Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  Камаз заявил что в горячем резерве держит технологические карты по сборке машин на наших узлах и в случае остановки поставок перейдет и на отечественные движки мосты и кабины. Однако видел на дороге крайние модели камазов симпатичные заразы))).

  Это так вдруг кто захочет Антару на Камаза поменять. 


Ну Веста-то на французской платформе,а вот Гранта с МКПП, Калина с МКПП,ну и Нива/Шнива- отечественные аппараты.

 Пока французики с рынка не уходят и торговые сети  плотно сидят, был на днях в Леруа мусорные мешки брал). Народ есть.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1394

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну Веста-то на французской платформе,а вот Гранта с МКПП, Калина с МКПП,ну и Нива/Шнива- отечественные аппараты.

Это шнива то отечественный аппарат???

Ссылка на комментарий

Угу. Ваз-2123. В простой комплектации из импортного там только ЭБУ и форсунки. ДМРВ и дроссель электронный и сами можем производить. Остальное почти все есть отечественное аналогичное. Оптику рязанского Боша спокойно может производить Автосвет. ГУР- делает Рулевые системы. АБС, подушки,кондер- это все баловство без которого можно обойтись.

https://news.drom.ru/chevrolet-niva-42223.html

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Разобрали EXEED VX 2022 

https://www.youtube.com/watch?v=RzyDwtUWCuY

Несмотря на весь сарказм и постояные указания что это китайская повозка ничего подобного пока в родных пенатах нет. Хорошо это или плохо. В создавшейся ситуации реально обслуживать российский автомобиль и проще и полагаю сильно дешевле.

Ссылка на комментарий

Ну Веста-то на французской платформе,

Да и близко платформа Весты к французам не имеет отношения. Своя платформа у неё, Автовазом разработанная.

Ссылка на комментарий

Согласен,что это не чисто французская платформа,но много основных узлов и агрегатов импортными были: мКПП французскую ставили, задняя подвеска,на сколько я помню, от Рено, да и ДВС импортный пришел на смену ВАЗовскому.

Изначально это был сугубо ВАЗовский проект,но после слияния с Рено-Ниссан , лягушатники руку там приложили.

Ссылка на комментарий

там на 60 процентов не отечеств железки в ней

Ссылка на комментарий

а кто ж нам даст все свое поставить, да пришлось, потому, что в сроки не укладывались, как обычно, то бумажная волокита, то мзда, вот и пришлось ставить все импортное, хотя первые весты были хороши, там даже печка реношная стояла и все работало, и датчики и электроника бош, у нас первые авто разлетались как горячие пирожки, но робот все равно наш не поставишь, нету у нас его, так что имеем то, что имеем...

Ссылка на комментарий
Зашёл в автосалон Тойоиа-Лексус)) Тачки стоят, клиентов нет, цены-космос... Camry- 7-9 млн., Prado- от 11 млн., 300-ка- от 20млн. На вопрос есть ли желающие приобрести по таким ценам ответили,что штучно есть...
Ссылка на комментарий

Зашёл в автосалон Тойоиа-Лексус)) Тачки стоят, клиентов нет, цены-космос... Camry- 7-9 млн., Prado- от 11 млн., 300-ка- от 20млн. На вопрос есть ли желающие приобрести по таким ценам ответили,что штучно есть...

Менеджеры Тойоты привыкли что очередь на предзаказ стоит. А тут такое
Ссылка на комментарий

Некая ценовая "ниша" , я думаю, сохранится.

Есть люди для которых это не принципиально...

Выпадет средний "дивизион"...

Останутся Премиум и Низ.

В основном на средний сегмент выходили люди с небольшим, но стабильным достатком.

Сейчас рынок сильно поменяется.

И это будет происходить во всем мире...

Люди расслабились, посчитали что все будет дешеветь, и, мир и его блага и возможности станут доступными для всех.... 

Ссылка на комментарий

Увы "богатые" как раз умеют считать деньги и не потому, что им это не по карману, люди, которые готовы заплатить бешеные деньги как правило их наворовали и наворуют еще, им плевать на ценник показуха наше все, благо таких 1-3% от общего рынка, добавлю 0,5% "идиотов", остальные живо будут следить за ценой и карманом одновременно, сопоставлять так сказать стабильность заработка и необходимость покупки авто, но падение покупательской способности сейчас "компенсируется" перебоями с теми или иными ЗИП, что в конце концов уронит покупательскую способность на нет, там же и общее видение китайского автопрома, как потенциально надежного авто со всеми наворотами и ближе по цене к достатку, удар по брендам будет велик и недоступен как минимум 13-20% изначально покупаемой аудитории и я говорю не о майбах и мазерати, про такие авто как поло, солярис, рио говорить не буду, ибо относительно антаре - это прыжок назад, хотя бы по ПП и клиренсу, по крайней мере для меня... относительно времени... понадобится примерно год как минимум, чтобы реально смотреть на рынок цен новых авто, все выше сказанное считаю для новых авто, вторичка же "затянет пояса", особо шустрые смогут выгодно продав авто купить, как минимум однушку без доплаты в средне статистическом городе... остальные будут катать авто до такого упора, что продажа авто будет сопоставима по цене с хорошим ремонтом данного авто...

Ссылка на комментарий

«АвтоВАЗ» пытается найти замену европейским комплектующим в Азии

https://auto.onliner.by/2022/03/21/avtovaz-pytaetsya-najti-zamenu-evropejskim-komplektuyushhim-v-azii

 

давно пора!!!!

Ссылка на комментарий

рено остается в РФ....кто бы сомневался...

Ссылка на комментарий

при том, что евро-доллар всего выросли на 50 процентов - это в полтора раза..

все гандлеры сошли с ума  .... лупанули в 2,5 раза сразу... 

Ссылка на комментарий

Кому приспичило, все еще даже в современных реалиях машины таскают из за бугра, да дороже и не новый(реально сильно дороже), но возможность есть.  Правый левый руль гибрид, электричка.   Модели для внутреннего рынка модели распространенные по идее все есть.  Нет денег - сидим ровно, ищем запчасти, чинимся и ездим дальше.

 Вот например мужик работает, не останавливается.

https://www.youtube.com/c/Florida56/videos

Ссылка на комментарий

Кому приспичило, все еще даже в современных реалиях машины таскают из за бугра, да дороже и не новый(реально сильно дороже), но возможность есть.  Правый левый руль гибрид, электричка.   Модели для внутреннего рынка модели распространенные по идее все есть.  Нет денег - сидим ровно, ищем запчасти, чинимся и ездим дальше.

 Вот например мужик работает, не останавливается.

https://www.youtube.com/c/Florida56/videos

Если посчитать во сколько это обойдётся, смысл отпадает в принципе.

Ссылка на комментарий

нет конечно...не отпадает смысл....выйдет нормально дешевле, если чуть подбитая

такая едет со штатов....https://auto.ru/cars/used/sale/honda/accord/1106087230-c285f075/

.скрестили пальцы... дай бог , чтобы доехала... 

Ссылка на комментарий

нет конечно...не отпадает смысл....выйдет нормально дешевле, если чуть подбитая

такая едет со штатов....https://auto.ru/cars/used/sale/honda/accord/1106087230-c285f075/

.скрестили пальцы... дай бог , чтобы доехала... 

Не, если с копарта брать, то да.

Ссылка на комментарий

Видел я этот Аккорд в Стамбуле, таксе в живую выглядит. Таже Соната интересней.

 Тоже видел в ЕКБ, Аккорд такой в живую не понравился.

 Хотя с лица воды не пить, может и в эксплуатации будет неплох.

Ссылка на комментарий

едет он мягко... сзади многорычажка

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...