ибн_похабыч Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 https://haokan.baidu.com/v?pd=wisenatural&vid=6271921145638282793https://haokan.baidu.com/v?pd=wisenatural&vid=4029233254063794981 Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 А в чём сообственно проблема? Да ни в чем, во времени зарядки к примеру, а тако же к пробегу на этой зарядке в -40. Пробеги в Сибири длииииннннныыыыыееее, а заправок даже обычных нет. Между деревнями 100-150 км, и тут вы такрой модный на Тесле. Там где мне бывать приходилось трактора всю зиму не глушат. У меня сын когда родился понадобилось в ЗАКС ехать, а за бортом -52, и колеса оквадратились, тупо от холода. А завести помогает паяльная лампа, и русский язык. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) В тему китая. Присел. Тесно. Как в космическом челноке при возврате.Все мультяшно.И еще один момент. Она купила резину. Поместилась только со сложенной спинкой.Резинка на нижней кромке дверей массивна и загадочна.Не хватает нескольких подробностей - Ваши ТТХ - вес/рост для оценки понятия "тесно" -а то есть у "За рулем" корреспондент ростом 1,6 метра и во всех обзорах залезая на задний диван он восхищается обилием места. ) И второе - какой размер резины? В нашей Антаре мои 18 Х60 тоже только при вертикальной спинке встают, правда по ширине вполне размещаются. У F7x топ на 19 лаптях. Изменено 9 ноября, 2020 пользователем ибн_похабыч Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Рост 186, вес 86.Справа жмет тоннель. 1 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Да ни в чем, во времени зарядки к примеру, а тако же к пробегу на этой зарядке в -40. Пробеги в Сибири длииииннннныыыыыееее, а заправок даже обычных нет. Между деревнями 100-150 км, и тут вы такрой модный на Тесле. Там где мне бывать приходилось трактора всю зиму не глушат. У меня сын когда родился понадобилось в ЗАКС ехать, а за бортом -52, и колеса оквадратились, тупо от холода. А завести помогает паяльная лампа, и русский язык. И что дальше то? тесла это вам не ДВС с его крестовинами, ШРУСами, редукторами коробками, насосами, помпами где масло и смазка деревянная делается, это электричество нужно понимать что электродвигатель всегда запустится ему эти 52 градуса не о чём, к тому же батарея с подогревом, по поводу зарядки вообще не понял в чём проблема? Питается от обычной сетевой разетки или от 380 для быстрого заряда. В любом случае приехал поставил на зарядку что это так трудно? 1квт стоит 4 рубля литр бензина 45 рублей. С вашей логикой ещё 200 лет можно на лошадях ездить. 1 Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 электродвигатель всегда запустится ему эти 52 градуса не о чём, к тому же батарея с подогревом, по поводу зарядки вообще не понял в чём проблема? Питается от обычной сетевой разетки или от 380 для быстрого заряда. В любом случае приехал поставил на зарядку что это так трудно? 1квт стоит 4 рубля литр бензина 45 рублей. С вашей логикой ещё 200 лет можно на лошадях ездить. проблема наверно в запасе хода на зарядке. Сколько у Теслы пробег? И сколько будет когда надо отопить салон при - 52? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Да хреново у Теслы с пробегом в мороз. Там даже в мануале хранить машину в тепле . Реальные тесты тесловодов. http://teslavod.ru/tesla-zimoy-v-rossii-probeg-i-osobenno/Те после мороза за -30 о поездке меду Томском и Новосибирском 259км за световой день можно уверенно забыть. Где вы еще найдете ускоренную зарядку с необходимой мощностью в Томске? 1 Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 к тому же батарея с подогревом, по поводу зарядки вообще не понял в чём проблема? Питается от обычной сетевой разетки или от 380 для быстрого заряда. В любом случае приехал поставил на зарядку что это так трудно? 1. подогрев откуда? от этой же батареи.2. "поставил на зарядку" и что делать 4-5 часов? Как будет выглядеть пробег на 1000 км? не 8 часов как на бензинке, а двое суток? 1 Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 электромобиль оправдывает себя в городе. Вот у меня до работы 6 км, за неделю пробег 60-70 км, т.е. раз в 2 недели ставь на зарядку, и все бы отлично. Но, вопрос где - во дворе многоэтажки не реально, на работе -реально, но ЭЭ казенная, как платить? Так, что для города все нормально, до момента утилизации, а вот случись куда то далеко махнуть и все, приехали. На втором ролике краш теста F7 обратите внимания на брус в дверях. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 1. подогрев откуда? от этой же батареи. 2. "поставил на зарядку" и что делать 4-5 часов? Как будет выглядеть пробег на 1000 км? не 8 часов как на бензинке, а двое суток? А что у вас каждый день по 1000 км пробег? Если у вас нет зарядок это не говорит о том что тесла не может по морозу ездить их у нас вообще в стране ещё толком нет, ещё 15 лет назад литий был для народа диковиной, за последние 5 лет всё шагнуло так что появилась масса разновидностей литьевых батарей в плоть до улучшенного титаната который в отличии от полимера вообще не боится мороза, появились батареи которые могут набрать килловаты заряда за считанные минуты, и к тесле это тоже относится. Почитайте что такое литьевые батареи и что такое графеновые батареи которые через 5-7 года вытеснят литий так же как он вытеснил все прочие батареи. Теслу можно греть и не электричеством вебаста ставится куда угодно и расходы снизятся очень сильно, другое дело что у нас в стране это не кому не надо. 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 для вебасты надо бак с жидким топливом ))) Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 а вот случись куда то далеко махнуть и все, приехали. i3 с бензогенератором Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Рост 186, вес 86.Справа жмет тоннель.я слегка выше и гораздо толще :) но не обратил на это внимание, меня невозможность отъехать дальше напрягла. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 Я не двигался.Но этот мультик я бы точно не взял.По ощущениям, если кто в спортидже текущем ездил - вот почти.Но в целом, снаружи, проработка дверей, подкрылки - всё как у настоящих машин. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 А что у вас каждый день по 1000 км пробег? Почитайте что такое литьевые батареи и что такое графеновые батареи которые через 5-7 года вытеснят литий так же как он вытеснил все прочие батареи. Теслу можно греть и не электричеством вебаста ставится куда угодно и расходы снизятся очень сильно, другое дело что у нас в стране это не кому не надо. 1. Так уж случилось, что я электрик, точнее релейщик и вполне в теме. Мне вот другое интересно, вы свято верите в прогресс батареек сделанных китайцами, и наотрез отказываетесь признать их рывок в автомобилестроении. :)2. "это не кому не надо" - НИ кому НЕ надоЯ не двигался.Но этот мультик я бы точно не взял.По ощущениям, если кто в спортидже текущем ездил - вот почти.Но в целом, снаружи, проработка дверей, подкрылки - всё как у настоящих машин.Судя по краш тесту выше он и удар держит.А про мультяшность - сейчас все такие. В Соренто вообще вместо панели магнитофон из 80х вхреначили. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 НИкому НЕ надо :russian: 1 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 1. Так уж случилось, что я электрик, точнее релейщик и вполне в теме. Мне вот другое интересно, вы свято верите в прогресс батареек сделанных китайцами, и наотрез отказываетесь признать их рывок в автомобилестроении. :) 12-13 лет назад когда китайские машины были конченым хламом и проваливали все тесты, в то самое время их батареи были самыми лучшими, и по сей день они развивают батареи, а машины меняются с такой скорость что смысла нет их улучшать проще выпускать новую модель, с какой не будь старой списанной платформы. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 9 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 (изменено) https://haokan.baidu.com/v?pd=wisenatural&vid=6271921145638282793https://haokan.baidu.com/v?pd=wisenatural&vid=4029233254063794981Это не Euro NCap, а какой-то C, они любят, типа все сами... Веры нет. По этим тестам, ощущение макс на 4 балла.Удар вроде держит, только ощущение, что и при меньшем ударе, все в хлам будет. Изменено 9 ноября, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 И еще один момент. Она купила резину. Поместилась только со сложенной спинкой. На F7 3 колеса в багажнике одно на сложенной спинке сидения, или 2 в багажнике и 2 на спинке, тогда сбоку из другого авто не видно лежит ли что-то в машине. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 12-13 лет назад когда китайские машины были конченым хламом и проваливали все тесты, в то самое время их батареи были самыми лучшими, и по сей день они развивают батареи, а машины меняются с такой скорость что смысла нет их улучшать проще выпускать новую модель, с какой не будь старой списанной платформы.Вот как раз батареи и сейчас у них не лучшие, а 15 лет назад они были хуже, чем их тогдашние авто. ))) Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 https://haokan.baidu.com/v?pd=wisenatural&vid=6271921145638282793https://haokan.baidu.com/v?pd=wisenatural&vid=4029233254063794981Это не Euro NCap, а какой-то C, они любят, типа все сами... Веры нет. По этим тестам, ощущение макс на 4 балла.Удар вроде держит, только ощущение, что и при меньшем ударе, все в хлам будет. вы из тех, кто верит в остроту ножа - только отрезав палец?"ощущения", "веры нет", По современным меркам оперение и должно разлетаться - главное капсула. Она целая. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) Вот как раз батареи и сейчас у них не лучшие, а 15 лет назад они были хуже, чем их тогдашние авто. ))) Почитай статью про китайские электробусы 15 летней давности и поймёшь что у них было "не лучшее", у нас и сейчас этого нет, хотя вру было 50 лет назад когда батарея автобуса была больше самого автобуса, вообще я не про это, а про сомнительные высказывания о морозе и электротранспорте, 5-10 лет и такой проблемы не будет. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем Ленин1 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 Почитай статью про китайские электробусы 15 летней давности и поймёшь что у них было "не лучшее", у нас и сейчас этого нет, хотя вру было 50 лет назад когда батарея автобуса была больше самого автобуса, вообще я не про это, а про сомнительные высказывания о морозе и электротранспорте, 5-10 лет и такой проблемы не будет.15 лет назад электробусов и в Китае было мизер и ездили они на никель-металл-гидридных батареях. Сейчас в автобусах в основном литий-титанатные батареи, в московских тоже, из китайского производства популярны Microvast, но в Китае только завод, бренд американский... Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 15 лет назад электробусов и в Китае было мизер и ездили они на никель-металл-гидридных батареях. Сейчас в автобусах в основном литий-титанатные батареи, в московских тоже, из китайского производства популярны Microvast, но в Китае только завод, бренд американский... 15 лет назад в китае электробусов было столько сколько у нас и сейчас нет и ездили они на на литий-железо-фосфатных батареях из сборок по 500а.ч и общим весом 3.5 тонны батареи были по 20кг их ток заряда был до 500 ампер при этом банка могла отдавать стабильно без разрушения и нагрева 1500ампер и кратковременно 5000тыс ампер болт крепления у них был м14 а не то что сейчас пишут болт м6 и ток допустимый по 2тыс ампер. После чего появился литий-титанат и все Б/У акб литий-железо-фосфат поехали к нам в развитую страну, а себе они стали ставить литий-титанат который опять же отработанный несколько лет списывается и продаётся нам в страну. И к слову банка на 100ампер весит 3.3 кг соединяешь 4 банки и получаешь 100а/ч 12в ,с весом 13 кг в замен 24 кг обычного кислотного. Так что не стоит мне тут кидать первые попавшиеся вам в поисковике названия производств. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 10 ноября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2020 (изменено) 15 лет назад в китае электробусов было столько сколько у нас и сейчас нет и ездили они на на литий-железо-фосфатных батареях из сборок по 500а.ч и общим весом 3.5 тонны батареи были по 20кг их ток заряда был до 500 ампер при этом банка могла отдавать стабильно без разрушения и нагрева 1500ампер и кратковременно 5000тыс ампер болт крепления у них был м14 а не то что сейчас пишут болт м6 и ток допустимый по 2тыс ампер. После чего появился литий-титанат и все Б/У акб литий-железо-фосфат поехали к нам в развитую страну, а себе они стали ставить литий-титанат который опять же отработанный несколько лет списывается и продаётся нам в страну. И к слову банка на 100ампер весит 3.3 кг соединяешь 4 банки и получаешь 100а/ч 12в ,с весом 13 кг в замен 24 кг обычного кислотного. Так что не стоит мне тут кидать первые попавшиеся вам в поисковике названия производств.Причем тут первые попавшиеся, еще раз повторю для тех кто на броневике, в Москве сейчас самый большой парк электробусов в Европе, невзирая на ваши словесные экзерсисы, темой этой я интересовался и еще два года назад читал ТТХ Лиазов и Камазов, которые начали тогда только выходить на улицы- на них используют Микровасты китайского производства, но сами аккумуляторы разработаны американцами.А, да, 15 лет назад серийных электробусов в Китае вообще не было. Они только 10 лет назад появились. А первые тестовые экземпляры ездили и на никель-металлогибридных. Изменено 10 ноября, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти