Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

что вы собрались брать 2.2 миллиона рублей ? и если они у вас есть, чего ездите на Опеле Антара ?

Он не ездит на Антаре. ))))
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

что вы собрались брать 2.2 миллиона рублей ? и если они у вас есть, чего ездите на Опеле Антара ?

 

 

уже не езжу. писал ранее-пересел на Паджеро спорт дизель 2.4 уже 2 года как. 

Ссылка на комментарий

 

что вы собрались брать 2.2 миллиона рублей ? и если они у вас есть, чего ездите на Опеле Антара ?

 

 

уже не езжу. писал ранее-пересел на Паджеро спорт дизель 2.4 уже 2 года как. 

 

ну тогда как вас волнуют чужие проблемы людей у которых нет 2.2 на машину или они не хотят их тратить считая, что лучше потратить их на недвижимость например.

Ссылка на комментарий

ну тогда как вас волнуют чужие проблемы людей у которых нет 2.2 на машину или они не хотят их тратить считая, что лучше потратить их на недвижимость например.

 

 

 

 

тем не менее, в ваш список для замен попали все (псевдо) кроссоверы. список был сформирован только по цене? может тогда посмотреть в седаны\хэтчбеки? там в эту цену больше выбора. нет?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

тем не менее, в ваш список для замен попали все (псевдо) кроссоверы. список был сформирован только по цене? может тогда посмотреть в седаны\хэтчбеки? там в эту цену больше выбора. нет?

 

 

 

 

 

Так с продажи антары реально не чо не купишь в хорошем состоянии. 

Ссылка на комментарий

 

тем не менее, в ваш список для замен попали все (псевдо) кроссоверы. список был сформирован только по цене? может тогда посмотреть в седаны\хэтчбеки? там в эту цену больше выбора. нет?

 

 

 

 

 

Так с продажи антары реально не чо не купишь в хорошем состоянии. 

 

а что вы продали до того, как купили Антару. что хватило. Антара была новой?

Ссылка на комментарий

Нет, Жень. Не верный вопрос-сравнение ситуаций.

Ибо на Антару дополнял 700 тысяч.

А сейчас на аналогичную повозку нужно добавить 1700 тысяч.

Вопрос, снова тот же, что и в 13 году - что купить, добавив 700 тысяч?

У меня нет вариантов, повозка типа Веста, плюс останется на резину, музыку, антикор, сигналку, страховку и обмыть.

При этом нужно будет закопать чувство обладания Жигулями, как бы их не хвалили фанаты.

Либо купить китайца моноприводного, на никаком двигателе, никаком вариаторе, никакой ликвидностью, но за 1,4 ляма.

Балдеть от успехов китайцев в плане возможности творить красивые обертки, а потом все равно получится не ликвидное корыто.

Третьего мне не дано, я сейчас даже Туксона не смогу взять, с бензиновыми двигателями даром не надо, а дизельный стоит более 2 лямов.

Поэтому трём тут воду в ступе, ибо более в ступу добавть не фиг...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а что вы продали до того, как купили Антару. что хватило. Антара была новой?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А не чего не продавал, заработал и купил новую. А сейчас этот фокус не проканает потому что продажа антары  будет на 500 тыс меньше её покупки исходя из этого получаем 800тыс что не хватает даже на дастр, каптюр и прочую хрень, следовательно  нужно ещё заработать  около 1.5 миллиона что бы купить что то, но вот незадача все подорожало, а з/п остались прежними.

Ссылка на комментарий
Материаловедение было сильным преимуществом советской научной школы и это направление сохранили.

А какие производства кончили? Металлургические? Серьезно?))

 

 

Где его сохранили то? Не чо не сохранили материал говно редкостное качества нет. И попробуй найти в продаже что то быстро, ты не найдёшь, чуть ли не любая поковка везётся с других стран. Около 70 000 тыс производств закрыто, о каком соханении   речь может идти что за бред. 

Ссылка на комментарий

Где его сохранили то? Не чо не сохранили материал говно редкостное качества нет. И попробуй найти в продаже что то быстро, ты не найдёшь, чуть ли не любая поковка везётся с других стран. Около 70 000 тыс производств закрыто, о каком соханении   речь может идти что за бред. 

 

 

 

у нас нет проблем с поковками, штамповками и литьем. Сейчас главное дерьмо это система тендеров и невозможность накопления материалов. А так вокруг металлургические предприятия отгрузят сколько надо.

Ссылка на комментарий

Где его сохранили то? Не чо не сохранили материал говно редкостное качества нет. И попробуй найти в продаже что то быстро, ты не найдёшь, чуть ли не любая поковка везётся с других стран. Около 70 000 тыс производств закрыто, о каком соханении   речь может идти что за бред.

Я так понимаю, что в те времена, когда эта "потерянная" промышленность была, вы могли что-то найти в свободной продаже? ))))))) Сколько вам лет, юноша?

По металлургии на самом деле всё очень неплохо, древнего доменного производства в России уже нет, объемы сохранили, ассортимент реально улучшили, как и его качество. Не потеряны компетенции и производственные мощности по титану и сплавам.

Даже магистральная труба теперь отечественная и очень неплохого качества. Что такое современное трубопрокатное производство- гуглите "Высота 239".

Сейчас главное дерьмо это система тендеров и невозможность накопления материалов.

Млин, тоже самое (((.
Ссылка на комментарий

Сегодня меня прокатили на Чангане  там какойто, типа кроссовер. Расскажу только про коробку:

владелец с гордостью:

- у меня автомат там половина деталей от Айсин

я:

- а вторая?

владелец:

- а чета там какой то , хз;

ну ладно думаю, едем же, зато дешево

Ссылка на комментарий

Сегодня меня прокатили на Чангане  там какойто, типа кроссовер. Расскажу только про коробку:

владелец с гордостью:

- у меня автомат там половина деталей от Айсин

я:

- а вторая?

владелец:

- а чета там какой то , хз;

ну ладно думаю, едем же, зато дешево

Что-то он не то сказал. Там  цельный, полноценный автомат от Айсин. ))))

Ссылка на комментарий

Нет, Жень. Не верный вопрос-сравнение ситуаций.

Ибо на Антару дополнял 700 тысяч.

А сейчас на аналогичную повозку нужно добавить 1700 тысяч.

Вопрос, снова тот же, что и в 13 году - что купить, добавив 700 тысяч?

У меня нет вариантов, повозка типа Веста, плюс останется на резину, музыку, антикор, сигналку, страховку и обмыть.

При этом нужно будет закопать чувство обладания Жигулями, как бы их не хвалили фанаты.

Либо купить китайца моноприводного, на никаком двигателе, никаком вариаторе, никакой ликвидностью, но за 1,4 ляма.

Балдеть от успехов китайцев в плане возможности творить красивые обертки, а потом все равно получится не ликвидное корыто.

Третьего мне не дано, я сейчас даже Туксона не смогу взять, с бензиновыми двигателями даром не надо, а дизельный стоит более 2 лямов.

Поэтому трём тут воду в ступе, ибо более в ступу добавть не фиг...

Жень, да я все понимаю. Что 700 тыс тогда и 700 сейчас уже разные деньги - тоже.

Правильнее будет считать в %. Добавив 700 тыс тогда-это было 50% от цены антары.

Но, как говорится, несмотря на падение цен на нефть, правительству удалось удержать от падения цены на бензин...

Ссылка на комментарий

всегда было смешно читать, что вот раньше японские мастера катаны делали....  

Что мог сделать кузнец методом проб и ошибок за всю жизнь, сейчас сделают за пару дней используя хроматограф.

Все киваем на СССР, в чем мы там были впереди планеты всей? На ЛП (литейное производство) шли только те, кто из 9 баллов за три экзамена  9 и получил. Впрочем это другая тема.

 

По теме, давно бы слез с кроссоверов, но в городских стесненных парковках вылазить из них проще, особенно при определенных массогабаритных показателях. 

Ссылка на комментарий

всегда было смешно читать, что вот раньше японские мастера катаны делали....  

Что мог сделать кузнец методом проб и ошибок за всю жизнь, сейчас сделают за пару дней используя хроматограф.

Все киваем на СССР, в чем мы там были впереди планеты всей? На ЛП (литейное производство) шли только те, кто из 9 баллов за три экзамена  9 и получил. Впрочем это другая тема.

 

По теме, давно бы слез с кроссоверов, но в городских стесненных парковках вылазить из них проще, особенно при определенных массогабаритных показателях.

Ну в тот же МИСиС у нас и золотые медалисты бывало срезались на вступительных. В обычную литейку да, с 9-ю баллами брали, у нас на ПГС так же было.

А вот  на оборонку/космос уже другой отбор был. Я на Южнотрубном заводе поработать успел, там тоже цех был чисто под оборонку работал (различная труба для трубопроводов строящихся кораблей ВМФ, эластичная многослойная труба из нержавейки, используемая тем же Южмашем, она же для воздушной заправки использовалась), так вот в этот цех уже 9-бальники не попадали...

Другой вопрос, что обычный советский потребитель это не видел. Для него обычно шло то, что не проходило для оборонки. )))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

ну тогда как вас волнуют чужие проблемы людей у которых нет 2.2 на машину или они не хотят их тратить считая, что лучше потратить их на недвижимость например.

 

 

 

 

тем не менее, в ваш список для замен попали все (псевдо) кроссоверы. список был сформирован только по цене? может тогда посмотреть в седаны\хэтчбеки? там в эту цену больше выбора. нет?

 

 а вы с первого раза читать не умеете ? там же написано список "дешевых"....Антаре

Ссылка на комментарий

Давайте Я сужу свой запрос.

Если кто, реально имел шанс, возможность поездить на этих авто, особенно по рулежке, управлению, динамике. В сравнении а Антарой.

Прошу отпишитесь.

 

Выбор:

Лэндровер Дискавери Спорт 1

Ауди Q5

БМВ Х3 (2014-2015), Х5 (2013-2014)

 

Может, что то еще на уровне аналогов.

 

 

P.S.

Кстати, мне неожиданно зашла Каптива :D Оказывается вкусы меняются. Там даже без ключевой доступ есть!

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Давайте Я сужу свой запрос.

Если кто, реально имел шанс, возможность поездить на этих авто, особенно по рулежке, управлению, динамике. В сравнении а Антарой.

Прошу отпишитесь.

 

Выбор:

Лэндровер Дискавери Спорт 1

Ауди Q5

БМВ Х3 (2014-2015), Х5 (2013-2014)

 

Может, что то еще на уровне аналогов.

 

 

P.S.

Кстати, мне неожиданно зашла Каптива :D Оказывается вкусы меняются. Там даже без ключевой доступ есть!

у Каптивы набивка сидений мягче, даже вроде подвеска чуть мягче, основное преимущество 7 мест есть, но на вторичке неприлично дорогая, кто их только берет, ведь живые варианты стоят больше 1 100 000, чаще 1 200-1300 т.р.

Ссылка на комментарий

у Каптивы набивка сидений мягче, даже вроде подвеска чуть мягче, основное преимущество 7 мест есть, но на вторичке неприлично дорогая, кто их только берет, ведь живые варианты стоят больше 1 100 000, чаще 1 200-1300 т.р.

 

 

 

Ну да, 7 мест для кого для карликов?  Вы посмотрите нармальные машины на 7 мест где последний ряд по по комфорту  как наш задний. 

 Вот вам наглядный пример https://youtu.be/i1CwN_Mt-yQ лучше во всём нашей повозки и тем более 7 МЕСТНОЙ каптивы.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Ну да, 7 мест для кого для карликов?  Вы посмотрите нармальные машины на 7 мест где последний ряд по по комфорту  как наш задний.

Согласен, там последний ряд мало отличается от Зафиры. Пыточные места. Только объём багажника крадут.
Ссылка на комментарий

 

у Каптивы набивка сидений мягче, даже вроде подвеска чуть мягче, основное преимущество 7 мест есть, но на вторичке неприлично дорогая, кто их только берет, ведь живые варианты стоят больше 1 100 000, чаще 1 200-1300 т.р.

 

 

 

Ну да, 7 мест для кого для карликов?  Вы посмотрите нармальные машины на 7 мест где последний ряд по по комфорту  как наш задний. 

 Вот вам наглядный пример https://youtu.be/i1CwN_Mt-yQ лучше во всём нашей повозки и тем более 7 МЕСТНОЙ каптивы.

 

похоже вы эгоцентрист. или у вас не было опыта как  меня, когда стоит куча народа и ты голову ломаешь как их увезти на двух машинах. Мы обсуждаем конкретно машину, а не то что вы пытаетесь рекламировать. Смотреть даже не стал так как вы перепутали тему и контекст сообщений. Вам скучно?

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Сегодня во дворе увидел нечто незнакомое. Сзади очертания фонарей похожи были на новый Колеос. Подошёл поближе- оказался Чери Тиго 8. Весьма пропорционально скроен внешне. Интеръер тоже крамив и современен с первого взгляда. На панели торчит модный тачпад итд. Подошёл хозяин с какими то коробками в руках. Дверь богадника открыл бесконтактно ногой. Свет головной и задней оптики полностью LED.Одни словом ,я в шоке от того,как прогрессирует китайские рабочие)

Лично я пока не преодолел внутренний баръер относительно китайских авто. Пока юзаю свою старушку) Деньги были небольшие недавно-купил квартиру. Естественно в без ипотеки не обошлось. Не известно когда они ещё появятся...

Так для справки: пробег 318 ккм и ни каких фобий относительно Антары не испытываю. Пока ездим),а там увидим.Всем бобра!

Ссылка на комментарий

похоже вы эгоцентрист. или у вас не было опыта как  меня, когда стоит куча народа и ты голову ломаешь как их увезти на двух машинах. Мы обсуждаем конкретно машину, а не то что вы пытаетесь рекламировать. Смотреть даже не стал так как вы перепутали тему и контекст сообщений. Вам скучно?

 

 

 

 

 

Я эгоист? просто я с мозгами дружу, по вашей логике если на ОКЕ будет указано 10 посадочных мест вы 10 человек туда загрузите и плевать что с этой консервной банкой будет  в случае чего? Не хотите не смотрите, тут  вы сами свои слова подтверждаете что эгоист вы а не я, я вам реальный пример, а вы что  " смотреть даже не стал"!  И причём тут реклама?  эта машина стоила в 13 году дешевле антары, при этом она намного практичнее, экономнее, крепче и с пробегом под 400 тыс живее всех антар и каптив с пробегом 150тыс.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Сегодня меня прокатили на Чангане  там какойто, типа кроссовер. Расскажу только про коробку:

владелец с гордостью:

- у меня автомат там половина деталей от Айсин

я:

- а вторая?

владелец:

- а чета там какой то , хз;

ну ладно думаю, едем же, зато дешево

Что-то он не то сказал. Там  цельный, полноценный автомат от Айсин. ))))

 

может и не то но повторяет слова дилера. Понятно , что компетентность зашкаливает, :))) но это Китай - в этом случае может быть все что угодно

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...