Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

А там проблема известна.

2,4 создан из 2.0.

Насколько помню, лишь колено с большим ходом.

На первых партиях корейцы уменьшив шейки шатунов до предела для такого объема, воткнули не годные вкладыши. Сейчас там чуть ли не пятый вариант правильных вкладышей. Но и это не все.

Насос маслянный первых версий низкой производительности. Поменяли на другой.

Теоретически, все можно сделать, сняв поддон, пока движок еще бодр.

Сотрудник на Санта Фе черех это прошел.

Рассказал о фиолетовых вкладышах, намотанных на коленвал.

Способ решения он не колется говорить, но не дилер, ибо авто 7 лет на тот момент было.

 

Я не знаю, баян или нет, но интересно, хронометраж в пределах года.

Привет вам из Кореии. Они нас любят!

https://youtu.be/8XNxm3CGHkM

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Интересно. Ну ладно набить смазку, но кто в здравом уме будет превентивно разбирать двигатель?

Ну это про б/у машину же речь. В штатах на эти моторы отзывная, у нас нет. Поэтому вариант ремонта есть - я такие машины видел и хундаи и киа. Тем более с 2016 гв этих проблем нет, поэтому если обсуждать новые, то и эта проблема значения не имеет.

Просто у меня на старой мотор по гарантии перебрали, повезло вобщем.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

 

Приемлемый раход - это сколько?

 

Что зачит "чувствовать себя уверенно"?

По расходу- бензин 12-14л

Дизель-8-10

 

Чувствовать себя уверенно- это когда до 100 8 и менее секунд и можно со 120км/ч можно без всяких провалов оперативно ускориться до 180-200. Понятно,что такие ситуации случаются нечасто,но бывают.Я порядка 8 лет отъездил на авто с V6 и V8 и ощущения в потоке от авто с такими моторами совсем другие,чем от 4-ок. Езжу я как пенсионер почти всегда,мне и Нивы с 1.7 хватает,но если человек спрашивает хватает ли Санта фе 2.4,то думаю он разочаруется сравнив с той же Антарой 3.0.

Ссылка на комментарий

 

 

Приемлемый раход - это сколько?

 

Что зачит "чувствовать себя уверенно"?

По расходу- бензин 12-14л

Дизель-8-10

 

Чувствовать себя уверенно- это когда до 100 8 и менее секунд и можно со 120км/ч можно без всяких провалов оперативно ускориться до 180-200. Понятно,что такие ситуации случаются нечасто,но бывают.Я порядка 8 лет отъездил на авто с V6 и V8 и ощущения в потоке от авто с такими моторами совсем другие,чем от 4-ок. Езжу я как пенсионер почти всегда,мне и Нивы с 1.7 хватает,но если человек спрашивает хватает ли Санта фе 2.4,то думаю он разочаруется сравнив с той же Антарой 3.0.

 

 

Ясно.

Всё относительно.

Мне за 8 лет ни разу не нужно было не то что ускоряться оперативно, а вообще ехать со скоростью 180-200. Разок проверил, сколько едет, да и ладно. Автобанов у нас нет.

 

Я считаю, что все эти ускорения и впечатления от 2хх-3хх-сильных авто во-первых, слегка преувеличены субъективно, а во-вторых, являются производными от ожидания мощи и пуляния. То есть чем мощнее корыто, тем экстреннее ему приходится ломиться или тормозить в случае просчёта. Не 100%, но наблюдения так показывают.

 

Я как-то после своей машины сел в Антару 2,4 и понял, что она не едет совсем. Затуп моей связки дизель-АКПП оказался нисколько не тупее затупа бензиновой Антары с 2,4, которую сперва нужно раскрутить, а потом она, может быть, поедет быстрее. Ну или держать стрелку тахометра вверху. Привык к дизелю.

Ссылка на комментарий
Прокатился как то на Антаре брата(дорестайл 3.2) и захотелось продать свою,даже садиться не хотелось в неё. Еле убедил себя не менять.Так и катаюсь потихоньку(более 100км/ч не езжу).
Ссылка на комментарий

вот эти истории про какой тупой 2.4, и как красиво на 3.2, да на дизеле.

Ну просто смешно. Для гражданских летчиков 2.4 хороший двигатель. Но если вы рвач, любитель читать письмецо в конверте за превышение. ОК, летайте.

Ну прямо пропаганда подростковая "как я стрелку положил". Прошли те времена лет 10 назад, можно мерятся другими уже писюнами.

Ссылка на комментарий

А вы всё спорите.

Зима, завалило снегом города. Езжу и наслаждаюсь на в6. Прёт как танк по сугробам, на трассе валит офигенно.

Альтернатива не видна до 1.5 ляма за б/у.

Есть у меня соболь, свистушка заднеприводная. Дошиповал, чипанул, блокировка в мосту, но не едет по сугробам и заносит, хоть и тяжелее андатры на 300 кг. Хотя валить стал офигенно, чуть хуже андатры, только полка оборотов узкая, трактор всё-таки.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вот эти истории про какой тупой 2.4, и как красиво на 3.2, да на дизеле.

Ну просто смешно. Для гражданских летчиков 2.4 хороший двигатель. Но если вы рвач, любитель читать письмецо в конверте за превышение. ОК, летайте.

Ну прямо пропаганда подростковая "как я стрелку положил". Прошли те времена лет 10 назад, можно мерятся другими уже писюнами.

Запас под педалью это реально необходимо с точки зрения безопасности, хотя тоже придерживаюсь спокойного темпа движения.
Ссылка на комментарий

Ну прямо пропаганда подростковая "как я стрелку положил". 

 

Не в этом дело. Просто даже чтобы обогнать фуру, приходится готовиться загодя и всегда с поджатым очком это делаешь. На v6 конечно легче. Но налог...

Ссылка на комментарий
Китайцы представили серийный электрокар с запасом хода 1000 километров

https://auto.onliner.by/2021/01/11/kitajcy-predstavili-serijnyj-elektrokar-s-zapasom-xoda-1000-kilometrov

Ссылка на комментарий

ну, скажем так с пробегом 1000 км не представили, а анонсировали. а это 2 большие разницы, даже для китайцев. Ну и вопрос цены важен. так то батарей можно набрать полный багажник

Ссылка на комментарий

Не в этом дело. Просто даже чтобы обогнать фуру, приходится готовиться загодя и всегда с поджатым очком это делаешь. На v6 конечно легче. Но налог...

Ну 2,4 дорестайла ощутимо задумчивее, чем на рестайле. Проверено лично. Хотя мне динамики дорестайлового 2,4 хватило бы за глаза.

На обгон иду без проблем, ничего не поджато. ))) Запаса мне под педалью хватает с лихвой.

Сегодня правда утром чудить движок начал, провалы и пропадание тяги на малых оборотах. По трассе проехал кусок- все нормально, до 140 легко разогнался. Встал на стоянке, на холостых опять провалы до 500 оборотов.

Буду разбираться. -17 утром, завелся как летом.

Ссылка на комментарий

Не было времени отписаться.

В конце августа взял себе новый Киа Соренто Прайм в комплектации Люкс. Бензин 2,4.

2 350 000 по прайсу. Дали скидку в районе 180 000 руб + резину зимнюю в подарок.

Т.к. авто последнее в салоне было и стояла в шоуруме, то пришлось брать ее с каким-то доп. оборудованием - сигнализация, коврики, защиты, дефлектора окон и тп (+ 65 000 руб)

Т.е. на выходе примерно 2 230 000

 

Сравнивать машины думаю бесполезно, они совершенно разные. У каждой есть свои + и -.

Но новая машина, есть новая машина :)

 

Антарика оставил в семье, отдал родителям. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Фигли, есть бабло, тогда можно и не сравнивать.

И не думать.

 

Я смотрю тут не нытиков, прям завтра покупающих авто, 90%.

1040 страниц сопллей - а я б то хотел, я б то, но денег нет иине будет.

Это опус не нытику 

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

 

В конце августа взял себе новый Киа Соренто Прайм в комплектации Люкс. Бензин 2,4.

 

Щас набегут иксперты со своими задирами... 

Так-то хороший выбор, сам к таким присматривался, не прайм только

Ссылка на комментарий

 

 

В конце августа взял себе новый Киа Соренто Прайм в комплектации Люкс. Бензин 2,4.

 

Щас набегут иксперты со своими задирами... 

Так-то хороший выбор, сам к таким присматривался, не прайм только

 

    Корейцы там с насосами крутят. Доработали, все хорошо будет, лет пять можно особо не париться.

Ссылка на комментарий

Я решил поменять на NISSAN Xtrail T31 с любым мотором. Расход и налог начинают надоедать, с момента покупки в 2014 году зарплата совсем не прибавилась и бензин раньше на работе бесплатно наливали.

Ссылка на комментарий

Я решил поменять на NISSAN Xtrail T31 с любым мотором. Расход и налог начинают надоедать, с момента покупки в 2014 году зарплата совсем не прибавилась и бензин раньше на работе бесплатно наливали.

с 1 июня 2018 расхоты на авто составили 414 т.р. из них 270 т. бензин. Давно махнул рукой, просто знаю что две недели в году работаю на машину.  Гораздо интересней, во что обходятся машинки народу с з\пл в 25-40 т.р. Как они свои кредитные авто содержат?

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

Я решил поменять на NISSAN Xtrail T31 с любым мотором. Расход и налог начинают надоедать, с момента покупки в 2014 году зарплата совсем не прибавилась и бензин раньше на работе бесплатно наливали.

хтрейл тоже жрет не в себя, может лучше 1.3 Каптюр (да и дешевле он -1350тр), я его 1.5 часа тестил в разных режимах, расход 7.8 макс. причем динамики любой сколько хочешь.

  Гораздо интересней, во что обходятся машинки народу с з\пл в 25-40 т.р. Как они свои кредитные авто содержат?

 

 

 

несложно догадатся, они берут б\у за 300-400 тр. Всякие Сиды, Шевроле, Опели.Посмотрите на рейтинг продаж, на Грантах они ездят и Логанах. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

несложно догадатся, они берут б\у за 300-400 тр. Всякие Сиды, Шевроле, Опели.Посмотрите на рейтинг продаж, на Грантах они ездят и Логанах.

Ну судя по статистике они ездят на Вестах и Рио (в сумме их значительно больше, чем Грант продают).

Хотя Гранта на первом месте по продажам. А с 25 тысячами зарплаты и в сторону Гранты смотреть нечего.

Ссылка на комментарий

 

Я решил поменять на NISSAN Xtrail T31 с любым мотором. Расход и налог начинают надоедать, с момента покупки в 2014 году зарплата совсем не прибавилась и бензин раньше на работе бесплатно наливали.

хтрейл тоже жрет не в себя, может лучше 1.3 Каптюр (да и дешевле он -1350тр), я его 1.5 часа тестил в разных режимах, расход 7.8 макс. причем динамики любой сколько хочешь.

 

 

и глаза себе выколоть, чтобы убожество это изнутри не видеть, сознавая, что 1,5 ляма за него отдал

Ссылка на комментарий

У тестя гранта, не давно взяли.

Зп + пенсия где то 25 и выходит.

Просто живёт в другом формате, не как москвичи. Экономят на всем.

Ссылка на комментарий
Lada полностью перейдет на платформы Renault

https://auto.onliner.by/2021/01/15/lada-polnostyu-perejdet-na-platformy-renault

 

печально, что ваз, так и не стал самостоятельной компанией.

Ссылка на комментарий

и глаза себе выколоть, чтобы убожество это изнутри не видеть, сознавая, что 1,5 ляма за него отдал

 

 

какие полтора ляма? я так понял речь идет о БУ, причем сильно БУ, раз Т31 рассматривается, а он выпускался до 2014 года, продавался до 2015 у нас

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...