kaib Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 В год производится и продается в Китае около 100 000 электробусов.И комплектующие буду ВСЕ китайскими. Прочуствуйте разницу.Если копнуть себестоимость и сравнить с российским придется видимо как минимум скромно промолчать).а нам надо столько? вот ведь в чем вопрос. так то нас в 20 раз меньше, соответственно и производство меньше. Ну и Москва-не вся Россия. не в каждом регионе зимой они будут востребованы. Ну либо печки им на жидком топливе ставить Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 В год производится и продается в Китае около 100 000 электробусов.И комплектующие буду ВСЕ китайскими. Прочуствуйте разницу.Если копнуть себестоимость и сравнить с российским придется видимо как минимум скромно промолчать). а нам надо столько? вот ведь в чем вопрос. так то нас в 20 раз меньше, соответственно и производство меньше. Ну и Москва-не вся Россия. не в каждом регионе зимой они будут востребованы. Ну либо печки им на жидком топливе ставить Китайцы активно экспортируют свои электробусы по тихому но уверенно.Сколько электробусов экспортировал Маз и Нефаз? Боюсь что ни одного. Потому и результат не радует. Печки для обогрева салона на ненавистных) углеводородах стоят по определению в электричках для северных стран. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 белкоммунмаш электробусы в Британию поставил Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 29 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2021 выше писали-газ наше все. и стоимость перевода ниже в сотню раз. и прогноз пробега более точный, и заправки все есть. 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Ходовой макет Академик электро.https://auto.tut.by/news/exclusive/716875.html Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 30 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2021 Вот молодцы волвовцы!!!! топят за безопастность!https://auto.tut.by/news/offtop/728682.html Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Немного о высокой стоимости кузовных деталей на Кулрей:https://www.drive2.ru/l/588103756881632801/ Ссылка на комментарий
AntonS Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Существует несколько способов заработка.Один из машину продавать по себестоимости, зарабатывать на запчастях и обслуживании. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 почитал.. малость прифигел. у них телевизор пластиковый? как же они краш-тест прошли? конечно там усилия наверно небольшие, но не до такой же степени..бампер в сборе уходит глубоко за 30.. а у нас скока? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Думаю, что не меньше у нас подобные элементы. Ничего криминального там не увидел. Я помню офигел, когда мне некоторые элементы на Лачетти у официалов калькулировали после ДТП. 2007 год, а порядок цифр не сильно меньше. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 почитал.. малость прифигел. у них телевизор пластиковый? как же они краш-тест прошли? конечно там усилия наверно небольшие, но не до такой же степени..бампер в сборе уходит глубоко за 30.. а у нас скока?У Поло и Тигуана телевизоры тоже пластиковые. При ДТП или просто посильнее упереться в сугроб и это первый расходник. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 5 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2021 Пластиковый "телевизор" и у Пежо 308/ Ситроена С4, после несильного "поцелуя" восстановить перед в районе 70 по запчастям. Но тут вопрос в том,что Кулрей дешевле европейцев/корейцев,а ремонт сопоставим с ними. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 9 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 А есть тут бедолаги, кто с Антары пересел на обычный седан/сарай, привык и не ропщет на пузотёристость и монопривод? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 А есть тут бедолаги, кто с Антары пересел на обычный седан/сарай, привык и не ропщет на пузотёристость и монопривод? Кто то прикупал Крайслер 300С, емнип был очень доволен. К нам что то сейчас давно не заглядывал. Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 9 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2021 А есть тут бедолаги, кто с Антары пересел на обычный седан/сарай, привык и не ропщет на пузотёристость и монопривод?Кто то прикупал Крайслер 300С, емнип был очень доволен. К нам что то сейчас давно не заглядывал. Фигасе. Довелось покатать на таком, правда, в основном по хайвеям - с женой из Вашингтона до Флориды катили. В городах не шибко удобно. Не вижу для себя подходящим. Тем более редкость. Я в целом имел в виду новьё из салона взамен Антары. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 10 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 но согласитесь, приятное авто..... Ссылка на комментарий
antarez Опубликовано 10 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2021 но согласитесь, приятное авто..... У того М.Г., на котором мы ехали, добротная узнаваемая внешность, но интерьер чрезмерно лаконичен, попросту говоря - слегка устарел. У последних интерьер вроде в ногу со временем, но внешне - какой-то аудиподобный обмылок.Заказывали Додж Чарджер, но их не оказалось к нашему приезду, вот и дали, что дали. Хорошо хоть белый. В жару самое то. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Я бы снова взял Пассат. Очень прогнозируемое авто. Ну или Октавию, она сейчас стала только лучше. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Я бы снова взял Пассат. Очень прогнозируемое авто. Ну или Октавию, она сейчас стала только лучше. Саша какой двигатель по надежности лучше и связка трансмиссия-двигатель на Шкоде? Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Саша какой двигатель по надежности лучше и связка трансмиссия-двигатель на Шкоде?Я бы в таком варианте тоже смотрел в сторону Октавии. И удобно и практично и комфортно. какой двигатель по надежности лучше и связка трансмиссия-двигатель на Шкоде?Ну наверно атмосферник 1.6 и 6 ст. автомат. Но я бы смотрел 1.4TSI c 8-ступкой. 2.0TSI c DSG конечно хороша, но цена.... 1 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 а с ТТ мне кажется комфортней... 1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2021 Сейчас у ФВ нет откровенно проблемных двигателей. Я бы взял с турбиной и DSG. 1 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 посмотрел конфигуратор - убрали у нас 1.8 TSI? только 1.4 осталсяа 1.6 у меня есть сейчас на Гольфе,2012 год, с DSG, пробег уже за 150 перевалил. двигатель скромный, но надежный. жена ездит на нем, да и я с удовольствием беру иногда. Эргономика у VAG конечно эталонная Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 12 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2021 Эргономика у VAG конечно эталоннаяЭто да. Что есть- то есть. И DSG мне нравится. А в Октавии DSG теперь только с 2.0TSI, c соотвествующей ценой... Ссылка на комментарий
Sergey190 Опубликовано 13 мая, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2021 Это фсё не то. Пузотеристые авто даром не надо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти