Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кому как.

Мне в Каптюре торпеда не наравится.

Особенно мотоциклетный щиток приборов.

 

Да, такие спидометры я тоже не люблю. Но в остальном, торпедо на Каптюре (особенно рестайловом) на голову лучше и Дастера/Арканы. Она только через стекло выглядит более-менее, в живую все гораздо хуже. )))

Хотя на Мегане привык, уже не раздражает. Ну кроме черных цифр на светлом фоне. На Каптюре хоть нормально- черный фон, белые цифры...

 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Антара всем устраивает, кроме ненадежной коробки. Часто езжу далеко. 20 тыс назад сделал капиталку акпп, гарантия ещё полгода, но что она мне даст за тысячу-две км от Москвы? Недавно в пробках появился толчок - отпускаешь тормоз, стоит пару секунд, затем толчок и поехала. Если на газ нажать слегка, пинок чувствительный получаешь. Теперь вот думаю - слить или ремонт? 

Если менять, то присмотрел пока Хавал ф7 (ф7х), ТигоЭксид или б/у бмв Х4 (17 года, 20 тыс пробег, 3,0 дизель, знакомая планирует продавать. Никак не решит). Как будет времени побольше, съезжу на тестдрайв китайцев. Пока репу чешу...

у хавала робот очень смущает, машина сама очень понравилась, жене больше тигго 7про

Ссылка на комментарий

у хавала робот очень смущает, машина сама очень понравилась, жене больше тигго 7про

 

 

 

 

У меня есть Кулрей с роботизированной кпп. Под 20 тыс уже пробег, нареканий нет. Думаю что Хавал с мокрым сцеплением будет не хуже. Хотя Антару продавать сейчас не хочется, не то время.

Ссылка на комментарий

20 тыс это не показатель. автоматов сейчас поискать, а так выбрать между вариатором тигго и роботом хавала сложно. ну или как вариант правый руль гибрид с неубиваемой планетаркой

Изменено пользователем GSV1975
Ссылка на комментарий

20 тыс это не показатель. автоматов сейчас поискать, а так выбрать между вариатором тигго и роботом хавала сложно. ну или как вариант правый руль гибрид с неубиваемой планетаркой

 

Ну сколько есть столько есть...

ИМХО. Скорее размышления.

У меня лично предубеждение к вариатору. 

Пруль это пройденный этап. Были у меня в 90х Cкайлайн R32 и Чайзер в 80 кузове - самые положительные впечатления, но сейчас ездить на правом руле моветон.

Поэтому Хавал или Эксид. Мощность поболее чем у Тиги. Пересесть с 250 лосей на 147сложно будет...привод опять же у 7про неполный...

Изменено пользователем Граф
Ссылка на комментарий

так и я лет 10 назад решил, что на правый руль не сяду (были спринтер 90, лаурель 96, куб 96, авенир и калдина тоже 96) потом вернулся в Краснодар куба и калдину продал, купили квартиру и 09. потом уже новые фокус, каптива 10 года 2,4. в 14 году взял антару и все чаще возникает желание поменять. А полный привод за 10 лет понадобился всего пару раз вроде. Вот просвет это актуально.


 

у хавала робот очень смущает, машина сама очень понравилась, жене больше тигго 7про

 

 

 

 

У меня есть Кулрей с роботизированной кпп. Под 20 тыс уже пробег, нареканий нет. Думаю что Хавал с мокрым сцеплением будет не хуже. Хотя Антару продавать сейчас не хочется, не то время.

 

а как кулрей по сравнению с антарой? вместимость, комфорт, экономичность?

Изменено пользователем GSV1975
Ссылка на комментарий

а как кулрей по сравнению с антарой? вместимость, комфорт, экономичность?

 

 

 

 

У них с Антарой разные задачи.

Кулрей намного меньше.

Багажник наполовину меньше. За рулем и рядом места хватает (184 рост, 90 вес), сзади мало. Если ставлю кресло, место для одного остаётся.

Динамичнее антары (меньше 8 сек до сотни). Расход на 92 бензине в районе 9-10, езда агрессивная + пробки.

По фаршу на три головы оснащеннее антары - панорамная крыша, круговой обзор (камер 4 шт), встроенный регистратор, штатный автозапуск и тд. 

Писал уже - рейлинги на крыше декоративные (по мануалу), но LUX например уже продает багажник для Кулрея. Ставить или нет на усмотрение хозяина. Я пока жду. Подозреваю что это из-за панорамы, может начать скрипеть/протекать. 

Ссылка на комментарий

Очередная история https://m.youtube.com/watch?v=L0jZ8R7Rhb4&t=435s

неприятный чувак - в каком то ролике тыкая в болты крепления фар Каптивы он с пеной у рта доказывал, что раз фары снимались  - значит морда битая. А уж как он уплотнители в дверях срывает - я бы ему руки оторвал.

Ссылка на комментарий

поржать

https://www.youtube.com/watch?v=sshVkMttANE&ab_channel=%D0%98%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D0%91%D1%83%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%B2


На той Каптиве телевизор был крашен и крылья изнутри.

После снятия фар это было видно.

да я не спорю, но чувак не знает, что антары и каптивы фары снимают 2 раза в год

Ссылка на комментарий

Что-то я по конфигуратору нового Дастера полазил и не нашел ни в опциях, ни в одной комплектации, круиз-контроля. Они что, серьезно?!

А, нашел, это премиальная опция доступна только  с турбодвижкой и вариатором.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

а как кулрей по сравнению с антарой? вместимость, комфорт, экономичность?

 

 

 

 

У них с Антарой разные задачи.

Кулрей намного меньше.

Багажник наполовину меньше. За рулем и рядом места хватает (184 рост, 90 вес), сзади мало. Если ставлю кресло, место для одного остаётся.

Динамичнее антары (меньше 8 сек до сотни). Расход на 92 бензине в районе 9-10, езда агрессивная + пробки.

По фаршу на три головы оснащеннее антары - панорамная крыша, круговой обзор (камер 4 шт), встроенный регистратор, штатный автозапуск и тд. 

Писал уже - рейлинги на крыше декоративные (по мануалу), но LUX например уже продает багажник для Кулрея. Ставить или нет на усмотрение хозяина. Я пока жду. Подозреваю что это из-за панорамы, может начать скрипеть/протекать.

 

Это естественно. Эти авто разрабатывались с разницей почти в 20 лет. Антара-это аксакал на фоне кулреев и проч.

Главный критерий в оценке авто- это надёжность и соотношение цены и качества. По этому параметру "младокитайцам" ещё рано ставить высокий балл.Время покажет.

Ссылка на комментарий
Россияне назвали самую популярную машину у населения  :D:

старая добрая семерка по базам белстата до сих пор на учете.

https://auto.onliner.by/2021/03/09/rossiyane-nazvali-samuyu-populyarnuyu-mashinu-u-naseleniya

Ссылка на комментарий

да наверное у всех была "семерка" в прошлом). я покупал ее на "год-два" после продажи ВАЗ-21099, мечтал купить инжекторную ВАЗ-2110... и проездил на семерочке 185000 км и 7 лет. самая "долгая" моя машина! все не до смены авто было. то свадьба, то дети, то квартиры... Потом поменял ее на Акцент в комплектации АТ5 (максимальная на автомате), так вообще как будто марсоход купил после нее

Ссылка на комментарий

Для тех кто ограничен в бюджете,но хочет новую,неприхотливую и недорогую в обслуживании иномарку:

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/daewoo_nexia_2015_2095185208

 

Там и Джентры новые есть.

https://m.avito.ru/moskva/avtomobili/ravon_gentra_2015_2095288976

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

В поле Саша, в поле.

Были такие ролики с целыми отстойниками автомобилей. Вот расконсервировали))).

Ссылка на комментарий

 

 

 

Главный критерий в оценке авто- это надёжность и соотношение цены и качества. По этому параметру "младокитайцам" ещё рано ставить высокий балл.Время покажет.

 

 

Очень спорное понятие насчет цены и качества. Никогда не понимал. Качество или есть или нет. Как осетрина...

Высокий балл (в случае Кулрея) можно Вольво ставить. Смело.  

Ну а я пока поезжу на китайце. Чего ждать? Гарантия большая - 5 лет/150 тыс. 

Ссылка на комментарий

Антару брал с пробегом пятилетку в 2018, когда тут многие уже задумывались о ее смене. После 308 Пыжа сложно найти адекват по цене и сочетанию качеств салона/управляемости/ходовки. В 308 не устраивал маленький багажник и длинный свес - сложно ездить по местным озерам. В идеале хотел аппарат с полным приводом.
Искал почти 2 года, посмотрел много машин. Найти неушатанный вариант очень сложно, в какой то момент даже подумал "ну его нафиг", заменю аккум, колодки, диски и буду ездить дальше. 

Антара в принципе всем устраивает, но места в заднем ряду маловато - видимо сказывается компоновка под 3л V6. Ну и по трассе ездить - все таки кроссовок менее удобен чем хетч/универсал. 

Для себя решил, что если и буду менять, то на что-нибудь типа универсала повышенной проходимости: Октавия Скаут, Аутбек, Венза. Из них только Аут продается новым с ценником под 3млн. Поэтому пока ждем лучших времен. Лучше квартиру проапгрейдить )

Ссылка на комментарий

Антару брал с пробегом пятилетку в 2018, когда тут многие уже задумывались о ее смене. После 308 Пыжа сложно найти адекват по цене и сочетанию качеств салона/управляемости/ходовки. В 308 не устраивал маленький багажник и длинный свес - сложно ездить по местным озерам. В идеале хотел аппарат с полным приводом.

Искал почти 2 года, посмотрел много машин. Найти неушатанный вариант очень сложно, в какой то момент даже подумал "ну его нафиг", заменю аккум, колодки, диски и буду ездить дальше. 

Антара в принципе всем устраивает, но места в заднем ряду маловато - видимо сказывается компоновка под 3л V6. Ну и по трассе ездить - все таки кроссовок менее удобен чем хетч/универсал. 

Для себя решил, что если и буду менять, то на что-нибудь типа универсала повышенной проходимости: Октавия Скаут, Аутбек, Венза. Из них только Аут продается новым с ценником под 3млн. Поэтому пока ждем лучших времен. Лучше квартиру проапгрейдить )

Полностью согласен!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...