Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Слушайте, ну давайте уже не будем ерундой заниматься и выстраивать новую систему ценностей.

Мреседес БНФэ и ОООО - беззаговорочный премиал

Ипонсы выставляют - лексус инфинити и акуру (с этого года ждем акуру в россии, да)

Американцы с боку припеку на какделаках и крайслерах

У англичан свои тараканы с ягами и лендроверами

Корейцы пока только пыжатся

 

Всякие бентли ферари и ролсы и мазератти не расматриваем.

 

И похрен на длину списка опций и размер колесной базы.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

а чем бмв 5 серии не премиум?=) или что то есть лучше нее?

колесная база - тоже порадовала) Где у нас длиннобазная нива? давай ее в премиум!

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
чем больше тем круче чтоли? - тогда автобус неоплан это самый самый премиум. уступает тока белазу.
Ссылка на комментарий

6 - всю жисть премиум купе было, 7 - ну как бы ясно и так, 8 - супер-пупер с претензией на спорт.

а неоплан - на самый большой автобус. помница турки катали на автобусе-бизнес (мерие кстати местного производства) - это что-то.

Ссылка на комментарий

8-ой серии давно уже нет. но дело не в том. любой мерседес и любая бнв или ауди - это 100% премиум сегмент. ни один форд - не премиум. Именно поэтому тойоте пришлось сделать лекс, ниссану - финик и хонде - акуру. И сразу сказать - это вот премиум.

корейцам тоже пришлось сделать генезис или что то подобное. Это конечно условно все. ведь никто не мешает вагу из сходных деталей делать одновременно и сеат и ауди и бентли с каеном. великий маркетинг)

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий

Ну а переход на пузотерку кто нибудь рассматривает? Машины за те же деньги будет "больше" и новее.

Единственные две машины которые ЛИЧНО меня в этом сегменте могут привлечь, это Крайслер С300 и Додж магнум...
Ссылка на комментарий

Эко тут всех понесло, даже странно, что на корейских Опелях ездят...

А пузотерки только "мериканские" :clap:/> У меня кстати кроме корейского Опеля еще американский Тахо имеется Изменено пользователем komiv
Ссылка на комментарий

Прошу коллег определить градус примеальности вот этого корыта:

http://www.chevrolet.com/content/chevrolet/northamerica/usa/nscwebsite/en/index/cars/2014-impala/photos-and-videos/exterior/jcr:content/mm_gal_c2/thumbnailArea/mm_gal_item_c2_10.img_resize.img_stage._1.jpg

 

И сразу тогда, ктобывзял?

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Единственные две машины которые ЛИЧНО меня в этом сегменте могут привлечь, это Крайслер С300 и Додж магнум...

Проехался я недавно на RAM (хороший знакомый пригнал себе, дал покататься). Аппарат конечно достойный, но.....Чтоб на нем ездить, нужно или нефтяную скважину свою иметь, ну или хотя бы заправку. Все стоны и разговоры по поводу расхода, которые у нас ведутся, вызовут просто улыбку.

Ссылка на комментарий

Прошу коллег определить градус примеальности вот этого корыта:

И сразу тогда, ктобывзял?

А что это?
Ссылка на комментарий
американцев берут большие эстеты) запчасти на заказ, инфы - ноль, ликвидность - никакая. До немцев им как до луны. Дизайн внешний - да, наверно он решает.
Ссылка на комментарий

американцев берут большие эстеты) запчасти на заказ, инфы - ноль, ликвидность - никакая. До немцев им как до луны. Дизайн внешний - да, наверно он решает.

 

Запчасти не проблема. Самая большая проблема - привести свежий аппарат. У них то что хочется, двигатели меньше трёх литров не бывает.

Ссылка на комментарий
ивропейцы скурвились - бабосы считают на налоги, вот все и шлепают турбо-маломерки. спят и видят с литра 250 пони снять.. а во что это выльется - пофиг.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ивропейцы скурвились - бабосы считают на налоги, вот все и шлепают турбо-маломерки. спят и видят с литра 250 пони снять.. а во что это выльется - пофиг.

 

 

А они не лошадиные силы будут считать, к коровьи. У них как раз терки на эту тему по всей Европе, я слышал.

Ссылка на комментарий

А они не лошадиные силы будут считать, к коровьи. У них как раз терки на эту тему по всей Европе, я слышал.

Что значит коровьи?

Это Вы к чему?

Ссылка на комментарий

Автомобили с двигателями TSI вообще нельзя рассматривать как альтернативу.

 

+100500

 

Вчера на парковке рядом со мной парнишка завел А1 tfsi. Такого противного звука сломанного двигателя я давно не слышал.

Ссылка на комментарий

Хайлендер:

 

1. Расход по городу НЕ меньше 20 литров - как ни старайся. У моей 14-16 по городу. Плюс в том, что Тойопта спокойно ест 92-й.

2. Проходимость - хуже Антары - очень маленький ход подвесок и слабенькая система ПП.

3. Хайлендер больше Антары - в том смысле, что шире и длиннее, но при этом водителю места меньше, хотя не так как в Venza - там вообще мрак.

4. ИМХО тормозов и руля в Хайлендере (традиционно для Тойопты) нет. Всё происходящее - происходит "где то там". И качает этот "корабль" ощутимо и поперёк и вдоль и наискосяк и всяко-разно под ОЧЕНЬ неторопливую работу АКПП. Мне не понравилось.

5. Налог побольше будет, чем у Антары, а уж стоимость страховок.. плюс обязательная установка сигналки.. (((

6. Внутри - получше той же Venza, но сё равно - японец для американцев - вместо сидений скользкие диваны, разноцветные лампочки и жёсткий пластик.

 

 

За +/- 2 миллиона смотреть PRADO, тогда уж..

 

Или Форд Эксплорер :clap:/> У меня у отца такой из первых америкосов.

1. Расход под 20 только зимой в пробках. По трассе на прошлой неделе 355 км (80-85 км/ч средняя) - расход 10.5 литров/100 и это с боксом туле на крыше.

2. Геометрическая проходимость такая-же хреновая как и у хая. Зато есть крутилка а-ля Ровер.

3. Большой внутри, и 3 ряд свободный.

4. Тормоза, двигатель, маневренность, все ОК. Особенно 20" на версии "СПОРТ".

5. Налог на 294 л/с. КАСКО очень бюджетная. "Согласие" 53 т.р за второй год. На сигналку пох.

6. Внутри очень всё достойно. Сиденья с хорошей поддержкой. Меняющаяся цвет подсветка. Саб, 2ой люк, электробагажник, адаптивный круиз.Есть болезни с "мультимедией" SYNC т.к. от Microsoft. Мягкий пластик.

 

В отличие от рамного Прадо по трассе идёт как влитой до 180 км/ч(ограничитель). На всё что под колесами пох. Раскачки зада нет. Пассажиры третьего ряда 4-5 часов легко переносят.

Изменено пользователем din
Ссылка на комментарий

 

 

+100500

 

Вчера на парковке рядом со мной парнишка завел А1 tfsi. Такого противного звука сломанного двигателя я давно не слышал.

 

Есть такое, тихими двигатели TSI и TFSI не назовёшь. Хорошо хоть в салоне их не слышно.

Ссылка на комментарий

Или Форд Эксплорер :clap:/> У меня у отца такой из первых америкосов.

1. Расход под 20 только зимой в пробках. По трассе на прошлой неделе 355 км (80-85 км/ч средняя) - расход 10.5 литров/100 и это с боксом туле на крыше.

2. Геометрическая проходимость такая-же хреновая как и у хая. Зато есть крутилка а-ля Ровер.

3. Большой внутри, и 3 ряд свободный.

4. Тормоза, двигатель, маневренность, все ОК. Особенно 20" на версии "СПОРТ".

5. Налог на 294 л/с. КАСКО очень бюджетная. "Согласие" 53 т.р за второй год. На сигналку пох.

6. Внутри очень всё достойно. Сиденья с хорошей поддержкой. Меняющаяся цвет подсветка. Саб, 2ой люк, электробагажник, адаптивный круиз.Есть болезни с "мультимедией" SYNC т.к. от Microsoft. Мягкий пластик.

 

В отличие от рамного Прадо по трассе идёт как влитой до 180 км/ч(ограничитель). На всё что под колесами пох. Раскачки зада нет. Пассажиры третьего ряда 4-5 часов легко переносят.

Стоит почти как 2 антары. Налог конский. Ну и с расходом, как мне кажется вы немного не договариваете. В целом тачка наверно неплохая, но за 2 мульта есть из чего выбрать.

Ссылка на комментарий

Есть такое, тихими двигатели TSI и TFSI не назовёшь. Хорошо хоть в салоне их не слышно.

TSI и TFSI как бы одно и тоже... ауди пишут TFSI типа маркетинговый ход. Шума не замечал, но знаком только с 1.8 TSI, как остальные работают не слышал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...