S@chok Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 К дилеру приехало 3 Дастера - 2 с 1,3 Турбо и один дизель. В дизеле оказывается есть фен. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Фен заявляли на всех Дастерах.Просто это не самый важный пункт для рядового покупателя. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 дизельный Дастер это тема, но на механику я больше не хочу. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 (изменено) Кому как.Мне в Каптюре торпеда не наравится.Особенно мотоциклетный щиток приборов. Да, такие спидометры я тоже не люблю. Но в остальном, торпедо на Каптюре (особенно рестайловом) на голову лучше и Дастера/Арканы. Она только через стекло выглядит более-менее, в живую все гораздо хуже. )))Хотя на Мегане привык, уже не раздражает. Ну кроме черных цифр на светлом фоне. На Каптюре хоть нормально- черный фон, белые цифры... Изменено 6 марта, 2021 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
GSV1975 Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 Антара всем устраивает, кроме ненадежной коробки. Часто езжу далеко. 20 тыс назад сделал капиталку акпп, гарантия ещё полгода, но что она мне даст за тысячу-две км от Москвы? Недавно в пробках появился толчок - отпускаешь тормоз, стоит пару секунд, затем толчок и поехала. Если на газ нажать слегка, пинок чувствительный получаешь. Теперь вот думаю - слить или ремонт? Если менять, то присмотрел пока Хавал ф7 (ф7х), ТигоЭксид или б/у бмв Х4 (17 года, 20 тыс пробег, 3,0 дизель, знакомая планирует продавать. Никак не решит). Как будет времени побольше, съезжу на тестдрайв китайцев. Пока репу чешу...у хавала робот очень смущает, машина сама очень понравилась, жене больше тигго 7про Ссылка на комментарий
Граф Опубликовано 6 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2021 у хавала робот очень смущает, машина сама очень понравилась, жене больше тигго 7про У меня есть Кулрей с роботизированной кпп. Под 20 тыс уже пробег, нареканий нет. Думаю что Хавал с мокрым сцеплением будет не хуже. Хотя Антару продавать сейчас не хочется, не то время. Ссылка на комментарий
GSV1975 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 20 тыс это не показатель. автоматов сейчас поискать, а так выбрать между вариатором тигго и роботом хавала сложно. ну или как вариант правый руль гибрид с неубиваемой планетаркой Изменено 7 марта, 2021 пользователем GSV1975 Ссылка на комментарий
Граф Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) 20 тыс это не показатель. автоматов сейчас поискать, а так выбрать между вариатором тигго и роботом хавала сложно. ну или как вариант правый руль гибрид с неубиваемой планетаркой Ну сколько есть столько есть...ИМХО. Скорее размышления.У меня лично предубеждение к вариатору. Пруль это пройденный этап. Были у меня в 90х Cкайлайн R32 и Чайзер в 80 кузове - самые положительные впечатления, но сейчас ездить на правом руле моветон.Поэтому Хавал или Эксид. Мощность поболее чем у Тиги. Пересесть с 250 лосей на 147сложно будет...привод опять же у 7про неполный... Изменено 7 марта, 2021 пользователем Граф Ссылка на комментарий
GSV1975 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 (изменено) так и я лет 10 назад решил, что на правый руль не сяду (были спринтер 90, лаурель 96, куб 96, авенир и калдина тоже 96) потом вернулся в Краснодар куба и калдину продал, купили квартиру и 09. потом уже новые фокус, каптива 10 года 2,4. в 14 году взял антару и все чаще возникает желание поменять. А полный привод за 10 лет понадобился всего пару раз вроде. Вот просвет это актуально. у хавала робот очень смущает, машина сама очень понравилась, жене больше тигго 7про У меня есть Кулрей с роботизированной кпп. Под 20 тыс уже пробег, нареканий нет. Думаю что Хавал с мокрым сцеплением будет не хуже. Хотя Антару продавать сейчас не хочется, не то время. а как кулрей по сравнению с антарой? вместимость, комфорт, экономичность? Изменено 7 марта, 2021 пользователем GSV1975 Ссылка на комментарий
Граф Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 а как кулрей по сравнению с антарой? вместимость, комфорт, экономичность? У них с Антарой разные задачи.Кулрей намного меньше.Багажник наполовину меньше. За рулем и рядом места хватает (184 рост, 90 вес), сзади мало. Если ставлю кресло, место для одного остаётся.Динамичнее антары (меньше 8 сек до сотни). Расход на 92 бензине в районе 9-10, езда агрессивная + пробки.По фаршу на три головы оснащеннее антары - панорамная крыша, круговой обзор (камер 4 шт), встроенный регистратор, штатный автозапуск и тд. Писал уже - рейлинги на крыше декоративные (по мануалу), но LUX например уже продает багажник для Кулрея. Ставить или нет на усмотрение хозяина. Я пока жду. Подозреваю что это из-за панорамы, может начать скрипеть/протекать. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Очередная история https://m.youtube.com/watch?v=L0jZ8R7Rhb4&t=435s Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Очередная история https://m.youtube.com/watch?v=L0jZ8R7Rhb4&t=435sнеприятный чувак - в каком то ролике тыкая в болты крепления фар Каптивы он с пеной у рта доказывал, что раз фары снимались - значит морда битая. А уж как он уплотнители в дверях срывает - я бы ему руки оторвал. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 На той Каптиве телевизор был крашен и крылья изнутри.После снятия фар это было видно. Ссылка на комментарий
ибн_похабыч Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 поржатьhttps://www.youtube.com/watch?v=sshVkMttANE&ab_channel=%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%91%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2На той Каптиве телевизор был крашен и крылья изнутри.После снятия фар это было видно.да я не спорю, но чувак не знает, что антары и каптивы фары снимают 2 раза в год Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 (изменено) Что-то я по конфигуратору нового Дастера полазил и не нашел ни в опциях, ни в одной комплектации, круиз-контроля. Они что, серьезно?!А, нашел, это премиальная опция доступна только с турбодвижкой и вариатором. Изменено 8 марта, 2021 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 а как кулрей по сравнению с антарой? вместимость, комфорт, экономичность? У них с Антарой разные задачи.Кулрей намного меньше.Багажник наполовину меньше. За рулем и рядом места хватает (184 рост, 90 вес), сзади мало. Если ставлю кресло, место для одного остаётся.Динамичнее антары (меньше 8 сек до сотни). Расход на 92 бензине в районе 9-10, езда агрессивная + пробки.По фаршу на три головы оснащеннее антары - панорамная крыша, круговой обзор (камер 4 шт), встроенный регистратор, штатный автозапуск и тд. Писал уже - рейлинги на крыше декоративные (по мануалу), но LUX например уже продает багажник для Кулрея. Ставить или нет на усмотрение хозяина. Я пока жду. Подозреваю что это из-за панорамы, может начать скрипеть/протекать. Это естественно. Эти авто разрабатывались с разницей почти в 20 лет. Антара-это аксакал на фоне кулреев и проч.Главный критерий в оценке авто- это надёжность и соотношение цены и качества. По этому параметру "младокитайцам" ещё рано ставить высокий балл.Время покажет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Россияне назвали самую популярную машину у населения :D:старая добрая семерка по базам белстата до сих пор на учете.https://auto.onliner.by/2021/03/09/rossiyane-nazvali-samuyu-populyarnuyu-mashinu-u-naseleniya Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Ласточка! ))) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 да наверное у всех была "семерка" в прошлом). я покупал ее на "год-два" после продажи ВАЗ-21099, мечтал купить инжекторную ВАЗ-2110... и проездил на семерочке 185000 км и 7 лет. самая "долгая" моя машина! все не до смены авто было. то свадьба, то дети, то квартиры... Потом поменял ее на Акцент в комплектации АТ5 (максимальная на автомате), так вообще как будто марсоход купил после нее Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 (изменено) Для тех кто ограничен в бюджете,но хочет новую,неприхотливую и недорогую в обслуживании иномарку:https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/daewoo_nexia_2015_2095185208 Там и Джентры новые есть.https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/ravon_gentra_2015_2095288976 Изменено 9 марта, 2021 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 А где они их держали с 2015 года? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 В поле Саша, в поле. Были такие ролики с целыми отстойниками автомобилей. Вот расконсервировали))). Ссылка на комментарий
Граф Опубликовано 9 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2021 Главный критерий в оценке авто- это надёжность и соотношение цены и качества. По этому параметру "младокитайцам" ещё рано ставить высокий балл.Время покажет. Очень спорное понятие насчет цены и качества. Никогда не понимал. Качество или есть или нет. Как осетрина...Высокий балл (в случае Кулрея) можно Вольво ставить. Смело. Ну а я пока поезжу на китайце. Чего ждать? Гарантия большая - 5 лет/150 тыс. Ссылка на комментарий
KoToK Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Антару брал с пробегом пятилетку в 2018, когда тут многие уже задумывались о ее смене. После 308 Пыжа сложно найти адекват по цене и сочетанию качеств салона/управляемости/ходовки. В 308 не устраивал маленький багажник и длинный свес - сложно ездить по местным озерам. В идеале хотел аппарат с полным приводом.Искал почти 2 года, посмотрел много машин. Найти неушатанный вариант очень сложно, в какой то момент даже подумал "ну его нафиг", заменю аккум, колодки, диски и буду ездить дальше. Антара в принципе всем устраивает, но места в заднем ряду маловато - видимо сказывается компоновка под 3л V6. Ну и по трассе ездить - все таки кроссовок менее удобен чем хетч/универсал. Для себя решил, что если и буду менять, то на что-нибудь типа универсала повышенной проходимости: Октавия Скаут, Аутбек, Венза. Из них только Аут продается новым с ценником под 3млн. Поэтому пока ждем лучших времен. Лучше квартиру проапгрейдить ) Ссылка на комментарий
Blocker Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2021 Антару брал с пробегом пятилетку в 2018, когда тут многие уже задумывались о ее смене. После 308 Пыжа сложно найти адекват по цене и сочетанию качеств салона/управляемости/ходовки. В 308 не устраивал маленький багажник и длинный свес - сложно ездить по местным озерам. В идеале хотел аппарат с полным приводом.Искал почти 2 года, посмотрел много машин. Найти неушатанный вариант очень сложно, в какой то момент даже подумал "ну его нафиг", заменю аккум, колодки, диски и буду ездить дальше. Антара в принципе всем устраивает, но места в заднем ряду маловато - видимо сказывается компоновка под 3л V6. Ну и по трассе ездить - все таки кроссовок менее удобен чем хетч/универсал. Для себя решил, что если и буду менять, то на что-нибудь типа универсала повышенной проходимости: Октавия Скаут, Аутбек, Венза. Из них только Аут продается новым с ценником под 3млн. Поэтому пока ждем лучших времен. Лучше квартиру проапгрейдить )Полностью согласен! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти