Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

да не дай бог что то случится или в аварию... у меня знакомец катал L200, нужно было покупать дом и авто продалось, а так как рыбак и охотник, купил ту же телегу в китайском воплощении, и все понять не мог, зап. части ему советовали покупать от L200 то есть мицу а ездит он на китайце... надеюсь ситуация изменилась, но что с этим авто делать лет скажем через 10? может оно конечно правильно менять авто каждые 5-7 лет или в трейд ин когда все не твое, и вообще отучают людей что то свое иметь ибо не хрен....

а что за китайская версия L200? я знаю про европейскую-Фиат Фуллбэк. ну и то, там кузов новый, а двигатель и коробка от предыдущей модели стоит

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Во первых,  опыт эксплуатации китайцев из 2010х годов ничего не говорит, китайцы меняются стремительно. Им не хватает опыта в мелочах, лоска, но некоторые вещи они уже делают отлично  - например не слышно ничего о претензиях к двигателям, те же амулеты бегают и по 10 лет.

Во вторых, я 10 лет возможно и не проживу, и тянет на эксперимент. )))

Ссылка на комментарий

 

а что за китайская версия L200? я знаю про европейскую-Фиат Фуллбэк. ну и то, там кузов новый, а двигатель и коробка от предыдущей модели стоит

 

а хз, так же кузов, я в подробности как то не вдавался, но по подвеске он точно с китая на мицу перелез...

Во первых,  опыт эксплуатации китайцев из 2010х годов ничего не говорит, китайцы меняются стремительно. Им не хватает опыта в мелочах, лоска, но некоторые вещи они уже делают отлично  - например не слышно ничего о претензиях к двигателям, те же амулеты бегают и по 10 лет.

Во вторых, я 10 лет возможно и не проживу, и тянет на эксперимент. )))

так я не спорю, растут ускоглазые, а как не рости, когда сами ни чего не сделали, кроме ручек своих, все им отдали и технологи и пр.... и индийцы так же бы начали рости (я думаю и у африканцев все еще впереди),.... я не про то, насколько ликвиден будет авто скажем лет через 3-5-7, не получится ли это диковинка, сравни альфа-ромэо, или сааб - слышали, видели, но где на них мастера по электронике, или зап. части, по адекватной цене найти не знаем....

Ссылка на комментарий

На Авито случайно наткнулся-продают за 2.8ляма новый Чанган Юни-х(так вроде).Это бонба...Классно сделали китайцы.Видимо, частные лица ввозят каким макаром...

У нас салон Чангана напротив моей работы и в этом же здании открыли ещё салон GAC.

Ссылка на комментарий

 

На Авито случайно наткнулся-продают за 2.8ляма новый Чанган Юни-х(так вроде).Это бонба...Классно сделали китайцы.Видимо, частные лица ввозят каким макаром...

У нас салон Чангана напротив моей работы и в этом же здании открыли ещё салон GAC.

Везёт Вам.Завидую.Но в большом городе жить не хочу.

Ссылка на комментарий

 

 

 

а что за китайская версия L200? я знаю про европейскую-Фиат Фуллбэк. ну и то, там кузов новый, а двигатель и коробка от предыдущей модели стоит

а хз, так же кузов, я в подробности как то не вдавался, но по подвеске он точно с китая на мицу перелез...

 

 

Во первых, опыт эксплуатации китайцев из 2010х годов ничего не говорит, китайцы меняются стремительно. Им не хватает опыта в мелочах, лоска, но некоторые вещи они уже делают отлично - например не слышно ничего о претензиях к двигателям, те же амулеты бегают и по 10 лет.

Во вторых, я 10 лет возможно и не проживу, и тянет на эксперимент. )))

так я не спорю, растут ускоглазые, а как не рости, когда сами ни чего не сделали, кроме ручек своих, все им отдали и технологи и пр.... и индийцы так же бы начали рости (я думаю и у африканцев все еще впереди),.... я не про то, насколько ликвиден будет авто скажем лет через 3-5-7, не получится ли это диковинка, сравни альфа-ромэо, или сааб - слышали, видели, но где на них мастера по электронике, или зап. части, по адекватной цене найти не знаем....

Я себе переходник в штатный разъем электрики фаркопа заказывал из ОАЭ, прикуриватель из Германии. Да, сроки были не 3 дня, зато цена дешевле. Этот к тому, что теже альфа Ромео бегают тысячами в Европе. А это рядом совсем. И по факту она фиат. Так что привезёт вам любую запчасть онлайн автомагазин. Да и в наличии будут аналоги. Но это всё не работает в случае с кузовщиной.тут как раз может быть засада со сроками и ценами

Ссылка на комментарий

 

 

У нас салон Чангана напротив моей работы и в этом же здании открыли ещё салон GAC.

Везёт Вам.Завидую.Но в большом городе жить не хочу.
Ну если честно, то это пригород. На счёт везёт, что у нас несколько салонов с китайскими поделками - это сомнительно. Ещё рядом есть салон автомобилей JAC.
Ссылка на комментарий

Во первых,  опыт эксплуатации китайцев из 2010х годов ничего не говорит, китайцы меняются стремительно. Им не хватает опыта в мелочах, лоска, но некоторые вещи они уже делают отлично  - например не слышно ничего о претензиях к двигателям, те же амулеты бегают и по 10 лет.

Во вторых, я 10 лет возможно и не проживу, и тянет на эксперимент. )))

 

Как пользователь уже не одной китайской машины, могу сказать, что китайский рамник сейчас, по прошествии 5 лет от выпуска стоит на вторичке на 450 тыр. дешевле, спросом пользуется. В плане запчастей это больше половины европейские марки, в частности ВАГ, есть детали и от Тойоты, но много и оригинальных китайских, тут самая засада в том, если марка уходит из России, запчасти начинают стоить как на мерс., в остальном проблемы те же что и у других авто. 

Ссылка на комментарий

я про это и писал выше, что стоимость зап. частей сопоставима с дорогими брендами, про элементы кузова даже думать и не хочется... как мне кажется китай давно уже переплюнул ценовую планку средне статистического авто в своем классе, как? почему? не понятно....

Ссылка на комментарий

я про это и писал выше, что стоимость зап. частей сопоставима с дорогими брендами, про элементы кузова даже думать и не хочется... как мне кажется китай давно уже переплюнул ценовую планку средне статистического авто в своем классе, как? почему? не понятно....

ну думаю ответ на вопросы как и почему понятен. вопрос в спросе и количестве авто на дорогах. Если их 1000 то и цена кузовщины будет космос, так как скорее всего только "китайский оригинал". А если их сотня тысяч, как например условный солярис, то и предложение на него больше, равно как и аналогов.

Ссылка на комментарий

ну думаю ответ на вопросы как и почему понятен. вопрос в спросе и количестве авто на дорогах. Если их 1000 то и цена кузовщины будет космос, так как скорее всего только "китайский оригинал". А если их сотня тысяч, как например условный солярис, то и предложение на него больше, равно как и аналогов.

Так и есть, из 1000 выпущенных машин, про которые говорил, по дорогам ездит 840 шт., остальные стали запчастями, а вместо похода в магазин за комплектующими открываю алиэкспересс.

Ссылка на комментарий

Ойлчейс Gubkin главмодер второй год юзает Хавал F7 особых проблем не видно, только масло меняет. Еще по отзывной топливные шланги от бензонасоса поменял и всё. История известная лопались шланги в морозы у северян и даже несколько машин сгорели, но контора лицо не потеряла машины заменила на новые.
Помнится мы на новом форд фокусе 1 за год раза три-четыре уже по гарантии обращались, один запрос максимум был исправлен.

Ссылка на комментарий

Ойлчейс Gubkin главмодер второй год юзает Хавал F7 особых проблем не видно, только масло меняет. Еще по отзывной топливные шланги от бензонасоса поменял и всё. История известная лопались шланги в морозы у северян и даже несколько машин сгорели, но контора лицо не потеряла машины заменила на новые.

Помнится мы на новом форд фокусе 1 за год раза три-четыре уже по гарантии обращались, один запрос максимум был исправлен.

пока концерн присутствует в РФ, проблем может и нет. dr_slam говорит о проблеме, когда конценр совсем ушел из РФ, либо вообще с рынка. И если ктому моменту в живых всего 840 машин, то тут проблем не избежать. Что например сегодня делать владельцам Лифанов? они даже в китае закрыли производство.
Ссылка на комментарий

 

Ойлчейс Gubkin главмодер второй год юзает Хавал F7 особых проблем не видно, только масло меняет. Еще по отзывной топливные шланги от бензонасоса поменял и всё. История известная лопались шланги в морозы у северян и даже несколько машин сгорели, но контора лицо не потеряла машины заменила на новые.

Помнится мы на новом форд фокусе 1 за год раза три-четыре уже по гарантии обращались, один запрос максимум был исправлен.

пока концерн присутствует в РФ, проблем может и нет. dr_slam говорит о проблеме, когда конценр совсем ушел из РФ, либо вообще с рынка. И если ктому моменту в живых всего 840 машин, то тут проблем не избежать. Что например сегодня делать владельцам Лифанов? они даже в китае закрыли производство.

 

  Если концерн совсем ушел проблемы будут по любому какой бы это производитель не был американский, японский или китайский. По концу августа пресса заявила о выпущеных 2 тыс автомобилей Ф7.  Это конечно немного, альтернатива пока есть заказ из Китая запчастей. Впрочем задача по поиску запчастей на китайцев встал отнюдь ни вчера. Если человек принял решение о покупке автомобиля в малых партиях он как то планировал решать их...

Ссылка на комментарий

ну Ф7 же вроде у нас собирают. так что наверное машинокомплектов навезли. не знаю как китайцы там сохранность их обеспечивают, а то может уже несуны из-под полы продают з\ч

Ссылка на комментарий

С Ф7 проблем нет, а с другим малосерийным китайцем ушедшей фирмы, проблемы бывает решаются конструированием деталей из имеющихся аналогов, недавно одному сделали кардан из деталей для ФВ Транспортёра.  :D:

Ссылка на комментарий

С Ф7 проблем нет, а с другим малосерийным китайцем ушедшей фирмы, проблемы бывает решаются конструированием деталей из имеющихся аналогов, недавно одному сделали кардан из деталей для ФВ Транспортёра.  :D:

вот такое и пугает. неужели не могли взять готовый кардан от другого авто? зачем они что то усложняют? я про китайцев

Ссылка на комментарий

да так поступают многие производители, и будут поступать, даже если этого не требуется конструктивно, покупатель все скушает.... вообще маркетологов я бы к стенке ставил....

Ссылка на комментарий

 

С Ф7 проблем нет, а с другим малосерийным китайцем ушедшей фирмы, проблемы бывает решаются конструированием деталей из имеющихся аналогов, недавно одному сделали кардан из деталей для ФВ Транспортёра.  :D:

вот такое и пугает. неужели не могли взять готовый кардан от другого авто? зачем они что то усложняют? я про китайцев

 

Всё подходило, кроме длины её и подкорректировали.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера ролик Лиса вывалила повыбору Ниссан лайф. 2021 батарея 60кВт 3,2млн. 2018г 40кВт 1,4-1,8млн (цена серого дилера)машинка даже понравилась. Но остановилась на леворукой предыдущего поколения за 1млн с заменой батарейки на 40кВт и прошивкой под нее мозгов.

Ссыль не сохранил, на ютубе лежит.

Вполне вариант, по отзывам машинка надежная: кузовщины в достатке тк правые подходят, масло в редукторе поменять, двигатели тоже на автомаркете есть. Если розетка для зарядки есть и пробеги за день до 150км вполне как второй автомобиль, да и пожалуй первый для горожанина.

Ссылка на комментарий

Новая веста выйдет без изменения в моторной линейке...

Ну тупицы...

Ссылка на комментарий

Новая веста выйдет без изменения в моторной линейке...

Ну тупицы...

А что не так в линейке двигателей Весты? Бюджетное авто, бюджетный двигатель. Чем он лучше/хуже двигателей тех же солярисов? Катализатор не сыпется, задиров нет.

Или какой двиг из линейки Рено вы в ней ожидали? 1.3 турбо?

Ссылка на комментарий
Ну как какой? 1,5 дизелек воткнули бы , и от весты спорт доработали и оптимизировали ...и в серию.
Ссылка на комментарий
А нахрен он нужен на Весте? Народ быстрее газ поставит, чем будет с дизелем мерзнуть и платить по 53.50 за литр соляры. Да и у Рено он не часто встречается у нас и то только на Дастере.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...