Петрович Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Тахо. Наверное последний рамный честный внедорожник у нас. и за приемлемую цену.Но такой большой автомобиль лично мне не нужен.Тахо - легенда. Впечатляет. Одна только подрулевая кочерга акпп чего стоит. А пороги автоматически выезжающие и убирающиеся.В салоне мягко, приятно и просторно, но как то веет антиквариатом.Цена то приемлемая, но 6л движок. Нужна личная АЗС. Да и зачем такой грузовик в городе, не понятно.Хотя при мне (пока болтался в ожидании) купили 2 Тахо. Ссылка на комментарий
Петрович Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Если Grand Cherokee, то в комплектации SRT. Он теперь, говорят, поворачивать и тормозить научился плюс к тому, что со старта в стоке рвет все аппараты близкого размера. А уж если его закорчевать, да приблудами от Hennesey, OMG что это за зверь будет!SRT в стоке - "пуля", не взирая на размеры. Но, у всех кто видят значок SRT8 и узнаваемый обвес пропадает желание даже "порычать" на светофоре. Антара V6 в этом плане весьма веселый автомобиль. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Петрович Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Приглянулась новинка. Для города как альтернатива Антаре. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Я как раз её и жду. Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Значит будем ждать вместе Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ford построит еще один глобальный внедорожник Концерн Ford представил концептуальный внедорожник, получивший имя Everest. Прототип разработан специалистами австралийского подразделения концерна, однако в Ford полны решимости не только сделать внедорожник серийным, но и продавать его по всему миру.Ничего конкретного по поводу нового внедорожника представители Ford пока не говорят, обещая лишь, что модель будет устанавливать новые стандарты в своем классе. Однако, по сведениям австралийских СМИ, в конструкции серийного Everest будут задействованы решения от пикапа Ranger. Это позволяет надеяться на действительно серьезную проходимость. Кроме того, внедорожник получит семиместный салон, а значит, будет достаточно крупным. Вероятнее всего, его основным конкурентом можно будет считать Chevrolet TrailBlazer.Ранее сообщалось, что Ford Everest станет привилегией лишь австралийского рынка. Однако на церемонии премьеры концепта руководитель Ford Алан Маллали заявил, что внедорожник присоединится к списку глобальных моделей концерна. Следовательно, можно рассчитывать на его появление в Европе. В случае же, если Everest доберется до российского рынка, он вполне может стать флагманом "вседорожного" семейства Ford в России. Внешне вроде ничего так - подождем более детальной информации. При этом главное что бы с ценой вновь не перемудрили. http://weloveford2014.com/wp-content/uploads/2014-ford-everest1-300x180.png Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Я как раз её и жду.Я бы купил такую. Мучился выбором Инсигния-Антара :)/> И хотелось и кололось... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Я реально буду думать о Country Tourer с 2.0 BiTurbo CDTI. Хотя регулируемого дорожного просвета ему явно не хватает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Я бы купил такую. Мучился выбором Инсигния-Антара :)/>/> И хотелось и кололось...Я то смотрю на неё как замена Пассату. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Я то смотрю на неё как замена Пассату.Ну так и я выбирал замену "пузотерке". А Инсигния сама по себе нравится. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Я то смотрю на неё как замена Пассату. А, кстати, есть дизельный пассат с полным приводом на автомате? Ну или какая не будь другая шкода? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Был Скаут с дизелем на DSG и с полным приводом, но мало. Должен выйти обновлённый. На Пассаты ставили полный привод раньше с 2,0FSI и 2,0 TDI, но тоже мало, как впрочем и Инсигний полноприводных. Пассат Аллтрак по-моему провалился вообще, может потому что в основном с 2,0TSI. Хотя его максималка стоила столько, откуда только Ауди А4 Аллроуд начиналась.Мне предлагали Инсигнию полноприводную у ОД перед НГ за 1,35млн рублей. Была даже в наличие. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Я вот начинаю покуривать тему. Обзавелся недавно "дачей" на очень приличном расстоянии. С антарой расходы на зебин, мягко говоря, заметны. Порядка 12 тыров потратил на всё про все в крайнюю поездку. Вопрос о втором гражданском автомобиле и так стоял открытым. Вот думаю теперь о наиболее подходящем в новых условиях. На мой взгляд, это полноприводный универсал должен быть, с автоматом и на дизеле. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Не знаю, мне вообще универсалы нравятся, видимо ещё по молодости катался на служебном Вольво 940, очень практичный чемодан. Хоть и был 5-ти цилиндровый и 130л.с. Новая Синька мне думается с 2,0 Турбо потреблять бензы не намного меньше Антары 3,0. Поэтому наверное дизель более уместен. Но я всё-таки буду рассматривать бензин. Мы тут сами как на даче живём. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Я реально буду думать о Country Tourer с 2.0 BiTurbo CDTI. Хотя регулируемого дорожного просвета ему явно не хватает.вроде производитель говорил что би турбо только для европы будет, ну первое время Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Был Скаут с дизелем на DSG и с полным приводом, но мало. Должен выйти обновлённый. На Пассаты ставили полный привод раньше с 2,0FSI и 2,0 TDI, но тоже мало, как впрочем и Инсигний полноприводных. Пассат Аллтрак по-моему провалился вообще, может потому что в основном с 2,0TSI. Хотя его максималка стоила столько, откуда только Ауди А4 Аллроуд начиналась.Мне предлагали Инсигнию полноприводную у ОД перед НГ за 1,35млн рублей. Была даже в наличие.скаут в последнее время у нас только на МКП продавали.... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 вроде производитель говорил что би турбо только для европы будет, ну первое время Ну значит куплю другой автомобиль. Я, честно говоря, не хочу машину меньше двухсот сил. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 а я вот в инсигнию не влезаю...упираюсь головой в потолок.... хотя мне такой вариант нравиться Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 а я вот в инсигнию не влезаю...упираюсь головой в потолок.... хотя мне такой вариант нравиться А рост у вас какой? Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 2 метра Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 причем я сидел в машине без люка и сиденье было в самом нижнем положении Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 2 метра Ээээ... Если чё, я вас позову, ладно? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 а я вот в инсигнию не влезаю...упираюсь головой в потолок.... хотя мне такой вариант нравиться Согласен, Инсигния сильно проигрывает в пространстве салона Пассату. Особенною сзади, это касается седана. Но мне с моим ростом 172см это не так критично. Ссылка на комментарий
БАРМАЛЕЙ_69 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Мечтаю о тракторе с 195 силами и 400 нм. Вроде и по налогам не так кусается и аппетит в пределе разумного должен быть. Смущает конечно битурбо и дизель, но где наша не пропадала.... Ждать только похоже год придется. А так у машинки реально шансы на нашем рынке есть.... Если конечно не увлекутся и не вломят цену как альтраку. В соперниках вижу только новый скаут3 в максималке. Кстати в субботу тестил октаху3 топовая комплектация 180 л.с - если честно ожидал большего..... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Странное сравнение - Октаха нью и Инсигния. Они вообще в разных категориях находятся. Я тоже тестил Октаху, честно - не особо впечатлила и обещанных 180 кобыл я не ощутил, едет примерно как мой Пассат со 152 кобылами. И в рекламе по TV Октаха лучше смотрится, чем в живую. Ещё немного не в тему, тестил по весне битурбодизель Мультивен - вообще не вставил. Самое смешное, в четверг тестил Туарега 3,0TDI, почему-то осталось впечатление, что еду на Пассате сложилось. Хотя едет неплохо, на коротком отрезке трассы разогнал его до 180км/ч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти