Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

zloi_kot по сути давно перешли.

Регулировать плавно обороты и крутящий момент проще у электродвигателей.

По этому генерируют энергию и....

   Только зелеными они не стали, в топке жгут углеводороды...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

это называется - гибриды.

а плюс их в том что максимальный момент у электродвигателя на заблокированном валу, т е при старте.. вспомните как троллейбус с места рвет.

Ссылка на комментарий

Насколько мне позволяет образование рекуперацию энергии на судне можно реализовать лишь в виде тепловой энергии. Глянул, для судов северных широт реализуют. В виде механической плохо реализуемо. Те КПД на судовых системах должны быть ниже. 

Самое прогрессивное направление как и с моей точки зрения в автостроении - суда работающие на газу, более менее экологично и расход топлива снижен по сравнения с мазутом . А газа у нас как известно пока в достатке втч и в морской воде.

Ссылка на комментарий

Новая Каптива.... Узбеки ее хотят!  :D:

 

https://youtu.be/2kSwKaK0mRo

Ссылка на комментарий

Новая Каптива.... Узбеки ее хотят!  :D:

 

https://youtu.be/2kSwKaK0mRo

В комментах- "УЗБДА 45 .000$"

В общем-то больше и комментировать нечего. :D: 

Ссылка на комментарий

да...Не знаю , чем GM думает такие цены запрегая...

Ссылка на комментарий

да...Не знаю , чем GM думает такие цены запрегая...

Тем более, что в Китае оригинал (Baojun 530) стоит 100 тыс. юаней максимум. Вот и считайте. 

А в Узбекистане типа локализировано производство. Бред, продажи будут нулевые.

Ссылка на комментарий

кто придумал моду ставить фары в бампер? и на хундаях сейчас такие (санта фе вроде) и на Паджеро спорт\L200 новых, это только из того что быстро вспомнил. Зачем? чтобы при первом же мелком ДТП увеличить стоимость ремонта? Причем и свет то не очень хорошо освещает дорогу в таком случае, любая кочка будет давать длинную тень, и можно например пропустить яму. Для того и делают рабочий свет сверху, чтобы избегать этого

Ссылка на комментарий
И это правильно. В ЕКБ редко уже встретишь чадящий дизельный автобус, что полржительно влияет на экологию. И автобусы реально комфортные.
Ссылка на комментарий

а в сокольниках в это время https://www.sobyanin.ru/elektrobusy-sdelano-v-sokolnikah

респект...

Ссылка на комментарий
Сейчас налепят ээтих электричек, а систем переработки так и не вижу. Через несколько лет встанет вопрос куда девать литиевые батарейки и будет очередной чайкин сынок за государственные деньги их утилизировать.
Ссылка на комментарий

да самый крупный центр 700 автобусов в год....... стыдобухи кусок.... молчали б в трубочку.... так бы власти писали про разваленные заводы, рядовое внедрение, а делают из мухи...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

да самый крупный центр 700 автобусов в год....... стыдобухи кусок.... молчали б в трубочку.... так бы власти писали про разваленные заводы, рядовое внедрение, а делают из мухи...

Смешно читать такие комменты- в чём стыдобуха? Приведите пример подобных предприятий в ЕС или США.

Ссылка на комментарий
Олег_Иванов В 2017 мэр Сын джоу обозначил что все 16000 ШЕСТНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ автобусов стали электрическими.
Ссылка на комментарий

и все произведены там?

мы в самом начале. а по сути - не убили предприятие и не застроили человейниками. и людям работа и городу польза.

но это не про антару.. похоже тема умерла...

Ссылка на комментарий

В год производится и продается в Китае около 100 000 электробусов.

И комплектующие буду ВСЕ китайскими. Прочуствуйте разницу.

Если копнуть себестоимость и сравнить с российским придется видимо как минимум скромно промолчать).

Ссылка на комментарий

Ну около 100 тыс.- это все вместе, и микроэлектробусы тоже. А более 10 метров гораздо меньше. Но да, абсолютные лидеры в мире. 

Но после Китая Россия неожиданно получается вторая как по количеству электробусов, так и по производству.  Просто голая статистика. 

Ссылка на комментарий

с китаем сравнивать сейчас как то не комильфо.. как ни кинь - там делают почти всё и почти для всех

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...