Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Странное сравнение - Октаха нью и Инсигния. Они вообще в разных категориях находятся. Я тоже тестил Октаху, честно - не особо впечатлила и обещанных 180 кобыл я не ощутил, едет примерно как мой Пассат со 152 кобылами. И в рекламе по TV Октаха лучше смотрится, чем в живую. Ещё немного не в тему, тестил по весне битурбодизель Мультивен - вообще не вставил. Самое смешное, в четверг тестил Туарега 3,0TDI, почему-то осталось впечатление, что еду на Пассате сложилось. Хотя едет неплохо, на коротком отрезке трассы разогнал его до 180км/ч.

сопоставляю октавию 3 скаут в кузове универсал (на подходе у шкоды) и опель кантри, причем скаут в топовой комплектации (пока только из догадок и отрывочной информации). О сопоставлении инсигнии и октахи 3 в кузове хетч/лифтбек речи не шло :lol2:/> Про шкоду это так к слову, что картинки не всегда отражают действительность.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1703

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1366

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какая разница в каком кузове? Инсигния однозначно больше Октахи нью. Хотя по салону и меньше Пассата. Тут уместнее сравнивать с СуперБом.
Ссылка на комментарий

.

Какая разница в каком кузове? Инсигния однозначно больше Октахи нью. Хотя по салону и меньше Пассата. Тут уместнее сравнивать с СуперБом.

приедут сравним. инсигния горазда теснее суперба.

Ссылка на комментарий

.

приедут сравним. инсигния горазда теснее суперба.

 

Примерно на столько же теснее, к и Октаха в сравнении с Инсигнией.

Ссылка на комментарий

После того, как Антара ушла к комраду Alexandr161, Инсигния, которую решил оставить, дала мне веселой жизни :no_no:/> . 10 дней назад она перестала разгоняться, сопровождая все мои попытки поехать больше 1500 об. бряканием и стуками. Спинной мозг (точнее его совсем нижняя часть), просигнализировала - турбина.

Закатил машину к дилеру, ушел пешком. Отдал утром, вечером еще не взяли в работу. И тут я понял: " Дембель в опасности! " Т.е. вместо ежегодного сентябрьского вояжа в Италию (а в этом году и с заездом на Франкфуртский автосалон) я могу остаться с .....

Ожидаемый Мерседес должен прийти в сентябре и прогнозов по приходу, не говоря об ускорении, дилер дать не смог. :(/> Решил, что надо подстраховаться и присмотреть что-то, что, если не понравится, можно будет продать с минимальными потерями, сопоставимыми с осуществлением поездки на самолетах и арендованных машинах (на глаз цена вопроса показалась 2 000 Е).

Утренний звонок дилеру и его ответ, что «все очень сложно, разбираемся», укрепил в правильности выбранной стратегии. Вопрос, что брать? Б/У? При моих способностях, это гарантированное попадание и отсутствие уверенности.

Значит новая, из наличия. Не седан. Шанс найти в наличии универсал ничтожны, значит хэтчбэк.

Цена вопроса – до 1 млн. По маркам – однозначно не ВАГ и не японцы. Короче как-то нереально быстро в мозгу всплыла 1-ка БМВ. За такие деньги - только 116i. Начал изучать вопрос – до конца августа – автомат в подарок, а это 85 000. Быстренько устроил соревнование между местными дилерами, но у них либо не то, либо дорого. Нужную машину (автомат + к базе: ксенон, ЮСБ, блютус) нашарил в Москве, цена вопроса 1 122, отдают за 945.

Позвонил, поинтересовался судьбой Инсигнии – «да, действительно турбина, сейчас связываемся с Москвой и немцами, чтобы понять, гарантийный случай или нет».Расценил это как попытку спрыгнуть с докупленного дополнительного года гарантии, связался с московским Автодомом, у которого была искомая 1-ка. К вечеру поменялись адресами, явками и паролями и они прислали договор и счет.

Дождался утра – позвонил про Инсигнию. Ответа нет. Оплатил 1-ку. На следующее утро ГМ признал случай гарантийным (респект за джентельменское поведение), но турбин нет. Обещают привезти к 26.08.

В прошлую субботу прыгнул в самолет, забрал машинку и вечером был дома. На просьбу подарить хоть брелок, ребята ответили, что если освежитель-елочку подарят, то с этой машиной уже будут в минусе :)/> :)/> :)/>. Для постановки на учет дали копию ГТД, по ней машина обошлась представительству в 930. Но в июне и курс был не 44.

Так что первый опыт заочной покупки машины через интернет следует считать успешным.

Машинка своеобразная, но весьма шустрая, экономичная и н, на удивление, вместительная. До покупки я в ней даже не сидел, все изучал по фотографиям :)/>. Доехал из Москвы, недельку покатался по городу, на эти выходные сгонял в Хельсинки – таких цифр расхода я не видел никогда в жизни ни на одной своей машине.

Вот так Антара превратилась в свою полную противоположность :)/>, а Инсигния будет продаваться :(/>

post-3065-0-43071300-1377446394.jpg

post-3065-0-31001900-1377446400.jpg

post-3065-0-08708000-1377446408.jpg

Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

Поздравляю с илитным афто.

 

А что, правда сиги такие ломучие?

Я опасался, что у этой элиты за такие деньги будут ручные стеклоподъемники, но поди ж ты - электрические :no_no:/> А ломучесть Инсигнии - нет такого. До 90 000 она вообще не ломалась. С 90 до 96 - задний амортизатор, цепь ГРМ (по доп. гарантии), и на 96 турбина. Вообще-то по всем показателям турбина должна была накрыться еще в 2010 году (тогда был относительно массовый косяк, с конца 10 - начала 11 новая доработанная турбина пошла), но ничего, долго продержалась. При такой интенсивности эксплуатации - совершенно беспроблемный автомобиль.
Ссылка на комментарий

Я поглядываю в сторону кантри турера. То лько не вместо, а к антаре. Буду смотреть что за цена, и что по дизельным движкам у нас будут предлагать.

Смущает, что Б/У-шные сиги относительно дешево выставлены на вторичке. Конкретно вопрос не изучал, но поскольку обычно покупаю тачан на долго, то не хочется покупать одноразовую игрушку.

Ссылка на комментарий

Нв Антаре пробег подбирается к 90 тысячам, сейчас 84 тысячи... И как назло - опять застучала рейка, сегодня подтянули и стало все хорошо; кардан опять надо перебирать (вибрация на 15 и 30 км/ч) - сегодня смотрели - задняя крестовина...

Плюс естественно скоро надо будет делать большое ТО, а в октябре платить за каско, осаго, техосмотр и т.д.

В общем в ближайшее время будут большие затраты на машину, вот и задумался - видимо надо подделать основные косячки (кардан) и продавать...

Соответсвенно брать что-то срочно придется, денег особенно много добавлять нет, можно кредит рассмотреть...

Уже дошел до того, что стал смотреть Hyundai IX35, нравится дизель - 184 л.с., 6-ст автомат...

Кстати нашел на их форуме интересную тему:

http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=31&t=2417

Кто-то что-то знает про эту машину? Есть какие-то положительные или отрицательные отзывы?

Буду признателен за любую инфу...

Ссылка на комментарий
А будет то, что и сейчас. 160 л.с. Ставят ли его на кантри - не знаю, не изучал вопрос. (Изучил :no_no:/> ставят 163 л.с.) Твинтурбо пока точно не будет. Называется "комплектация и цены" - цен не увидел

Opel_Insignia_MY14_Pricelists_082013.pdf

Ссылка на комментарий

Нв Антаре пробег подбирается к 90 тысячам, сейчас 84 тысячи... И как назло - опять застучала рейка, сегодня подтянули и стало все хорошо; кардан опять надо перебирать (вибрация на 15 и 30 км/ч) - сегодня смотрели - задняя крестовина...

Плюс естественно скоро надо будет делать большое ТО, а в октябре платить за каско, осаго, техосмотр и т.д.

В общем в ближайшее время будут большие затраты на машину, вот и задумался - видимо надо подделать основные косячки (кардан) и продавать...

Соответсвенно брать что-то срочно придется, денег особенно много добавлять нет, можно кредит рассмотреть...

Уже дошел до того, что стал смотреть Hyundai IX35, нравится дизель - 184 л.с., 6-ст автомат...

Кстати нашел на их форуме интересную тему:

http://autoclub-ix35...php?f=31&t=2417

Кто-то что-то знает про эту машину? Есть какие-то положительные или отрицательные отзывы?

Буду признателен за любую инфу...

Смотрите лучше на СантаФе. Ix35 это ближе к Мокке.

Отзывы бывших владельцев повеселили. Особенно про дорогое обслуживание поржал. И про балласт в багажнике каптивы.

Ссылка на комментарий

А будет то, что и сейчас. 160 л.с. Ставят ли его на кантри - не знаю, не изучал вопрос. (Изучил :no_no:/> ставят 163 л.с.) Твинтурбо пока точно не будет. Называется "комплектация и цены" - цен не увидел

 

Со 163 лошадьми они наверное лесом пойдут у меня. Без теста брать не буду точно. А с тестом скорее всего будут проблемы.

Третий раз выбираю новую машину, и третий раз подряд основной претендент Опиль. Нездоровая тенденция. Опиль головного мозга похоже.

А во Франквурте что-то новое кроссовероподобное представить собирались в этом году.

Ссылка на комментарий
Особо за Хуйдаи не заморачивался, да и дизайн их нынешний меня в ступор вводит. Лучше уж КИА посмотреть, хоть на машину похожа. И судя по их высказываниям, что 35-й легче на полтонны, то да, это ближе к Мокке. Также повеселило высказывание про дороговизну обслуживания Антары.
Ссылка на комментарий

 

Смотрите лучше на СантаФе. Ix35 это ближе к Мокке.

Отзывы бывших владельцев повеселили. Особенно про дорогое обслуживание поржал. И про балласт в багажнике каптивы.

СантаФе в новом кузове стОит столько, что уже можно БМВ Х3 дизельную взять...

Понимаю, что размер немного меньше нашей Антары, но я в ней сидел, за рулем удобно, место сзади есть. Для города мне больше и не надо.

Ссылка на комментарий

Особо за Хуйдаи не заморачивался, да и дизайн их нынешний меня в ступор вводит. Лучше уж КИА посмотреть, хоть на машину похожа. И судя по их высказываниям, что 35-й легче на полтонны, то да, это ближе к Мокке. Также повеселило высказывание про дороговизну обслуживания Антары.

ix35 далеко не на полтонны легче - всего лишь на 200 кг...

http://www.hyundai.com/ru/ru/Showroom/SUV/ix35/PIP/index.html#contents_specification

Снаряженная масса: ix35 - 1,601 кг., антара - 1,865 кг.

Длинна: ix35 - 4,410, антара - 4,575

Колесная база: ix35 - 2,640, антара - 2,707

В целом чуть-чуть меньше по всем параметрам

Ссылка на комментарий

Со 163 лошадьми они наверное лесом пойдут у меня. Без теста брать не буду точно. А с тестом скорее всего будут проблемы.

Третий раз выбираю новую машину, и третий раз подряд основной претендент Опиль. Нездоровая тенденция. Опиль головного мозга похоже.

Скорее всего, на тест будут выкатывать бензиновый 250. У Опеля принято топ-модель-коплектацию выгонять на тесты. А вчера первый раз на улице Адама видел :no_no:/> Может его? :)/>

post-3065-0-58327900-1377455763.jpg

Ссылка на комментарий
avgr, поздравляю с покупкой! Осторожнее зимой только, заднеприводные машины требуют дополнительных навыков вождения. Удачи!
Ссылка на комментарий

СантаФе в новом кузове стОит столько, что уже можно БМВ Х3 дизельную взять...

Понимаю, что размер немного меньше нашей Антары, но я в ней сидел, за рулем удобно, место сзади есть. Для города мне больше и не надо.

 

Вы пишите, что вас движит на замену машины затраты в несколько десятков тысяч рублей. Вы рассматриваете альтернативное решение покупки другого автомобиля. И это альтернативное решение встанет вам в несколько сотен тысяч рублей с некоторым ухудшением потребительских качеств повозки. И опять все прелести общения с ОД, страхование нового автомобиля, и в довесок ко всему еще и кредит. И в чем профит?

Ссылка на комментарий

Наверное, просто уже не хочется вкладывать деньги в относительно старый авто...

Хочется автомобиль, который бы ездил от ТО до ТО, не ломался и немного расходовал топлива...

Да и пробег уже относительно большой, пора машину менять... Ну если сейчас ТО на 90 тысяч сделаю, то уже до 100 тысяч точно продавать надо будет...

Ну как-то так...

Ссылка на комментарий

Скорее всего, на тест будут выкатывать бензиновый 250. У Опеля принято топ-модель-коплектацию выгонять на тесты. А вчера первый раз на улице Адама видел :no_no:/> Может его? :)/>

 

Адам симпатичная машинка. Ничего против не имею. Но кажется мне она не по возрасту уже. К сожалению большому.

 

А на счет тестдрайва предвижу названную проблему. Но что поделать, мне нужна машина для дальних поездок в том числе по двухполосным дорогам с обгонами по встречке. Нужно уверенно разгоняться с 80-90 до 130 приерно .Боюсь что со 160-ю дизельными силами это будет не комфортно. При этом затраты на топливо то же имеют значение.

Ссылка на комментарий

avgr, поздравляю с покупкой! Осторожнее зимой только, заднеприводные машины требуют дополнительных навыков вождения. Удачи!

Спасибо! Про задний привод знаю, ездил на Волге и Кадиллаке :no_no:/> На Кадиллаке на липучке очень мило на 100 в Лапландии по ледку (там ведь чистят до льда:)/> ) в сугроб влетел так, что трактором вытаскивали. С тех пор на задний привод - только шипы.

post-3065-0-98310200-1377456808.jpg

Ссылка на комментарий

Наверное, просто уже не хочется вкладывать деньги в относительно старый авто...

Хочется автомобиль, который бы ездил от ТО до ТО, не ломался и немного расходовал топлива...

Да и пробег уже относительно большой, пора машину менять... Ну если сейчас ТО на 90 тысяч сделаю, то уже до 100 тысяч точно продавать надо будет...

Ну как-то так...

 

Я всё понимаю и не отговариваю.

Ссылка на комментарий

Адам симпатичная машинка. Ничего против не имею. Но кажется мне она не по возрасту уже. К сожалению большому.

 

А на счет тестдрайва предвижу названную проблему. Но что поделать, мне нужна машина для дальних поездок в том числе по двухполосным дорогам с обгонами по встречке. Нужно уверенно разгоняться с 80-90 до 130 приерно .Боюсь что со 160-ю дизельными силами это будет не комфортно. При этом затраты на топливо то же имеют значение.

Можно подумать, мне 116-я офигенно по возрасту :no_no:/> А насчет с 90 до 130, думаю, что вообще без проблем. Дизельная супротив моей только после 200 сдувается :)/>
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...