Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если Grand Cherokee, то в комплектации SRT. Он теперь, говорят, поворачивать и тормозить научился плюс к тому, что со старта в стоке рвет все аппараты близкого размера. А уж если его закорчевать, да приблудами от Hennesey, OMG что это за зверь будет!
Ссылка на комментарий

Нах он нужен за 3,5ляма минимум? И расход топлива больше 30-ки... Про налог даже думать боюсь.

У вас забавные олегархические замашки, странно, что вы на Антаре ездите.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Нах он нужен за 3,5ляма минимум? И расход топлива больше 30-ки... Про налог даже думать боюсь.

У вас забавные олегархические замашки, странно, что вы на Антаре ездите.

 

Тому, кто его за 3,5 купит, проблемы расхода и налогов не волнуют вообще.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У вас забавные олегархические замашки, странно, что вы на Антаре ездите.

 

Ничего странного - учитывая, что Антара осталась единственным на рынке среднеразмерным кроссовером с атмосферным V6, АКПП и гидроусилителем, к тому же в очень неплохой комплектации за более чем адекватную цену.

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий

Ничего странного - учитывая, что Антара осталась единственным на рынке среднеразмерным кроссовером с атмосферным V6, АКПП и гидроусилителем, к тому же в очень неплохой комплектации за более чем адекватную цену.

:)/> Про Каптиву забыли. Я присматриваюсь к новому Chevrolet Trailblazer
Ссылка на комментарий
Если честно, то Трайлблейзер нью совсем не вставил, даже более того - посидев внутри оставил какое-то блювотное впечатление.
Ссылка на комментарий

:)/> Про Каптиву забыли. Я присматриваюсь к новому Chevrolet Trailblazer

 

На мой взгляд, он ужасен. Переразмеренная азиатская погремушка.

Ссылка на комментарий

Если честно, то Трайлблейзер нью совсем не вставил, даже более того - посидев внутри оставил какое-то блювотное впечатление.

В живую пока не видел, только на картинке.
Ссылка на комментарий

На мой взгляд, он ужасен. Переразмеренная азиатская погремушка.

 

Бразильская :)/> Создан бразильским подразделением GM на базе своего же пикапа Шевроле Колорадо

Изменено пользователем Ton
Ссылка на комментарий

Бразильская :)/> Создан бразильским подразделением GM на базе своего же пикапа Шевроле Колорадо

 

Да мне как-то пофиг. С бразильским дизайном я не знаком .Но сделан этот автомобиль так, как делают автомобили азиаты.

 

Четно скажу, если бы мне предложили на выбор старый или новый блейзер, я выбрал бы старый без раздумий. Хотя скроен он явно не по самым современным канонам автомобильного дизайна .И этим прекрасен.

 

http://prostoauto.com/wp-content/uploads/2012/08/Chevrolet-Trailblazer_3.jpg

 

Сравните с этой гомосятиной

 

http://img2.autonavigator.ru/pics/1/9562/778393.jpg

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

:)/> Про Каптиву забыли. Я присматриваюсь к новому Chevrolet Trailblazer

Не понимаю как в современном авто с ценником от 1,5 ляма может быть всего 2 ПБ?!
Ссылка на комментарий

Не понимаю как в современном авто с ценником от 1,5 ляма может быть всего 2 ПБ?!

... и полное отсутствие подогрева сидений

Ссылка на комментарий

а кто еще предлагает большой рамный (фанатов море) внедорожник? да еще за такую цену?

Тахо. Наверное последний рамный честный внедорожник у нас. и за приемлемую цену.

Но такой большой автомобиль лично мне не нужен.

Ссылка на комментарий

Duha

а что в паджеро спорт 7 мест?

да и дефендер тоже не на пике дизайна..

а вообще такой просвет как у трейлблейзера еще поискать. залезать в него - ну не фонтан. ежли детям или пенсам - ваще атас.

Ссылка на комментарий

паджеро спорт

Уже был, правда в старом кузове. Минусы - жесткая подвеска, низкие сидения по отношения к полу, устаревший дизайн салона, втулок поперечного стабилизатора хватает на 10 т.км, не любят слесаря этот двигатель, большой радиус поворта, слабоват двигатель для него (177л.с.), постоянный задний привод с подключаемым передним мостом. Плюсы - нравился мне, багажник большой, практически при любой поломке не теряет подвижности, с 2-мя печками очень теплый салон.
Ссылка на комментарий

Duha

а что в паджеро спорт 7 мест?

да и дефендер тоже не на пике дизайна..

а вообще такой просвет как у трейлблейзера еще поискать. залезать в него - ну не фонтан. ежли детям или пенсам - ваще атас.

По мне так новый трейлблейзер убог и снаружи и внутри.

Но на вкус и цвет ...

Ссылка на комментарий

да по мне у всех рамников недостаток один и тот же - залезать высоко, сидеть низко.

посидел в салоне в трейле - не впечатлило. по дизайну - сандеро от шевроле, супербюджетный тахо.

Ссылка на комментарий

Новый Трейлблейзер просто ужасен. Снаружи очень спорный дизайн, но если бы стал массовым (фантастика), постепенно привыкли бы, как с новыми Прадо.

Но внутри... Салон рисовали не геи, а другая их разновидность.

Идиотская крутилка дикого размера по центру не сочетается вообще ни с чем. Особенно отлично она диссонирует с мелкой шайбочкой управления трансмиссией.

Материалы отделки, не говоря уже про цветовое рещение вообще не из этого мира.

В новой машине в салоне уже болтается освежитель воздуха.

 

У melbu на картинках еще пристойно выглядит. Посмотрите в "живую". Но будьте осторожны, возможны рвотные рефлексы.

 

Не купил бы даже за пол ляма. Стойкое отвращение.

Предыдущий гораздо лучше, несмотря на свои недостатки.

Изменено пользователем Петрович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...