Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Это стандартная фраза владельцев китайских автомобилей. Им то же всё кажется, что они ездят в нормальных тачках, но не переплатили за бренд, ловко наколов систему.

 

У меня не было китайских автомобилей. Но лично для меня марка БМВ или АУДИ не определяет разницу в цене с тем же Опелем. Раньше,да-премиумная немецкая тройка была синонимом не только престижа,но и качества с надежностью. Но не сейчас. На работе в трейд ин сдают разные машины,в том числе были и обсуждаемые здесь. Не сочтите,что хвалю свое болото,но с позиции цена-качество ну не стоит например ауди Q3 или 5 разницы в цене с антарой. Надежность ниже. Престиж-возможно,но для меня это качество безразлично. Хотя,для людей,находящихся на определенных социальных уровнях,это может играть решающую роль. И тогда уже остальные аспекты менее значимы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага. зависимость качество от цены не постоянная. в начале график резкий, в середине монотонный, а в конце - выходит на горизонталь. С некоторого момента малое улучшение "стоит" кратного увеличения цены. Но как правило это начинается с эксклюзивных предметов. Трудно таковыми назвать массовые х5 и прочие бмв. М3, М5 , и то - с натяжкой. Вот какой-нить макларен ф1 за лям фунтов или бентля - вот наверно как раз эксклюзив=) Не знаю, грань тут тонкая, и индивидуальная. Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
А мне и американские американцы нравятся. И пусть у них отделка из кожи молодого дермантина, панель из ценных пород пластмассы и управление слишком вальяжное.
Ссылка на комментарий
если Вы уверены что антара (любой другой машин) - это оптимум цена/качество, то сразу вопрос - как оценивается это "качество"?
Ссылка на комментарий

Ага. зависимость качество от цены не постоянная. в начале график резкий, в середине монотонный, а в конце - выходит на горизонталь. С некоторого момента малое улучшение "стоит" кратного увеличения цены. Но как правило это начинается с эксклюзивных предметов. Трудно таковыми назвать массовые х5 и прочие бмв. М3, М5 , и то - с натяжкой. Вот какой-нить макларен ф1 за лям фунтов или бентля - вот наверно как раз эксклюзив=) Не знаю, грань тут тонкая, и индивидуальная.

 

Не знаю, на счет эксклюзива.

 

Стоял тут на балконе. Проехало три феррари и ни одной антары.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

если Вы уверены что антара (любой другой машин) - это оптимум цена/качество, то сразу вопрос - как оценивается это "качество"?

 

Я думаю что этот вопрос сродни спорам что лучше-дизель или бензин. Это соотношение в конечном счете для каждого человека и конкретной машины индивидуально. Потому что,например,я не понимаю как может нравится икс-трейл,и мне без разницы возможно объективные его положительные качества. Но очень многим он нравится. Так же,знакомый приемщик у од спросил-а чего антара а не каптива? Я говорю-нравится антара,каптива совсем нет. А он мне-а мне антара не нравится. Я это к тому,что у каждого своя система координат при выборе. Согласитесь,что в соотношении цена-качество критерий "нравится,и все тут" является не последним аргументом!?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 

Не знаю, на счет эксклюзива.

 

Стоял тут на балконе. Проехало три феррари и не одной антары.

 

В районе Барвихи наверное проживаете?

Ссылка на комментарий

Координаты и ценности - индивидуальны, это бесспорно. Есть и трудно выразимое цифрами но вполне реальное соотношение цена/качвество. К примеру, анатра: мы можем честно утверждать, что по нашему мнению она лучшее, что есть за эти деньги. Но не более того. Оптимальная машинка (для меня)- эта лучшая из тех что ты можешь себе купить на сегодняшний момент. Хорошо бы при этом еще понимать какая за эти бабки лучше тебе подойдет=)

но я прекрасно понимаю, что есть машинки намного интереснее. смогу - куплю обязательно.

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Я думаю что этот вопрос сродни спорам что лучше-дизель или бензин. Это соотношение в конечном счете для каждого человека и конкретной машины индивидуально. Потому что,например,я не понимаю как может нравится икс-трейл,и мне без разницы возможно объективные его положительные качества. Но очень многим он нравится. Так же,знакомый приемщик у од спросил-а чего антара а не каптива? Я говорю-нравится антара,каптива совсем нет. А он мне-а мне антара не нравится. Я это к тому,что у каждого своя система координат при выборе. Согласитесь,что в соотношении цена-качество критерий "нравится,и все тут" является не последним аргументом!?

 

Пожалуй плюсану.

По мне, например, Инфинити ну прям всем хороши, такие прям няши. Но не нравятся. Формой своей каплеобразной. Хотя казалось бы подумаешь.

Форды раньше не переваривал. Но последнее поколение пузотерок радует глаз .Близко не рассматривал.

Мазды вообще форды же и каплеобразны. Бес шансов.

 

А вот ситроены современные прям душу греют. Не куплю, но смотреть приятно.

Ссылка на комментарий
Да, долина золотых унитазов - это отдельная песня. Если бы понты светились, то и освещение на Рублёвке не потребовалось бы.
Ссылка на комментарий
жаль что Тушкана с производства сняли, взял бы только обязательно с двиглом 2,7Л (как у меня был) очень достойная машинка...была
Ссылка на комментарий

В свете соотношения "цена-качество-престиж" я бы рассматривал цену входного билета новой машины с учетом комплектации,потребительских качеств вроде материалов отделки,мощности мотора-то есть того,что более-менее отделено от субъективного восприятия в сравнении с конкурентами. И тут,я считаю,баланс у нашей машины выдержан неплохо!

Впрочем,это и без меня понятно)

Ссылка на комментарий

жаль что Тушкана с производства сняли, взял бы только обязательно с двиглом 2,7Л (как у меня был) очень достойная машинка...была

 

Но страшная, шо прям пипец

Ссылка на комментарий
"все воры так думают" =)) я как то из любопытства искал отзывы об антаре на сайтах конкурентов. так вот кашкаи, каптивщики, ихтрейлы, колеосы даже актионы - все уверены что поймали "щастье за яйца!, купив лучший авто на свете и уж антара с ними рядом не валялась=)
Ссылка на комментарий

"все воры так думают" =)) я как то из любопытства искал отзывы об антаре на сайтах конкурентов. так вот кашкаи, каптивщики, ихтрейлы, колеосы даже актионы - все уверены что поймали "щастье за яйца!, купив лучший авто на свете и уж антара с ними рядом не валялась=)

 

Вы подтверждаете мои слова. В основе выбора-личные ощущения от него

Ссылка на комментарий

и уж антара с ними рядом не валялась=)

все правильно удел антары не валяться рядом непонятно с кем а по дорогам кататься да хозяина радовать :lol2:/>

Ссылка на комментарий

... Я вот три года отъездил на Ховере ...

А тут и тут другой авто вспоминал... Я бы не смог три года из круизера в ховер прыгать.
Ссылка на комментарий

Но страшная, шо прям пипец

ясно что с антариком с нашим ни в какое сравнение!!!! Но вообще была очень достойная машинка за свои деньги.

Ссылка на комментарий

А тут и тут другой авто вспоминал... Я бы не смог три года из круизера в ховер прыгать.

Ховер у меня был до ТЛК 200. После Ховера была Октавия сарай 1,8 ТСИ с ДСГ. А вот после Октавии - ТЛК 200 и потом Антара ТД.. Так что есть что и с чем сравнить.
Ссылка на комментарий
ясно что с антариком с нашим ни в какое сравнение!!!! Но вообще была очень достойная машинка за свои деньги.

 

Я не спорю. Но на вид страшная.

Ссылка на комментарий

В основе выбора-личные ощущения от него

как правило эти личные ощущения базируются на "увидел в салоне, и купил" и потом убедил себя, что эта машинка лучше всего=) Или например также случайно купил рено, и потом всю жизнь ездишь на рено, чтоб к другим рычажкам не привыкать=) Вобще мало кто реально смотрит кучу вариантов и осмысленно делает выбор. Щас народ не морочится - подумаешь, 2 года по пробкам поползал и все равно продавать. это раньше на всю жизнь машину покупали=)
Ссылка на комментарий
И еще впечатления о машине формируются на куче статей в журналах, информация в которых не всегда корректная. Сейчас люди очень удивятся, если узнают, что антра одна из самых шустрых среди конкурентов и муфта заднего привода у неё работает не хуже, чем у кого бы то ни было.
Ссылка на комментарий
это да. в каждом тесте, что я видал, написано, что зад подключается через 2 секунды, когда морда уже закопалась=) Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

как правило эти личные ощущения базируются на "увидел в салоне, и купил" и потом убедил себя, что эта машинка лучше всего=) Или например также случайно купил рено, и потом всю жизнь ездишь на рено, чтоб к другим рычажкам не привыкать=) Вобще мало кто реально смотрит кучу вариантов и осмысленно делает выбор. Щас народ не морочится - подумаешь, 2 года по пробкам поползал и все равно продавать. это раньше на всю жизнь машину покупали=)

 

Это конечно,если доходы позволяют в этом смысле жить по формуле " увидел в салоне-ничего не знаю про это авто-"а вроде и ничо,вон скока народу ездит"-взял-"блин,это не то,тут не так и еще ломается"-"фигня,продам сегодня,завтра другую куплю" - тогда конечно. Тут говорить не о чем. Но когда покупаешь если не на последние,но по крайней мере доходы в ближайшие годы не позволят исправить ошибку,то углубиться в предмет выбора как минимум естественно

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
вобще то для большинства людей машина - дорогостоящая покупка, ее и на последние бабки и в кредит и в долг берут. Поэтому у нас машина во многих случаях показатель статуса, вернее дохода человека. но при этом далеко не все в машинах разбираются, это просто не всем нужно. купил - езжу-продал. по большому счету любая корейская японская или европейская машинка отлично справится со своим прямым назначением. Отличия лишь в нюансах=)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...