kaib Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 ну что-нибудь придумают. кто ж такую "дойную корову" как автомобилисты "усыплять" будет. Если по примеру европы-то там с 19-00 все парковки на улице-бесплатны до 08-00. Может и у вас так сделают. А вообще-конечно нужно развивать институт платных парковок в центре. выделять под это участки земли. Ну и соответственно-оплачивать проведенное там время. я в принципе готов, ибо приехав в центр по делам, лучше отдать 200-300 руб, чем кружить пол часа в поисках места.а то сейчас частая ситуация в спальных районах. есть подземная либо многоэтажная парковка. она полупустая. зато дворы забиты под завязку. Ссылка на комментарий
Сентябрь Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Да если б было место для парковок в центре города нашем... парковок нет.Рядом с домом улицу вообще сделали без возможности остановки.Кто то думает о том, куда владельцам авто деться теперь?Я и говорю, через 5 лет от своего авто будет геммороя больше, чем пользы.В Балашихе полный абзац. Домов настроили, весь город в пробке стоит, при этом почти весь город спальняк Москвы. До метро на общественном транспорте хер доберешься, дешевле на своей машине. А с приходом каршеринги, ещё и они поди забили все дворы. Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) Да если б было место для парковок в центре города нашем... парковок нет.Рядом с домом улицу вообще сделали без возможности остановки.Кто то думает о том, куда владельцам авто деться теперь?Я и говорю, через 5 лет от своего авто будет геммороя больше, чем пользы.В Балашихе полный абзац. Домов настроили, весь город в пробке стоит, при этом почти весь город спальняк Москвы. До метро на общественном транспорте хер доберешься, дешевле на своей машине. А с приходом каршеринги, ещё и они поди забили все дворы. надо быть идиотом, чтобы купить квартиру в Балашихе, Железнодородном. Та сторона не в час пик уже в 2005 году стояла, когда вся Москва еще нормально ездила.Я понимаю в Видном, там м4 встал из -за застройки днем и ночью, летом и зимой 3 года как, невозможно было угадать как оно будет.Знаю одно, люди сами попадают в эту ловушку. Когда я занимался малоэтажкой в МО, никто не хотел ехать в 4 этажа, всем подавай высотки в 22, чтобы типа как в Москве, чувство что ты москвич (не секрет же, что 80 процентов покупателей провинциалы). А теперь насоздавали себе в "московские пробки" в награду.Или тот же "Пригород Лесное" теперь из-за него стоит вся трасса, но за то дешево, за то нет инфраструктуры, нет толком садов, школ, поликлинник, а в сторону Молоково круглосуточная пробка. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) Я придерживаюсь позиции, что у данных повозок нет истории, нет статистики.Возможно, годков через 5, во втором поколении этих повозок, мой и остальных скептический взгляд поменяется.К тому времени в нашем Подольске везде будет знак - остановка запрещена. В Москву к тому времени вьезд будет платным... Пока был на карантине, Февральскую улицу сделали с остановкой по дням недели. Интересно, как быть, если нужно уехать в командировку на неделю? Искать где то место, где можно оставить? Но вдали от дома?Ну я пока понимаю так, что не зря они Вольво выкупили. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем VVA Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) Антара очень неманеврена в ограниченном пространстве,поэтому сравнивать ее по удобству парковки,как мне кажется,можно только с 5+ метровыми джипами. Я всегда на седанах длиной 4.99 и 5.09 спокойно парковался в 1 прием и разворачивался через 3 ряда,а вот на Антаре приходится в 2-3 приема выруливать. На Туареге NF я тоже спокойно везде маневрировал.Паркуюсь в очень стесненных условиях и маневренности хватает в лихвой. Проблема одна- размеры машины и парковочного места. У нас во дворе уже народ привык парковаться, как в европах- в бампер. И даже при наличии свободного места в большинстве случаев даже Антара уже длинновата. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 в есть ворбще в европе 10-16 ти этажное нетто современное? наверное есть, но не в таком колличестве...в японии вообще жесть. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 (изменено) В моем понимании,маневренность- это когда ты можешь с наименьшими телодвижениями за рулём авто припарковаться,развернуться. Паркуюсь я тоже в обычном московском дворе многоэтажек,но на машинах с гораздо большей длиной и шириной получалось это сделать с меньшими телодвижениями.Я помню как в 2004 мне дали по гаражам покататься на 124 мерине в кузове универсал и каково было мое удивление,когда за счёт "подламыавающихся" передних колес я в 2 приема на 6м развернулся. Изменено 25 декабря, 2020 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 В моем понимании,маневренность- это когда ты можешь с наименьшими телодвижениями за рулём авто припарковаться,развернуться. Паркуюсь я тоже в обычном московском дворе многоэтажек,но на машинах с гораздо большей длиной и шириной получалось это сделать с меньшими телодвижениями.Я помню как в 2004 мне дали по гаражам покататься на 124 мерине в кузове универсал и каково было мое удивление,когда за счёт "подламыавающихся" передних колес я в 2 приема на 6м развернулся.Да какими телодвижениями-то? Что на Мегане, что на Антаре, в большинстве случаев паркуюсь в один прием. На Мегане конечно проще место найти. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 У нас с Вами, естественно, разные парковки и если для Вас на Мегане с радиусом разворота в 5.3 м (наверно) одинаково удобно парковаться как и на Антаре с радиусом в 6.4 м,то ,в принципе, не стоит далее обсуждать этот вопрос. Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Да как мой опыт подсказывает, места из-под поло и Сандеро вполне устраивают. Если я куда не смог залезть, то это из-под матиза/панды каких-нибудь.Не миллиметры тут решают.Но радиус великоват конечно. Так пля, если мне на замену антаре устраивает только Тахо, то херли равняться с матизами? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 25 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2020 Не могу в парковочное S-ки и Кайена влезть(, (бампера как то отрывать очково) есть парочка во дворе. Видимо и радиусы поменьше или паркроники лучше работают. Паркуются они однозначно плотно. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 такая история https://m.youtube.com/watch?v=KLohrXk098oесли правда - очередное доказательство, что диллерство в снг - лотерея Ссылка на комментарий
oFORmitel Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Не могу в парковочное S-ки и Кайена влезть(, (бампера как то отрывать очково) есть парочка во дворе. Видимо и радиусы поменьше или паркроники лучше работают. Паркуются они однозначно плотно.Кто-то больше рискует, а кто-то осторожнее. М.б. в этом дело Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Симпатичная получилась новая Octavia RS Combi: https://youtu.be/LNmqiSS0iQo Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Привезут ли в РФ? найдет ли она тут своего покупателя? там одни буквы RS тысяч 500 к цене добавят. и будет она стоить как Тигуан/Кодьяк в средней комплектации, т.е. 2,5+ млн Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Привезут ли в РФ? найдет ли она тут своего покупателя? там одни буквы RS тысяч 500 к цене добавят. и будет она стоить как Тигуан/Кодьяк в средней комплектации, т.е. 2,5+ млн Тут вопрос сколько будет стоить 1 ржубль... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Привезут ли в РФ? найдет ли она тут своего покупателя? там одни буквы RS тысяч 500 к цене добавят. и будет она стоить как Тигуан/Кодьяк в средней комплектации, т.е. 2,5+ млн Тут вопрос сколько будет стоить 1 ржубль... да так и будет. 1 ржубль=1 рубль.или вы про стоимость евро с долларом? да и они не при делах особо. паритета цен не изменит это. Та шкода будет стоить как тигуан средний, +- 10% Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Ну вот и всплывают адекватные отзывы о Хавалах.Да еще и от журнала За Рулем.Вполне ожидаемо.Чуйка мне подсказывала, что мы чего то не знаем, а владельцы, чтобы не стыдится, о попадалове не напишут.https://www.zr.ru/content/articles/926767-prozrenie/ Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2020 Ну ничего прям запредельно критического и не написано там. Нюансы-да. Смотря с чем сравнивать. С чего автор пересел в него? С Q7? Или с Рено Сандеро? Таков и отзыв будет. Кто-то скажет круто, а кто-то Фи 2 Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) Haval f7x ещё и пожароопасные: https://www.drive2.ru/l/577870052406067962/ Понятно,что скорее всего, причина в неграмотной установке охранной системы,но пока информации нет. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Haval f7x ещё и пожароопасные: https://www.drive2.ru/l/577870052406067962/ Понятно,что скорее всего, причина в неграмотной установке охранной системы,но пока информации нет. Весьма знаменитые бренды косячили жестко конкретно по конструктиву. В частности на Джипах лопалась масляная магистраль и машины успешно пыхали. По китайцам f7x весьма странно, неработающая машина зимой, пожар в задней части...От прямо напрашивается: сигналка и работаюшая машина всю ночь. Сейчас экспертизу сделают все выяснится, но первое это работающая всю ночь машина. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Ну вот и всплывают адекватные отзывы о Хавалах.Да еще и от журнала За Рулем.Вполне ожидаемо.Чуйка мне подсказывала, что мы чего то не знаем, а владельцы, чтобы не стыдится, о попадалове не напишут.https://www.zr.ru/content/articles/926767-prozrenie/Ну и что там криминального? То, что прожорливый - сказали все обзорщики. Про то, что тесноват по высоте - тоже мне новость, с панорамной то крышей. На счет 20 см Хитрилы- брехня, я по тому и не взял в свое время Хтрейл, что головой в крышу упирался из-за люка, а в Ф7 спокойно усаживаюсь. Маленький багажник? Так в Туссане потому и больше, что на заднем ряду теснее. Как можно машину по частям рассматривать?. Короче просто статья ни о чем. Кто то страдает от того, что однозонный климат в машине? Вот уж пофиг, я один в 90% случаев. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Это собирательный образ этого китайца.К тому, что не все там продумано.Чудес не бывает.Достойный китаец стоит 2,5 ляма.И тут уже вопрос - а нужен такой китаец? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Да китайцев уже разобрал по болту клубный сервис.... Слабые они пока что по технологиям.... А Европа вообще их толком пользует... Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 потратил время и пробежал несколько страниц Ф7 на драйве, вполне себе средне-позитивные сообщения. Тут больше играет возраст владельцев.Я когда на Митсубиси катал, пользовался их форумами - там можно было найти ответ на любой вопрос. Когда сел на Антару и пришел на этот форум, то был удивлен его унылостью и пустотой. Потом понял - Лансерами и Оутлендерами владели молодые активные пацаны, и как следствие форумы были живые, а на нашем сидят старые ( сам такой) пердуны, которые не станут разбирать свое авто до винтика просто из интереса. Кстати, потому мы часто находим ответы на форуме Каптивы, опять же - там пользователи активней и моложе. Ф7 для молодых пацанов, и на мелочи всякие они просто не обращают внимания. И горели машины исключительно на одной и той же сигналке с автозаводом установленной в одном и том же центре, одними и те ми же кривыми руками. При чем тут пожароопасность авто?Да китайцев уже разобрал по болту клубный сервис.... Слабые они пока что по технологиям.... А Европа вообще их толком пользует...разобрали всего 2 машины Н5 и Кулрей. Один морально устаревший, второй откровенно не подходящий для обзорщика по идеологии. Тушу в 150 км разместить в Кулрее не просто. Как писали выше - важно с чего человек пересел на машину, если с ЛК200 или лексуса, то трудно хорошо отзываться о Китайцах. Но нам то с чего морду воротить? Ни климата, ни нормальных фар, ни нормального крутящего момента, ни нормального полной проходимости, ни оцинковки - с чего мы то на китайцев кривимся? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти