Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Во-вторых, в наше время эта проблема гарантированно решается в несколько ходов - сезонное масло и сигналка с автозапуском или какая-нибудь вебаста или аналог.

 

Во-первых, огромные территоии РФ находятся в зоне экстремально низких зимних температур, которые являются обыденностью для аборигенов - и жизнь там при этом не останавливается.

 

Никто не заводит машину на всю ночь. Программируешь сигналку на пуск по температуре двигла или по таймеру каждый час на 15 минут - вуаля.

Спасибо! Что прояснили.

Особенно про сигналки.

Шучу.

Есть и масло, и одеяло, и сигнализация с этими режимами.

Ни разу не использовал запуск по времени и по температуре. Не было нужды.

 

В моем же понимании, для Севера надо брать специально созданные авто. Ну или комплектации.

Но никак не китайца.

Я помню, когда 3 поколение Спортиджей появилось, так был прикол - на высоте выше 1500 метров их нужно было толкать в гору. Корейцы ложанулись тогда.

 

Кабели типа ВВГ при -20 лопаются, если гнуть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

На Антаре один раз чуть ниже 30 было, завёлся нормально. А на Зафире было дело при -39 наружной на работу ездил, вечером приехал в 22.00 где-то, ночью выбегал, грел, потом утром ехал по делам, бортовик -37.5 показывал. Завелась и ночью и утром легко, полностью застыть не успевала (ветер был нулевой). А друг ехал из пригорода на Лагуне- у него после 39 тоже прочерки засветились. 

Ссылка на комментарий

Спасибо! Что прояснили.

 

 

Особенно про сигналки.

Шучу.

Есть и масло, и одеяло, и сигнализация с этими режимами.

Ни разу не использовал запуск по времени и по температуре. Не было нужды.

 

В моем же понимании, для Севера надо брать специально созданные авто. Ну или комплектации.

 

 

Мне сейчас из +10 в декабре уже страшно далёким это всё кажется - и во времени, и в пространстве. Но в течение 40 лет в Сургуте это была просто обыкновенная жизнь на обыкновенных авто - два раза в год смена масла, завод машины по ночам - и ты всегда на коне.

Понятно, что в -40 машин значительно меньше на улицах. Брат вчера прислал скрин - -42°.

А в -50° в магазинах стала пропадать картошка и другие продукты - почти всю жратву в регион везут фурами, которые как раз и оказались слабым звеном - шланги и полимеры сдают.

Ссылка на комментарий

Крайне редко. Материалы начинают сдавать в районе -50°.

 

Авто хрустит после - 40, интересный звук при том, что на улице в такой мороз оглушительная тишина...

Ссылка на комментарий

Если кому интересно вот история с Хавалом от первого лица:

Приветствую.

Я являюсь владельцем Haval f7x, утром 25.12.2020 г. в г. Ханты-Мансийск произошло возгорание автомобиля. Также как писали ранее - задней части.

О машине:

Приобретена в июле этого года в дилерском центре г. Сургут.

Проехала чуть больше 5000км, ТО не было. Первое ТО должно было быть в январе, но увы.

Сигнализация старлайн А93, установленная дилером;

Дополнительное оборудование не устанавливалось.

25.12 был морозец около 30-40 градусов. Данное происшествие попало на камеру, записи все есть, как автомобиль сам загорелся. До этого ночью он заводился сам 3-4 раза (точно не скажу, спал). Автозапуск стоял по температуре -21. Машина бы сгорела дотла, если бы не мимо проходящий МЧС-ник, который смог потушить с помощью огнетушителей и снега машину. В этот момент я сам еще был дома и прошу заметить, что сигнализация в момент горения даже не сработала. Она сработала только тогда, когда люди потушили машину и начали по ней стучать. Позже я вышел и был мягко говоря шокирован, ибо открыв машину, оттуда валил дым. В салоне всё естественно в копоти. Снял клеммы с акб, закрыл ключом и поехал смотреть запись камеры наблюдения. По внутренним возгораниям было понятно, что дело в баке или топливной системе. Могу подробнее приложить видео, как загорелся и потушили. Никакого поджога тут нету. 

Сразу после инцидента созвонился с дилером и описал всю суть проблемы. Также выслал им фотографии и видеозапись, как всё было. Они отреагировали быстро, попросили заключение пожарных. Завтра будут проводить экспертизу пожарники (мчс). Дилер попросил выслать отметки о ТО (которых не было), документы на машину, заключение экспертизы. После всего этого, они сказали, что приедут и заберут машину в г. Сургут для проведения своей экспертизы и вынесения решения. Естественно это всё надо будет задокументировать официально, иначе кто его знает, что они там будут проверять и на кого скидывать вину. Лично сам всё постараюсь довести до конца, с дилера не слезу, звоню им каждый день. После экспертизы, когда будут результаты, если докажут, что брак производителя, то буду требовать полной компенсации, а на момент этого затянувшегося процесса, требовать буду автомобиль на замену текущему железу, которое просто так стоит теперь. Почему люди, которые пострадали от этого брака должны ходить пешком в мороз и в праздник?

Лично мое мнение, что это брак производства, при чем до сегодняшнего дня я думал эта беда только у меня, но оказывается это уже у многих, и я думаю, число пострадавших будет только расти. Потому, предлагаю тем, кто пострадал, связаться со мной и подавать коллективный иск производителю, ранее Geooo писал об этом на 16ой странице. Согласен полностью. Бездействовать смысла не вижу, необходимо требовать полную компенсацию, вплоть до возмещения морального ущерба. Ведь кто знает, а вдруг они начнут загораться, когда люди будут в салоне?

Также прошу связаться со мной тех, кто уже как то решил и на какой стадии решения находится по данному вопросу.

Спасибо

 

1.thumb.jpg.72d688877b2dd13080643b0d57f9

 

2.thumb.jpg.c73b0475fec1762841ad77e589ff

 

3.thumb.jpg.9e966f5eb596b31e7e4419ca57a4

 

5.thumb.jpg.71b4a39a19bf8e7644c8ff4d9e24

 

https://youtu.be/aksEuDdHcX0

Изменено пользователем dr_slam
Ссылка на комментарий

Да, походу подобосрались Хавейл моторс рус. Уж как есть, другое слово не подберу. Посмотрим, как поведут себя по отношению к клиентам. Карму-то легко подпортить, восстанавливать потом тяжело...

Ссылка на комментарий

нужно в документах на авто посмотреть, какие там "нормальные условия эксплуатации" указаны по температуре. а то вдруг там до минус 30, а на улице то было холоднее. вот и не выдерживают резинки

Ссылка на комментарий
Вчера погонял по тырнету. Камера холода в НАМИ для гражданских авто отечественная и работает до -37. Наверняка температура одобрения ТС выше. Для полярных условий, обычно военная техника, испытывается какая то другая камера, данные не нашел. Судя по некоторым данным разных моделей горит за зиму по тех. недостаткам разного происхождения до 50-70шт. Просто тут новая модель и поколение сетевых жителей эту тему растрепали. Мороз конечно свою лепту однозначно внес. Если контора желает выйти из происшествия, не потеряв лицо, автомобили заменят. Если по погодным по температуре эксплуатировали ниже паспортных сами нарушили условия эксплуатации, могут и отказать.
Ссылка на комментарий

мне кажется, там решение вопроса стоит пару тысяч рублей - покупка пары метров силиконового маслобензостойкого шланга, и замена оригинальной магистрали на него. по крайней мере того кусочка, с выхода из бака. Ну, возможно придется опресовывать коннекторы, если там не на хомутах.

хотя, при наличии гарантии-это должно быть проблемой производителя\продавца.

Ссылка на комментарий

мне кажется, там решение вопроса стоит пару тысяч рублей - покупка пары метров силиконового маслобензостойкого шланга, и замена оригинальной магистрали на него. по крайней мере того кусочка, с выхода из бака. Ну, возможно придется опресовывать коннекторы, если там не на хомутах.

хотя, при наличии гарантии-это должно быть проблемой производителя\продавца.

Для северян я бы сам полез и по вашей схеме вполне логичной сделал или в сервисе поправил. Есть косяк есть причем существенный, надо самому первому смотреть, чем потом пехом по морозу топать и с продавцом бодаться.
Ссылка на комментарий

По молодости в -43 на четверке с Ухты в Вуктыл съездил в ночь (очень надо было) с собой унты, комплект зимней спецодежды, бензин паяльная лампа, ружжо, термос, топор, бензопила. Без происшествий обошлось, кто знает на севере между поселками 50-80 км.

Классический  набор.

Бензопила может нет, но топор, паяльная лампа, трос, а лучше два, валенки и телогрейка (а лучше сварной костюм)- без этого никак. Я когда с северов приехал, долго не мог без возмущения читать - когда пишут в пабликах - спасите, в городе, обсох, сел аккумулятор или пробил колесо.. В городе мля....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

т.е как корейцы с Соренто дизельным лопухнулись - нормально, а китайцы - "походу подобосрались Хавейл моторс рус"

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

т.е как корейцы с Соренто дизельным лопухнулись - нормально, а китайцы - "походу подобосрались Хавейл моторс рус"

Я про корейцев с их задирами  гораздо раньше тоже самое говорил. 

У Хавейла есть реальный шанс получить рост покупательского рейтинга, решив вопрос с заменой автомобилей и предупреждения подобных случаев в будущем. 

Посмотрим. Но продажи в ноябре не очень, Geely и Chery вышли на первое и второе место по продажам, а Хавейл на третьем. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

 

Geely и Chery вышли на первое и второе место по продажам, а Хавейл на третьем. 

тут все просто - Geely и Chery -дешевле на 300-500т.р. плюс без извращений типа робота. Народ к китайцу и так настороженно подходит, вон у нас скептиков сколько (я с одной такой уже 20 лет живу), а тут еще и робот. Как будто китайцы не продумали, что пуганные ДСГ и всякими ...трониками  россияне не накинутся на новомодные конструкции, да еще в китайском исполнении. Джели же просчитали, что основным покупателем станет человек с традиционной ориентацией на гидротрансформатор. Опять же 1,9 ляма за китайца это уже край, не говоря про 2,5. А вот Кулреи и Атласы с потолком за 1,6  вполне себе.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

т.е как корейцы с Соренто дизельным лопухнулись - нормально, а китайцы - "походу подобосрались Хавейл моторс рус"

Я про корейцев с их задирами гораздо раньше тоже самое говорил.

У Хавейла есть реальный шанс получить рост покупательского рейтинга, решив вопрос с заменой автомобилей и предупреждения подобных случаев в будущем.

Посмотрим. Но продажи в ноябре не очень, Geely и Chery вышли на первое и второе место по продажам, а Хавейл на третьем.

У корейцев с бензиновым 2.4 проблемы не с задирами даже, а похуже, и меняют теперь моторы массово - всё в порядке. Вопрос то репутационный.
Ссылка на комментарий
толерантная Европа не воспринимает Китая.... Если взять продажи китайцев в передовых европ. Странах , то они минимальны. И это не барьеры, просто их авто хуже.
Ссылка на комментарий

У корейцев с бензиновым 2.4 проблемы не с задирами даже, а похуже, и меняют теперь моторы массово - всё в порядке. Вопрос то репутационный.

Так именно про это же и говорю в отношении Хавейла. Посмотрим на их действия.
Ссылка на комментарий

открываем главный автомобильный портал Европы

https://www.mobile.de/ru/

 

пытаемся найти китайские авто.... :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

Ссылка на комментарий

 

У корейцев с бензиновым 2.4 проблемы не с задирами даже, а похуже, и меняют теперь моторы массово - всё в порядке. Вопрос то репутационный.

Так именно про это же и говорю в отношении Хавейла. Посмотрим на их действия.
если последует адекватная реакция, то это конечно многим скрепы разрушит)))
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

открываем главный автомобильный портал Европы

https://www.mobile.de/ru/

 

пытаемся найти китайские авто.... :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

Не главный автомобильный портал Европы, а самый крупный онлайн автохаус Германии. И не надо говорить, что у них не барьеры. Барьеры и еще какие. Не было бы барьеров, наверно тех же PSA и Рено уже и не было бы. 

А британские марки и барьеры европейские не спасли.  У шведов Вольво китайский, а Сааб в автомобильной истории...

Изменено пользователем Олег_Иванов
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Внутри самой Европы барьеров не много.... Любой литовец может купить хоть новую, хоть б.у. тачку во Франции Германии...

без таможенных платежей. 

Ссылка на комментарий

Внутри самой Европы барьеров не много.... Любой литовец может купить хоть новую, хоть б.у. тачку во Франции Германии...

без таможенных платежей. 

Причем тут это. Кто-то говорил, что нет барьеров для китайцев. ;)

Я тоже могу купить машину в Белоруссии без таможенных платежей. 

Ссылка на комментарий

не полный этот портал.... Та же веста продается на европейском рынке... но ее нету на портале... что-тон тут не то..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...