Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в чём сообственно проблема? 

 

 

 

Да ни в чем, во времени зарядки к примеру, а тако же к пробегу на этой зарядке в -40.  Пробеги в Сибири длииииннннныыыыыееее, а заправок даже обычных нет. Между деревнями 100-150 км, и тут вы такрой модный на Тесле.  Там где мне бывать приходилось трактора всю зиму не глушат. У меня сын когда родился понадобилось в ЗАКС ехать, а за бортом -52, и колеса оквадратились, тупо от холода. А завести помогает паяльная лампа, и русский язык.

Ссылка на комментарий

В тему китая.

 

Присел. Тесно. Как в космическом челноке при возврате.

Все мультяшно.

И еще один момент. Она купила резину. Поместилась только со сложенной спинкой.

Резинка на нижней кромке дверей массивна и загадочна.

Не хватает нескольких подробностей - Ваши ТТХ - вес/рост для оценки понятия "тесно" -а то есть у "За рулем" корреспондент ростом 1,6 метра и во всех обзорах залезая на задний диван он восхищается обилием места. )

 

И второе - какой размер резины? В нашей Антаре мои 18 Х60 тоже только при вертикальной спинке встают, правда по ширине вполне размещаются. У F7x топ на 19 лаптях.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

Да ни в чем, во времени зарядки к примеру, а тако же к пробегу на этой зарядке в -40.  Пробеги в Сибири длииииннннныыыыыееее, а заправок даже обычных нет. Между деревнями 100-150 км, и тут вы такрой модный на Тесле.  Там где мне бывать приходилось трактора всю зиму не глушат. У меня сын когда родился понадобилось в ЗАКС ехать, а за бортом -52, и колеса оквадратились, тупо от холода. А завести помогает паяльная лампа, и русский язык.

 

 

 

 

 

 

И что дальше то? тесла это вам не  ДВС с его крестовинами, ШРУСами, редукторами коробками, насосами, помпами где масло и смазка деревянная делается, это электричество нужно понимать  что электродвигатель всегда запустится  ему эти 52 градуса не о чём, к тому же батарея с подогревом, по поводу зарядки вообще не понял в чём проблема? Питается от обычной  сетевой разетки или от 380 для быстрого заряда. В любом случае приехал  поставил на зарядку что это так  трудно? 1квт стоит 4 рубля  литр бензина 45 рублей. С вашей логикой ещё 200 лет можно на лошадях ездить.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

электродвигатель всегда запустится ему эти 52 градуса не о чём, к тому же батарея с подогревом, по поводу зарядки вообще не понял в чём проблема? Питается от обычной сетевой разетки или от 380 для быстрого заряда. В любом случае приехал поставил на зарядку что это так трудно? 1квт стоит 4 рубля литр бензина 45 рублей. С вашей логикой ещё 200 лет можно на лошадях ездить.

проблема наверно в запасе хода на зарядке. Сколько у Теслы пробег? И сколько будет когда надо отопить салон при - 52?
Ссылка на комментарий

 Да хреново у Теслы с пробегом в мороз. Там даже в мануале хранить машину в тепле . Реальные тесты тесловодов. 

http://teslavod.ru/tesla-zimoy-v-rossii-probeg-i-osobenno/

Те после мороза за -30 о поездке меду Томском и Новосибирском 259км за световой день можно уверенно забыть. Где вы еще найдете ускоренную зарядку с необходимой мощностью в Томске?

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 к тому же батарея с подогревом, по поводу зарядки вообще не понял в чём проблема? Питается от обычной  сетевой разетки или от 380 для быстрого заряда. В любом случае приехал  поставил на зарядку что это так  трудно? 

 

 

 

 

 

 

1. подогрев откуда? от этой же батареи.

2. "поставил на зарядку" и что делать 4-5 часов?  Как будет выглядеть пробег на 1000 км? не 8 часов как на бензинке, а двое суток?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

электромобиль оправдывает себя в городе. Вот у меня до работы 6 км, за неделю пробег 60-70 км, т.е. раз в 2 недели ставь на зарядку, и все бы отлично. Но, вопрос где - во дворе многоэтажки не реально, на работе -реально, но ЭЭ казенная, как платить? Так, что для города все нормально, до момента утилизации, а вот случись куда то далеко махнуть и все, приехали.

 

На втором ролике краш теста F7 обратите внимания на брус в дверях.

Ссылка на комментарий

1. подогрев откуда? от этой же батареи.

 

 

2. "поставил на зарядку" и что делать 4-5 часов?  Как будет выглядеть пробег на 1000 км? не 8 часов как на бензинке, а двое суток?

 

А что у вас каждый день по 1000 км пробег? Если у вас нет зарядок это не говорит о том что тесла не может по морозу ездить их у нас вообще в стране ещё толком нет, ещё 15 лет назад литий был для народа диковиной, за последние  5 лет  всё шагнуло так  что появилась масса разновидностей литьевых батарей  в плоть до  улучшенного титаната  который в отличии от полимера вообще  не боится мороза, появились  батареи которые могут набрать килловаты  заряда за считанные минуты, и к тесле это тоже относится. Почитайте что такое литьевые батареи и что такое графеновые батареи которые через 5-7 года вытеснят литий так же как он вытеснил все прочие батареи. Теслу можно греть и не электричеством вебаста  ставится куда угодно и расходы снизятся очень сильно, другое дело что у нас в стране это не кому не надо. 

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Рост 186, вес 86.

Справа жмет тоннель.

я слегка выше и гораздо  толще :) но не обратил на это внимание, меня невозможность отъехать дальше напрягла.

Ссылка на комментарий

Я не двигался.

Но этот мультик я бы точно не взял.

По ощущениям, если кто в спортидже текущем ездил - вот почти.

Но в целом, снаружи, проработка дверей, подкрылки - всё как у настоящих машин.

Ссылка на комментарий

А что у вас каждый день по 1000 км пробег?  Почитайте что такое литьевые батареи и что такое графеновые батареи которые через 5-7 года вытеснят литий так же как он вытеснил все прочие батареи. Теслу можно греть и не электричеством вебаста  ставится куда угодно и расходы снизятся очень сильно, другое дело что у нас в стране это не кому не надо. 

 

1. Так уж случилось, что я электрик, точнее релейщик и вполне в теме. Мне вот другое интересно, вы свято верите в прогресс батареек сделанных китайцами, и наотрез отказываетесь признать их рывок в автомобилестроении. :)

2. "это не кому не надо" - НИ кому НЕ надо

Я не двигался.

Но этот мультик я бы точно не взял.

По ощущениям, если кто в спортидже текущем ездил - вот почти.

Но в целом, снаружи, проработка дверей, подкрылки - всё как у настоящих машин.

Судя по краш тесту выше он и удар держит.

А про мультяшность - сейчас все такие. В Соренто вообще вместо панели магнитофон из 80х вхреначили. 

Ссылка на комментарий

1. Так уж случилось, что я электрик, точнее релейщик и вполне в теме. Мне вот другое интересно, вы свято верите в прогресс батареек сделанных китайцами, и наотрез отказываетесь признать их рывок в автомобилестроении. :)

 

 

 

 

 

 

12-13 лет назад когда китайские машины были конченым хламом и проваливали все тесты, в то самое время их батареи были самыми лучшими, и по сей день они развивают батареи, а машины меняются с такой скорость что смысла нет их улучшать проще выпускать новую модель, с какой не будь  старой списанной платформы.

Ссылка на комментарий

Это не Euro NCap, а какой-то C, они любят, типа все сами... Веры нет. По этим тестам, ощущение макс на 4 балла.

Удар вроде держит, только ощущение, что и при меньшем ударе, все в хлам будет.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

И еще один момент. Она купила резину. Поместилась только со сложенной спинкой.

На F7 3 колеса в багажнике одно на сложенной спинке сидения, или 2 в багажнике и 2 на спинке, тогда сбоку из другого авто не видно лежит ли что-то в машине.

Ссылка на комментарий

12-13 лет назад когда китайские машины были конченым хламом и проваливали все тесты, в то самое время их батареи были самыми лучшими, и по сей день они развивают батареи, а машины меняются с такой скорость что смысла нет их улучшать проще выпускать новую модель, с какой не будь  старой списанной платформы.

Вот как раз батареи и сейчас у них не лучшие, а 15 лет назад они были хуже, чем их тогдашние авто. )))
Ссылка на комментарий

 

Это не Euro NCap, а какой-то C, они любят, типа все сами... Веры нет. По этим тестам, ощущение макс на 4 балла.

Удар вроде держит, только ощущение, что и при меньшем ударе, все в хлам будет.

 

вы из тех, кто  верит  в остроту ножа - только отрезав палец?

"ощущения", "веры нет", По современным меркам оперение и должно разлетаться   - главное капсула. Она целая. 

Ссылка на комментарий
Вот как раз батареи и сейчас у них не лучшие, а 15 лет назад они были хуже, чем их тогдашние авто. )))

 

Почитай статью про китайские электробусы 15 летней давности и поймёшь что у них было  "не лучшее", у нас и сейчас этого нет, хотя вру было 50 лет назад когда батарея автобуса была больше самого автобуса, вообще я не про это, а про сомнительные высказывания о морозе и электротранспорте, 5-10 лет и такой проблемы не будет.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Почитай статью про китайские электробусы 15 летней давности и поймёшь что у них было  "не лучшее", у нас и сейчас этого нет, хотя вру было 50 лет назад когда батарея автобуса была больше самого автобуса, вообще я не про это, а про сомнительные высказывания о морозе и электротранспорте, 5-10 лет и такой проблемы не будет.

15 лет назад электробусов и в Китае было мизер и ездили они на никель-металл-гидридных батареях. Сейчас в автобусах в основном литий-титанатные батареи, в московских тоже,  из китайского производства популярны Microvast, но в Китае только завод, бренд американский...
Ссылка на комментарий
15 лет назад электробусов и в Китае было мизер и ездили они на никель-металл-гидридных батареях. Сейчас в автобусах в основном литий-титанатные батареи, в московских тоже,  из китайского производства популярны Microvast, но в Китае только завод, бренд американский...

 

15 лет назад в китае электробусов было столько сколько у нас и сейчас нет и ездили они на  на литий-железо-фосфатных батареях из сборок по 500а.ч и общим весом 3.5 тонны  батареи были по 20кг их ток заряда был до 500 ампер  при этом банка могла отдавать стабильно без разрушения и нагрева 1500ампер и кратковременно 5000тыс ампер  болт крепления у них был м14 а не то что сейчас  пишут болт м6 и ток допустимый по 2тыс ампер. После чего появился литий-титанат и все Б/У акб литий-железо-фосфат поехали к нам в развитую страну, а себе они стали ставить литий-титанат который опять же отработанный несколько лет списывается и продаётся нам в страну. И к слову банка на 100ампер весит 3.3 кг соединяешь 4 банки и получаешь 100а/ч 12в ,с весом 13 кг в замен 24 кг обычного кислотного.  Так что не стоит мне тут кидать первые попавшиеся вам в поисковике  названия производств.

Ссылка на комментарий

15 лет назад в китае электробусов было столько сколько у нас и сейчас нет и ездили они на  на литий-железо-фосфатных батареях из сборок по 500а.ч и общим весом 3.5 тонны  батареи были по 20кг их ток заряда был до 500 ампер  при этом банка могла отдавать стабильно без разрушения и нагрева 1500ампер и кратковременно 5000тыс ампер  болт крепления у них был м14 а не то что сейчас  пишут болт м6 и ток допустимый по 2тыс ампер. После чего появился литий-титанат и все Б/У акб литий-железо-фосфат поехали к нам в развитую страну, а себе они стали ставить литий-титанат который опять же отработанный несколько лет списывается и продаётся нам в страну. И к слову банка на 100ампер весит 3.3 кг соединяешь 4 банки и получаешь 100а/ч 12в ,с весом 13 кг в замен 24 кг обычного кислотного.  Так что не стоит мне тут кидать первые попавшиеся вам в поисковике  названия производств.

Причем тут первые попавшиеся, еще раз повторю для тех кто на броневике, в Москве сейчас самый большой парк электробусов в Европе, невзирая на ваши словесные экзерсисы, темой этой я интересовался и еще два года назад читал ТТХ Лиазов и Камазов, которые начали тогда только выходить на улицы- на них используют Микровасты китайского производства, но сами аккумуляторы разработаны американцами.

А, да, 15 лет назад серийных электробусов в Китае вообще не было. Они только 10 лет назад появились. А первые тестовые экземпляры ездили и на никель-металлогибридных.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...