Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

мой годовой пробег 25 тыс

газ, если нормально делать, в районе 50тыс руб обойдется

это просто ппц какой то + чинить ее за свое бабло, гарантии то тю тю уже...

кароче надо думать...

 

 

При таком пробеге оборудование окупите за год. Экономия примерно 40% от ваших сегодняшних затрат на бензин.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здесь многие то же пишут что расход на антаре 10 л. на 100 км. :)/>

А вообще, ну кому нравится спортейдж, пусть ездит на спортейдже, считая что клиренс 200 мм. Кому нравится Соренто - пусть ездит на соренто. Переубедить кого бы то не было задача не реальная, всё равно каждый останеться при своём мнении. :)/>

Лично мне, новый спортейдж нравится внешне больше чем старый, а цена меньше. Так же и с Соренто хотя, старый соренто - это прежде всего внедорожник.

Но после Антары я в спортейдж и соренто не сяду. :)/> Нравится мне просто антара. Мне просто интересно, зачем ездить на машине, которая не нравится, не приносит удовольствие от вождения?

 

После покупки Пассата я немного подразочаровался в Антаре, как по качеству отделки, так и Джеки чан тут мозг выносил по морозу (хоть и некорректное сравнение разных по классу авто). Но сейчас, когда жена уехала на неделю по работе, я с удовольствием по вечерам гоняю на ней. Возвращаеться чувство удовольствия от авто!!! :rolleyes:/> :(/> :(/>

 

да, Вы правы, не нравится, продаю

вообще опель антара для меня стала огромным разочарованием, я просто не ожидал .... :(/>

 

да и ктсати, я тут не видел слов о 10литрововм расходе

минимум что видел 13 литров на 2.4 на ручке и те не в пробках

еще читал как люди извращаются с постоянным тыканием по круиз-контролю по городу , дабы уменьшить конский расход, смешно чесслово

 

У меня сейчас 10.6 литров по трассе расход... ;)/>

 

Когда ездили на юг, то расход по БК показывал 10,1, а когда вернулись домой, то на БК было 10,3. Скорость старался держать от 90 до 110 км/ч, не для поддержания расхода, а просто гайцы задолбали.

Ссылка на комментарий
...

 

Когда ездили на юг, то расход по БК показывал 10,1, а когда вернулись домой, то на БК было 10,3. Скорость старался держать от 90 до 110 км/ч, не для поддержания расхода, а просто гайцы задолбали.

 

Сейчас зима, плюс у меня стоит шиповка - думаю, летом до 10 опуститься...

Ссылка на комментарий

ребят, ну это по трассе на круизе 90кмч 10 литров да это просто смешно

я вот по трассе летом только езжу, меня больше город волнует

и еще момент про джекичан в мороз, я думал это у меня только такое, а оказывается нет :rolleyes:/>

 

я уже как пенсионер езжу, чуток сильнее на педаль нажмешь так сразу расход мнгновенный 40 литров кажет пока не отпустишь, это не езда это просто борьба какая то с машиной... очень жаль :(/>

Ссылка на комментарий
А, я даже выиграл в расходе,поскольку выбирал между СХ7 и Антарой,но мне кажется, что выиграл.... :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
ребят, ну это по трассе на круизе 90кмч 10 литров да это просто смешно

я вот по трассе летом только езжу, меня больше город волнует

и еще момент про джекичан в мороз, я думал это у меня только такое, а оказывается нет :rolleyes:/>

 

я уже как пенсионер езжу, чуток сильнее на педаль нажмешь так сразу расход мнгновенный 40 литров кажет пока не отпустишь, это не езда это просто борьба какая то с машиной... очень жаль :(/>

 

Ну не знаю, я вот плюнул и позажигал тут 2 вечера, джеки чан исчез, походу просто это реакция на непрогрев машины и не отжигания камеры сгорания. ИМХО. Т.к. супруга в основном ездит до работы и обратно, машина не прогреваеться толком, а когда с ней ездим, то она говорит, чтобы я не гонял на её машине, типа боиться она. Так что я пользуюсь моментом.

Ссылка на комментарий
Ну не знаю, я вот плюнул и позажигал тут 2 вечера, джеки чан исчез, походу просто это реакция на непрогрев машины и не отжигания камеры сгорания. ИМХО. Т.к. супруга в основном ездит до работы и обратно, машина не прогреваеться толком, а когда с ней ездим, то она говорит, чтобы я не гонял на её машине, типа боиться она. Так что я пользуюсь моментом.

 

ты главное налево поменьше заворачивай, все таки мы блюдем супружескую верность. :rolleyes:/> :(/>

Ссылка на комментарий
ты главное налево поменьше заворачивай, все таки мы блюдем супружескую верность. :)/> :(/>

 

Ну скажем так - это уже пройденный этап... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
А, я даже выиграл в расходе,поскольку выбирал между СХ7 и Антарой,но мне кажется, что выиграл.... :rolleyes:/>

 

У нас в офисном центре у парня Мазда CX7, у него круглый год расход 25л показывает, может просто позажигать любит. Я 2 разапросил расход показать.

Ссылка на комментарий
я уже как пенсионер езжу, чуток сильнее на педаль нажмешь так сразу расход мнгновенный 40 литров кажет пока не отпустишь,... очень жаль :rolleyes:/>

А ты не отпускай педаль, метров через 300-400 расход упадет до 13 литров.

компьютер измеряет средний расход каждые 100 метров, поэтому если нажать тормоз, а потом опять газ,

то все время будет 40 литров - отсюда и бешеный расход на Антаре в городе.

Ссылка на комментарий
У меня сейчас расход 23-24 л., езжу по центру города, пробеги по 4-6 км. Для сравнения по таким же маршрутам: КИА спортейдж 2,0 автомат 20-21 л., Шевроле Лацетти 1,6 автомат 17-18 л. Вот такая арифметика.
Ссылка на комментарий
я как пенсионер по городу езжу в правом ряду, какое зажигать с таким то расходом.... :rolleyes:/>((

 

Продавай, не мучай не машину ни себя!

Избавься от этого говна!

Опиль-ацтой!

Кио - зе бест!

Изменено пользователем Leshij
Ссылка на комментарий
я как пенсионер по городу езжу в правом ряду, какое зажигать с таким то расходом.... :rolleyes:/>((

 

Езжу на все деньги, кручу двиг пока тяга есть, переключаюсь быстро.

Ща расход кажет 15,1 при средней скорости 35 км/ч и пробеге чето около 3 000 км

К стати двиг после 3 000 об/мин тока оживает, до 4 500 уверенная тяга.

При овощной езде расход не сильно меняется... так нафига такая экономия?

Изменено пользователем Leshij
Ссылка на комментарий
А я спокойно гоняю и не ограничиваю ни себя ни машину. :rolleyes:/> Ну и что что расход 18-20 литров. :)/> Я же брал 3,2 V6 не для того что бы потом жалеть о расходе. Если у тебя 3,2, то надо его полностью использовать! Хочешь меньшего расхода - бери малолитражку. :(/> Изменено пользователем DJO
Ссылка на комментарий
А я спокойно гоняю и не ограничиваю ни себя ни машину. :rolleyes:/> Ну и что что расход 18-20 литров. :(/>

+1 совершенно верно!

Нафига вам машина? Шоб считать копейки и плакать над расходом, пердя в правом ряду у обочины?

 

А есть еще люди которые на зиму машину загонябт в теплый гараж, а то "не дай Бог чего..." а сами мерзнут на остановках, и жмутся в автобусах и электричках.

 

Машина - должна ездить и двигло надо переодически крутить! Дабы небыло отложений и закоксовывания со всякими "джеки-чанами"

Изменено пользователем Leshij
Ссылка на комментарий
на самом деле я купил бу машину, сначала вроде ничего, тока тяги маловато, почистиль ДЗ промыл форсы поменял все фильтра аккум и масло вообщем сделал ТО, поехала пободрее, но все равно не то и что то стучало впереди диагностика показала рейка, сайленты в передних рычагах, сайленты в задних кулаках текущие сальники и тд... ну думаю щя все починю переберу и дальше ездить, а тут расход ну никак не снижается и ри этом толком не едет, масса то 2 тонны, растроился я совсем и начал другие машины смотреть.... а салон да, внтри интересный, вот и все + у антары....
Ссылка на комментарий
Тут информация прошла что мазда начинает выпус нового компактного кроссовера. Интересно было бы посмотреть. Вот можно будет рассматривать наверное как альтернативу антаре. :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
на самом деле я купил бу машину, сначала вроде ничего, тока тяги маловато, почистиль ДЗ промыл форсы поменял все фильтра аккум и масло вообщем сделал ТО, поехала пободрее, но все равно не то и что то стучало впереди диагностика показала рейка, сайленты в передних рычагах, сайленты в задних кулаках текущие сальники и тд... ну думаю щя все починю переберу и дальше ездить, а тут расход ну никак не снижается и ри этом толком не едет, масса то 2 тонны, растроился я совсем и начал другие машины смотреть.... а салон да, внтри интересный, вот и все + у антары....

Вот оно все и выясняется... Блин, ну дружище, зачем машину обсирать если взял ушатаный экземпляр???

 

Я тоже взял б/у антарку... совсем недавно, в конце ноября. Машина 8 года, куплена новой в 9.

На гарантии еще до сентября этого года.

Брал в "Автомире" на щелчке. Пробег на момент моей покупки 30 800 км.

Машина в идеале за исключением каких-то разводов на заднем сиденьи (ее сдала семейная пара), сразу загнал сделал полную химчиску салона, полировку кузова с защитой.

В гарантийном талоне последнее ТО на 30 т.

 

На сегодня проблем нема, пробег 37 700 км. Скоро поеду на ТО.

Ссылка на комментарий

Да и по поводу сабжа топикстартера:

Антару можно поменять на деньги и взять то что больше по душе. Пока такого желания нет...

А на будущее... даже не знаю...

Может быть посмотрю в сторону более именитых немцев... время покажет.

Ссылка на комментарий
на самом деле я купил бу машину, сначала вроде ничего, тока тяги маловато, почистиль ДЗ промыл форсы поменял все фильтра аккум и масло вообщем сделал ТО, поехала пободрее, но все равно не то и что то стучало впереди диагностика показала рейка, сайленты в передних рычагах, сайленты в задних кулаках текущие сальники и тд... ну думаю щя все починю переберу и дальше ездить, а тут расход ну никак не снижается и ри этом толком не едет, масса то 2 тонны, растроился я совсем и начал другие машины смотреть.... а салон да, внтри интересный, вот и все + у антары....

 

Такое ощущение что Вы покупали машину закрытыми глазами :rolleyes:/> Меньше надо на тормоз жать и расход убавиться.

 

Мне вот лично плевать на расход. Я знал что беру.

Ссылка на комментарий
на самом деле я купил бу машину, сначала вроде ничего, тока тяги маловато, почистиль ДЗ промыл форсы поменял все фильтра аккум и масло вообщем сделал ТО, поехала пободрее, но все равно не то и что то стучало впереди диагностика показала рейка, сайленты в передних рычагах, сайленты в задних кулаках текущие сальники и тд... ну думаю щя все починю переберу и дальше ездить, а тут расход ну никак не снижается и ри этом толком не едет, масса то 2 тонны, растроился я совсем и начал другие машины смотреть.... а салон да, внтри интересный, вот и все + у антары....

мда. это вы попали. бывший хозяин похоже имел ее и в хвост и гриву. мы такой в свое время пассат взяли. полноприводной, 2.3 двигатель. вот только предыдущий хозяин считал, что раз полный привод, то это уже джип. и гонял на ней по бездорожью. вроде внешне машинка была ничего. а как взяли, задолбались с ремонтом. с тех пор решили, что если не новая, то только после диагностики. =)

 

Тут информация прошла что мазда начинает выпус нового компактного кроссовера. Интересно было бы посмотреть. Вот можно будет рассматривать наверное как альтернативу антаре. :rolleyes:/>

Скоро не скоро! еще только приблизительные рисунки есть. и я бы не взял мазду. как то я их не очень люблю. особенно паркетники их. шестерку или тройку можно, но не СХ7 и 9. =(

Изменено пользователем rabenkralle
Ссылка на комментарий

Взял на неделю новый лехус рх350 покататься.

Антарка в теплом гараже стоит.

Знаете, Лехус лучше во всём.

Маленький минус- разница в цене ;)/>

Ссылка на комментарий
Взял на неделю новый лехус рх350 покататься.

Антарка в теплом гараже стоит.

Знаете, Лехус лучше во всём.

Маленький минус- разница в цене ;)/>

 

Да уж, почти 2 цены Антары! Еслибы Антара столько стоила может и была бы Лексусом.

 

Да уж, почти 2 цены Антары! Еслибы Антара столько стоила может и была бы Лексусом.

 

Но Лексус не в 2 раза лучше Антары это точно. Да же в Лексусе есть японское жмотство!

Ссылка на комментарий

да дело не в том ушатана или нет (все это прекрасно чинится как и у любой машины по ходовке по нашим дорогам), дело в том, что после ремонта скоро, ей опять потребуется ремонт, в сервисной книге нашел документ по замене год назад рулевой рейки, а что толку? она опять забрюмчала хоть и год ей всего, а почему крестовина ржой пошла на таком малом сроке, это вообще для меня секрет. разговорился у ОД с мужиком сервисменом, он вообще сказал, что антары назад по трейдину сдают пачками за дешего и вообще говорит зачем ты ее взял... рейки грит у всех стучат 100% там изнашивается внутри какая то хренотень и тяга болтается, нужно снимать рейку и вытачивать изз фторопласта новые втулки и тогда хватит на долго, но говорит GM им запрещает это делать, да и пускай брюмчит на кочках, но вой уже достал... климат всю дорогу жарит горячим, выяснил что есть прошивка, это опять к ОД шить за бабло, вообщем недоработки. я не хочу ничего наговаривать на антару, но такого я просто не ожидал от авто за такое бабло у меня аутландер старый и то лучше был....

и еще, я очень был удевлен, попавши на этот форум, что люди создают такие темы как типа "Как вернуть антару назад ОД" и все в этом духе, т.е. изначально новую машину люди хотят вернуть обратно... вообще тут все проблемы одни и те же и описаны разными людьми которые недовольны, я их поддерживаю, раз отдали столько денег, то должно служить должным образом, а не менять рулевые рейки не доходя до ТО1...

так же вот нашел тему и у тех же каптив она есть про сальник коленвала, оказывается это тож болезнь и вылазит рано или поздно на 2.4, а ремонт дорогой тк там внизу все разбирать надо и снимать коробку, а можно просто забить и ездить так, мне в сервисе сказали что масло не сильно уходит а тупо мокрит, раз в полгода доливать 100г и все...

да и еще, насчет рем пригодности, сайлентблоки передних рычагов отдельно не поставляются, весь рычаг в сборе 10р, а их 2 надо, в том же аутлендере сайлентблоки менял 600р каждый и без проблем... кулаки взади тоже тока в сборе...

антара боле менее когда она на гарантии я так понял, а потом ее лучше продавать ;)/>

я никого из антараводов не хотел обидеть, просто высказал свое мнение по факту использования машины в обычном городском режиме...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...