Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Вот, в правильно направлении водородных ячеек идут. Всё-таки классические аккумуляторы- это очень узкое горлышко...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

как ни крути, GM всегда нос по ветру держит... Жалко только европейское представительство угробили.

Ссылка на комментарий

как ни крути, GM всегда нос по ветру держит... Жалко только европейское представительство угробили.

Молодцы что уж скажешь, кинули российских дилеров и покупателей, а так конечно молодцы))).

Ссылка на комментарий

Это - ладно...Продали PSA, который уже пару моделей снял с конвейера.

Ссылка на комментарий

немецкий инжиниринг.... мультиван  :D:

https://youtu.be/irrHS3_cAzk

Ссылка на комментарий

Мультиван хороший аппарат, но лично мне в качестве семейного авто вообще не интересен. Вот есть знакомые из Рязани, им самое то- 5 детей. )) Кстати, с ними лет 6-7 назад у вас познакомились, в Минске, в "Юности"...

Ссылка на комментарий

красивый дизайн....есть чему поучиться , особоенно автовазу, Газу... и кетайцам тем же.

Ссылка на комментарий
Какого то выдающегося дизайна в кузове не заметил. Подобное есть у японцев и давно. Ценник на мультивен в российском сегменте неразумен. Как корпоративный транспорт только так.
Ссылка на комментарий

не...от японского дизайна блевать хочется... 

к сожалению отчественный производитель ничего подобного за вменяемые деньги предложить не может..

газель некст - это ужасное нечто.

Ссылка на комментарий

газель некст - это ужасное нечто.

Красавец нечего сказать: огромный черный катафалк

https://www.truck1-az.com/avtobusy/mikroavtobusy/mercedes-benz-519-cdi-retarder-19-1-seats-euro-6-retarder-11926-km-a5137578.html

Фиат Дукато с их тягой ко всему изысканному в дизайне, поменять эмблему и чистый японец что-то от Мазды.

Газель Нехст как была копией Форда Транзит, так собственно и осталась.

Ссылка на комментарий

По финансам похоже схожее  остались только Рено Аркана .... :)

 

Аркана ещё довольно сырая модель с некоторыми спорными решениями.

 

 

Логан, логан забыл.

Логан кстати показался даже управляемее и динамичнее Поло Седана.
Ссылка на комментарий

По финансам похоже схожее  остались только Рено Аркана .... :)

Ну я бы, если бы выбирал Аркану, то выбрал бы новый Дустер.

Ссылка на комментарий

В связи с недостатком средств на новый кроссовер появилась идея попросту добавить в гараж экономичный, но достаточно удобный условный фордфокус, на котором можно будет без опасений ездить на дальняк. Ну как на дальняк, до одного моря 500 км, до другого  240. Расходы, понятное дело, умножаются примерно на два - налоги и страховка, но Антару продавать смысла нет. Она абсолютно неликвидна.

Ссылка на комментарий

В связи с недостатком средств на новый кроссовер появилась идея попросту добавить в гараж экономичный, но достаточно удобный условный фордфокус, на котором можно будет без опасений ездить на дальняк. Ну как на дальняк, до одного моря 500 км, до другого  240. Расходы, понятное дело, умножаются примерно на два - налоги и страховка, но Антару продавать смысла нет. Она абсолютно неликвидна.

Надеюсь вы хорошо посчитали расходную часть. Мне как то не видится выгодной покупка для поездок лишь на море.
Ссылка на комментарий

 

В связи с недостатком средств на новый кроссовер появилась идея попросту добавить в гараж экономичный, но достаточно удобный условный фордфокус, на котором можно будет без опасений ездить на дальняк. Ну как на дальняк, до одного моря 500 км, до другого  240. Расходы, понятное дело, умножаются примерно на два - налоги и страховка, но Антару продавать смысла нет. Она абсолютно неликвидна.

Надеюсь вы хорошо посчитали расходную часть. Мне как то не видится выгодной покупка для поездок лишь на море.

 

 

Море просто самая дальняя точка, авто нужно для повседневной эксплуатации.

Ссылка на комментарий

В связи с недостатком средств на новый кроссовер появилась идея попросту добавить в гараж экономичный, но достаточно удобный условный фордфокус, на котором можно будет без опасений ездить на дальняк. Ну как на дальняк, до одного моря 500 км, до другого 240. Расходы, понятное дело, умножаются примерно на два - налоги и страховка, но Антару продавать смысла нет. Она абсолютно неликвидна.

Мне кажется, сейчас нет понятия "абсолютный неликвид". Если авто ухоженное,то оно уходит дастаточно быстро.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Море просто самая дальняя точка, авто нужно для повседневной эксплуатации.

 

Вы шутите? у вас самый надежный дизель антара/каптива, и кушает он не много, что то вы сегодня не в духе...

Ссылка на комментарий

Ну а сколько он ест? Помню по началу 2000-х знакомые жаловались на фокусы, мол, жрут дофига

 

Я специально фордфокус в кавычки взял, подразумевая просто С-класс.

Хотя фокусы были во владении - отъездил сначала 50 000 на втором фокусе (1,6 МКПП), потом 150 000 на рестайле (2.0 МКПП). Про первый не помню, второй на трассе показывал 6 литров. В городе средний 11-13. Учитывая климатический фашизм нашего региона региона, вполне терпимый расход.

И ничего плохого про них сказать не могу. Отличные автомобили. Жалею только, что не взял с АКПП. Менял только стойки стабилизатора да пару раз ступицы - но это следствие частой езды по автобану Сургут-Тюмень, который наши власти не могли довести до ума до 2010 года. Оставил там также два диска. 

Изменено пользователем antarez
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...