melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Слушайте, ну давайте уже не будем ерундой заниматься и выстраивать новую систему ценностей.Мреседес БНФэ и ОООО - беззаговорочный премиалИпонсы выставляют - лексус инфинити и акуру (с этого года ждем акуру в россии, да)Американцы с боку припеку на какделаках и крайслерахУ англичан свои тараканы с ягами и лендроверамиКорейцы пока только пыжатся Всякие бентли ферари и ролсы и мазератти не расматриваем. И похрен на длину списка опций и размер колесной базы. Изменено 26 июля, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) а чем бмв 5 серии не премиум?=) или что то есть лучше нее?колесная база - тоже порадовала) Где у нас длиннобазная нива? давай ее в премиум! Изменено 26 июля, 2013 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 бнв 6,7,8 серии Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 чем больше тем круче чтоли? - тогда автобус неоплан это самый самый премиум. уступает тока белазу. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 6 - всю жисть премиум купе было, 7 - ну как бы ясно и так, 8 - супер-пупер с претензией на спорт.а неоплан - на самый большой автобус. помница турки катали на автобусе-бизнес (мерие кстати местного производства) - это что-то. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) 8-ой серии давно уже нет. но дело не в том. любой мерседес и любая бнв или ауди - это 100% премиум сегмент. ни один форд - не премиум. Именно поэтому тойоте пришлось сделать лекс, ниссану - финик и хонде - акуру. И сразу сказать - это вот премиум.корейцам тоже пришлось сделать генезис или что то подобное. Это конечно условно все. ведь никто не мешает вагу из сходных деталей делать одновременно и сеат и ауди и бентли с каеном. великий маркетинг) Изменено 26 июля, 2013 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Ну а переход на пузотерку кто нибудь рассматривает? Машины за те же деньги будет "больше" и новее. Единственные две машины которые ЛИЧНО меня в этом сегменте могут привлечь, это Крайслер С300 и Додж магнум... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Эко тут всех понесло, даже странно, что на корейских Опелях ездят... Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Эко тут всех понесло, даже странно, что на корейских Опелях ездят... А пузотерки только "мериканские" :clap:/> У меня кстати кроме корейского Опеля еще американский Тахо имеется Изменено 26 июля, 2013 пользователем komiv Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Прошу коллег определить градус примеальности вот этого корыта:http://www.chevrolet.com/content/chevrolet/northamerica/usa/nscwebsite/en/index/cars/2014-impala/photos-and-videos/exterior/jcr:content/mm_gal_c2/thumbnailArea/mm_gal_item_c2_10.img_resize.img_stage._1.jpg И сразу тогда, ктобывзял? Изменено 26 июля, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Харлам Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Единственные две машины которые ЛИЧНО меня в этом сегменте могут привлечь, это Крайслер С300 и Додж магнум...Проехался я недавно на RAM (хороший знакомый пригнал себе, дал покататься). Аппарат конечно достойный, но.....Чтоб на нем ездить, нужно или нефтяную скважину свою иметь, ну или хотя бы заправку. Все стоны и разговоры по поводу расхода, которые у нас ведутся, вызовут просто улыбку. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Проехался я недавно на RAM Ну это отнюдь не пузотерка :clap:/> Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Прошу коллег определить градус примеальности вот этого корыта:И сразу тогда, ктобывзял? А что это? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 А что это? Импала Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 американцев берут большие эстеты) запчасти на заказ, инфы - ноль, ликвидность - никакая. До немцев им как до луны. Дизайн внешний - да, наверно он решает. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 американцев берут большие эстеты) запчасти на заказ, инфы - ноль, ликвидность - никакая. До немцев им как до луны. Дизайн внешний - да, наверно он решает. Запчасти не проблема. Самая большая проблема - привести свежий аппарат. У них то что хочется, двигатели меньше трёх литров не бывает. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 ивропейцы скурвились - бабосы считают на налоги, вот все и шлепают турбо-маломерки. спят и видят с литра 250 пони снять.. а во что это выльется - пофиг. 1 Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Вот только нам это не грозит. Хоть литр, хоть два, а поимел 250 кобыл - милости прошу, неси денюжку в налоговую Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 ивропейцы скурвились - бабосы считают на налоги, вот все и шлепают турбо-маломерки. спят и видят с литра 250 пони снять.. а во что это выльется - пофиг. А они не лошадиные силы будут считать, к коровьи. У них как раз терки на эту тему по всей Европе, я слышал. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 А они не лошадиные силы будут считать, к коровьи. У них как раз терки на эту тему по всей Европе, я слышал.Что значит коровьи?Это Вы к чему? Ссылка на комментарий
din Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Автомобили с двигателями TSI вообще нельзя рассматривать как альтернативу. +100500 Вчера на парковке рядом со мной парнишка завел А1 tfsi. Такого противного звука сломанного двигателя я давно не слышал. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Хайлендер: 1. Расход по городу НЕ меньше 20 литров - как ни старайся. У моей 14-16 по городу. Плюс в том, что Тойопта спокойно ест 92-й.2. Проходимость - хуже Антары - очень маленький ход подвесок и слабенькая система ПП.3. Хайлендер больше Антары - в том смысле, что шире и длиннее, но при этом водителю места меньше, хотя не так как в Venza - там вообще мрак.4. ИМХО тормозов и руля в Хайлендере (традиционно для Тойопты) нет. Всё происходящее - происходит "где то там". И качает этот "корабль" ощутимо и поперёк и вдоль и наискосяк и всяко-разно под ОЧЕНЬ неторопливую работу АКПП. Мне не понравилось.5. Налог побольше будет, чем у Антары, а уж стоимость страховок.. плюс обязательная установка сигналки.. (((6. Внутри - получше той же Venza, но сё равно - японец для американцев - вместо сидений скользкие диваны, разноцветные лампочки и жёсткий пластик. За +/- 2 миллиона смотреть PRADO, тогда уж.. Или Форд Эксплорер :clap:/> У меня у отца такой из первых америкосов.1. Расход под 20 только зимой в пробках. По трассе на прошлой неделе 355 км (80-85 км/ч средняя) - расход 10.5 литров/100 и это с боксом туле на крыше.2. Геометрическая проходимость такая-же хреновая как и у хая. Зато есть крутилка а-ля Ровер.3. Большой внутри, и 3 ряд свободный.4. Тормоза, двигатель, маневренность, все ОК. Особенно 20" на версии "СПОРТ".5. Налог на 294 л/с. КАСКО очень бюджетная. "Согласие" 53 т.р за второй год. На сигналку пох.6. Внутри очень всё достойно. Сиденья с хорошей поддержкой. Меняющаяся цвет подсветка. Саб, 2ой люк, электробагажник, адаптивный круиз.Есть болезни с "мультимедией" SYNC т.к. от Microsoft. Мягкий пластик. В отличие от рамного Прадо по трассе идёт как влитой до 180 км/ч(ограничитель). На всё что под колесами пох. Раскачки зада нет. Пассажиры третьего ряда 4-5 часов легко переносят. Изменено 29 июля, 2013 пользователем din Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 +100500 Вчера на парковке рядом со мной парнишка завел А1 tfsi. Такого противного звука сломанного двигателя я давно не слышал. Есть такое, тихими двигатели TSI и TFSI не назовёшь. Хорошо хоть в салоне их не слышно. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Или Форд Эксплорер :clap:/> У меня у отца такой из первых америкосов.1. Расход под 20 только зимой в пробках. По трассе на прошлой неделе 355 км (80-85 км/ч средняя) - расход 10.5 литров/100 и это с боксом туле на крыше.2. Геометрическая проходимость такая-же хреновая как и у хая. Зато есть крутилка а-ля Ровер.3. Большой внутри, и 3 ряд свободный.4. Тормоза, двигатель, маневренность, все ОК. Особенно 20" на версии "СПОРТ".5. Налог на 294 л/с. КАСКО очень бюджетная. "Согласие" 53 т.р за второй год. На сигналку пох.6. Внутри очень всё достойно. Сиденья с хорошей поддержкой. Меняющаяся цвет подсветка. Саб, 2ой люк, электробагажник, адаптивный круиз.Есть болезни с "мультимедией" SYNC т.к. от Microsoft. Мягкий пластик. В отличие от рамного Прадо по трассе идёт как влитой до 180 км/ч(ограничитель). На всё что под колесами пох. Раскачки зада нет. Пассажиры третьего ряда 4-5 часов легко переносят.Стоит почти как 2 антары. Налог конский. Ну и с расходом, как мне кажется вы немного не договариваете. В целом тачка наверно неплохая, но за 2 мульта есть из чего выбрать. Ссылка на комментарий
yak Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Есть такое, тихими двигатели TSI и TFSI не назовёшь. Хорошо хоть в салоне их не слышно.TSI и TFSI как бы одно и тоже... ауди пишут TFSI типа маркетинговый ход. Шума не замечал, но знаком только с 1.8 TSI, как остальные работают не слышал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти