Saleykum Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 обслуживаю ку5 последние 2 года примерно, машина исправно катается, но на замены масла, замены трубочек, замену цепей, колодок, ремонты подвесок примерно потратил тысяч 150+. Так это очень дешево для Q5. Видимо, просто в очень хорошем состоянии досталась.Q5 всем наверно хороша, только ценник в 2 раза выше, чем Антара того же года.А в рестайле проблем с бензинкой нет? В дорестайле по отзывам движок на 211 л.с. очень уже проблемный был. Ссылка на комментарий
Vasya Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Так это очень дешево для Q5. Видимо, просто в очень хорошем состоянии досталась.Q5 всем наверно хороша, только ценник в 2 раза выше, чем Антара того же года.А в рестайле проблем с бензинкой нет? В дорестайле по отзывам движок на 211 л.с. очень уже проблемный был. за ренжровер могу рассказать про рестайл и дорестайл, с ауди знаю только ту что сейчас есть)знаю всю историю ремонтов по машине. в принципе последние 2 года это то время когда видимо узлы начинают подуставать, и требуют вмешательств, поэтому и на 150+ рекомендаций было выполнено.до этого еще меньше, только ТО и по мелочи подвеска.на машине пробег чуть больше 90ткм, в каждодневной эксплуатации под девушкой водителем.была единственная поломка когда на эвакуаторе возил, оборвалась трубка сброса давления с расширительного бачка (но и то можно было впринципе заколхозить, но не стал рисковать). в целом как и говорил раньше tfsi двигатель достаточно интересен своими технологиями. что несомненный плюс при покупке новой машины, но с возрастом перерастает в минус из за своей сложности агрегатов. антару когда покупал- подвернулся атмосферник 3.0, решил что для б\у авто это плюс, из за его дефорсированности (как раз в голове ку5 была) и соответственно большего предполагаемого ресурса. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 ку 5 интересная машина, мыслил о замене антары, продавали знакомые по нормальной цене и с пробегом вроде около 60 т. км., я писал тут, но для меня было жалко ушатать такое авто двумя хулиганами в детских креслах, динамика, интерьер, управляемость на высоте, но жесткая, касательно объема салона и простора багажника как мне показалось одинаковым с антариком + к этому тогда надо было докинуть еще 600-700 т. руб, грубо говоря еще одну антару....у меня тоже 2 хулигана, хулиганки точнее.для себя решил вопрос с ушатыванием-1-тотальной чистотой в салоне которую поддерживал сам2-требованием детей всегда разуваться садясь в авто (некоторые покрутят у виска, знаю).поэтому салон 99% практически всегда выглядел вот так. увы Волгоград не Москва, и в центре города нет места остановки для авто возле садика, а лужа с кашей грязи, которая не высохла за неделю меж домов является пристанищем для родителей на авто, я конечно могу заставить детей разуваться перед посадкой в авто, но во первых, куда девать грязную обувь? и самое главное, как ее надеть возле садика, если иногда приходится по 3-5 метров нести ребенка на руках до "суши", не забываем про дачу, которая увы пока не достроена и домой приезжают чертята, они же дети... и мы были такими... мое понимание такое, либо ты любишь детей, либо авто, можно конечно мыть авто каждую неделю, но во время работы в обед не всегда получается, а после работы я уж лучше с детьми по буду, чем авто намывать... у меня вообще был рекорд после пожара в квартире и ремонте авто не мылось 6 мес., и ни кто не умер, ну вот сегодня к примеру я оставил авто на помывку под ключ на 2 часа итог 3560 р с жидким воском... Ссылка на комментарий
Saleykum Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 итог 3560 р Это полная химчистка? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 Так это очень дешево для Q5. Видимо, просто в очень хорошем состоянии досталась.Q5 всем наверно хороша, только ценник в 2 раза выше, чем Антара того же года.А в рестайле проблем с бензинкой нет? В дорестайле по отзывам движок на 211 л.с. очень уже проблемный был. за ренжровер могу рассказать про рестайл и дорестайл, с ауди знаю только ту что сейчас есть)знаю всю историю ремонтов по машине. в принципе последние 2 года это то время когда видимо узлы начинают подуставать, и требуют вмешательств, поэтому и на 150+ рекомендаций было выполнено.до этого еще меньше, только ТО и по мелочи подвеска.на машине пробег чуть больше 90ткм, в каждодневной эксплуатации под девушкой водителем.была единственная поломка когда на эвакуаторе возил, оборвалась трубка сброса давления с расширительного бачка (но и то можно было впринципе заколхозить, но не стал рисковать). в целом как и говорил раньше tfsi двигатель достаточно интересен своими технологиями. что несомненный плюс при покупке новой машины, но с возрастом перерастает в минус из за своей сложности агрегатов. антару когда покупал- подвернулся атмосферник 3.0, решил что для б\у авто это плюс, из за его дефорсированности (как раз в голове ку5 была) и соответственно большего предполагаемого ресурса.Я не рискнул связываться с пробежными TSI TFSI. Знаю страдальцев, даже купивших новыми 1.8 tsi не с той ревизией колец. Поэтому когда жена запросила Golf, сошлись на атмо 1.6. А вот dsg меня не испугала совсем Ссылка на комментарий
Граф Опубликовано 16 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2021 хоть и год с антарой примерно один и тот же, по техническому и электрическому оснащению она в разы приятней чем антара. Это как min машины разных поколений. Антару в 06 году начали выпускать, Q5 гораздо позже.Про двухкратную разницу в цене забывать не стоит.Ауди конкурирует с мерсом и бмв, но никак не с опелем. Q5 премиум, Антара рабоче-крестьянская лошадка. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 итог 3560 р Это полная химчистка?нет, хим. чистка от 5000... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 Тогда вчера за чистку пластиков, сидений, полировку фар и фонарей под пиво негромкую музыку рубля три с удовольствием в семье оставил)), малому на семинар и соревнования.. Осталось помыть кузов и попылесосить. Полирую фары раз в сезон: сейчас Астрохим для ХРОМА), затем полироль для кузова той е конторы для освежения цвета с мелкообразивом. Ссылка на комментарий
Vasya Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 хоть и год с антарой примерно один и тот же, по техническому и электрическому оснащению она в разы приятней чем антара. Это как min машины разных поколений. Антару в 06 году начали выпускать, Q5 гораздо позже.Про двухкратную разницу в цене забывать не стоит.Ауди конкурирует с мерсом и бмв, но никак не с опелем. Q5 премиум, Антара рабоче-крестьянская лошадка. в принципе согласен со всем выше написанным. но с кем тогда опель сравнивать? все последнее про китайцев здесь написано.как то не очень хочется с ними равняться (хоть и ценой многих они привлекают) я намеренно антару взял, как "последнего из могикан" из прошлого поколения машин. простых и надежных, с металлом на дверях который пальцемне проткнешь, в отличии от машин новой генерации. - я себе при подборке авто выбирал фильтр- антара, каптива, куга, мазда сх7-9, форестера, додж нитро, и чероке квадратный.остановился на антаре. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 эко вас бросало... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Немцы показали самый большой SUV в истории Volkswagenhttps://auto.onliner.by/2021/04/22/nemcy-pokazali-samyj-bolshoj-suv-v-istorii-volkswagen какой он большой внутри? у меня в Зафире спереди вольней дышится... :D: :D: :D: :D: :D: Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 22 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2021 Немцы показали самый большой SUV в истории Volkswagenhttps://auto.onliner.by/2021/04/22/nemcy-pokazali-samyj-bolshoj-suv-v-istorii-volkswagen какой он большой внутри? у меня в Зафире спереди вольней дышится... :D: :D: :D: :D: :D: если жопе нужно 55 cm, то кресло 60 cm смысла делать нет. Отсюда и "самый большой внутри", хоть ты что делай, но нужно два хороших кресла, остальное бутафория, как двери на некоторых авто, где обивка двери бывает по 7-9 сm для солидности Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 Можно сделать охеренно хорошие кресла, но поставить их вплотную друг к другу и обшивку двери внутрь выпучить. Будешь сидеть упираться в двери плечом к плечу. Шевроле орландо вроде семейный универсал, но внутри тесно - капец. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 ага. помните Ниссан альмера классик. тоже самое. Дверные карты широчайшие, все место внутри съедают Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2021 да что далеко ходить? X5 в 70-ом кузове.... с виду большая машина... внутри реальный тесняк. :D:консоль эта передняя колени подпирает .. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 электротяга :https://auto.onliner.by/2021/04/25/mercedes-benz-eactros Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 электротяга :https://auto.onliner.by/2021/04/25/mercedes-benz-eactros Еще раз задам вопрос: где заводы по утилизации батарей? Или будем как прежде вывозить в третьи страны и вещать что это дерьмо с расстояния нескольких тыс миль совсем не пахнет)? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 электротяга :https://auto.onliner.by/2021/04/25/mercedes-benz-eactrosЕще раз задам вопрос: где заводы по утилизации батарей? там же, где и заводы по утилизации СО2 и NOx .... везде... в атмосфере.. :D: Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 великолепно - доставка по городу на электротяге. я только за. тем более что время зарядки корпоративного транспорта можно отнести на время наименьшей загрузки сети.правда по старинной российской традиции тарифы на электричество взлетят. хотя если оставить 100 квтчас в месяц льгот на чела - будет нормально. я еще и торгану.с утилизацией надо поступить по справедливости - кто сделал - тот и утилизирует. а потом на цену батареек посмотрим. а самолеты и корабли на электротяге будут? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 про самолеты не скажу, а вот корабли, в том числе и подводные, уже давно на электротяге. Правда, с производством электричества непосредственно на борту.ну и как то вот прям на память не приходят "заводы" по утилизации обычных авто, в том числе автошин, акб и тд. Так, по тв иногда что-то показывают. хотя, почти в каждом американском боевике бегают по бесконечным свалкам старых авто Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 это ты про ядреные лодки вспомнил? грузовик с ядреным реактором - как то стремно..кстати, для электрической бмв и3 можно заказать "удлинитель хода". догадываетесь что это? - небольшой генератор с маааленьким бензиновым моторчиком, который прячется по полом.и может скоро увидим картину как суперэкологичное авто на чистейшем электродвигателе тянет прицеп с некошерным бензогенератором, который то авто и питает. а что - экологический класс для авто, а не для прицепа.так и с электрическим мерседесом - закинул в кузов дизельгенератор - и алга. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 там же, где и заводы по утилизации СО2 и NOx .... везде... в атмосфере.. :D: Понятно на конкретный вопрос начались заплывы в ширину. Главное кинуть в передел, а потом хоть не рассветай))). Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 это ты про ядреные лодки вспомнил? грузовик с ядреным реактором - как то стремно.. Нет, дизельные тоже с электроприводом винтов. И тепловозы магистральные. И самосвалы карьерные большой грузоподъемности. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 ну про этих то я в курсе. я уж думал круизные лайнеры и прочие контейнеровозы с танкерами на электротягу перешли. Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 26 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2021 zloi_kot по сути давно перешли.Регулировать плавно обороты и крутящий момент проще у электродвигателей. По этому генерируют энергию и.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти