Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Тахо. Наверное последний рамный честный внедорожник у нас. и за приемлемую цену.

Но такой большой автомобиль лично мне не нужен.

Тахо - легенда. Впечатляет. Одна только подрулевая кочерга акпп чего стоит. А пороги автоматически выезжающие и убирающиеся.

В салоне мягко, приятно и просторно, но как то веет антиквариатом.

Цена то приемлемая, но 6л движок. Нужна личная АЗС. Да и зачем такой грузовик в городе, не понятно.

Хотя при мне (пока болтался в ожидании) купили 2 Тахо.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если Grand Cherokee, то в комплектации SRT. Он теперь, говорят, поворачивать и тормозить научился плюс к тому, что со старта в стоке рвет все аппараты близкого размера. А уж если его закорчевать, да приблудами от Hennesey, OMG что это за зверь будет!

SRT в стоке - "пуля", не взирая на размеры. Но, у всех кто видят значок SRT8 и узнаваемый обвес пропадает желание даже "порычать" на светофоре.

 

Антара V6 в этом плане весьма веселый автомобиль.

Изменено пользователем Петрович
Ссылка на комментарий

Ford построит еще один глобальный внедорожник

 

 

Концерн Ford представил концептуальный внедорожник, получивший имя Everest. Прототип разработан специалистами австралийского подразделения концерна, однако в Ford полны решимости не только сделать внедорожник серийным, но и продавать его по всему миру.

Ничего конкретного по поводу нового внедорожника представители Ford пока не говорят, обещая лишь, что модель будет устанавливать новые стандарты в своем классе. Однако, по сведениям австралийских СМИ, в конструкции серийного Everest будут задействованы решения от пикапа Ranger. Это позволяет надеяться на действительно серьезную проходимость. Кроме того, внедорожник получит семиместный салон, а значит, будет достаточно крупным. Вероятнее всего, его основным конкурентом можно будет считать Chevrolet TrailBlazer.

Ранее сообщалось, что Ford Everest станет привилегией лишь австралийского рынка. Однако на церемонии премьеры концепта руководитель Ford Алан Маллали заявил, что внедорожник присоединится к списку глобальных моделей концерна. Следовательно, можно рассчитывать на его появление в Европе. В случае же, если Everest доберется до российского рынка, он вполне может стать флагманом "вседорожного" семейства Ford в России.

 

Внешне вроде ничего так - подождем более детальной информации. При этом главное что бы с ценой вновь не перемудрили.

 

http://weloveford2014.com/wp-content/uploads/2014-ford-everest1-300x180.png

Ссылка на комментарий
Я реально буду думать о Country Tourer с 2.0 BiTurbo CDTI. Хотя регулируемого дорожного просвета ему явно не хватает.
Ссылка на комментарий

 

Я бы купил такую. Мучился выбором Инсигния-Антара :)/>/> И хотелось и кололось...

Я то смотрю на неё как замена Пассату.

Ссылка на комментарий

Я то смотрю на неё как замена Пассату.

Ну так и я выбирал замену "пузотерке". А Инсигния сама по себе нравится.

Ссылка на комментарий

 

Я то смотрю на неё как замена Пассату.

 

А, кстати, есть дизельный пассат с полным приводом на автомате? Ну или какая не будь другая шкода?

Ссылка на комментарий

Был Скаут с дизелем на DSG и с полным приводом, но мало. Должен выйти обновлённый. На Пассаты ставили полный привод раньше с 2,0FSI и 2,0 TDI, но тоже мало, как впрочем и Инсигний полноприводных. Пассат Аллтрак по-моему провалился вообще, может потому что в основном с 2,0TSI. Хотя его максималка стоила столько, откуда только Ауди А4 Аллроуд начиналась.

Мне предлагали Инсигнию полноприводную у ОД перед НГ за 1,35млн рублей. Была даже в наличие.

Ссылка на комментарий
Я вот начинаю покуривать тему. Обзавелся недавно "дачей" на очень приличном расстоянии. С антарой расходы на зебин, мягко говоря, заметны. Порядка 12 тыров потратил на всё про все в крайнюю поездку. Вопрос о втором гражданском автомобиле и так стоял открытым. Вот думаю теперь о наиболее подходящем в новых условиях. На мой взгляд, это полноприводный универсал должен быть, с автоматом и на дизеле.
Ссылка на комментарий
Не знаю, мне вообще универсалы нравятся, видимо ещё по молодости катался на служебном Вольво 940, очень практичный чемодан. Хоть и был 5-ти цилиндровый и 130л.с. Новая Синька мне думается с 2,0 Турбо потреблять бензы не намного меньше Антары 3,0. Поэтому наверное дизель более уместен. Но я всё-таки буду рассматривать бензин. Мы тут сами как на даче живём.
Ссылка на комментарий

Я реально буду думать о Country Tourer с 2.0 BiTurbo CDTI. Хотя регулируемого дорожного просвета ему явно не хватает.

вроде производитель говорил что би турбо только для европы будет, ну первое время

Ссылка на комментарий

Был Скаут с дизелем на DSG и с полным приводом, но мало. Должен выйти обновлённый. На Пассаты ставили полный привод раньше с 2,0FSI и 2,0 TDI, но тоже мало, как впрочем и Инсигний полноприводных. Пассат Аллтрак по-моему провалился вообще, может потому что в основном с 2,0TSI. Хотя его максималка стоила столько, откуда только Ауди А4 Аллроуд начиналась.

Мне предлагали Инсигнию полноприводную у ОД перед НГ за 1,35млн рублей. Была даже в наличие.

скаут в последнее время у нас только на МКП продавали....

Ссылка на комментарий

вроде производитель говорил что би турбо только для европы будет, ну первое время

 

Ну значит куплю другой автомобиль. Я, честно говоря, не хочу машину меньше двухсот сил.

Ссылка на комментарий

а я вот в инсигнию не влезаю...упираюсь головой в потолок.... хотя мне такой вариант нравиться

 

А рост у вас какой?

Ссылка на комментарий

а я вот в инсигнию не влезаю...упираюсь головой в потолок.... хотя мне такой вариант нравиться

 

Согласен, Инсигния сильно проигрывает в пространстве салона Пассату. Особенною сзади, это касается седана. Но мне с моим ростом 172см это не так критично.

Ссылка на комментарий
Мечтаю о тракторе с 195 силами и 400 нм. Вроде и по налогам не так кусается и аппетит в пределе разумного должен быть. Смущает конечно битурбо и дизель, но где наша не пропадала.... Ждать только похоже год придется. А так у машинки реально шансы на нашем рынке есть.... Если конечно не увлекутся и не вломят цену как альтраку. В соперниках вижу только новый скаут3 в максималке. Кстати в субботу тестил октаху3 топовая комплектация 180 л.с - если честно ожидал большего.....
Ссылка на комментарий
Странное сравнение - Октаха нью и Инсигния. Они вообще в разных категориях находятся. Я тоже тестил Октаху, честно - не особо впечатлила и обещанных 180 кобыл я не ощутил, едет примерно как мой Пассат со 152 кобылами. И в рекламе по TV Октаха лучше смотрится, чем в живую. Ещё немного не в тему, тестил по весне битурбодизель Мультивен - вообще не вставил. Самое смешное, в четверг тестил Туарега 3,0TDI, почему-то осталось впечатление, что еду на Пассате сложилось. Хотя едет неплохо, на коротком отрезке трассы разогнал его до 180км/ч.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...