Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

По цене Антара вне конкуренции, проще ниссан мурано купить чем компас.

Мурано есть без вариатора и с дрыгателем 2.4? А что у Мурика с раздаткой? Про внешность тоже умолчу.

Да и по цене Мурик дороже Компаса.

Я сравнил Компасс с Антарой 2.4. Реальный конкурент.

Кроме цены. Если Антарика оснастить так же, цена сравняется.

ИМХО конечно же.

 

Для себя Компас не рассматриваю. Антара на данный момент всем устраивает.

Изменено пользователем Петрович
Ссылка на комментарий
Не знаю что там в 2014-м, но нынешний Компас довольно убог и с куц в комплектации. Да и по размерам ближе к Кашкаю и Нью Экшену.
Ссылка на комментарий
а в чем прикол брать авто за 1,350 с дрыгателем 2,4, когда мурано со скидками 1,4 стоит и двигатель 3,5 литра, при этом 249 лошадей под налоги заточенные.
Ссылка на комментарий

Муран плох вариатором, буксовать и лазить на нем можно только с осторожностью...

Опять же 3,5 мотор конечно на нем стоит легендарный, но далеко не всем нужен такой объем, если рассматривается кроссовкр чисто для города...

Я уже писал тут где-то - после почти 2-ух лет эксплуатации Антары 3,2 пеимущественно в городе Москва смысла для себя в таком объеме и расходе не вижу. Следующее авто - только дизель!

Ссылка на комментарий

Муран плох вариатором, буксовать и лазить на нем можно только с осторожностью...

Откуда такая инфа?

Пробег 100 т/к на Х-ТРАЙЛЕ с вариатором проблем нет. И буксовал и лазил без осторожности. Только положительные ощущения.

Преимущества:

-нет рывков (не пинается)

-мгновенный отклик на прижатие педали газа (не думает, едет)

-в обслуживании не нуждается, замена жидкости раз в 60 т/км и всё.

Взял бы с вариатором Антару не задумываясь, но нет такой комплектации.

Ссылка на комментарий

Откуда такая инфа?

Пробег 100 т/к на Х-ТРАЙЛЕ с вариатором проблем нет. И буксовал и лазил без осторожности. Только положительные ощущения.

Преимущества:

-нет рывков (не пинается)

-мгновенный отклик на прижатие педали газа (не думает, едет)

-в обслуживании не нуждается, замена жидкости раз в 60 т/км и всё.

Взял бы с вариатором Антару не задумываясь, но нет такой комплектации.

ездил на полноприводной теане 2,5л с вариатором. очень не понравилось. особенно со старта. двигатель ревет чуть ли не на спортивный лад, а машина реально не едет. с антарой 3,2 и близко не сравнить по динамике.

Изменено пользователем Nepominaky
Ссылка на комментарий

Много было статей и обсуждений - вариатор далеко не лучший вариант для полноприводного авто...

Перегревается муфта, долго ехать на большой скорости нет возможности, хотя может быть и для города опять же все неплохо. Лично сам ездил на вариаторе только на кашкае - не понравилась ни сама машина, ни вариатор... При этом ездил на вариаторе на аутлендере новом и там вполне все было не плохо, скорость машина набирала прекрасно, по моем ощущениям аут 2,4 по разгону не уступает 3,2 на антаре... С аутом проблема в другом - сама по себе машина не особо...

Изменено пользователем Pazhgan
Ссылка на комментарий

Столкнулся с этим выбирая между Аутом и Х-сом.

Аут по жесткости подвески не уступает табуретке, не сравнить с Х-сом.

На треху Аута не хватало средств, выбор был сделан в пользу Х-са.(ИМХО не ошибся)

Динамика 2,5 Х и 2,4 Аут вполне на высоте, по субъективным ощущениям не уступает Антаре, скорость острее ощущается.

За 5 лет муфта ни разу не отключилась, в жару и в снег всё работало в штатном режиме, вариатор тож не подводил.

Вот по внешнему виду Х-са, конечно, на любителя, я не смог к нему привыкнуть, успокаивало то, что внутри нормально, а снаружи шут с ним. С лица не воду пить.

Аут покрасивее, а Антара для меня вне конкуренции.

to NEPOMINAKY

Не знаю как на полноприводной Теане, а 2,5 с вариатором едет вполне себе, но остроты ощущений как и на Антаре в драйве, у неё нет, согласен.

Ссылка на комментарий

это на вариаторе, и ничего, как они его только не насиловали

 

тоже думал сначало икса на дизеле взять

Ссылка на комментарий

Много было статей и обсуждений - вариатор далеко не лучший вариант для полноприводного авто...

Перегревается муфта, долго ехать на большой скорости нет возможности, хотя может быть и для города опять же все неплохо. Лично сам ездил на вариаторе только на кашкае - не понравилась ни сама машина, ни вариатор... При этом ездил на вариаторе на аутлендере новом и там вполне все было не плохо, скорость машина набирала прекрасно, по моем ощущениям аут 2,4 по разгону не уступает 3,2 на антаре... С аутом проблема в другом - сама по себе машина не особо...

перед тем как купить антару делал тест драйв на ауте 2,4 с вариатором. с антарой 3,2 и рядом не стояла. динамики можно было добиться только щелкая вариатор подрулевыми лепестками. и то не ахти. может в новом ауте лучше стало, не пробовал, но вряд ли они что то радикально в двигателе и вариаторе изменили.

х-трейл ооочень на большого любителя. к тому же убивает обман, что х-трейл и кашкай на одной колесной базе класса с, а позиционируют их как авто разного класса. антара в этом плане больше и честнее.

Ссылка на комментарий

перед тем как купить антару делал тест драйв на ауте 2,4 с вариатором. с антарой 3,2 и рядом не стояла. динамики можно было добиться только щелкая вариатор подрулевыми лепестками. и то не ахти. может в новом ауте лучше стало, не пробовал, но вряд ли они что то радикально в двигателе и вариаторе изменили.

х-трейл ооочень на большого любителя. к тому же убивает обман, что х-трейл и кашкай на одной колесной базе класса с, а позиционируют их как авто разного класса. антара в этом плане больше и честнее.

С одной стороны да, но если сравнить объем багажника, то Антара сильно проигрывает X-трейлу, это машина более практичная я бы сказал. Расплата за это - существенно более топорный салон и сильно более вялая динамика. У моей тещи Х-трейл 7-летний японской сборки и ничего, ездиет отлично. Серьезных поломок не было за 56тыс. км. Хотя пробег небольшой, конечно.

Ссылка на комментарий
S@chok Гранд прикольная машина я ездил на (WJ) в комлектации оверленд у приятеля была дизель 2.7 классый апарат. Вот WK мне по отделке салона не очень понравился. Но по деньгам новый гранд на порядок дороже антарика выйдет но правда и машина совсем другая. Мне нравиться.
Ссылка на комментарий

это на вариаторе, и ничего, как они его только не насиловали

тоже думал сначало икса на дизеле взять

Поправьте, если ошибся, но Хитрила с дизелем агрегатируется классическим автоматом, а бензинки все с вариатором.

Сам смотрел Хитрилу перед Антарой. Был бы бензин с классическим автоматом, взял бы.

 

Гранд очень нравится. И очень неплохой вариант с турбодизелем 3л. После рестайлинга добавят 8ст автомат ZF, пневма в Лимитед комплектации и куча всяких исправлений.

Фактически тот же ML, только за вменяемые деньги, правда без европейских излишеств. Аскетичный, в меру брутальный внешне и весьма неплохо себя чувствует на бездорожье.

Присматриваюсь. Надеюсь Daimler-Chrysler не испортят брутальность и практичность Гранда всякими гейскими новшествами.

Изменено пользователем Петрович
Ссылка на комментарий
Тут надо бояться, чтобы новые хозяева Крайслера - Фиат, не вмешались в проверенную конструкцию.
Ссылка на комментарий

Тут надо бояться, чтобы новые хозяева Крайслера - Фиат, не вмешались в проверенную конструкцию.

Вот кстати да.

Надеюсь что американцы не позволят. В концерне ведь еще и истинные мастодонты Dodge Ram.

Хотя у них там толерантность...

Ссылка на комментарий

X-Trail тоже смотрел внимательно при выборе... Но я в него не помещаюсь со своими 198 см. Там как-то в нем сзади места много, багажник большой, а за рулем поместиться с большим ростом невозможно - сделан он видимо для низкорослых японцев...

А концерна даймлер-крайслер уже давно нет, компания крайслер объединилась с фиатом, по сути фиат приобрел крайслер...

Посмотрим, что из этого получится... Но лично я думаю, что Черроки они портить не будут - все-таки это очень популярная модель

Ссылка на комментарий

на дизеле только автомат и механика

И именно поэтому на всех подобных видео Хитрилы в варианте дизель с мкпп, иногда с акпп.

В такие "говны" с вариатором полезет только слабоумный. Ну или скучающий олигарх.

Одно дело когда из-за перегрева становишься моноприводом, другое когда "уже никуда не едем".

 

А концерна даймлер-крайслер уже давно нет, компания крайслер объединилась с фиатом, по сути фиат приобрел крайслер...

Посмотрим, что из этого получится... Но лично я думаю, что Черроки они портить не будут - все-таки это очень популярная модель

Даймлер-крайслера я помянул исключительно в тему к Гранду. Ведь именно тогда скрестили ML и Jeep.

Считаю, вполне недурно получилось.

 

Update: Цена в US на новый Гранд в пред"топе" Overland (SRT не рассматриваем) в районе 55к$. Вкусно.

+ доставка + таможня (48% на новые мобили) = горько и невкусно.

Изменено пользователем Петрович
Ссылка на комментарий

Гранд очень нравится. И очень неплохой вариант с турбодизелем 3л. После рестайлинга добавят 8ст автомат ZF, пневма в Лимитед комплектации и куча всяких исправлений.

Фактически тот же ML, только за вменяемые деньги, правда без европейских излишеств. Аскетичный, в меру брутальный внешне и весьма неплохо себя чувствует на бездорожье.

Присматриваюсь. Надеюсь Daimler-Chrysler не испортят брутальность и практичность Гранда всякими гейскими новшествами.

:)/> Прочитал прикольный анекдот...

 

Быль:

Очередь на бензоколонку. В очереди спокойно стоит 600-й мерс.

Сбоку подлетает Jeep Cherokee, сдает задом, собираясь влезть без очереди. У 600-го опускается стекло и высовывается морда - шире плеч:

- Эй ты, на уазике, пошел на х…й!

http://hi-hik.net/2009-08-09-01-00-08/33655-2011-10-24-18-40-08

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...