dr_slam Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 интересно про результаты расследования погорельцев1. трубки2. статика3. бензин Лукойл И главное - возмещение убытков. Не то, что GM слились и все.https://www.drive2.ru/l/579911295743034310/ Там причина описана как повреждение трубок при транспортировке, что просто смешно у всех проданных 16 500 тыс. машин, меняют на такие же трубки от Н6, о причине воспламенения не пишут ограничиваясь ссылкой на статику, но как и от чего возникла не объясняют, скорее всего просто устраняют один из факторов возгорания а разбираться будут потом. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Не знаю, визуально, в живую, показалось, что места нет, даже чемодан не запихать. Только у нас кожух другой был, таким же материалом покрыт, что и остальные поверхности багажника.Скоро чемодан в поездке с такими ограничениями как 158-по результату трех измерений Аэрофлот, будет малоактуален. Уже рюкзаки и деловые сумки так и называют "Сумка победа"36х30х27 ). Мы пару раз уже только с рюкзаками летали - нормально. PS Судя по всему скоро всем придется тарится бутерами, шоколадом и фруктами перед перелетом. Кто то может заявить: мне пару часов. А если два раза по три, а если 9-10... Бизнес конечно покормят, но много у нас тут летающих бизнесом?) Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 (изменено) Скоро чемодан в поездке с такими ограничениями как 158-по результату трех измерений Аэрофлот, будет малоактуален. Уже рюкзаки и деловые сумки так и называют "Сумка победа" 36х30х27 ). Мы пару раз уже только с рюкзаками летали - нормально.У меня две таких сумки- на pobedabags.ru брал.)) Изменено 23 января, 2021 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2021 Новая шнива! 2021https://m.youtube.com/watch?v=-N-UyKqUXaM&t=739s Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) Движок на 100л.с.( налог не переплачивать), автомат, хотя б 4 ступка,взял бы на зиму и по хозяйству.Газ бы ещё поставил.Год поездил на Шниве до Антары, проехал 10 тыс,вполне нормально было. Изменено 24 января, 2021 пользователем FID Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Для севера сибири, если пол года снег и говны... почему бы и нет... Тем более , что патриот дороже и тяжелее и объемней. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Шнива внутри конечно немелкая. Но что помешало стедать стандартную панель управления зеркалами стеклоподъемниками и цз на водительской двери? Экономия на пуговицах? Про акпп можно не вспоминать еще лет десять. То есть даже в максималке машина не для города а чисто в грязь залезть.И почему боятся поднять цену за машину с приличными агрегатами до полтрора лимона? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Ну этот блогер он слегка зачарованный... Есть видео у него там он по трассе и поле 20 того года шниву дергает. Салон конечно ... Но в Патрик же смогли воткнуть автомат. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 https://m.youtube.com/watch?v=8SWotK7Carg Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 То есть даже в максималке машина не для города а чисто в грязь залезть.И почему боятся поднять цену за машину с приличными агрегатами до полтрора лимона?Шнива не для грязи, почему не ставят агрегаты нармальные и так понятно, потому что нужно будет менять всю ходовую, за 900 тыс покупать шниву?, а кому она сообственно нужна за такие деньги- у колхозника нет денег на такую непрактичную машину, брать кредит на 5 лет сомневаюсь, для города она то же не подходит, покупать ради бездорожья? так за 200 тыс нива то же будет делать только её не жалко. Вы про усложнение заговорили и поднятие стоимости машины, на шнивах с кондиционером и то не кто не хочет братся за замену радиатора печки потому что машина российская и цена ремонта такая же, а геммороя поменять этот радиатор. Уаз в этом плане практичнее хоть и затратнее. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 зря шниву делают с постоянным полным приводом. Могла бы быть нормальная машина типа антары. Иша лимон с мелочью шла бы на ура. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 (изменено) Давно уже вместо раздатки в Ниву/Шниву можно установить механизм отключения переднего привода. Касательно агрегатов- турбокит на 0.5 бара даёт 120л.с. и авто с такими китами больше 100т.км проехали без поломок.А вот кит на 1 бар и 190л.с. рвет КПП,но есть вариант установить КПп aisin от Шнивы FAM ( с мотором Опель 1.8, 125л.с.) и вроде бы все это нормально живёт. Изменено 24 января, 2021 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Давно уже вместо раздатки в Ниву/Шниву можно установить механизм отключения переднего привода. Касательно агрегатов- турбокит на 0.5 бара даёт 120л.с. и авто с такими китами больше 100т.км проехали без поломок.А вот кит на 1 бар и 190л.с. рвет КПП,но есть вариант установить КПп aisin от Шнивы FAM ( с мотором Опель 1.8, 125л.с.) и вроде бы все это нормально живёт.и стоимость машины будет равна стоимости паджеро 5 летнего, стоковый двигатель ломает всю ходовую на бездорожье, а вы рассказываете про увеличение мощности на 50% при сохранение ресурса, да и вообще где логика купить ниву и вложить в неё стоимость ещё одной машины как для повседневного транспорта? Для севера сибири, если пол года снег и говны... почему бы и нет... Тем более , что патриот дороже и тяжелее и объемней.Для севера и сибири как раз уаз подходит как техника которая может тянуть, выдергивать или сама выдергиватся, а нива да её даже и дёрнуть не за что, да даже мы охотники предпочитаем уазик пусть 469 или бобра потому что он практичней чем жигули с раздаткой и переднем редуктором больно нежная машина для каких то крайних условий эксплуатации типа холода или грязи. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 24 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2021 Механизм отключения переднего моста-8т.р.КПП Айсин-50т.р.Турбокит 0.5 бара для самостоятельной установки-85т.р.Турбокит 1 бар с усановкой- 220т.р.0.5 бара Ниве хватает,поэтому ни о каком сравнении с 5 летним Паджеро и речи быть не может. Да и в Паджеро у меня колено в панель упирается(и не только у меня),а в Шниве-нет. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Объединение Lada и Dacia!Группа Renault представила свежую стратегию работы под названием Renaulution, то есть «революция Renault». Притом прежний план французы презентовали около года назад, однако из-за смены руководства компании было решено двигаться по иному пути.Нам, разумеется, больше других интересны моменты, касающиеся российской марки Lada. Тем более, что боссы Группы заготовили революцию: наши машины технически будут полностью повторять румынские Дачии!Если говорить предметно, то до двадцать пятого года АВТОВАЗ полностью перейдёт на модульную платформу CMF-B, а количество доступных моделей и типов кузова сократится на треть, с восемнадцати до одиннадцати.Из этой информации можно сделать однозначный вывод: обе Нивы, старая и новая, отправятся на покой, а преемницы Гранты и Весты переедут на архитектуру Альянса. На ней же будет построено следующее поколение Нивы, которая автоматически станет кроссовером.Первые премьеры назначены на двадцать третий год: видимо, это будет как раз свежая Гранта. Затем дебютирует ещё одна новинка класса «В» — очевидно, как раз Нива. А в двадцать пятом году стоит ждать модель гольф-класса, то есть Веста-2.Всё это затеяно, чтобы нарастить общую прибыль двух компания до пяти миллиардов евро против нынешних трёх. В свою очередь общий объём производства должен перевались за один миллион машин. Масштабно, ничего не скажешь. Очевидно, что шоу-кар Lada 4x4 Vision, показанный на Московском автосалоне 2018 года, навсегда останется концептом. Во всяком случае, анонсируя новое поколение Нивы, в презентацию включили вот такой скетч.Самое неожиданное – у будущей Lada Niva не будет «иксов» от Стива Маттина! Новинка, которой предстоит выйти через три года, стилизована под классическую модель 2121.А еще модель-легенда перестанет быть внедорожником, став кроссовером, ведь под нее подкатят логановско-дастеровскую платформу CMF-B. Не исключено, что так будет выглядеть новая Нива!К новостям марки Dacia нам отныне придётся относиться крайне внимательно. А всё потому, что российской Ладе и румынской Дачии предстоит фактическое объединение — таковы последние вводные от боссов группы Renault.Напомним, что наши машины технически теперь будут полностью повторять румынские. Так, до двадцать пятого года АВТОВАЗ полностью перейдёт на модульную платформу CMF-B, а количество доступных моделей и типов кузова сократится на треть.По этой причине мы обратим самый пристальный взгляд на свежий концепт Dacia Bigster. Это кроссовер размером крупнее Дастера, по формату напоминающий Тойоту RAV4. Не исключено, что новинка даже будет семиместной.Премьера модели состоится только через четыре года. Пока же публике не предъявили ни изображений салона, ни технических нюансов.Между тем, Dacia Bigster вполне может предстать и с шильдиком Lada. А точнее, под суббрендом Niva, который сейчас начинает постепенно отделяться от материнской марки.Как официально заявил АВТОВАЗ, совсем новая Нива будет иметь две версии — «с компактной и удлинённой колесной базой». И есть вероятность, что будущая Dacia как раз послужит заготовкой под длиннобазное исполнение.В субботу мы показали вам первый скетч Нивы-3. На передке машины не нашлось места эмблеме Лады, зато на решётке радиатора появилась крупная надпись «НИВА». Кроме того, в образе новинки нет ни единого намёка на фирменные «иксы» от Стива Маттина.Это значит, что шоу-кар Lada 4х4 Vision, показанный на Московском автосалоне восемнадцатого года, навсегда останется концептом, не получив серийного воплощения. А жаль: машина вышла неординарной и узнаваемой.По слухам, маттиновский дизайн зарубил лично глава Renault Лука де Мео. Ну, а Стив, как настоящий творец, не стерпел такого обращения, гордо покинув компания. И эта версия очень похожа на правду… https://vk.com/autoplustv Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Ну CMF-B вроде как неплохая современная платформа, посмотрим. Хотя если Весту зарубят- жаль. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Да да, а получится очередное дерьмо вроди вот этого https://youtu.be/d7GCBQCW7Pc Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 есть опыт использования? или сосед напел? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) Да да, а получится очередное дерьмо вроди вот этого https://youtu.be/d7GCBQCW7Pcчто то типа такого получится Изменено 25 января, 2021 пользователем kaib Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 рано или поздно его допилят. а если ничего не делать - то ничего и не будет. дорогу осилит идущий. Ссылка на комментарий
Ленин1 Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) Да да, а получится очередное дерьмо вроди вот этого https://youtu.be/d7GCBQCW7Pcчто то типа такого получится Точно, куда же без любимого дристера с ценником наверно будующим под 1.5-1.7 деревянных. уже все машины одинаковые стали, везде одно и то же стоит, уже не знают что делать и как дальше продвигать устаревшие узлы машин и их не нужные механизмы. Изменено 25 января, 2021 пользователем Ленин1 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 (изменено) да и сильно революционного вроде как ничего не видно. макферсону так ваще тыща лет. а многорычажка совсем других денег стоит. воткнуть ее в дастер - так крика будет за цену как долой царя.все хочут подвеску кадиллака по цене жигулей десятилетней давности. хотеть полезно. Изменено 25 января, 2021 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 да и сильно революционного вроде как ничего не видно. макферсону так ваще тыща лет. а многорычажка совсем других денег стоит. воткнуть ее в дастер - так крика будет за цену как долой царя.все хочут подвеску кадиллака по цене жигулей десятилетней давности. хотеть полезно.Некоторые смотрю испытывают пиетет с этой независимой подвеской, как с чем-то космическим и премиальным. Есть она и на Дастере, на полноприводном. ))) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Насчет пиитета вряд ли. А вот многорычажка вместо макферсона спереди реально круто. Вряд ли она у дастера есть. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 25 января, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Так сделай спереди многорычажку-появится потом один артикул на "подвеска передняя левая" за охулиард денег. И начнутся подборы резинок и прочих шаровых Да да, а получится очередное дерьмо вроди вот этого https://youtu.be/d7GCBQCW7Pcчто то типа такого получитсяТочно, куда же без любимого дристера с ценником наверно будующим под 1.5-1.7 деревянных. уже все машины одинаковые стали, везде одно и то же стоит, уже не знают что делать и как дальше продвигать устаревшие узлы машин и их не нужные механизмы.Ну как то Европа нормально Дастера скупает. И не только восточная, а и западная. Так что и узлы востребованы, и решения. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти