Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Все таки хочется услышать кого нибудь по теме... Я вот через месяц подумываю сдавать антару, и пока в замешательстве, что брать. Посматриваю x5 и ML дизель....

Но на тамошних форумах над нашими проблемами просто посмеются....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

И вот именно из-за всего вышеперечисленного я очень ценю свою антару, т.к. на ней есть шанс проездить гораздо дольше, чем на большинстве новых автомобилей.
Ссылка на комментарий
х5 и мл - новье или какие кузова на повестке?
Ссылка на комментарий
Стоял перед выбором ML 350 бензин 2010г(товарищ отдавал) или повый Санта Фе дизель. Так вот товарищ на мерсе по гарантии заменил рейку(120 000руб если самому покупать), амортизатор передний. и блок фару( потела с новья) + налог за 40 тыс. уходит. У хундая ценник ну не реальный то что хочу к 1.7млн. близко. Страшно даже подумать сколько попросят за длиннобазный? Альтернативы в свежем кузове не нашёл поэтому решил взять Антару.
Ссылка на комментарий

х5 и мл - новье или какие кузова на повестке?

4х годовалые в районе 1.2 -1.4 млн

еще как вариант киа мохав. Друг ездит, пробег за 50т дизель. очень доволен...

Изменено пользователем yak
Ссылка на комментарий

Все таки хочется услышать кого нибудь по теме... Я вот через месяц подумываю сдавать антару, и пока в замешательстве, что брать. Посматриваю x5 и ML дизель....

Но на тамошних форумах над нашими проблемами просто посмеются....

 

Товарищ к стати взял Мерс дизель. Катались, песня, мотор не слышно почти. V6 сбалансирован лучше. с допами 3.8млн. вышло!!!

Ссылка на комментарий

1,2-1,4 ляма это где то тыщ 100-150 пробега и это самое время первых постгарантийных проблем. типа замены балансирного вала на 350ых МЛях. Там еще же пневма. как раз стока и живут подушки - в екзисте 45 тышь за штучку. МЛ 164ый поэтому меня отпугнул.

Х5 если дизельный - очень прикольный. Я думаю можно поискать если тока простенький, потому что за 1-1,2 ляма это 53-ие кузов живые продаются, а е70 на фарше, это входной билет - ляма полтора наверно. Просто ниже тяжело найти хороший, а брать убитый - бессмысленно, он попросит таких денег, которых по определению нету, раз тока-тока хватило на саму машинку. Да и смысл в усталом ломучем бмв? Перед решением -я б усердно полазил по тематическим форумам, там многое ясно станет.

Надо еще в любом случае тыщь 150 иметь про запас сразу. Кия - забыть. с мл и Х5 даже сравнивать не стоит. Разные планеты.

Ссылка на комментарий

1,2-1,4 ляма это где то тыщ 100-150 пробега и это самое время первых постгарантийных проблем. типа замены балансирного вала на 350ых МЛях. Там еще же пневма. как раз стока и живут подушки - в екзисте 45 тышь за штучку. МЛ 164ый поэтому меня отпугнул.

Х5 если дизельный - очень прикольный. Я думаю можно поискать если тока простенький, потому что за 1-1,2 ляма это 53-ие кузов живые продаются, а е70 на фарше, это входной билет - ляма полтора наверно. Просто ниже тяжело найти хороший, а брать убитый - бессмысленно, он попросит таких денег, которых по определению нету, раз тока-тока хватило на саму машинку. Да и смысл в усталом ломучем бмв? Перед решением -я б усердно полазил по тематическим форумам, там многое ясно станет.

Надо еще в любом случае тыщь 150 иметь про запас сразу. Кия - забыть. с мл и Х5 даже сравнивать не стоит. Разные планеты.

Ну на самом деле по ML не все так страшно. В основном проблемы как раз на 100к . если брать - только дизель. И есть отличные варианты без пневмы.

По х5 все сложней, там.. куча проблемных мест , но драйв конечно хороший

Ссылка на комментарий
Тут всегда дилемма - хочется надежности, особенно на б/у машинке. а значит пневма, активный руль, активная подвеска и прочие фишки как бы не желательны. А с другой стороны, многие берут такие машинки как раз ради этих современных систем.
Ссылка на комментарий

Тоже сейчас смотрю машину до 1,5 млн. рублей... Причем 1,5 млн - это максимум соо всеми страховками, постановками на учет и т.д.

Новая или немного б/у - мне не принципиально... Основные критерии - относительно просторный, большой салон, желательно 7 мест, но не принципиально, полный привод, двигатель до 250 л.с. (из-за налога), желательно дизель (расход ниже)...

Смотрю-смотрю, а определится никак не могу...

МЛ 164 - можно найти из германии достойные варианты МЛ 280 или МЛ 320 (190 или 224 л.с.) - вроде все нравится, но он какой-то квадратный и вообще не молодежный...

БМВ Х5 3,0 дизель - достаточно редкая модель, с небольшим пробегом за эти деньги можно найти максимум 2009 год, вообще конечно страшно как-то его брать б/у

Остальные авто этого уровня как-то не нравятся... Смотрим дальше - из новых - санта фе, соренто - дорого неимоверно... рав 4, cr-v, x-trail - все не то, не нравится...

Последнее на чем остановился - 1-2-летний БМВ X3 F25 - 2,0 дизель, автомат, конечно он поменьше, но вполне приемлимо по размерам, сравним с Х5 первого поколения... Нравится он мне невыносимо, но все-таки можно же побольше купить машину за эти деньги.

Еще нравится, как ни странно, Хундай IX55 - можно взять дизель, 7 мест, небольшой пробег - всего то за 1,2 ляма... Вот и чеши в затылке...

Ссылка на комментарий
Х3 внутри намного беднее х5. маркетинг. 4 котла против 6 -тоже принципиальная разница. И как бы через месяц - другой все равно захочется сменить на х5=) Мне вобще по габаритам - самое оно 53ий кузов. и честно говоря внешне е53 рестайл очень радует. смущает что: дизель дешевле ляма не найти, через пару тройку лет модель перейдет в разряд помоек. салон "от е39", откровенно старый. Хотя после антары - очень неплохой был бы вариант. Близкий по размерам, но другого уровня.
Ссылка на комментарий

магнитчик - согласен полностью...

 

Видимо придется дожидаться выхода новой Антары - вроде как в 2014 году обещают и там уже принимать решение...

Либо новая Антара, либо х3, х5... или что там еще появится интересного...

Ссылка на комментарий
С той тенденцией потери качества и снижения ресурса новых авто, которая наблюдается, может имеет смысл месяца 2-3 не спеша искать и купить живой дизельный ха5. Сидя в 5 летнем немце на новые машинки класса жм-хонда-кия даже смотреть не будешь. Про потерю цены новой антары тут и рассказывать никому не надо. Гарантия - тоже сомнительна. а новой и беспроблемной антара перестает быть очень быстро. Хотя новая дизельная антара, если цена не вырастет, - одно из лучших предложений в классе.
Ссылка на комментарий
Ну было у меня x5. Занервничал перед кризисом, прикатил себе с Америки еще до повышения пошлин исключительно с целью перепродажи. Машина хорошая, даже хоте оставить себе и ездить пафосно. Но потом с неё украли зеркала, и я передумал.
Ссылка на комментарий

Тоже сейчас смотрю машину до 1,5 млн. рублей... Причем 1,5 млн - это максимум соо всеми страховками, постановками на учет и т.д.

 

Может, попробовать Мазду СХ-5? И бензиновая версия в 192 л.с. весьма неплоха, да и дизельная тоже. На мой взгляд, весьма интересная и самобытная машинка. К тому же с вполне европейским и достаточно интересным дизайном. Мне довелось поездить на машине родственницы - понравилось! 192 л.с. и АКПП - весьма заводной и толковый тандем. Присмотритесь!
Ссылка на комментарий

Сидя в 5 летнем немце на новые машинки класса жм-хонда-кия даже смотреть не будешь.

Да ладно! Сидя даже в сравнительно свежих (1-2 года) БМВ, Мерсе или Ауди ничем особым лично меня эти машины не пленяют. Строгий и выверенный дизайн - да, ходовые качества - может быть, но ничего особенного. Да и цена переплаты за бренд явно не настраивает на их покупку. Дизайн экстерьера тоже не верх дизайна и инженерной мысли. А потом новая машина - есть новая, тут плюсов поболее.
Ссылка на комментарий

Да и цена переплаты за бренд явно не настраивает на их покупку.

 

Это стандартная фраза владельцев китайских автомобилей. Им то же всё кажется, что они ездят в нормальных тачках, но не переплатили за бренд, ловко наколов систему.

 

Совершенно точно премиальные бренды стоят ровно на столько дороже, на сколько лучше. Если бы еще надежностью выделялись, вообще цены бы им не было.

Ссылка на комментарий

 

 

Совершенно точно премиальные бренды стоят ровно на столько дороже, на сколько лучше.

Да нифига они не лучше настолько, насколько дороже. Чем уж так сильно лучше, к примеру, Q5 с турбодизелем 2,0 (170 л.с.), чем та же нынешняя ТД Антара? Я имел удовольствие сравнить эти две машины весьма детально и должен сказать, что не настолько качественнее и интереснее Q5, насколько она дороже стоит. Ни шумоизоляция, ни динамические качества, ни экстерьер с интерьером не произвели на меня впечатления премиумности Q5. Так что премиум - очередной штамп, который держится пока есть те, которые в это верят.
Ссылка на комментарий
Ну можно сказать, что золотой Паркер по сравнению с пластмассовой ручкой Bic, это переплата за бренд. Это смотря по каким критериям сравнивать.
Ссылка на комментарий

Да ладно! Сидя даже в сравнительно свежих (1-2 года) БМВ, Мерсе или Ауди ничем особым лично меня эти машины не пленяют. Строгий и выверенный дизайн - да, ходовые качества - может быть, но ничего особенного. Да и цена переплаты за бренд явно не настраивает на их покупку. Дизайн экстерьера тоже не верх дизайна и инженерной мысли. А потом новая машина - есть новая, тут плюсов поболее.

Ссылка на комментарий

А меня как раз таки пленяет дизайн БМВ , но я наверное слишком прогматичен в вопросе цена - качество.Хоть и есть за что купить, но следующий вопрос -За что ? За понты не плачу.
Ссылка на комментарий
За понты я уже заплатил в чистую 20 лет ,хватит с меня по полной.
Ссылка на комментарий

Только не стоит заблуждаться насчет переплаты за бренд, пафосность и типа они "ничем не лучше". По крайней мере немцы стоят заслуженно. Некие японцы,которые сами себя назвали "премиумом", накидав максимум фарша в дешевые машины - отдельная песня.

А вобще все показывает рынок. Если машинка в два раза дороже, значит "в среднем" она в два раза лучше. И чтобы это понять недостаточно посидеть в магазине или "меня до метро довозили". Надо поездить на машинке месяц. А потом сесть обратно в машинку классом ниже. Вот тогда можно будет понять в чем разница=) Вот именно этот переход обратно - он в разы показательней=)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ваше мнение уважаю ,тем не менее хотя и нравится мне до ужаса БМВ Грант Туризмо и можно купить , но не пойму за что 4,5 ляма.Перебор от БМВ .
Ссылка на комментарий

А вобще все показывает рынок. Если машинка в два раза дороже, значит "в среднем" она в два раза лучше.

Тут нет линейной зависимости. Каждый следующий шаг в сторону "лучше" стоит все больших денег. Ну как например разгон 14с до100 и разгон 12с до 100 - это разница в 100 руб. А с 5с до 4с - это 100 евро. Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...