Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Кроссовер без полного привода - еще то недоразумение.

Тогда проще хетчбек купить.

Типа мазда 3.

Выглядит куда лучше куги.

И не скажешь, что там клиренс маленький.

Мне неожиданно понравился этот хэтч.

Только не совсем понимаю, что за поколение и что за агрегаты...

Мне за все 6,5 лет владения Антарой полный привод понадобился всерьез два раза. Реально - ДВА!!! Один раз осенью, один раз зимой. Зимой вообще по дури - залез мордой в сугроб, левое колесо провалилось и попал на диагоналку... Пришлось человека ставить на порог задней двери , чтоб как-то зацепить колесом грунт. На Куге я бы просто остановился метрах в 15 и все...)))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для чего кроссовер без полного привода?

Такой тяжелее хэтчбэка, универсала и даже минивэна. При этом габариты салона и багажника в проигрыше.

Теряется смысл возить лишний вес.

По крайней мере это мое видение.

Еще большая для меня загадка - зачем создают бегемотов типа инфинити с вариатором? Они и по асфальту то ездят на пределе трансмиссии. Или смысл таких повозок - удивить размерами и нелепостью дизайна?

Конечно, все фламастеры разные...

Ссылка на комментарий

Для чего кроссовер без полного привода?

Такой тяжелее хэтчбэка, универсала и даже минивэна. При этом габариты салона и багажника в проигрыше.

Теряется смысл возить лишний вес.

По крайней мере это мое видение.

Еще большая для меня загадка - зачем создают бегемотов типа инфинити с вариатором? Они и по асфальту то ездят на пределе трансмиссии. Или смысл таких повозок - удивить размерами и нелепостью дизайна?

Конечно, все фламастеры разные...

Ну, по факту, Куга не кроссовер. Приподнятый универсал. Само наличие режима "Спорт" в коробке как-бы намекает... Чисто антибордюрное исполнение и возможность проехать на дачу по грунтовке.

Ссылка на комментарий

Жень, да потому и создают "бегемота на вариаторе", потому как мало кто из них даже на грунтовку съезжает. и самые страшные испытания-это въезд в подземный паркинг.

хотя, стоит признать, что сейчас вариаторы уже достаточно надежны, и если целенаправлено его не уничтожать, ходят нормально, и в ремонте дешевле акпп уже. Пример-тот же аутлендер, или РАВ4.

а "настоящие" внедорожники на раме, с мостами уже практически атавизм. 

Ссылка на комментарий

Да черт его знает... Еще не понял - правильно я поступил или нет...

 

 

 

Продал то почём? Куга в полном приводе вещь, а так если тебе действительно не нужен полный привод то значит  правильно сделал.

Для чего кроссовер без полного привода?

Такой тяжелее хэтчбэка, универсала и даже минивэна. При этом габариты салона и багажника в проигрыше.

Теряется смысл возить лишний вес.

По крайней мере это мое видение.

Еще большая для меня загадка - зачем создают бегемотов типа инфинити с вариатором? Они и по асфальту то ездят на пределе трансмиссии. Или смысл таких повозок - удивить размерами и нелепостью дизайна?

Конечно, все фламастеры разные...

Будто у нас от полного привода много толку.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ну, по факту, Куга не кроссовер. Приподнятый универсал. Само наличие режима "Спорт" в коробке как-бы намекает... Чисто антибордюрное исполнение и возможность проехать на дачу по грунтовке.

Ну так кроссовер и описан. Наличие полного привода не делает автомобиль кроссовером. А вот универсальный кузов, клиренс и геометрия, позволяющая парковаться в притык к бордюру - делают.

Большинству пользователей от кроссовка требуется именно это.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

Будто у нас от полного привода много толку.

 

иногда бывает что достаточно чуть-чуть подтолкнуть монопривод чтобы он поехал, вот тут ПП антары придет на помощь

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы понять, что дает пп Антары зимой, скиньте фишки муфты и покатайтесь.

Потом расскажите, как 2 тонны ни хрена не разгоняются по снегу, как тяжело выехать из за отвала, который наваливает трактор при чистки дворов (москвичам и краснодарцам это не знакомо ни разу).

Ну и просто, прочувствуйте.

Потом придет мысль, что монопривод должен быть килограмм на 300-400 легче, чтобы вообще трогаться зимой. Опять же, Москвы это не касается, где снег даже во дворе заливают химией.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

иногда бывает что достаточно чуть-чуть подтолкнуть монопривод чтобы он поехал, вот тут ПП антары придет на помощь

 

 

 

Мало эффективности от него, веса добавляется будь здоров,  один раз в песке помогло и всё , а по факту фиг его знает может в том же песке на более легкой и высокой машине  машине вообще без проблем проехал, да и вообще лично у меня при 18Х50 резине и металлической защите двигателя там спереди просвет получается наверное около 150мм зимой садится моментально и зад не помогает как не тыркайся пока не выкинешь весь снег из под защиты двигателя так и будет на месте стоять, нужна нармальная развесовка, а у дизеля её нет.

Для того, чтобы понять, что дает пп Антары зимой, скиньте фишки муфты и покатайтесь.

Потом расскажите, как 2 тонны ни хрена не разгоняются по снегу, как тяжело выехать из за отвала, который наваливает трактор при чистки дворов (москвичам и краснодарцам это не знакомо ни разу).

Ну и просто, прочувствуйте.

Потом придет мысль, что монопривод должен быть килограмм на 300-400 легче, чтобы вообще трогаться зимой. Опять же, Москвы это не касается, где снег даже во дворе заливают химией.

Чо мне скидывать я всю ту зиму ездил  без кардана, и хорошо всё понял.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Для того, чтобы понять, что дает пп Антары зимой, скиньте фишки муфты и покатайтесь.

Потом расскажите, как 2 тонны ни хрена не разгоняются по снегу, как тяжело выехать из за отвала, который наваливает трактор при чистки дворов (москвичам и краснодарцам это не знакомо ни разу).

Ну и просто, прочувствуйте.

Потом придет мысль, что монопривод должен быть килограмм на 300-400 легче, чтобы вообще трогаться зимой. Опять же, Москвы это не касается, где снег даже во дворе заливают химией.

я ж горнолыжник) хоть и "краснодарец" сейчас. Но что такое отвал от трактора-знаю. попадал в хорошие снегопады в горах. и да, к ПП еще нужна хорошая резина

Ссылка на комментарий
Лучше плохой полный привод ,чем его отсутствие.Меня выручал неоднократно и зимой и летом.А покупка кроссовера без ПП считаю деньги на ветер Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Лучше плохой полный привод ,чем его отсутствие.Меня выручал неоднократно и зимой и летом.А покупка кроссовера без ПП считаю деньги на ветер

Сядь за руль степвея или каптюра переднеприводного и поймёшь что такое лёгкий вес  просвет под 200мм и передний привод и ты сильно разочаруешься в нашем "полном" приводе. Что бы наша машина ехала так же как эти две, нужно минимум просвет от защиты двигателя  до асфальта 190мм тогда да. Про резину само собой нужна хорошая резина но у меня вроди бы не самая плохая хакапелита 7

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

Лучше плохой полный привод ,чем его отсутствие.Меня выручал неоднократно и зимой и летом.А покупка кроссовера без ПП считаю деньги на ветер

 

Сядь за руль степвея или каптюра переднеприводного и поймёшь что такое лёгкий вес  просвет под 200мм и передний привод и ты сильно разочаруешься в нашем "полном" приводе. Что бы наша машина ехала так же как эти две, нужно минимум просвет от защиты двигателя  до асфальта 190мм тогда да. Про резину само собой нужна хорошая резина но у меня вроди бы не самая плохая хакапелита 7
А мне не надо в них садится ,я летом видел как они на песчаном пляжу закапываются пытаясь проехать к реке,куда я приезжаю без проблем.И почему то им высокий клиренс не помогает
Ссылка на комментарий

5-я дверь в Антаре ржавеет...

https://youtu.be/Kq1WoNbApQo

Темой ошиблись уважаемый,тут обсуждают великолепные французские и китайские автомобили и их проходимость)))
Ссылка на комментарий
А мне не надо в них садится ,я летом видел как они на песчаном пляжу закапываются пытаясь проехать к реке,куда я приезжаю без проблем.И почему то им высокий клиренс не помогает

 

Чтоб по песочку бодро ездить, нужно еще травиться не забывать. При накачанных колесах до 2,4 атмосфер даже полный привод со всеми жесткими блокировками зароется по пузо.

Ссылка на комментарий

 

 

А мне не надо в них садится ,я летом видел как они на песчаном пляжу закапываются пытаясь проехать к реке,куда я приезжаю без проблем.И почему то им высокий клиренс не помогает

 

Что значит не надо садится? По вашему если идиот засадит на ровном месте уазик, а вы там проедите- то по вашей логике  у уазика проходимость будет хуже чем у антары?  

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ох, п...ц в общем! Вчера попал в ЧП! До сих пор стресс. Но от дураков и тормозов на дорогах все больше.

В общем, двухполосная дорога, знак - лев.полоса прямо, прав.на  поворот на право. + светофор с двумя секциями.

 

Езжу там регулярно. И иногда, как и многие, еду с крайней правой полосы прямо. Многие при повороте, что тоже не верно, сразу выезжают на вторую полосу.

И ниразу не видел дебилов, чтобы поворачивали с лев полосы!

В общем, вижу зеленый начинает мигать, правая сторона свободна, быстро перестраиваюсь, в правую часть и пытаюсь проскочить.

 

И здесь этот ВОДЯТЕЛ! Что на левой полосе, когда я уже поравнялся с его корпусом, вдруг включает ПОВОРОТНИК! (Хоть включил) и начинает поворачивать сразу со второго ряда на меня!  Я сигналю со всей дури, понимаю, что тормозить бесполезно уже, и думаю что проскачу этого дебила! :evil:

 

Но не тут-то было, дебил будто бы вообще нихера не видит и не слышит, и продолжает маневр! В общем, слышу хруст стук, думаю все, ЖОПУ СНЕС! Звук пи...ц.

Оттормарживаю, на конце перекрестка. Ставлю аварийку, выхожу, готовясь к увидеть свой зад порванный на британский флаг.

 

 

И ВИЖУ такую картину! У малого, полностью вырванный ПЕРЕД! Просто в хлам, с мясом вырвал. Куски вырванного пластика по всей дороге. Осматриваю свою, сразу ничего не вижу...

Перебегаю к нему. Говорю, ты вообще, нормальный, а он с бабой! Бабы на "корабле" к беде, никогда не слушайте баб за рулем! Сам он толи под алко, толи реал с его слов с температурой и они не местные! Новигатор видишь ли ему прямо указывал, а баба на право! Победила Баба!

В общем, говорю, давай Европротокол оформлять чтоли, а он нет нет, зачем тебе это :D: Я честно, и сам растерялся. И по сути, оба были виноваты!

Получается, он не должен был поворачивать с лев ряда, а я не должен был из правого ехать прямо. В общем, сбегал Я еще раз к своей Ане, осмотрел, и вижу, что сломан частично брызговик и задир на заднем крыле! Смотрю на него и понимаю, что там в хлам (хотя точила и так не первой свежести).

В общем от европротокола он отказался, а я поостыл и что-то не стал упираться уже, прав ли Я был? Ведь лишняя история, тоже не нужна.
Бабки требовать еще в этой ситуации, наверное не верно. Да он бы и не отдал :D

 

И самое главное, что хорошо, что не оттормозился сразу! Надо было еще газу блин. Иначе этот водятел влетел бы мне вперед или в корпус! А так протащил успел проскочить и зацепить его лишь аркой.

 

И тут Я призадумался, а чтобы было в Х3 или КУ5 или тем же Тигуаном в этой ситуации? При своей наружной прочности, почему такие слабые агрегаты внутри.

Вот призадумался :vava: :ph34r: А вообще стресс все равно. Кто то еще хочет тут на пузотерки пересесть?

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

Ох, п...ц в общем! Вчера попал в ЧП! До сих пор стресс. Но от дураков и тормозов на дорогах все больше.

В общем, двухполосная дорога, знак - лев.полоса прямо, прав.на  поворот на право. + светофор с двумя секциями.

 

Езжу там регулярно. И иногда, как и многие, еду с крайней правой полосы прямо. Многие при повороте, что тоже не верно, сразу выезжают на вторую полосу.

И ниразу не видел дебилов, чтобы поворачивали с лев полосы!

В общем, вижу зеленый начинает мигать, правая сторона свободна, быстро перестраиваюсь, в правую часть и пытаюсь проскочить.

 

И здесь этот ВОДЯТЕЛ! Что на левой полосе, когда я уже поравнялся с его корпусом, вдруг включает ПОВОРОТНИК! (Хоть включил) и начинает поворачивать сразу со второго ряда на меня!  Я сигналю со всей дури, понимаю, что тормозить бесполезно уже, и думаю что проскачу этого дебила! :evil:

 

Но не тут-то было, дебил будто бы вообще нихера не видит и не слышит, и продолжает маневр! В общем, слышу хруст стук, думаю все, ЖОПУ СНЕС! Звук пи...ц.

Оттормарживаю, на конце перекрестка. Ставлю аварийку, выхожу, готовясь к увидеть свой зад порванный на британский флаг.

 

 

И ВИЖУ такую картину! У малого, полностью вырванный ПЕРЕД! Просто в хлам, с мясом вырвал. Куски вырванного пластика по всей дороге. Осматриваю свою, сразу ничего не вижу...

Перебегаю к нему. Говорю, ты вообще, нормальный, а он с бабой! Бабы на "корабле" к беде, никогда не слушайте баб за рулем! Сам он толи под алко, толи реал с его слов с температурой и они не местные! Новигатор видишь ли ему прямо указывал, а баба на право! Победила Баба!

В общем, говорю, давай Европротокол оформлять чтоли, а он нет нет, зачем тебе это :D: Я честно, и сам растерялся. И по сути, оба были виноваты!

Получается, он не должен был поворачивать с лев ряда, а я не должен был из правого ехать прямо. В общем, сбегал Я еще раз к своей Ане, осмотрел, и вижу, что сломан частично брызговик и задир на заднем крыле! Смотрю на него и понимаю, что там в хлам (хотя точила и так не первой свежести).

В общем от европротокола он отказался, а я поостыл и что-то не стал упираться уже, прав ли Я был? Ведь лишняя история, тоже не нужна.

Бабки требовать еще в этой ситуации, наверное не верно. Да он бы и не отдал :D

 

И самое главное, что хорошо, что не оттормозился сразу! Надо было еще газу блин. Иначе этот водятел влетел бы мне вперед или в корпус! А так протащил успел проскочить и зацепить его лишь аркой.

 

И тут Я призадумался, а чтобы было в Х3 или КУ5 или тем же Тигуаном в этой ситуации? При своей наружной прочности, почему такие слабые агрегаты внутри.

Вот призадумался :vava: :ph34r: А вообще стресс все равно. Кто то еще хочет тут на пузотерки пересесть?

дураков дорога учит

Ссылка на комментарий

А мне не надо в них садится ,я летом видел как они на песчаном пляжу закапываются пытаясь проехать к реке,куда я приезжаю без проблем.И почему то им высокий клиренс не помогает

Что значит не надо садится? По вашему если идиот засадит на ровном месте уазик, а вы там проедите- то по вашей логике  у уазика проходимость будет хуже чем у антары?

А по вашей логике переднеприводный Каптюр лучше едет по бездорожью чем полноприводная Антра,я правильно понял?
Ссылка на комментарий

А по вашей логике переднеприводный Каптюр лучше едет по бездорожью чем полноприводная Антра,я правильно понял?

А у меня не логика, я  сам ездил весной там где эта переднеприводная хрень без труда едет, антара  только ходом. Антара не полноприводная  она переднеприводная с подключаемым задним приводом при определённых условиях- нужно  это понимать, а если взять такие факторы как ходы подвески, клиренс и несовершенный подключаемый зад то получаем не особо то и  выдающиеся  показатели проходимости. Хотя  изначально я сам даже не рассматривал переднеприводные кросоверы.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

 

А по вашей логике переднеприводный Каптюр лучше едет по бездорожью чем полноприводная Антра,я правильно понял?

А у меня не логика, я сам ездил весной там где эта переднеприводная хрень без труда едет, антара только ходом. Антара не полноприводная она переднеприводная с подключаемым задним приводом при определённых условиях- нужно это понимать, а если взять такие факторы как ходы подвески, клиренс и несовершенный подключаемый зад то получаем не особо то и выдающиеся показатели проходимости. Хотя изначально я сам даже не рассматривал переднеприводные кросоверы.
А кто тогда полноприводный? Subaru? Audi Quattro? Или кто?
Ссылка на комментарий
 
А кто тогда полноприводный? Subaru? Audi Quattro? Или кто?

 

Сравнивать полной привод субару которая по меньшей мере имеет 4 различных  исполнения полного привода с антарой вообще не корректно, что ауди что субару может одним колесом вытянуть  всю машину,  нашей антаре такой и не снилось. Вообще сам лично беспомощно стоял и буксовал на льду двумя колёсами  разве это можно назвать нармальной работой полного привода? у дристера  тот что пошёл вторым выпуском нет такой проблемы он легко перекидывает крутящий на  нужные колёса что на льду что на вывешенных колёсах. Хотя на тот момент он стоил 700-780тыс, а антара от 1.1

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Ох, п...ц в общем! Вчера попал в ЧП! До сих пор стресс. Но от дураков и тормозов на дорогах все больше.

В общем, двухполосная дорога, знак - лев.полоса прямо, прав.на  поворот на право. + светофор с двумя секциями.

 

Езжу там регулярно. И иногда, как и многие, еду с крайней правой полосы прямо. Многие при повороте, что тоже не верно, сразу выезжают на вторую полосу.

И ниразу не видел дебилов, чтобы поворачивали с лев полосы!

В общем, вижу зеленый начинает мигать, правая сторона свободна, быстро перестраиваюсь, в правую часть и пытаюсь проскочить.

 

И здесь этот ВОДЯТЕЛ! Что на левой полосе, когда я уже поравнялся с его корпусом, вдруг включает ПОВОРОТНИК! (Хоть включил) и начинает поворачивать сразу со второго ряда на меня!  Я сигналю со всей дури, понимаю, что тормозить бесполезно уже, и думаю что проскачу этого дебила! :evil:

 

Но не тут-то было, дебил будто бы вообще нихера не видит и не слышит, и продолжает маневр! В общем, слышу хруст стук, думаю все, ЖОПУ СНЕС! Звук пи...ц.

Оттормарживаю, на конце перекрестка. Ставлю аварийку, выхожу, готовясь к увидеть свой зад порванный на британский флаг.

 

 

И ВИЖУ такую картину! У малого, полностью вырванный ПЕРЕД! Просто в хлам, с мясом вырвал. Куски вырванного пластика по всей дороге. Осматриваю свою, сразу ничего не вижу...

Перебегаю к нему. Говорю, ты вообще, нормальный, а он с бабой! Бабы на "корабле" к беде, никогда не слушайте баб за рулем! Сам он толи под алко, толи реал с его слов с температурой и они не местные! Новигатор видишь ли ему прямо указывал, а баба на право! Победила Баба!

В общем, говорю, давай Европротокол оформлять чтоли, а он нет нет, зачем тебе это :D: Я честно, и сам растерялся. И по сути, оба были виноваты!

Получается, он не должен был поворачивать с лев ряда, а я не должен был из правого ехать прямо. В общем, сбегал Я еще раз к своей Ане, осмотрел, и вижу, что сломан частично брызговик и задир на заднем крыле! Смотрю на него и понимаю, что там в хлам (хотя точила и так не первой свежести).

В общем от европротокола он отказался, а я поостыл и что-то не стал упираться уже, прав ли Я был? Ведь лишняя история, тоже не нужна.

Бабки требовать еще в этой ситуации, наверное не верно. Да он бы и не отдал :D

 

И самое главное, что хорошо, что не оттормозился сразу! Надо было еще газу блин. Иначе этот водятел влетел бы мне вперед или в корпус! А так протащил успел проскочить и зацепить его лишь аркой.

 

И тут Я призадумался, а чтобы было в Х3 или КУ5 или тем же Тигуаном в этой ситуации? При своей наружной прочности, почему такие слабые агрегаты внутри.

Вот призадумался :vava: :ph34r: А вообще стресс все равно. Кто то еще хочет тут на пузотерки пересесть?

да. жопы  у нас крепкие это точно. 

В меня ниссссццццан в жопу вьехал, тоже грохот, ну блин все... У меня царапки на серебристой накладки бампера, следы его краски на моем бампере и крохотная вмятинка на бампере от угла его крыла.

У него в фара писта, крыло туда же, бампер до свидания и капот "нуемае" замят.

5-я дверь в Антаре ржавеет...

https://youtu.be/Kq1WoNbApQo

у блохххера гул как напрягает при движении. Каптюр нужно шумить. Шумоизоляция из картона это жуткий троллинг со стороны Рено.

А вообще история такая, что качество у всех такое, что скоро китайссса брать скоро будет не страшно.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...