Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Конечно разваливаюшиеся АКПП МКПП на Опеле, вечножрущие масло современные моторы какая мелочь, по сравнению с отпавшей дверной ручкой на УАЗе с фоткой Путина. Прямо мЁдддд))).
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно разваливаюшиеся АКПП МКПП на Опеле, вечножрущие масло современные моторы какая мелочь, по сравнению с отпавшей дверной ручкой на УАЗе с фоткой Путина. Прямо мЁдддд))).

Собрал уже вещички на форум тазо-уазоводов? 

нет?  а пора уже. :D:

  • Минус 2
Ссылка на комментарий

Конечно разваливаюшиеся АКПП МКПП на Опеле, вечножрущие масло современные моторы какая мелочь, по сравнению с отпавшей дверной ручкой на УАЗе с фоткой Путина. Прямо мЁдддд))).

да у УАЗа вагон проблем и маленькая тележка, начиная от гниение кузова, с говёными моторами, (нет нормального тяговитого дизеля, где V6 хотя бы на 3 литра) и заканчивая неустойчивой ездой по асфальту, про мелочи типа патрубков, наконечников, и пр. вообще молчу... в 21 веке я бы постеснялся такое авто вообще продавать, ну неужели так сложно сделать оцинковку, добить мелочи, разработать линейку двигателей, и на конец таки уйти от кузова разработанного и выпущенного в конце 90-х... ну пусть глянут на ровер по форме, да я думаю и свих концептов валом.... 

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Да что вы спорите из за ерунды, вскоре это всё станет неактуально:
 
В России хотят сократить количество личных автомобилей
В России принята транспортная стратегия до 2035 года. Согласно этому документу, предполагается снижение количества личных автомобилей и развитие общественного транспорта.
https://www.znak.com/2021-12-04/rossiyan_ho...i_radi_ekologii
Документ предусматривает «безальтернативное» снижение количества автомобилей в стране. Причинами этого является необходимость снижения вредных выбросов, разгрузки транспортной инфраструктуры. Планируется совершенствование железнодорожного и авиационного транспорта. На развитие транспорта в России будет выделено 60 триллионов рублей в период до 2035 года. Позже в Минтрансе добавили, что ограничения на личные автомобили вводиться не будут.
Стратегия, а также комментарий к ней Минтранса наводит на определенные мысли. Спору нет, тот путь развития транспорта, каким оно шло последние десятилетия в России, тупиковый. Суть его состоит в обвальном сокращении общественного транспорта всех видов при значительном росте количества личного автотранспорта. Результатом этих мер стало появление множества проблем: роста количества транспортных пробок, загрязнения окружающей среды, ускоренного износа дорожного покрытия.

Сейчас для подавляющего числа трудящихся автомобиль стал насущной необходимостью. Вызвано это значительной деградацией системы общественного транспорта, оптимизацией систем здравоохранения и образования.

Решение назревших проблем требует немалых средств. Вероятно, власти постараются возложить эти расходы на плечи трудящихся, а, учитывая план по «добровольно-принудительному» сокращению количества автомобилей, выглядеть это будет примерно следующим образом:

Во-первых, будет значительно повышен транспортный налог для владельцев личных автомобилей. Так, в 2020 году транспортный налог принес 187,1 миллиарда рублей, что в среднем дает по 3341 рубль с машины (тут надо уточнить, что транспортный налог зависит от мощности двигателя). Если поднять налог в 5-6 раз, то можно будет покрыть около четверти расходов на реализацию программы.
Во-вторых, повышение акцизов на ГСМ также позволит увеличить поступления средств в бюджет. В 2020 году консолидированные доходы от акцизов на бензин и дизтопливо составили 1,13 триллиона рублей. Так, увеличение акциза в 2 раза даст ещё 1,13 триллиона.
В-третьих, следует ожидать расширения платных стоянок и парковок в городах за счет снижения обычных стояночных мест. С одной стороны, эта мера также даст дополнительные средства, а с другой – создаст неудобства для автовладельцев, вынуждая их отказываться от автомобилей.
В-четвертых, ожидаемо повысят штрафы за нарушение водителями правил дорожного движения.
Возможны и другие, менее явные механизмы пополнения бюджета. Таким образом, реализацию транспортной стратегии граждане оплатят из своих карманов. Однако, с большой долей вероятности, итог станет неутешительным для трудящихся. Скорее всего, общественный транспорт не приведут в надлежащее состояние, при том, что содержание личного автомобиля для значительной части населения станет слишком дорогим. В результате россияне будут вынуждены перемещаться в переполненном транспорте, ходить пешком, либо из безысходности тратить значительную часть своего бюджета на содержание автомобиля.

https://www.rotfront.su/v-rossii-hotyat-sok...-kolichestvo-l/

Ссылка на комментарий

Опять накидывание. В ЕКБ общественный транспорт работает на порядки лучше чем в СССР. Большие автобусы перевели на газ, не не так изначально ставят на конвеере газовое оборудование. Автобусы реально хорошие, низкопольники. Чадящих Икарусов нет по определению. Массово вводят интеллектуальные остановки с отслеживание в минутах следование маршруток и автобусов. Выделенки кругом для автобусов сделали. Козлодоевых что шустрили и вылезали на прекрестки сбивая людей приструнили введя повсеместно стоплиниия и знаки. Такого чтобы стоять час на остановке нет по определению, дочь ездит на работу с пересадками. Нахлобучили крайний раз опять меня за +12км) на 250р сам виноват не сбросился с трассы. Дорожное покрытие однозначно стало лучше. Ставят так же повсеместно шумоизолирующие ограждаюшие заборы втч в городе. В СССР такого что то не припомню.

ЗЫ  Пару лет назад довелось проехать дорогой Краснодар Анапа повсеместно поселки возле дороги ограждены противошумными барьерами. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Конечно разваливаюшиеся АКПП МКПП на Опеле, вечножрущие масло современные моторы какая мелочь, по сравнению с отпавшей дверной ручкой на УАЗе с фоткой Путина. Прямо мЁдддд))).

да у УАЗа вагон проблем и маленькая тележка, начиная от гниение кузова, с говёными моторами, (нет нормального тяговитого дизеля, где V6 хотя бы на 3 литра) и заканчивая неустойчивой ездой по асфальту, про мелочи типа патрубков, наконечников, и пр. вообще молчу... в 21 веке я бы постеснялся такое авто вообще продавать, ну неужели так сложно сделать оцинковку, добить мелочи, разработать линейку двигателей, и на конец таки уйти от кузова разработанного и выпущенного в конце 90-х... ну пусть глянут на ровер по форме, да я думаю и свих концептов валом.... 

 

вы так легко говорите про тяговитый дизель V6 как будто он есть практически у всех сейчас в линейке! на память приходит только VAG, BMW и Тойоты. ну может Кия Мохав (хотя там вроде не свой движок у них). ну и стоимость авто с V6? там движок дороже всего УАЗа Патриота стоит

Ссылка на комментарий

я не понимаю, почему наш автопром идет по протоптанной дорожке, при этом отставая лет эдак на 25-30, не ужели мы не можем сразу перескочить к примеру на электро? пусть даже комбинированный, ДВС крутит гену, он распределяет с помощью электродвигателей на 2 или 4 колеса, когда уже мы уйдем от редуктора, раздатки коробки прочего говна? новый, удобный кузов, удачная подвеска, в конце концов будущее за ЛЕГО. одна платформа - навесы разные, комбинируй что ты хочешь.... и да, кузов надо делать и цинковать ибо все это будет какашка, гниющая за 5 лет....

Ссылка на комментарий

я не понимаю, почему наш автопром идет по протоптанной дорожке, при этом отставая лет эдак на 25-30, не ужели мы не можем сразу перескочить к примеру на электро? пусть даже комбинированный, ДВС крутит гену, он распределяет с помощью электродвигателей на 2 или 4 колеса, когда уже мы уйдем от редуктора, раздатки коробки прочего говна? новый, удобный кузов, удачная подвеска, в конце концов будущее за ЛЕГО. одна платформа - навесы разные, комбинируй что ты хочешь.... и да, кузов надо делать и цинковать ибо все это будет какашка, гниющая за 5 лет....

какова будет стоимость этой игрушки? надежность? ремонтопригодность? Потенциальный покупатель? На кого посмотреть чтобы взять пример? есть удачные воплощения? ну и с нашей инертностью производства...

Ссылка на комментарий

а лучше выпускать новые гавёные ведра, гниющие и убогие, по цене 10 летнего авто превосходящего по любым параметрам, и радоваться что это наше... так мы всю жизнь в хвосте плестись будем....

надо же с чего то начинать, в свое время купили фиат и переделали, ну можно китайцев привлечь, у них масса разработок, в конце концов самолеты военные покупают, ракетоносители тоже, надо вложится, хорошо сделать, удешевить, и массово продавать, сейчас как на войне, с той лишь разницей, что надо делать не на один бой и комфортно, почему самоделкины делают авто и ни фига в 5 раз дороже нового авто не выходит.... ну если мы к примеру зачнем хотя бы ГБО на авто ставить, не как стороннее оборудование, а как полагается с правильными клапанами, прокладками, прописанными в в бортовые мозги, да еще с нишей под балон ...

Ссылка на комментарий

а лучше выпускать новые гавёные ведра, гниющие и убогие, по цене 10 летнего авто превосходящего по любым параметрам, и радоваться что это наше... так мы всю жизнь в хвосте плестись будем....

надо же с чего то начинать, в свое время купили фиат и переделали, ну можно китайцев привлечь, у них масса разработок, в конце концов самолеты военные покупают, ракетоносители тоже, надо вложится, хорошо сделать, удешевить, и массово продавать, сейчас как на войне, с той лишь разницей, что надо делать не на один бой и комфортно, почему самоделкины делают авто и ни фига в 5 раз дороже нового авто не выходит.... ну если мы к примеру зачнем хотя бы ГБО на авто ставить, не как стороннее оборудование, а как полагается с правильными клапанами, прокладками, прописанными в в бортовые мозги, да еще с нишей под балон ...

Не, Патриот нишевая машина и в своей нише (например корпоративной) заходит отлично. Удобный и практичный автомобиль с хорошим комфортом и проходимостью. Когда по вдольтрассовым ипеням наездишься- прекрасно это понимаешь. Свои претензии к трассовому асфальтовому поведению я уже говорил. На новых лучше, но всё равно не то, на мой взгляд. Надежность да, сейчас пошли получше, но по мелочам достает слесарей. Из старичков практически все сгнили напрочь, но все набегали больше 200 тык.  В общем, себе в личное пользование не взял бы, а как служебный- очень даже. 

 

ГБО да, у нас конечно есть много авто с заводским ГБО под метан и всё отлично работает, но это в основном развозной и грузовой транспорт. 

В легковом же секторе- как увидел реализацию размещения баллона в Весте, охренел.))))

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Конечно разваливаюшиеся АКПП МКПП на Опеле, вечножрущие масло современные моторы какая мелочь, по сравнению с отпавшей дверной ручкой на УАЗе с фоткой Путина. Прямо мЁдддд))).

 

 

Хвалить уаз могут только люди им не владевшие и на нем не катавшиеся ( хотя бы 200-300 км). У друга он был, около 4 лет (купленный на волне "патриотизма), пару раз я его с элементарного сугроба вытягивал на своем опеле, один раз тащил 60 км,потом он его продал и купил хайлюкс - не жалеет :yahoo: ... Другой хороший знакомый получил инвалидность в ДТП на уазе - сидел спереди на пассажирском, пристегнут, кимарил, за рулем напарник оба профи (газстройколсалтинг ехали с Ухты в Синдор) на дворе начало октября не большой гололед при разъезде с встречной фурой воздушной волной качнуло, занос и кувырок крышу сложило :unknw: ... Про ломучесть отдельная тема. Все уазы это телеги, одной владею :mad: .

Изменено пользователем ozeh
Ссылка на комментарий

ну можно китайцев привлечь, у них масса разработок,.

а оно им нужно? максимум могут открыть СП по сборке на нашей территории. Все, поезд ушел. Россия никогда не была ведущей автомобильной державой, и скорее всего и не будет. Нужно наверное с этим смириться. Делать себе то что пользуется нишевым спросом+для военных\полиции. Потому как наши поделия не выдерживают ценовой конкуренции при сопоставимом качестве

Ссылка на комментарий

даже таз, в который страна вбухала огромные средства, фактически отошел рено....

Ссылка на комментарий

 

ну можно китайцев привлечь, у них масса разработок,.

а оно им нужно? максимум могут открыть СП по сборке на нашей территории. Все, поезд ушел. Россия никогда не была ведущей автомобильной державой, и скорее всего и не будет. Нужно наверное с этим смириться. Делать себе то что пользуется нишевым спросом+для военных\полиции. Потому как наши поделия не выдерживают ценовой конкуренции при сопоставимом качестве

 

  Сложно противоречить, чтобы мы не делали выходит либо танк , либо ракета. С машинами аналогично не задалось)))

Ссылка на комментарий

Конечно разваливаюшиеся АКПП МКПП на Опеле, вечножрущие масло современные моторы какая мелочь, по сравнению с отпавшей дверной ручкой на УАЗе с фоткой Путина. Прямо мЁдддд))).

По МКПП, "звездеть не надо"!

АКПП на рестайле 2011-2013, да, не очень. С 2014 года заменили.

Жрущий двигатель, купите "НИВУ" или "УАЗ"и будет "СЧАСТЬЕ".

Гранд-Витара-эта жрёт.

Тушкан, Оутлендер, Х-Трейл, Соренто, едят в таком же режиме.

Литр разницы по сравнению с ними в расходе совсем не колышет.

Конечно если приобрести Х-Трейла дизеля 2018-и моложе года на ручке, там расход смешной...

Не та машина у Вас, не та...

Изменено пользователем Vad65
Ссылка на комментарий

 

Конечно разваливаюшиеся АКПП МКПП на Опеле, вечножрущие масло современные моторы какая мелочь, по сравнению с отпавшей дверной ручкой на УАЗе с фоткой Путина. Прямо мЁдддд))).

По МКПП, "звездеть не надо"!

АКПП на рестайле 2011-2013, да, не очень. С 2014 года заменили.

Жрущий двигатель, купите "НИВУ" или "УАЗ"и будет "СЧАСТЬЕ".

Не та машина у Вас, не та...

 

 Хорошо понимаю о чем говорю. Астра Н механика всех типов втч роботы, фазорегуляторы, маслохладитель, термостаты;( меня многие косяки не коснулись ибо был относительно редкий мотор в целом маший остался очень доволен) Астра J   АКПП, МКПП Фазорегуляторы, разваливающиеся поршни которые по гарантии не принимали долгое время пока не выяснилось что это LSPI. Просто сказочный перечень. Ручки нет не отпадали лукавить не буду)))   

 Второе рекомендовать мне ничего не надо, как и  выдергивать из контекста высказывания ярых противников России как нынешней так и предыдущей, лучше перечитать тему в офф. топике.   

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

По МКПП, "звездеть не надо"!

АКПП на рестайле 2011-2013, да, не очень. С 2014 года заменили.

Жрущий двигатель, купите "НИВУ" или "УАЗ"и будет "СЧАСТЬЕ".

Гранд-Витара-эта жрёт.

Тушкан, Оутлендер, Х-Трэйл, едят в таком же режиме.

Литр разницы по сравнению с ними в расходе совсем не колышет.

Не та машина у Вас, не та...

Ну говорилось не конкретно про Антару, тем более, что это не совсем Опель, так сказать. На Зафирах B например МКПП нередко прилетали к довольно небюджетному ремонту.

Двери задние по нижнему заднему углу и пороги в задней части у меня после второй зимы вспучило, заднюю дверь миновало. Но при этом до сих пор ностальгия по машинке....

Ссылка на комментарий

а будущее за ЛЕГО....

да и настоящее уже считай ЛЕГО. много взаимозаменяемых запчастей, особенно заментно в рамках концерна ВАГ. 

Ссылка на комментарий

ЛЕГО в моем понимании, когда из Переднеприводного авто в ПП или в пикап или при поездке на море в минивен, и все это на одной платформе...

Ссылка на комментарий

 Мой прогноз таков. Как только эта свистопляска с короной утихнет, дадут свет на сборку китайских  легковых электричек. Все как раз укладывается в транспортную стратегию. 

Там же в проектах емнип указано расширение на порядки элекктрозаправок.  Так что выбирайте пока себе электричку. )))

Ссылка на комментарий

Опять накидывание. В ЕКБ общественный транспорт работает на порядки лучше чем в СССР. Большие автобусы перевели на газ, не не так изначально ставят на конвеере газовое оборудование. Автобусы реально хорошие, низкопольники. Чадящих Икарусов нет по определению. Массово вводят интеллектуальные остановки с отслеживание в минутах следование маршруток и автобусов. Выделенки кругом для автобусов сделали. Козлодоевых что шустрили и вылезали на прекрестки сбивая людей приструнили введя повсеместно стоплиниия и знаки. Такого чтобы стоять час на остановке нет по определению, дочь ездит на работу с пересадками. Нахлобучили крайний раз опять меня за +12км) на 250р сам виноват не сбросился с трассы. Дорожное покрытие однозначно стало лучше. Ставят так же повсеместно шумоизолирующие ограждаюшие заборы втч в городе. В СССР такого что то не припомню.

ЗЫ  Пару лет назад довелось проехать дорогой Краснодар Анапа повсеместно поселки возле дороги ограждены противошумными барьерами. 

 

Не накидывание а вбросы делающиеся для изучения общественного мнения, с целью "потыкать палкой", - "завоняют" - подождать, - нет можно вводить. Авторы статьи правы, скорее всего выльется всё это в умножение обязательных "услуг" на 5, с общественным транспортом оставшимся примерно на том же уровне. У нас как вы можете заметить тоже используются все нововведения, есть удачные, есть нет, но множество из вводимого хорошо работает пока новое, а когда начинает подходить срок когда неизбежно следуют поломки с которыми бороться по правилам выходит дорого, это модную игрушку забрасывают и хватаются за следующую, ведь к этому времени все кто надо на ней уже заработали.

Ссылка на комментарий

Ага модные Икарусы дымили так как 25т карьерный Белаз, при этом уже тогдабыли разработки позволяющие переводить и дизель и бензин на газ. Стоять на морозе и ддать своего маршрута приходилось реально часами. Однако надо отметить что поездки в цирк в театр и даже на кол. выезд на природу можно было легко на автобусе типа Турист от подшефного завода.

Дороги несмотря на огромное количество щебеночных, бетонных и асфальтных заводов были в страшном состоянии. При этом на выдачу стволов ракетных шахт находили и арматуру и гранитный щебень и бетон повышенной прочности. Кол-во грунтовых дорог зашкаливало. Такое явление как бабонька кидаюшая асфальт было рядовым.

"Вонять" не позволялось по определению, иначе отправляли на проветривание на северные стройки, а там чтобы не вонял человек обзаводился номерным холмиком. Машины стоили как крыло самолетаи были доступны лишь северянам, жуликам и партаппаратчикам. Частных автомастеров ловили по гаражам как гос. преступников и сажали как преступников, при этом на автостанциях без связей и магарыча было не попасть. Путешествие на машине на юг было сродни подвигу тк ни автостанций ни частных мастеров практически не было. Про путешествие за границу могли себе позволить лишь избранные сенкевичи, и конюховы и никак не меньше, по предварительному согласованию с КГБ. Простому гражданину на велосипеде за бугор - да ни в жизнь))) Очень справедливое и несомненно равноправное общество.

И не рассказывайте что это было иначе, живые свидетели пока есть...

Ссылка на комментарий

Все эти идеи с общественным транспортом  противоречат одному из главных свойств человека - желанию доминировать и выделиться, а значит обречено. Даже в совке человек мечтал о СВОЕЙ машине. Опять же, личный транспорт это своеобразный символ свободы, и когда реальной свободы все меньше, смысл скрытых символов растет, вспоминая тот же с совок, будь он не ладен.

 

И пока человек мечтает о будущем, его настоящая жизнь проходит стремительно. В этой ветке одни и те же персонажи рассуждают о возможном выборе машины на замену уже лет 10, и так и не выбрали. А жизнь проходит, и молодые живчики уже стали старыми пердунами, и все еще на Антаре. Прикиньте, антарофилы - обогрев лобового это классная штука, даже у китайцев, и 8 литров на трассе при скорости 130-140 тоже. Жизнь проходит мимо, пока вы тут страдаете.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

В этой ветке одни и те же персонажи рассуждают о возможном выборе машины на замену уже лет 10, и так и не выбрали. А жизнь проходит, и молодые живчики уже стали старыми пердунами, и все еще на Антаре. Прикиньте, антарофилы - обогрев лобового это классная штука, даже у китайцев, и 8 литров на трассе при скорости 130-140 тоже. Жизнь проходит мимо, пока вы тут страдаете.

5 баллов.)))

О чем и речь. Даже на Весте обогрев лобового и руля- это классные штуки. И 8 литров по трассе на скорости 130-140.

Но мы будем и дальше рассуждать про столетнее отставание ВАЗа под крылом ненавистного Ренониссана.)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...