Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

На Ютубе смотрел одного кулрея-вода, который чуть ли не первый купил, попался видос где он показывает работу датчиков слепых зон, как они то не срабатывают, то срабатывают ошибочно и называет их полезными) А как вам такой помощник которому нельзя доверять? По мне это как 5-е колесо. Изменено пользователем Сентябрь
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Смотрел Geely Tugella за 2,5 ляма.

Косоглазые быстро наглеют. Даже быстрее чем машины клепают. Про тест-драйв не стал узнавать. Не тянет это недоразумение на такую цену. Сильно не тянет.

ну а Кулрей как ? Атлас ?

 

 

Кулрей у меня уже есть. Атлас не понравился, не едет, даже 1,8Т.

С Кулреем проблем нет.  Радует и слегка огорчает по мелочам. Из огорчений:

- Камеры кругового обзора работают отлично, на Антаре их уже не хватает. Но очень сильно и быстро загрязняются.

- Резкий старт. На хорошей зимней резине приходится ездить в экорежиме и педаль газа мизинцем ноги нажимать, иначе букс.

Ссылка на комментарий

Памятник первому ВАЗ-2101 открылся в Тольятти
 

ласточка

https://auto.tut.by/news/offtop/712447.html

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Памятник первому ВАЗ-2101 открылся в Тольятти

 

ласточка

https://auto.tut.by/news/offtop/712447.html

Эх, у нас "двойка" была, прям ностальгия....

Ссылка на комментарий
Шестерка первая. Пять раз догоняли по цене, прежде чем купили) и цвет походу такой же как у первой копеечки.
Ссылка на комментарий

я рулил на первой, четвертой, шестой, седьмой...

семера понравилась ...сидушками.. :D:

Ссылка на комментарий
А я рассматривал Актион дизель. Когда он стоил 900 на автомате в максималке. В 2013 году. А когда стал почти 1.2 млн-купил Антару
Ссылка на комментарий
Тут 150 МЛН долл найти не могут, а Тесла а ж капитализация 658 МЛРД долларов. Считать кто то умеет)))?
Ссылка на комментарий

Тут 150 МЛН долл найти не могут, а Тесла а ж капитализация 658 МЛРД долларов. Считать кто то умеет)))?

Потому что реальные активы и виртуальные (капитализация) это сильно разные вещи. Зачастую даже не пересекающиеся.
Ссылка на комментарий

Не катался на Кодьяке, но тоже приметил что паркуются на парковке возле дома вдоль обочины, в ряды с узкими выездами не лезут. На Каптивах и Антарках в ряду вижу чаще чем Кодьяк.

 конечно, проблема даже на Антаре есть проблема парковки. ты приезжаешь, там стоят всякие сандерики, поло. А поэтому хочешь -не хочешь тебе надо залезать на их высвобождаемое место. Как ездит друг на Дискавери 4 по тесным угловатым домам у меня сердце останавливается.

Ссылка на комментарий
Простыми словами чтобы было понятно это спекулятивная цена конторы втч автомобильной к реальности физических активов отношение имеющее часто как одно зерно к батону виртуального хлеба. Зерно еще только кинули в землю, оно дало первые всходы, но все уже обнимаются радуются как идиоты и поздравляют себя с победой как в американском фильме.При этом играются на этой капитализации как с телячьим хвостом, подозревая что из под него может вывалится и засыпать с горкой)))). Это просто чтобы люди понимали что физически эти компании столько не стоят даже близко и любой их провал схлопнет контору как перегретый ядреный пузырь)))
Ссылка на комментарий

Сейчас небось китайцы подберут.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что до известных событий, эта повозка стоила бы вдвое дешевле.

Что сравнимо было бы по цене с нашей повозкой.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что до известных событий, эта повозка стоила бы вдвое дешевле.

Что сравнимо было бы по цене с нашей повозкой.

Возражу: если судить по оснащению, то ещё и не дорого. Сравнивать с той же Антарой вообще бессмысленно.
Ссылка на комментарий

 

Не катался на Кодьяке, но тоже приметил что паркуются на парковке возле дома вдоль обочины, в ряды с узкими выездами не лезут. На Каптивах и Антарках в ряду вижу чаще чем Кодьяк.

 

конечно, проблема даже на Антаре есть проблема парковки. ты приезжаешь, там стоят всякие сандерики, поло. А поэтому хочешь -не хочешь тебе надо залезать на их высвобождаемое место. Как ездит друг на Дискавери 4 по тесным угловатым домам у меня сердце останавливается.
Антара очень неманеврена в ограниченном пространстве,поэтому сравнивать ее по удобству парковки,как мне кажется,можно только с 5+ метровыми джипами. Я всегда на седанах длиной 4.99 и 5.09 спокойно парковался в 1 прием и разворачивался через 3 ряда,а вот на Антаре приходится в 2-3 приема выруливать. На Туареге NF я тоже спокойно везде маневрировал. Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий
да это известный конструктив...выворот руля ограничен...кстати у капы разворот меньше...
Ссылка на комментарий

Я тоже не верю - рейка и кулаки одинаковые.

А больше нечем увеличить угол.


 

Я бы сказал, что до известных событий, эта повозка стоила бы вдвое дешевле.
Что сравнимо было бы по цене с нашей повозкой.

Возражу: если судить по оснащению, то ещё и не дорого. Сравнивать с той же Антарой вообще бессмысленно.

 

Я придерживаюсь позиции, что у данных повозок нет истории, нет статистики.

Возможно, годков через 5, во втором поколении этих повозок, мой и остальных скептический взгляд поменяется.

К тому времени в нашем Подольске везде будет знак - остановка запрещена. В Москву к тому времени вьезд будет платным...

 

Пока был на карантине, Февральскую улицу сделали с остановкой по дням недели. Интересно, как быть, если нужно уехать в командировку на неделю? Искать где то место, где можно оставить? Но вдали от дома?

Ссылка на комментарий

 

Пока был на карантине, Февральскую улицу сделали с остановкой по дням недели. Интересно, как быть, если нужно уехать в командировку на неделю? Искать где то место, где можно оставить? Но вдали от дома?

Жень, ну хотели же все #каквевропе. получите. оставляй авто на платной парковке, либо на парковке аэропорта\вокзала и тд.

В еропах кстати они прямо в центре роют подземки многоэтажные, сохраняя фасад здания. то есть, визуально стоит здание с окнами, а внутри него уже скелет от парковки и в высоту здания, и под землю несколько этажей. Ну и либо резидентский доступ на нее, либо почасовой. и никто не пикает.

Ссылка на комментарий

Да если б было место для парковок в центре города нашем... парковок нет.

Рядом с домом улицу вообще сделали без возможности остановки.

Кто то думает о том, куда владельцам авто деться теперь?

Я и говорю, через 5 лет от своего авто будет геммороя больше, чем пользы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...