Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

ну что-нибудь придумают. кто ж такую "дойную корову" как автомобилисты "усыплять" будет. Если по примеру европы-то там с 19-00 все парковки на улице-бесплатны до 08-00. Может и у вас так сделают. А вообще-конечно нужно развивать институт платных парковок в центре. выделять под это участки земли. Ну и соответственно-оплачивать проведенное там время. я в принципе готов, ибо приехав в центр по делам, лучше отдать 200-300 руб, чем кружить пол часа в поисках места.

а то сейчас частая ситуация в спальных районах. есть подземная либо многоэтажная парковка. она полупустая. зато дворы забиты под завязку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да если б было место для парковок в центре города нашем... парковок нет.

Рядом с домом улицу вообще сделали без возможности остановки.

Кто то думает о том, куда владельцам авто деться теперь?

Я и говорю, через 5 лет от своего авто будет геммороя больше, чем пользы.

В Балашихе полный абзац. Домов настроили, весь город в пробке стоит, при этом почти весь город спальняк Москвы. До метро на общественном транспорте хер доберешься, дешевле на своей машине. А с приходом каршеринги, ещё и они поди забили все дворы.
Ссылка на комментарий

 

Да если б было место для парковок в центре города нашем... парковок нет.

Рядом с домом улицу вообще сделали без возможности остановки.

Кто то думает о том, куда владельцам авто деться теперь?

Я и говорю, через 5 лет от своего авто будет геммороя больше, чем пользы.

В Балашихе полный абзац. Домов настроили, весь город в пробке стоит, при этом почти весь город спальняк Москвы. До метро на общественном транспорте хер доберешься, дешевле на своей машине. А с приходом каршеринги, ещё и они поди забили все дворы.

 

надо быть идиотом, чтобы купить квартиру в Балашихе, Железнодородном. Та сторона не в час пик уже в 2005 году стояла, когда вся Москва еще нормально ездила.

Я понимаю в Видном, там м4 встал из -за застройки днем и ночью, летом и зимой 3 года как, невозможно было угадать как оно будет.

Знаю одно, люди сами попадают в эту ловушку. Когда я занимался малоэтажкой в МО, никто не хотел ехать в 4 этажа, всем подавай высотки в 22, чтобы типа как в Москве, чувство что ты москвич (не секрет же, что 80 процентов покупателей провинциалы). А теперь насоздавали себе в "московские пробки" в награду.

Или тот же "Пригород Лесное" теперь из-за него стоит вся трасса, но за то дешево, за то нет инфраструктуры, нет толком садов, школ, поликлинник,  а в сторону Молоково круглосуточная пробка.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

Я придерживаюсь позиции, что у данных повозок нет истории, нет статистики.

Возможно, годков через 5, во втором поколении этих повозок, мой и остальных скептический взгляд поменяется.

К тому времени в нашем Подольске везде будет знак - остановка запрещена. В Москву к тому времени вьезд будет платным...

 

Пока был на карантине, Февральскую улицу сделали с остановкой по дням недели. Интересно, как быть, если нужно уехать в командировку на неделю? Искать где то место, где можно оставить? Но вдали от дома?

Ну я пока понимаю так, что не зря они Вольво выкупили. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Антара очень неманеврена в ограниченном пространстве,поэтому сравнивать ее по удобству парковки,как мне кажется,можно только с 5+ метровыми джипами. Я всегда на седанах длиной 4.99 и 5.09 спокойно парковался в 1 прием и разворачивался через 3 ряда,а вот на Антаре приходится в 2-3 приема выруливать. На Туареге NF я тоже спокойно везде маневрировал.

Паркуюсь в очень стесненных условиях и маневренности хватает в лихвой. Проблема одна- размеры машины и парковочного места. У нас во дворе уже народ привык парковаться, как в европах- в бампер. И даже при наличии свободного места в большинстве случаев даже Антара уже длинновата. Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
в есть ворбще в европе 10-16 ти этажное нетто современное? наверное есть, но не в таком колличестве...в японии вообще жесть.
Ссылка на комментарий

В моем понимании,маневренность- это когда ты можешь с наименьшими телодвижениями за рулём авто припарковаться,развернуться. Паркуюсь я тоже в обычном московском дворе многоэтажек,но на машинах с гораздо большей длиной и шириной получалось это сделать с меньшими телодвижениями.

Я помню как в 2004 мне дали по гаражам покататься на 124 мерине в кузове универсал и каково было мое удивление,когда за счёт "подламыавающихся" передних колес я в 2 приема на 6м развернулся.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

В моем понимании,маневренность- это когда ты можешь с наименьшими телодвижениями за рулём авто припарковаться,развернуться. Паркуюсь я тоже в обычном московском дворе многоэтажек,но на машинах с гораздо большей длиной и шириной получалось это сделать с меньшими телодвижениями.

Я помню как в 2004 мне дали по гаражам покататься на 124 мерине в кузове универсал и каково было мое удивление,когда за счёт "подламыавающихся" передних колес я в 2 приема на 6м развернулся.

Да какими телодвижениями-то? Что на Мегане, что на Антаре, в большинстве случаев паркуюсь в один прием. На Мегане конечно проще место найти.

Ссылка на комментарий
У нас с Вами, естественно, разные парковки и если для Вас на Мегане с радиусом разворота в 5.3 м (наверно) одинаково удобно парковаться как и на Антаре с радиусом в 6.4 м,то ,в принципе, не стоит далее обсуждать этот вопрос.
Ссылка на комментарий

Да как мой опыт подсказывает, места из-под поло и Сандеро вполне устраивают. Если я куда не смог залезть, то это из-под матиза/панды каких-нибудь.

Не миллиметры тут решают.

Но радиус великоват конечно.

Так пля, если мне на замену антаре устраивает только Тахо, то херли равняться с матизами?

Ссылка на комментарий
Не могу в парковочное S-ки и Кайена влезть(, (бампера как то отрывать очково) есть парочка во дворе. Видимо и радиусы поменьше или паркроники лучше работают. Паркуются они однозначно плотно.
Ссылка на комментарий

такая история https://m.youtube.com/watch?v=KLohrXk098o

если правда - очередное доказательство, что диллерство в снг - лотерея

Ссылка на комментарий

Не могу в парковочное S-ки и Кайена влезть(, (бампера как то отрывать очково) есть парочка во дворе. Видимо и радиусы поменьше или паркроники лучше работают. Паркуются они однозначно плотно.

Кто-то больше рискует, а кто-то осторожнее. М.б. в этом дело

Ссылка на комментарий

Привезут ли в РФ? найдет ли она тут своего покупателя? там одни буквы RS тысяч 500 к цене добавят. и будет она стоить как Тигуан/Кодьяк в средней комплектации, т.е. 2,5+ млн

Ссылка на комментарий

Привезут ли в РФ? найдет ли она тут своего покупателя? там одни буквы RS тысяч 500 к цене добавят. и будет она стоить как Тигуан/Кодьяк в средней комплектации, т.е. 2,5+ млн

 

Тут вопрос сколько будет стоить 1 ржубль...

Ссылка на комментарий

 

Привезут ли в РФ? найдет ли она тут своего покупателя? там одни буквы RS тысяч 500 к цене добавят. и будет она стоить как Тигуан/Кодьяк в средней комплектации, т.е. 2,5+ млн

 

Тут вопрос сколько будет стоить 1 ржубль...

 

да так и будет. 1 ржубль=1 рубль.

или вы про стоимость евро с долларом? да и они не при делах особо. паритета цен не изменит это. Та шкода будет стоить как тигуан средний, +- 10%

Ссылка на комментарий

Ну вот и всплывают адекватные отзывы о Хавалах.

Да еще и от журнала За Рулем.

Вполне ожидаемо.

Чуйка мне подсказывала, что мы чего то не знаем, а владельцы, чтобы не стыдится, о попадалове не напишут.

https://www.zr.ru/content/articles/926767-prozrenie/

Ссылка на комментарий
Ну ничего прям запредельно критического и не написано там. Нюансы-да. Смотря с чем сравнивать. С чего автор пересел в него? С Q7? Или с Рено Сандеро? Таков и отзыв будет. Кто-то скажет круто, а кто-то Фи
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Haval f7x ещё и пожароопасные:

 

https://www.drive2.ru/l/577870052406067962/

 

Понятно,что скорее всего, причина в неграмотной установке охранной системы,но пока информации нет.

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Haval f7x ещё и пожароопасные:

 

https://www.drive2.ru/l/577870052406067962/

 

Понятно,что скорее всего, причина в неграмотной установке охранной системы,но пока информации нет.

   Весьма знаменитые бренды косячили жестко конкретно по конструктиву. В частности на Джипах лопалась масляная магистраль и машины успешно пыхали.  

 По китайцам f7x весьма странно, неработающая машина зимой, пожар в задней части...

От прямо напрашивается: сигналка и работаюшая машина всю ночь. Сейчас экспертизу сделают все выяснится, но первое это работающая всю ночь машина.

Ссылка на комментарий

Ну вот и всплывают адекватные отзывы о Хавалах.

Да еще и от журнала За Рулем.

Вполне ожидаемо.

Чуйка мне подсказывала, что мы чего то не знаем, а владельцы, чтобы не стыдится, о попадалове не напишут.

https://www.zr.ru/content/articles/926767-prozrenie/

Ну и что там криминального?  То, что прожорливый - сказали все обзорщики. Про то, что тесноват по высоте - тоже мне новость, с панорамной то крышей. На счет 20 см Хитрилы- брехня, я по тому и не взял в свое время Хтрейл, что головой в крышу упирался из-за люка, а в Ф7 спокойно усаживаюсь. Маленький багажник? Так в Туссане потому и больше, что на заднем ряду теснее. Как можно машину по частям рассматривать?. Короче просто статья ни о чем. Кто то страдает от того, что однозонный климат в машине? Вот уж пофиг, я один в 90% случаев.

Ссылка на комментарий

Это собирательный образ этого китайца.

К тому, что не все там продумано.

Чудес не бывает.

Достойный китаец стоит 2,5 ляма.

И тут уже вопрос - а нужен такой китаец?

Ссылка на комментарий
Да китайцев уже разобрал по болту клубный сервис.... Слабые они пока что по технологиям.... А Европа вообще их толком пользует...
Ссылка на комментарий

потратил время и пробежал несколько страниц Ф7 на драйве, вполне себе средне-позитивные сообщения. Тут больше играет возраст владельцев.

Я когда на Митсубиси катал, пользовался их форумами - там можно было найти ответ на любой вопрос. Когда сел на Антару и пришел на этот форум, то был удивлен его унылостью и пустотой. Потом понял - Лансерами и Оутлендерами владели молодые активные пацаны, и как следствие форумы были живые, а на нашем сидят старые ( сам такой) пердуны, которые не станут разбирать свое авто до винтика просто из интереса. Кстати, потому мы часто находим ответы на форуме Каптивы, опять же - там пользователи активней и моложе. Ф7 для молодых пацанов, и на мелочи всякие они просто не обращают внимания. И горели машины исключительно на одной и той же сигналке с автозаводом установленной в одном и том же центре, одними и те ми же кривыми руками. При чем тут пожароопасность авто?


Да китайцев уже разобрал по болту клубный сервис.... Слабые они пока что по технологиям.... А Европа вообще их толком пользует...

разобрали всего 2 машины Н5 и Кулрей. Один морально устаревший, второй откровенно не подходящий для обзорщика по идеологии. Тушу в 150 км разместить в Кулрее не просто.  Как писали выше - важно с чего человек пересел на машину, если с ЛК200 или лексуса, то трудно хорошо отзываться о Китайцах. Но нам то с чего морду воротить? Ни климата, ни нормальных фар, ни нормального крутящего момента, ни нормального полной проходимости, ни оцинковки - с чего мы то на китайцев кривимся?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...