Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я один опель продал пятилетним в отличном техническом состоянии, антарка пока серьезного беспокойства не предвещает, третей опельв следующем году будет 10 лет. У последнего двигатель требует слишком много к себе внимание, опять же из-за конструктивных особенностей. Но главное, поддерживать всё это в отличном техническом состоянии не требует особых усилий и средств. При этом ОД в этом не помощник а скорее геморр. Но ОД зло независимо от марки.

Если вас не парят проблемы с цепями, покраской двери багажника, постоянно горящей гирляндой, :spasibo:/> то серьезного беспокойства действительно нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

литр на 600 км? а куда оно уходит? там же выхлоп должен быть как у старого мотоцикла - синий. и кату пипец моментальный. или лужа масла под машиной.

Да неизвестно куда оно уходит... Я ездил за ним на своей машине - ничего не дымит...

Справедливости ради следует отметить, что он ездит очень жестко - педаль постоянно в полу... Расход на 2,0 турбо получается 15-17 литров по городу, что конечно же много и что объясняется его манерой езды... Типо на форумах про q5 он вычитал, что если ездить жестко, но двигатель меньше масла жрет, что, на мой взгляд, полная ерунда...

Ну я ему уже 2 литра своего масла отдал, у меня то вообще ни грамма от замены до замены не уходит, отдал ему масло 2 недели назад, уже его нет ...

Ссылка на комментарий

Чойто? Про какие массовые отказы DSG-7 вы тут вещаете? Нагугленные вами отказы касались в основном сцепления. А гарантия на 5 лет распространяется на сцепление и мехатроник и всё.

А вы почитайте на клубе владельцев Q5(и A5) .Мой друг за 50 т.км. три раза ремонтировал свой S-троник,два раза менял тормозные диски,с канистрой масла на расставался,менял на передке рычаги.При этом с асфальта человек не съезжал.По коробке у VAG целая программа разработана,чтобы не терять клиентом - по окончании гарантии солидарно с клиентом оплачивать ее ремонт. А по масложору просто отписались,что в ремонт,если расход в межсервисный интервал превышает 10 л.Думаю,что большую часть косяков по коробке они устранили,в принципе,за этими коробками будущее.
Ссылка на комментарий
От принципа неубиваемости машин и их агрегатов все производители уже отказались.Машину теперь выбираем по удовлетворяющим характерисикам и чтобы нравилась.Остальное вторично,хотя очень хочется,чтобы еще и не ломалась.
Ссылка на комментарий

А вы почитайте на клубе владельцев Q5(и A5) .Мой друг за 50 т.км. три раза ремонтировал свой S-троник,два раза менял тормозные диски,с канистрой масла на расставался,менял на передке рычаги.При этом с асфальта человек не съезжал.По коробке у VAG целая программа разработана,чтобы не терять клиентом - по окончании гарантии солидарно с клиентом оплачивать ее ремонт. А по масложору просто отписались,что в ремонт,если расход в межсервисный интервал превышает 10 л.Думаю,что большую часть косяков по коробке они устранили,в принципе,за этими коробками будущее.

 

Вы мне, владельцу ФВ почти с 3-х летним стажем, будете рассказывать про косяки наших машин? Я вас умоляю...

Ссылка на комментарий

У троих знакомых шкоды 1.8 TSI, про масложор ничего не знают. Одна на ДСГ , пробег около 100тыс , ноу проблем.....

Поломки наверно есть , но явно не так массово, как расписывают.

Ссылка на комментарий
У ФВ и Ауди много двигателей и много коробок.Есть малопроблемные,а есть неудачные.Есть 1,6 и 1,8Т, а есть 2,0TFSI в связке c S-Tronic.
Ссылка на комментарий
Всё верно, тот же предыдущий двигатель 1,8Т (BZB) был менее склонен к масложёрству, чем нынешний 1,8Т (CDAB).
Ссылка на комментарий

Если вас не парят проблемы с цепями, покраской двери багажника, постоянно горящей гирляндой, :blush:/> то серьезного беспокойства действительно нет.

 

Пока на цепи не жалуюсь, но морально готов. С дверью проблема есть, но она не прогрессирует, я не парюсь. С гирляндой вроде GM тему закрыл. Но я рассмотрю вопрос поменять свой автомобиль на беспроблемный. Расскажите, на какой смотреть.

Ссылка на комментарий

Пока на цепи не жалуюсь, но морально готов. С дверью проблема есть, но она не прогрессирует, я не парюсь. С гирляндой вроде GM тему закрыл. Но я рассмотрю вопрос поменять свой автомобиль на беспроблемный. Расскажите, на какой смотреть.

поддерживаю на 100%.

за 2,5 года и 40 тыс антара не доставляла неприятностей. подскажите на что стоит посмотреть при условии что не нужно будет умножать бюджет на 2.

Ссылка на комментарий
Граждане, пока мы тут спорим китайский автопром идет семимильными шагами ,могет быть что через 2-3 года китайцев будем рассматривать как альтернативу.Кто что думает по этому поводу, может кто уже сталкивался с китайцами ?
Ссылка на комментарий

Граждане, пока мы тут спорим китайский автопром идет семимильными шагами ,могет быть что через 2-3 года китайцев будем рассматривать как альтернативу.Кто что думает по этому поводу, может кто уже сталкивался с китайцами ?

 

Лет десять-пятнадцать назад я бы долго смеялся, если мне кто сказал, что я буду на корейце ездить. И езжу же и не жужжу.

Пока я себя за рулем чайномобиля не представляю, но хрен его знает что там будет через 3-5 лет.

Ссылка на комментарий
Я думаю, у китайцев скоро будет жирный плюс. Им не нужно будет мастырить на свои машины сложные, дорогие и ненадежные узлы и агрегаты, единственное назначение которых - формально укладываться в нафиг никому ненужные европейские экологические нормы.
Ссылка на комментарий
Мы все уже потихоньку ездим на частично китайских автомобилях -электроника,КПП,турбины,элементы подвески уже во многих авто китайские.
Ссылка на комментарий
Тут сыну старшему покупали ноутбук в Медиа Маркте и пообщался с сотрудником "Мощного сервиса", чувак ездит на каком-то FAW полубизнесседане, машине год и 37т.км, проблем никаких, ТО через 15000км и стоимость его 6-7т.руб. Так что зарекаться не буду.
Ссылка на комментарий

ДСГ, кстати, толковый и продвинутый робот. Не чета многим АКПП и МКПП с вариаторами. Быстродействие просто фантастическое. Были на наго нарекания, но их количество не выходило за рамки количества нареканий по АКПП и пр.

Были на наго нарекания , есть и будут.
Ссылка на комментарий
Мой знакомый тоже ездит на китайском кроссовере больше года ,доволен ,проблем ни каки х.Смотрел я его ,конечно видно что качество салона пока не айс ,тем не менее не ВАЗ .До этого он ездил на чистом япошке Мицубиси РВР ,говорит не хуже.
Ссылка на комментарий

Я думаю, у китайцев скоро будет жирный плюс. Им не нужно будет мастырить на свои машины сложные, дорогие и ненадежные узлы и агрегаты, единственное назначение которых - формально укладываться в нафиг никому ненужные европейские экологические нормы.

Вот тут ты прав на все 100.
Ссылка на комментарий

поддерживаю на 100%.

за 2,5 года и 40 тыс антара не доставляла неприятностей. подскажите на что стоит посмотреть при условии что не нужно будет умножать бюджет на 2.

Да мне и самому интересно...Просто антара нифига не беспроблемный аппарат. И требует постоянного обслуживания и ремонта.

За 2.5 года по городу 40тыс. наверно ничего и не произойдет... Да и менять авто с таким пробегом какой смысл ?

Ссылка на комментарий

Да мне и самому интересно...Просто антара нифига не беспроблемный аппарат. И требует постоянного обслуживания и ремонта.

 

А какой сейчас аппарат беспроблемный? Все требуют и ТО, и ремонта. Я вот три года отъездил на Ховере без единой поломки, глюка или неисправности. Даже лампочки при продаже все были родные. Честный аппарат за свои деньги, чтобы не говорили ненавистники чайнаавтопрома.
Ссылка на комментарий

Да мне и самому интересно...Просто антара нифига не беспроблемный аппарат. И требует постоянного обслуживания и ремонта.

За 2.5 года по городу 40тыс. наверно ничего и не произойдет... Да и менять авто с таким пробегом какой смысл ?

я и не думаю менять потому как абсолютно не на что. и проблем нет никаких. масло меняю только каждые 7500 км в надежде что цепи не растянутся.

Ссылка на комментарий

Вы мне, владельцу ФВ почти с 3-х летним стажем, будете рассказывать про косяки наших машин? Я вас умоляю...

я , как владелец 13 летней ауди 1,8т со стажем 5 лет могу немного рассказать про косяки этих машин=) более геморойного мотора я не видел. рассчитан он на 150 тысяч, потом его проще продать. я ее купил на пробеге 117. как раз поимел все что положено по полной программе. И могу сказать что мотор - бессмысленный. Единственный его плюс перед аналогичной по тяге атмосферкой - малый расход бенза при (подчеркиваю) спокойной езде. Но эта экономия кончается при первой же поломке. детали весьма дороги, а ломаются быстро. Также несомненный плюс турбы - возможность чиповки, но не надо забывать, что это тянет за собой недешевые доработки.

Ну и плюс стандартные фишки 4ех-котловой турбы - вибрация на ХХ и турболаг, 98ой бенз, по жаре мотор заметно скисает. сейчас не раздумывая любой турбине предпочту 3,0 атмо, пусть он хоть на 5 литров больше жрет. Все равно в итоге дешевле выйдет=)

Антара конечно тоже не образец надежности. вот у меня 27 тыщ аккуратного пробега - рейка уже зазвучала. Лобовуха - чуток потерта. каты я уже вырезал (один уже посыпаться успел), цепи - как бы тоже в уме держу. Дверь задняя - как у всех точечки. А пробег - то смешной, хоть и 4года ей, но стоит в основном. Вот и думаю - готовить 17500р на рейку, или продать ее нафиг, взять старый ха5 и его до ума довести. Бмв хотя б понимаешь зачем чинишь, оно едет интересно.

Ссылка на комментарий

Не понял ваших измышлений на примере 13-ти летней Ауди. У меня Пассат с новья и их всех косяков (критичных для меня) это расход масла и всё. Это по двигателю. Остальное более чем устраивает. И расход бензина в том числе (тут пришлось по трассе в область поездить, ехал в основном 140-160, когда и 180, БК показывал 8,2л/100км). Динамика тоже достойная. Теперь почему я не хочу больше ФВ: на данный момент имею пробег 54000 без нескольких км, за этот пробег поменяно в машине:

1) Приводной ремень, ролик натяжной и шкиф коленвала (по гарантии) на 8000км пробега,

2) Сцепление на DSG на 40000км (по гарантии)

3) Пружины задние на 30000км (просели, не по гарантии)

4) Аммортизаторы передние на 47000км (лояльность дилера)

5) Салентблоки передних рычагов на 52000км (не по гарантии)

После Опель Астры Н я считаю это дофига чего-то поменяно за такой небольшой пробег.

На последнем ТО на 52000км перешёл с Кастрюля на Мобил и заменили маслоотделитель (лояльность дилера), пока смотрю за уровнем масла.

Ссылка на комментарий

А что тут не понятного? - Вас устраивает движок с ресурсом 150 тысяч? меня - нет. Как бы весело он не ехал и как бы мало он не ел. Это к вопросу о ваге, покупке шкоды и т.д. Для меня лично эти машинки выпали из круга вариантов к покупке. масложор, дсг, турбина. - это достаточный минимум чтобы бежать от такой покупки. Ваш список "мелочей" тоже дает некое представление о "политике партии" ваг.

Нащет астры - я не знаю. джей серия по сути абсолютно новое железо и тоже появились все те же проблемы что и на ваге - турбина, и крайне странная 6ск. акпп, которая из китая. Мне она не понравилась. Надоело на новой машине за 860 тысяч постоянно прислушиваться - как там коробка, привыкать что она "должна" дергать, и бояться лить 95ый, т.к. перемычки в поршнях могут треснуть. Краска тоже слабая - за 3 года и 10 тыщ пробега машинка явно просилась на полировку. примерно как 10 летные немцы с 100-150 т.км.пробега.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...