяду. :lol2:/> Нравится мне просто антара. Мне просто интересно, зачем ездить на машине, которая не нравится, не приносит удовольствие от вождения? Ссылка на комментарий
VIT Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 мой годовой пробег 25 тысгаз, если нормально делать, в районе 50тыс руб обойдетсяэто просто ппц какой то + чинить ее за свое бабло, гарантии то тю тю уже...кароче надо думать... Ссылка на комментарий
VIT Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Здесь многие то же пишут что расход на антаре 10 л. на 100 км. :blink:/>А вообще, ну кому нравится спортейдж, пусть ездит на спортейдже, считая что клиренс 200 мм. Кому нравится Соренто - пусть ездит на соренто. Переубедить кого бы то не было задача не реальная, всё равно каждый останеться при своём мнении. :lol2:/>Лично мне, новый спортейдж нравится внешне больше чем старый, а цена меньше. Так же и с Соренто хотя, старый соренто - это прежде всего внедорожник.Но после Антары я в спортейдж и соренто не сяду. :lol2:/> Нравится мне просто антара. Мне просто интересно, зачем ездить на машине, которая не нравится, не приносит удовольствие от вождения?да, Вы правы, не нравится, продаювообще опель антара для меня стала огромным разочарованием, я просто не ожидал .... :no:/> да и ктсати, я тут не видел слов о 10литрововм расходеминимум что видел 13 литров на 2.4 на ручке и те не в пробкахеще читал как люди извращаются с постоянным тыканием по круиз-контролю по городу , дабы уменьшить конский расход, смешно чесслово Изменено 19 января, 2011 пользователем VIT Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 да, Вы правы, не нравится, продаювообще опель антара для меня стала огромным разочарованием, я просто не ожидал .... :lol2:/>Мне бы после х5 думаю то же не понравилось бы. :blink:/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ... да и ктсати, я тут не видел слов о 10литрововм расходеминимум что видел 13 литров на 2.4 на ручке и те не в пробках... У меня сейчас 10.6 литров по трассе расход... :blink:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти