Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

интересно про результаты расследования погорельцев

1. трубки

2. статика

3. бензин Лукойл

 

И главное - возмещение убытков. Не то, что GM слились и все.

https://www.drive2.ru/l/579911295743034310/

 

Там причина описана как повреждение трубок при транспортировке, что просто смешно у всех проданных 16 500 тыс. машин, меняют на такие же трубки от Н6, о причине воспламенения не пишут ограничиваясь ссылкой на статику, но как и от чего возникла не объясняют, скорее всего просто устраняют один из факторов возгорания а разбираться будут потом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не знаю, визуально, в живую, показалось, что места нет, даже чемодан не запихать. Только у нас кожух другой был, таким же материалом покрыт, что и остальные поверхности багажника.

Скоро чемодан в поездке с такими ограничениями как 158-по результату трех измерений Аэрофлот, будет малоактуален. Уже рюкзаки и деловые сумки так и называют "Сумка победа"

36х30х27 ). Мы пару раз уже только с рюкзаками летали - нормально. 

PS Судя по всему скоро всем придется тарится бутерами, шоколадом и фруктами перед перелетом. Кто то может заявить: мне пару часов. А если два раза по три,  а если 9-10... Бизнес конечно покормят, но много у нас тут летающих бизнесом?)

Ссылка на комментарий

Скоро чемодан в поездке с такими ограничениями как 158-по результату трех измерений Аэрофлот, будет малоактуален. Уже рюкзаки и деловые сумки так и называют "Сумка победа"

36х30х27 ). Мы пару раз уже только с рюкзаками летали - нормально.

У меня две таких сумки- на pobedabags.ru брал.)) Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
Движок на 100л.с.( налог не переплачивать), автомат, хотя б 4 ступка,взял бы на зиму и по хозяйству.Газ бы ещё поставил.Год поездил на Шниве до Антары, проехал 10 тыс,вполне нормально было. Изменено пользователем FID
Ссылка на комментарий
Для севера сибири, если пол года снег и говны... почему бы и нет... Тем более , что патриот дороже и тяжелее и объемней.
Ссылка на комментарий

Шнива внутри конечно немелкая. Но что помешало стедать стандартную панель управления зеркалами стеклоподъемниками и цз на водительской двери? Экономия на пуговицах? Про акпп можно не вспоминать еще лет десять. То есть даже в максималке машина не для города а чисто в грязь залезть.

И почему боятся поднять цену за машину с приличными агрегатами до полтрора лимона?

Ссылка на комментарий

Ну этот блогер он слегка зачарованный... Есть видео у него там он по трассе и поле 20 того года шниву дергает.

Салон конечно ... Но в Патрик же смогли воткнуть автомат.

Ссылка на комментарий

То есть даже в максималке машина не для города а чисто в грязь залезть.

И почему боятся поднять цену за машину с приличными агрегатами до полтрора лимона?

Шнива не для грязи,   почему не ставят агрегаты нармальные и так понятно, потому что нужно будет менять  всю ходовую, за 900 тыс покупать шниву?, а кому она сообственно нужна за такие деньги- у колхозника нет денег на такую непрактичную машину, брать кредит на 5 лет сомневаюсь, для города она то же не подходит, покупать ради  бездорожья? так за 200 тыс нива то же будет делать только её не жалко. Вы про усложнение заговорили и поднятие стоимости машины, на шнивах с кондиционером  и то не кто не хочет братся за замену радиатора печки потому что машина российская и цена ремонта такая же, а геммороя поменять этот радиатор. Уаз в этом плане практичнее хоть и затратнее.  

Ссылка на комментарий
зря шниву делают с постоянным полным приводом. Могла бы быть нормальная машина типа антары. Иша лимон с мелочью шла бы на ура.
Ссылка на комментарий
Давно уже вместо раздатки в Ниву/Шниву можно установить механизм отключения переднего привода. Касательно агрегатов- турбокит на 0.5 бара даёт 120л.с. и авто с такими китами больше 100т.км проехали без поломок.А вот кит на 1 бар и 190л.с. рвет КПП,но есть вариант установить КПп aisin от Шнивы FAM ( с мотором Опель 1.8, 125л.с.) и вроде бы все это нормально живёт. Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Давно уже вместо раздатки в Ниву/Шниву можно установить механизм отключения переднего привода. Касательно агрегатов- турбокит на 0.5 бара даёт 120л.с. и авто с такими китами больше 100т.км проехали без поломок.А вот кит на 1 бар и 190л.с. рвет КПП,но есть вариант установить КПп aisin от Шнивы FAM ( с мотором Опель 1.8, 125л.с.) и вроде бы все это нормально живёт.

и стоимость машины будет равна стоимости паджеро 5 летнего, стоковый двигатель ломает всю ходовую на бездорожье, а вы рассказываете про увеличение мощности на 50% при сохранение ресурса, да и вообще где логика купить  ниву и вложить в неё стоимость ещё одной машины как для повседневного транспорта? 

Для севера сибири, если пол года снег и говны... почему бы и нет... Тем более , что патриот дороже и тяжелее и объемней.

Для севера и сибири как раз уаз подходит как техника которая может тянуть, выдергивать или сама выдергиватся, а нива да её даже и дёрнуть не за что, да даже мы охотники предпочитаем уазик пусть 469 или бобра  потому что он практичней чем жигули  с раздаткой и переднем редуктором больно нежная машина для каких то крайних условий эксплуатации типа холода или грязи.

Ссылка на комментарий

Механизм отключения переднего моста-8т.р.

КПП Айсин-50т.р.

Турбокит 0.5 бара для самостоятельной установки-85т.р.

Турбокит 1 бар с усановкой- 220т.р.

0.5 бара Ниве хватает,поэтому ни о каком сравнении с 5 летним Паджеро и речи быть не может. Да и в Паджеро у меня колено в панель упирается(и не только у меня),а в Шниве-нет.

Ссылка на комментарий

6gL3KxqSGGI.jpg?size=1080x720&quality=96

 

Объединение Lada и Dacia!

Группа Renault представила свежую стратегию работы под названием Renaulution, то есть «революция Renault». Притом прежний план французы презентовали около года назад, однако из-за смены руководства компании было решено двигаться по иному пути.

Нам, разумеется, больше других интересны моменты, касающиеся российской марки Lada. Тем более, что боссы Группы заготовили революцию: наши машины технически будут полностью повторять румынские Дачии!

Если говорить предметно, то до двадцать пятого года АВТОВАЗ полностью перейдёт на модульную платформу CMF-B, а количество доступных моделей и типов кузова сократится на треть, с восемнадцати до одиннадцати.

Из этой информации можно сделать однозначный вывод: обе Нивы, старая и новая, отправятся на покой, а преемницы Гранты и Весты переедут на архитектуру Альянса. На ней же будет построено следующее поколение Нивы, которая автоматически станет кроссовером.

Первые премьеры назначены на двадцать третий год: видимо, это будет как раз свежая Гранта. Затем дебютирует ещё одна новинка класса «В» — очевидно, как раз Нива. А в двадцать пятом году стоит ждать модель гольф-класса, то есть Веста-2.

Всё это затеяно, чтобы нарастить общую прибыль двух компания до пяти миллиардов евро против нынешних трёх. В свою очередь общий объём производства должен перевались за один миллион машин. Масштабно, ничего не скажешь.

 

Очевидно, что шоу-кар Lada 4x4 Vision, показанный на Московском автосалоне 2018 года, навсегда останется концептом. Во всяком случае, анонсируя новое поколение Нивы, в презентацию включили вот такой скетч.

Самое неожиданное – у будущей Lada Niva не будет «иксов» от Стива Маттина! Новинка, которой предстоит выйти через три года, стилизована под классическую модель 2121.

А еще модель-легенда перестанет быть внедорожником, став кроссовером, ведь под нее подкатят логановско-дастеровскую платформу CMF-B.

 

LOHCKaX0BFo.jpg?size=1280x853&quality=96

Не исключено, что так будет выглядеть новая Нива!

К новостям марки Dacia нам отныне придётся относиться крайне внимательно. А всё потому, что российской Ладе и румынской Дачии предстоит фактическое объединение — таковы последние вводные от боссов группы Renault.

Напомним, что наши машины технически теперь будут полностью повторять румынские. Так, до двадцать пятого года АВТОВАЗ полностью перейдёт на модульную платформу CMF-B, а количество доступных моделей и типов кузова сократится на треть.

По этой причине мы обратим самый пристальный взгляд на свежий концепт Dacia Bigster. Это кроссовер размером крупнее Дастера, по формату напоминающий Тойоту RAV4. Не исключено, что новинка даже будет семиместной.

Премьера модели состоится только через четыре года. Пока же публике не предъявили ни изображений салона, ни технических нюансов.

Между тем, Dacia Bigster вполне может предстать и с шильдиком Lada. А точнее, под суббрендом Niva, который сейчас начинает постепенно отделяться от материнской марки.

Как официально заявил АВТОВАЗ, совсем новая Нива будет иметь две версии — «с компактной и удлинённой колесной базой». И есть вероятность, что будущая Dacia как раз послужит заготовкой под длиннобазное исполнение.

В субботу мы показали вам первый скетч Нивы-3. На передке машины не нашлось места эмблеме Лады, зато на решётке радиатора появилась крупная надпись «НИВА». Кроме того, в образе новинки нет ни единого намёка на фирменные «иксы» от Стива Маттина.

Это значит, что шоу-кар Lada 4х4 Vision, показанный на Московском автосалоне восемнадцатого года, навсегда останется концептом, не получив серийного воплощения. А жаль: машина вышла неординарной и узнаваемой.

По слухам, маттиновский дизайн зарубил лично глава Renault Лука де Мео. Ну, а Стив, как настоящий творец, не стерпел такого обращения, гордо покинув компания. И эта версия очень похожа на правду…

 

https://vk.com/autoplustv

Ссылка на комментарий

Ну CMF-B вроде как неплохая современная платформа, посмотрим. 

Хотя если Весту зарубят- жаль. 

Ссылка на комментарий

Да да, а получится очередное дерьмо вроди вот этого https://youtu.be/d7GCBQCW7Pc

29-origin-6742212-1.jpg

что то типа такого получится

Изменено пользователем kaib
Ссылка на комментарий

рано или поздно его допилят. а если ничего не делать - то ничего и не будет. дорогу осилит идущий.

Ссылка на комментарий

 

Да да, а получится очередное дерьмо вроди вот этого https://youtu.be/d7GCBQCW7Pc

29-origin-6742212-1.jpg

что то типа такого получится

 

Точно, куда же без любимого дристера с ценником наверно будующим под 1.5-1.7 деревянных. уже все машины одинаковые стали, везде одно и то же стоит, уже не знают что делать и как дальше продвигать устаревшие узлы машин и их не нужные механизмы.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

да и сильно революционного вроде как ничего не видно. макферсону так ваще тыща лет. а многорычажка совсем других денег стоит. воткнуть ее в дастер - так крика будет за цену как долой царя.

все хочут подвеску кадиллака по цене жигулей десятилетней давности. хотеть полезно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

да и сильно революционного вроде как ничего не видно. макферсону так ваще тыща лет. а многорычажка совсем других денег стоит. воткнуть ее в дастер - так крика будет за цену как долой царя.

все хочут подвеску кадиллака по цене жигулей десятилетней давности. хотеть полезно.

Некоторые смотрю испытывают пиетет  с этой независимой подвеской, как с чем-то космическим и премиальным. Есть она и на Дастере, на полноприводном. ))) 

Ссылка на комментарий
Насчет пиитета вряд ли. А вот многорычажка вместо макферсона спереди реально круто. Вряд ли она у дастера есть.
Ссылка на комментарий

Так сделай спереди многорычажку-появится потом один артикул на "подвеска передняя левая" за охулиард денег. И начнутся подборы резинок и прочих шаровых

 

 

 

Да да, а получится очередное дерьмо вроди вот этого https://youtu.be/d7GCBQCW7Pc

29-origin-6742212-1.jpg

что то типа такого получится

Точно, куда же без любимого дристера с ценником наверно будующим под 1.5-1.7 деревянных. уже все машины одинаковые стали, везде одно и то же стоит, уже не знают что делать и как дальше продвигать устаревшие узлы машин и их не нужные механизмы.

Ну как то Европа нормально Дастера скупает. И не только восточная, а и западная. Так что и узлы востребованы, и решения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...