Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда то лет пять назад санта фе с шестью горшками 2,7л можно было купить за лимон. Вот это была бы отличная покупка. Сейчас ценник зашкаливает, а шестерки насколько я знаю нет вовсе. Да пошли они.
Ссылка на комментарий

Вернусь к вопросу, который обсуждался на прошлой странице - про то, что же считать премиумом?

Действительно вопрос интересный...

В предпоследнем выпуске Авторевю было дано интересное объяснение - премиум это когда опции на машину могут стоить дороже машины, ну т.е. у премиальных машин диапазон цен на одну и ту же модель может отлличаться в несколько раз... Это получается отличный индикатор проработки конструкции - все дополнительные устройства и элементы нужно правильно спроектировать, испытать на надежность и совместимость и т.д.

Вот теперь посмотрите диапазон цен на Антару - от самойй дешевой до самой дорогой... и на тот же Q5 или Q3...

Ссылка на комментарий

Вернусь к вопросу, который обсуждался на прошлой странице - про то, что же считать премиумом?

Действительно вопрос интересный...

В предпоследнем выпуске Авторевю было дано интересное объяснение - премиум это когда опции на машину могут стоить дороже машины, ну т.е. у премиальных машин диапазон цен на одну и ту же модель может отлличаться в несколько раз... Это получается отличный индикатор проработки конструкции - все дополнительные устройства и элементы нужно правильно спроектировать, испытать на надежность и совместимость и т.д.

Вот теперь посмотрите диапазон цен на Антару - от самойй дешевой до самой дорогой... и на тот же Q5 или Q3...

 

А посмотрите диапазон цен на Астру, например. Более чем в 2 раза. По этому параметру получается Opel - премиум. К ферарям не приценивался, но думаю, что не премиум нехрена. Они ближе к Антаре будут как раз.

Ссылка на комментарий

А посмотрите диапазон цен на Астру, например. Более чем в 2 раза. По этому параметру получается Opel - премиум. К ферарям не приценивался, но думаю, что не премиум нехрена. Они ближе к Антаре будут как раз.

Ну здесь имеется ввиду диапазон цен на одну и ту же модель с одним и тем же двигателем... У Астры такая большая разница получается, если взять обычную Астру 5-дверную и какую-нибудь заряженную GTC купе... А если взять одну и ту же модификацию, то разницы такой не будет...

Например, БМВ 118 с автоматом стоит 1,2 млн, а участвовшая в тесте Авторевю - 2,2 млн - опций на миллион... Покажите мне Астру или Антару, где есть опций на миллион...

Ссылка на комментарий
ну премиум наверное это прежде всего цена на авто, и сколько средних зарплат нужно, чтобы премиум класс этот купить
Ссылка на комментарий

Ну здесь имеется ввиду диапазон цен на одну и ту же модель с одним и тем же двигателем... У Астры такая большая разница получается, если взять обычную Астру 5-дверную и какую-нибудь заряженную GTC купе... А если взять одну и ту же модификацию, то разницы такой не будет...

Например, БМВ 118 с автоматом стоит 1,2 млн, а участвовшая в тесте Авторевю - 2,2 млн - опций на миллион... Покажите мне Астру или Антару, где есть опций на миллион...

 

Вы как-то лихо подстраиваете правила игры под вывод, который вам хотелось получить. 1,2 и 2,2 - это не в несколько раз. Раньше вы определяли относительную стоимость опций, теперь вы вводите абсолютные значение стоимости опций для входа в премиум. Раньше вы ограничивали рассматривание прайса одной модели, теперь вы ограничиваете внутри модели одним двигателем. Вы уже определитесь с определениями.

 

Помнится, когда я покупал Астру, в базе с двигателем 1,6 она стоила $19, я её взял за $24 С адаптивной подвеской и в коже потянула бы на все $28. Может и больше.

 

Это вообще традиционно для немецких марок предлагать помимо стандартных спецификаций, еще с десяток пакетов и опций в розницу на две страницы. И Опель и Фольц так работают. Я уже не говорю про Мерс, БМВ и ОООО. А у лексусов и инфинити такого уже нет. У американских вершков то же. От этого они не становятся менее премиумными.

 

А вообще, какие марки называть премиумными и так ясно. Тут никаких формулировок не требуется.

Ссылка на комментарий

Ну а переход на пузотерку кто нибудь рассматривает? Машины за те же деньги будет "больше" и новее.

 

Так терли же третьего дня. Остановились на обсуждении достоинств недорогих бизнеседанов типа тианы, камри и малибу.

Ссылка на комментарий

При поисках во всемирной паутине автомобилей "премиум класса" можно найти и почитать например вот такое:

"Согласно европейской классификации легковых автомобилей, они относятся к бизнес-классу, или высшему среднему классу. Представлены в кузовах универсал и седан, хотя очень редко можно встретить и хэтчбек. Длина составляет от 4,8 метров. Автомобиль данного класса имеет просторный салон, внушительный и солидный внешний вид и укомплектован по высокому уровню.

В основном автомашины высшего среднего класса рассчитаны на то, что процветающий владелец будет сидеть за рулем самостоятельно, поскольку хочет наслаждаться вождением дорогой качественной машины. Вместе с тем у него совершенно нет желания разбираться в тонкостях автомобиля, заниматься неполадками, лезть под капот и т. д. Это говорит о том, что такие машины изначально имеют самую высокую степень надежности. Хотя, с другой стороны, их обслуживание обходится недешево.

В связи с тем, что из года в год спрос на данный класс автомобилей возрастает, производители постоянно укрепляют и расширяют свои позиции, выпуская новые модели.

Автомобили премиум класса представлены следующими типичными моделями: «Мерседес-Бенц», «Ягуар XF», Saab 9-5, «Ауди А6», «Хюндай Дженерик», «БМВ 520», «Ситроен С6», «Вольво ХС70», «Мазда 6», «Фольксваген туарег», «Шкода Октавия», «Вольво S80», «Ягуар С-Тайп», «Ленд Ровер». Нетипичные представители бизнес-класса — хэтчбеки «Форд Скорпио», «Ренаулт Сафран», «Ренаулт Вел Сатис»."

Но все таки свой "премиум" каждый может для себя обозначить и сам.

Ссылка на комментарий

Вы как-то лихо подстраиваете правила игры под вывод, который вам хотелось получить. 1,2 и 2,2 - это не в несколько раз. Раньше вы определяли относительную стоимость опций, теперь вы вводите абсолютные значение стоимости опций для входа в премиум. Раньше вы ограничивали рассматривание прайса одной модели, теперь вы ограничиваете внутри модели одним двигателем. Вы уже определитесь с определениями.

 

Помнится, когда я покупал Астру, в базе с двигателем 1,6 она стоила $19, я её взял за $24 С адаптивной подвеской и в коже потянула бы на все $28. Может и больше.

 

Это вообще традиционно для немецких марок предлагать помимо стандартных спецификаций, еще с десяток пакетов и опций в розницу на две страницы. И Опель и Фольц так работают. Я уже не говорю про Мерс, БМВ и ОООО. А у лексусов и инфинити такого уже нет. У американских вершков то же. От этого они не становятся менее премиумными.

 

А вообще, какие марки называть премиумными и так ясно. Тут никаких формулировок не требуется.

Ну что тут непонятно, что тут подстроено...

Берем стоимость "базы" - одна модель, один и тот же двигатель - и смотрим, сколько можно установить опций, на какую сумму они максимально получаются...

Все равно опций на миллион на Астру, допустим с двигателем 1,4 или 1,6, не существует... Хотя я не знаю, есть ли сейчас Астра с мотором 1,6...

Ссылка на комментарий

Ну что тут непонятно, что тут подстроено...

Берем стоимость "базы" - одна модель, один и тот же двигатель - и смотрим, сколько можно установить опций, на какую сумму они максимально получаются...

Все равно опций на миллион на Астру, допустим с двигателем 1,4 или 1,6, не существует... Хотя я не знаю, есть ли сейчас Астра с мотором 1,6...

 

Действительно, Опель последней регенерации скуден на опции. Три стандартной комплектации + десяток стандартных пакетов опций. Хрен с ним, не премиум.

 

Ну и на Лексус не существует опций на миллион. Не на один. Максимум 500т То же на уровне Opel Astra по этому критерию. Инфинити, Кадилак, Линкольн, Уверен, у некоторых ягуаров будут проблемы с премиальностью и т.п. Т.е. это нифига не критерий.

Ссылка на комментарий

а Вы реально верите, что новая Антара будет стоить дешевле полутора лямов?

Очень хотелось бы в это верить!

Надеюсь, что если и подоражает, то на 100 тысяч максимум...

С другой стороны - брать новую машину опять же страшно - сколько там косяков будет, не понятно, лучше брать рестайл, а для этого ждать три года.

В этом смысле конечно сейчас выйгрышный момент, ну или год назад он был - обновленная Антара всяко лучше предыдущей модели...

Ссылка на комментарий

а я чет не пойму какая связь между понятием премиальный и стоимостью опций. у меня простое понятие премиума - это лучшие (и понятно самые дорогие) бренды в своем классе. то есть А4, бмв3, мерс Ц -это премиум, хотя они могут быть и дешевле кия соренты.

Босяцкая 116 бмв на механике с тряпкой - все равно считается премиумом=)

А чисто практически - премиум это значит при создании машины экономия была на втором или третьем плане. Качественные материалы, живая кожа, мощные моторы, хитрая подвеска и конечно куча опций, которых в обычных машинах не бывает в принципе. То есть в этом плане действительно возможность набрать опциями двойную стоимость базовой машинки тоже имеет некую логику.

Ссылка на комментарий

То есть в этом плане действительно возможность набрать опциями двойную стоимость базовой машинки тоже имеет некую логику.

 

Дело в том, что куча опций плюсом к стандартной комплектации это прерогатива только немцев.

Ссылка на комментарий
а у лексов и фиников - все сразу и в фиксированных комплектациях?
Ссылка на комментарий

а у лексов и фиников - все сразу и в фиксированных комплектациях?

 

У всех, кроме немцев. Причем и фиксированные комплектации довольно жирные.

Ссылка на комментарий
Это наверно исторически сложилось. у немцев за каждый чих - плати, причем нехило. А япошки, как и корейцы всегда подкупали доступным электропакетом и прочими кондеями. Но это еще и менатлитет такой. Немцы видимо расчетливые и прижимистые. Иначе как объяснить машинки с мощнымм мотором, нави, климой и при этом на веслах. У нас же гулять так гулять - либо барабан либо на фуле.
Ссылка на комментарий

 

Автомобили премиум класса представлены следующими типичными моделями: «Мерседес-Бенц», «Ягуар XF», Saab 9-5, «Ауди А6», «Хюндай Дженерик», «БМВ 520», «Ситроен С6», «Вольво ХС70», «Мазда 6», «Фольксваген туарег», «Шкода Октавия», «Вольво S80», «Ягуар С-Тайп», «Ленд Ровер». Нетипичные представители бизнес-класса — хэтчбеки «Форд Скорпио», «Ренаулт Сафран», «Ренаулт Вел Сатис»."

 

С какой радости в премиум попали Октавия, Мазда 6, Сааб, БМВ 5 серии и др.? Особо умилили "Ренаулты"! Какой оболдуй это писал? Сдаётся мне, что он крайне далёк от того вопроса, о котором берётся судить.
Ссылка на комментарий

С какой радости в премиум попали Октавия, Мазда 6, Сааб, БМВ 5 серии и др.? Особо умилили "Ренаулты"! Какой оболдуй это писал? Сдаётся мне, что он крайне далёк от того вопроса, о котором берётся судить.

 

Я тут где то уже спорил про это году так в 2009. В мире есть разные класификации премиальности авто. По длинне автомобиля и по колёсной базе. И когда Актавию например сравнивают с Авенсисом, то смотрят по длинне авто. А вот колёсная база разная у шкоды 2.6м у тойоды 2.7м . Считаю правильным классифицировать авто по базе, так считаю честно. А япошки любят взять короткую базу типа 2.6м растянуть авто до почти 5м. Смешно становится когда Антару сравнивают с Хтрелом, Рав 4, Аутлендер. Реальный наш клас это Соренто и СантаФе с базой 2.7м т.е D класс а не С.

Изменено пользователем Марсель
Ссылка на комментарий

Смешно становится когда Антару сравнивают с Хтрелом, Рав 4, Аутлендер. Реальный наш клас это Соренто и СантаФе с базой 2.7м т.е D класс а не С.

И тем не менее, всё перечисленное относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Включая кстати Форестер, Кашкай +2 и Колеос. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...