Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 на нашем сидят старые ( сам такой) пердуны, которые не станут разбирать свое авто до винтика просто из интереса. Кстати, потому мы часто находим ответы на форуме Каптивы, опять же - там пользователи активней и моложе. Но нам то с чего морду воротить? Ни климата, ни нормальных фар, ни нормального крутящего момента, ни нормального полной проходимости, ни оцинковки - с чего мы то на китайцев кривимся?Форум Каптив тоже интересный.Они там в 99% следуют заводским инструкциям и слепо верят в Dexos2! А я и не ворочу морду.Климат работает.Фары светят.Проходимости хватает - по гавну не езжу.Крутящего момента в избытке, не нужно было брать чахлый двигатель.Оцинковка есть, но нужно антикор было делать при покупке. Но тогда же все думали - 3 года покатаю и спихну...В итоге - морально устали от Антары. И в карманах, как у латыша. 1 Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 На нашем форуме умудрённые опытом люди. Одним из наших постулатов является такой: не мешай механизму работать!' Мы за умеренный улучшайзинг!Антара в свете нынешних тенденций в автопроизводстве- это классика родом из начала века.Эдакий "железный дровосек") Вымирающий вид)Просто денег нет, но мы держимся!) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Ага умудреные до такой степени что боятся ГР в профиль воткнуть. Ох уж мне эти столетние дедушки))). Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 И горели машины исключительно на одной и той же сигналке с автозаводом установленной в одном и том же центре, одними и те ми же кривыми руками. При чем тут пожароопасность авто? А где Вы нашли подтверждение того,что все авто были куплены в одном и том же салоне и там же устанавливали сигнализации? На Драйв2 есть только предположение не подтвержденное реальной информацией от владельцев сгоревших авто. Зато на форуме Завала появился пост с интересным наблюдением: Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 При -40 на собачьих упряжках нужно ездить! А не на Хавалах! Это уже экстрим для любого авто Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 При -40 на собачьих упряжках нужно ездить! А не на Хавалах! Это уже экстрим для любого авто++++++++++++++++++++++++++++, после -25 на такси по любому дешевле чем над своей машиной издеваться! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 При -40 на собачьих упряжках нужно ездить! А не на Хавалах! Это уже экстрим для любого авто ++++++++++++++++++++++++++++, после -25 на такси по любому дешевле чем над своей машиной издеваться! Это сейчас на Урале зимы теплые, раньше выше -25 и не зима совсем. Всю зиму на такси кататься? не пойдет, не для того приобреталась))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 А какой смысл гемморой вокруг машины в -40 устраивать, топить котел, бегать с ночными прогревами, масло 0w16, искать полярную саляру... если до работы 10-15 км?Несколько другое дело, если авто и есть работа.Но для этого китайские повозки не покупают. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 А какой смысл гемморой вокруг машины в -40 устраивать, топить котел, бегать с ночными прогревами, масло 0w16, искать полярную саляру... если до работы 10-15 км?Несколько другое дело, если авто и есть работа.Но для этого китайские повозки не покупают.не надо ничего искать, там другой нет. Ни разу не видел по северам плохое топливо, потому, что там народ суровый - плохое топливо это чьято жизнь в тундре или тайге. И в -40 заводиться не страшно на подготовленной машине. А интересно, как себя Антара поведет в -40? Я то в Питере такого не испытывал, максимум -27. Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 Зимой 14 года в нижегородской области заводил в -32. Мне показалось,что ещё запас был на пару градусов) Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) И горели машины исключительно на одной и той же сигналке с автозаводом установленной в одном и том же центре, одними и те ми же кривыми руками. При чем тут пожароопасность авто?А где Вы нашли подтверждение того,что все авто были куплены в одном и том же салоне и там же устанавливали сигнализации? На Драйв2 есть только предположение не подтвержденное реальной информацией от владельцев сгоревших авто. Зато на форуме Завала появился пост с интересным наблюдением: в ХМАО не так много дилеров Хавал. Мне вот другое интересно, если бензин доится - вонь возле авто та еще, а возле нового авто это должно насторожить.И еще, с чего даже подтекающий бензин загориться в -30, ночью, что то должно его зажечь? Стоит себе машина в луже бензина, и то нихрена с ней не станет. Изменено 27 декабря, 2020 пользователем ибн_похабыч Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 "Соседка которая видела момент загорания сказала, что выглянула в окно как раз машина завелась и минут через 20пошел сильный дым сзади." - т.е за 20 минут нагрелся выпуск, и тогда уже пыхнуло. Вот поэтому я автозапуск и не делаю, хотя сигналка позволяет. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 27 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2020 (изменено) И в самом ХМАО 2 дилера, и в соседних регионах не один дилер. Люди не только из ХМАО,но и из других регионов нашей необъятной России, по всей стране за нужными им авто ездят.Я в самом Ханты-Мансийске заставал максимум -42,но там эти градусы ощущаются как в Москве -25. У кого сигналки с таймерами,у кого подогрев охлаждающей и удлинители из окон свисают... Изменено 27 декабря, 2020 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 После продажи Пассата, встал вопрос по машине супруге. Т.к. Вольво переходит мне. Прокатились тут по салонам, приглянулись Мерседес GLA в предыдущей будке (очень неплохо оснащён) и Ауди Q3 в новом кузове, этакая мини Q5. Теперь в раздумьях. А вчера заезжал в КИА, Сорренто нью очень неплох. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 не надо ничего искать, там другой нет. Ни разу не видел по северам плохое топливо, потому, что там народ суровый - плохое топливо это чьято жизнь в тундре или тайге. И в -40 заводиться не страшно на подготовленной машине. А интересно, как себя Антара поведет в -40? Я то в Питере такого не испытывал, максимум -27. https://youtu.be/yaJMEdhhPVE Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 "Соседка которая видела момент загорания сказала, что выглянула в окно как раз машина завелась и минут через 20пошел сильный дым сзади." - т.е за 20 минут нагрелся выпуск, и тогда уже пыхнуло. Вот поэтому я автозапуск и не делаю, хотя сигналка позволяет. Там одна из 3-х сгоревших машин стояла не заведённая. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Это собирательный образ этого китайца.К тому, что не все там продумано.Чудес не бывает.Достойный китаец стоит 2,5 ляма.И тут уже вопрос - а нужен такой китаец?Да ладно, вот хвалебный отзыв о китайце и тоже в Зарублём.https://www.zr.ru/content/articles/925495-geely-coolray-2019-opyt-ehkspluatacii/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Осознание приходит позже.Причем гораздо.Да и другой там китаец.Скорее - полукровка. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 не надо ничего искать, там другой нет. Ни разу не видел по северам плохое топливо, потому, что там народ суровый - плохое топливо это чьято жизнь в тундре или тайге. И в -40 заводиться не страшно на подготовленной машине. А интересно, как себя Антара поведет в -40? Я то в Питере такого не испытывал, максимум -27. https://youtu.be/yaJMEdhhPVE Это ребус? Про антенны плавник? 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 Это буфер обмена так работает на андроид.Вот что хотел показать.https://youtu.be/8604j7mq2ng Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 То, что машина на морозе бензином ссытся - это конструктивный просчет, который следует предъявлять и устранять силами производителя. Надо журналистов подтягивать глядишь и отзывную спровоцируют. Это буфер обмена так работает на андроид.Вот что хотел показать.https://youtu.be/8604j7mq2ngЯ когда в Томске жил тоже морозы в -50 видел. В гараже -32 было. Ваз 21099 заводилась, она же карбюраторная. А потом термос поставил под капот - приехал, нажал кнопку и 5 литров ОЖ в термовс перекачало, а замещением в двигатель. Утром пришел, нажал кнопку и 5 литров горячей ОЖ в двигатель - завел и поехал. Сейчас не знаю, делают такие или нет. Ссылка на комментарий
Candro Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 У антары термометр не показывает -40град. Показывает F! Я так понял не рассчитывали конструкторы-инженеры на такую температуру эксплуатации. Климат начинает глючить при низкой температуре. У меня была одна ночная поездка между Нижним Новгородом и Кировом. Температура до минус 42 опустилась. Солярка на заправке замерзла. Но антара ничего, немножко троила, видимо не хватало температуры воспламенения смеси или топливо прихватывало в магистралях. Но ехала. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 при таких температурах клея и герметики начинают лопаться... Ссылка на комментарий
ozeh Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 По молодости в -43 на четверке с Ухты в Вуктыл съездил в ночь (очень надо было) с собой унты, комплект зимней спецодежды, бензин паяльная лампа, ружжо, термос, топор, бензопила. Без происшествий обошлось, кто знает на севере между поселками 50-80 км. Сейчас бы не поехал. На Печорской переправе было -46. Слабоумие и отвага - ни одной встречной машины! 2004 год. 1 Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 28 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2020 А какой смысл гемморой вокруг машины в -40 устраивать, топить котел, бегать с ночными прогревами, масло 0w16, искать полярную саляру... если до работы 10-15 км?Несколько другое дело, если авто и есть работа.Но для этого китайские повозки не покупают. Смешные вещи говорите.Во-первых, огромные территоии РФ находятся в зоне экстремально низких зимних температур, которые являются обыденностью для аборигенов - и жизнь там при этом не останавливается.Во-вторых, в наше время эта проблема гарантированно решается в несколько ходов - сезонное масло и сигналка с автозапуском или какая-нибудь вебаста или аналог. Никто не заводит машину на всю ночь. Программируешь сигналку на пуск по температуре двигла или по таймеру каждый час на 15 минут - вуаля. при таких температурах клея и герметики начинают лопаться... Крайне редко. Материалы начинают сдавать в районе -50°. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти