NERSKY Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Хендай Санта Фе новый... вчера у знакомого поюзал- весьма неплохой агрегат... Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Хендай Санта Фе новый... вчера у знакомого поюзал- весьма неплохой агрегат... Только ценник уже другой... Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Когда то лет пять назад санта фе с шестью горшками 2,7л можно было купить за лимон. Вот это была бы отличная покупка. Сейчас ценник зашкаливает, а шестерки насколько я знаю нет вовсе. Да пошли они. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Вернусь к вопросу, который обсуждался на прошлой странице - про то, что же считать премиумом?Действительно вопрос интересный...В предпоследнем выпуске Авторевю было дано интересное объяснение - премиум это когда опции на машину могут стоить дороже машины, ну т.е. у премиальных машин диапазон цен на одну и ту же модель может отлличаться в несколько раз... Это получается отличный индикатор проработки конструкции - все дополнительные устройства и элементы нужно правильно спроектировать, испытать на надежность и совместимость и т.д.Вот теперь посмотрите диапазон цен на Антару - от самойй дешевой до самой дорогой... и на тот же Q5 или Q3... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Вернусь к вопросу, который обсуждался на прошлой странице - про то, что же считать премиумом?Действительно вопрос интересный...В предпоследнем выпуске Авторевю было дано интересное объяснение - премиум это когда опции на машину могут стоить дороже машины, ну т.е. у премиальных машин диапазон цен на одну и ту же модель может отлличаться в несколько раз... Это получается отличный индикатор проработки конструкции - все дополнительные устройства и элементы нужно правильно спроектировать, испытать на надежность и совместимость и т.д.Вот теперь посмотрите диапазон цен на Антару - от самойй дешевой до самой дорогой... и на тот же Q5 или Q3... А посмотрите диапазон цен на Астру, например. Более чем в 2 раза. По этому параметру получается Opel - премиум. К ферарям не приценивался, но думаю, что не премиум нехрена. Они ближе к Антаре будут как раз. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 А посмотрите диапазон цен на Астру, например. Более чем в 2 раза. По этому параметру получается Opel - премиум. К ферарям не приценивался, но думаю, что не премиум нехрена. Они ближе к Антаре будут как раз.Ну здесь имеется ввиду диапазон цен на одну и ту же модель с одним и тем же двигателем... У Астры такая большая разница получается, если взять обычную Астру 5-дверную и какую-нибудь заряженную GTC купе... А если взять одну и ту же модификацию, то разницы такой не будет...Например, БМВ 118 с автоматом стоит 1,2 млн, а участвовшая в тесте Авторевю - 2,2 млн - опций на миллион... Покажите мне Астру или Антару, где есть опций на миллион... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 ну премиум наверное это прежде всего цена на авто, и сколько средних зарплат нужно, чтобы премиум класс этот купить Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Ну а переход на пузотерку кто нибудь рассматривает? Машины за те же деньги будет "больше" и новее. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Ну здесь имеется ввиду диапазон цен на одну и ту же модель с одним и тем же двигателем... У Астры такая большая разница получается, если взять обычную Астру 5-дверную и какую-нибудь заряженную GTC купе... А если взять одну и ту же модификацию, то разницы такой не будет...Например, БМВ 118 с автоматом стоит 1,2 млн, а участвовшая в тесте Авторевю - 2,2 млн - опций на миллион... Покажите мне Астру или Антару, где есть опций на миллион... Вы как-то лихо подстраиваете правила игры под вывод, который вам хотелось получить. 1,2 и 2,2 - это не в несколько раз. Раньше вы определяли относительную стоимость опций, теперь вы вводите абсолютные значение стоимости опций для входа в премиум. Раньше вы ограничивали рассматривание прайса одной модели, теперь вы ограничиваете внутри модели одним двигателем. Вы уже определитесь с определениями. Помнится, когда я покупал Астру, в базе с двигателем 1,6 она стоила $19, я её взял за $24 С адаптивной подвеской и в коже потянула бы на все $28. Может и больше. Это вообще традиционно для немецких марок предлагать помимо стандартных спецификаций, еще с десяток пакетов и опций в розницу на две страницы. И Опель и Фольц так работают. Я уже не говорю про Мерс, БМВ и ОООО. А у лексусов и инфинити такого уже нет. У американских вершков то же. От этого они не становятся менее премиумными. А вообще, какие марки называть премиумными и так ясно. Тут никаких формулировок не требуется. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Ну а переход на пузотерку кто нибудь рассматривает? Машины за те же деньги будет "больше" и новее. Так терли же третьего дня. Остановились на обсуждении достоинств недорогих бизнеседанов типа тианы, камри и малибу. Ссылка на комментарий
AAI Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 При поисках во всемирной паутине автомобилей "премиум класса" можно найти и почитать например вот такое:"Согласно европейской классификации легковых автомобилей, они относятся к бизнес-классу, или высшему среднему классу. Представлены в кузовах универсал и седан, хотя очень редко можно встретить и хэтчбек. Длина составляет от 4,8 метров. Автомобиль данного класса имеет просторный салон, внушительный и солидный внешний вид и укомплектован по высокому уровню.В основном автомашины высшего среднего класса рассчитаны на то, что процветающий владелец будет сидеть за рулем самостоятельно, поскольку хочет наслаждаться вождением дорогой качественной машины. Вместе с тем у него совершенно нет желания разбираться в тонкостях автомобиля, заниматься неполадками, лезть под капот и т. д. Это говорит о том, что такие машины изначально имеют самую высокую степень надежности. Хотя, с другой стороны, их обслуживание обходится недешево.В связи с тем, что из года в год спрос на данный класс автомобилей возрастает, производители постоянно укрепляют и расширяют свои позиции, выпуская новые модели.Автомобили премиум класса представлены следующими типичными моделями: «Мерседес-Бенц», «Ягуар XF», Saab 9-5, «Ауди А6», «Хюндай Дженерик», «БМВ 520», «Ситроен С6», «Вольво ХС70», «Мазда 6», «Фольксваген туарег», «Шкода Октавия», «Вольво S80», «Ягуар С-Тайп», «Ленд Ровер». Нетипичные представители бизнес-класса — хэтчбеки «Форд Скорпио», «Ренаулт Сафран», «Ренаулт Вел Сатис»."Но все таки свой "премиум" каждый может для себя обозначить и сам. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Вы как-то лихо подстраиваете правила игры под вывод, который вам хотелось получить. 1,2 и 2,2 - это не в несколько раз. Раньше вы определяли относительную стоимость опций, теперь вы вводите абсолютные значение стоимости опций для входа в премиум. Раньше вы ограничивали рассматривание прайса одной модели, теперь вы ограничиваете внутри модели одним двигателем. Вы уже определитесь с определениями. Помнится, когда я покупал Астру, в базе с двигателем 1,6 она стоила $19, я её взял за $24 С адаптивной подвеской и в коже потянула бы на все $28. Может и больше. Это вообще традиционно для немецких марок предлагать помимо стандартных спецификаций, еще с десяток пакетов и опций в розницу на две страницы. И Опель и Фольц так работают. Я уже не говорю про Мерс, БМВ и ОООО. А у лексусов и инфинити такого уже нет. У американских вершков то же. От этого они не становятся менее премиумными. А вообще, какие марки называть премиумными и так ясно. Тут никаких формулировок не требуется.Ну что тут непонятно, что тут подстроено...Берем стоимость "базы" - одна модель, один и тот же двигатель - и смотрим, сколько можно установить опций, на какую сумму они максимально получаются...Все равно опций на миллион на Астру, допустим с двигателем 1,4 или 1,6, не существует... Хотя я не знаю, есть ли сейчас Астра с мотором 1,6... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Ну что тут непонятно, что тут подстроено...Берем стоимость "базы" - одна модель, один и тот же двигатель - и смотрим, сколько можно установить опций, на какую сумму они максимально получаются...Все равно опций на миллион на Астру, допустим с двигателем 1,4 или 1,6, не существует... Хотя я не знаю, есть ли сейчас Астра с мотором 1,6... Действительно, Опель последней регенерации скуден на опции. Три стандартной комплектации + десяток стандартных пакетов опций. Хрен с ним, не премиум. Ну и на Лексус не существует опций на миллион. Не на один. Максимум 500т То же на уровне Opel Astra по этому критерию. Инфинити, Кадилак, Линкольн, Уверен, у некоторых ягуаров будут проблемы с премиальностью и т.п. Т.е. это нифига не критерий. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Только ценник уже другой...а Вы реально верите, что новая Антара будет стоить дешевле полутора лямов? Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Миллион опций не делает шкоду октавия премиальной.Как она попала в тот перечень? Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 а Вы реально верите, что новая Антара будет стоить дешевле полутора лямов?Очень хотелось бы в это верить!Надеюсь, что если и подоражает, то на 100 тысяч максимум...С другой стороны - брать новую машину опять же страшно - сколько там косяков будет, не понятно, лучше брать рестайл, а для этого ждать три года.В этом смысле конечно сейчас выйгрышный момент, ну или год назад он был - обновленная Антара всяко лучше предыдущей модели... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 а я чет не пойму какая связь между понятием премиальный и стоимостью опций. у меня простое понятие премиума - это лучшие (и понятно самые дорогие) бренды в своем классе. то есть А4, бмв3, мерс Ц -это премиум, хотя они могут быть и дешевле кия соренты.Босяцкая 116 бмв на механике с тряпкой - все равно считается премиумом=)А чисто практически - премиум это значит при создании машины экономия была на втором или третьем плане. Качественные материалы, живая кожа, мощные моторы, хитрая подвеска и конечно куча опций, которых в обычных машинах не бывает в принципе. То есть в этом плане действительно возможность набрать опциями двойную стоимость базовой машинки тоже имеет некую логику. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 То есть в этом плане действительно возможность набрать опциями двойную стоимость базовой машинки тоже имеет некую логику. Дело в том, что куча опций плюсом к стандартной комплектации это прерогатива только немцев. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 а у лексов и фиников - все сразу и в фиксированных комплектациях? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 а у лексов и фиников - все сразу и в фиксированных комплектациях? У всех, кроме немцев. Причем и фиксированные комплектации довольно жирные. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Это наверно исторически сложилось. у немцев за каждый чих - плати, причем нехило. А япошки, как и корейцы всегда подкупали доступным электропакетом и прочими кондеями. Но это еще и менатлитет такой. Немцы видимо расчетливые и прижимистые. Иначе как объяснить машинки с мощнымм мотором, нави, климой и при этом на веслах. У нас же гулять так гулять - либо барабан либо на фуле. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Да уж. Как сказал старина Кларксон - у бмв бесплатно только воздух в салоне. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Автомобили премиум класса представлены следующими типичными моделями: «Мерседес-Бенц», «Ягуар XF», Saab 9-5, «Ауди А6», «Хюндай Дженерик», «БМВ 520», «Ситроен С6», «Вольво ХС70», «Мазда 6», «Фольксваген туарег», «Шкода Октавия», «Вольво S80», «Ягуар С-Тайп», «Ленд Ровер». Нетипичные представители бизнес-класса — хэтчбеки «Форд Скорпио», «Ренаулт Сафран», «Ренаулт Вел Сатис»." С какой радости в премиум попали Октавия, Мазда 6, Сааб, БМВ 5 серии и др.? Особо умилили "Ренаулты"! Какой оболдуй это писал? Сдаётся мне, что он крайне далёк от того вопроса, о котором берётся судить. Ссылка на комментарий
Марсель Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) С какой радости в премиум попали Октавия, Мазда 6, Сааб, БМВ 5 серии и др.? Особо умилили "Ренаулты"! Какой оболдуй это писал? Сдаётся мне, что он крайне далёк от того вопроса, о котором берётся судить. Я тут где то уже спорил про это году так в 2009. В мире есть разные класификации премиальности авто. По длинне автомобиля и по колёсной базе. И когда Актавию например сравнивают с Авенсисом, то смотрят по длинне авто. А вот колёсная база разная у шкоды 2.6м у тойоды 2.7м . Считаю правильным классифицировать авто по базе, так считаю честно. А япошки любят взять короткую базу типа 2.6м растянуть авто до почти 5м. Смешно становится когда Антару сравнивают с Хтрелом, Рав 4, Аутлендер. Реальный наш клас это Соренто и СантаФе с базой 2.7м т.е D класс а не С. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Марсель Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Смешно становится когда Антару сравнивают с Хтрелом, Рав 4, Аутлендер. Реальный наш клас это Соренто и СантаФе с базой 2.7м т.е D класс а не С. И тем не менее, всё перечисленное относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Включая кстати Форестер, Кашкай +2 и Колеос. Изменено 26 июля, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти