Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://youtu.be/fe4Pg_EeVQU

Отличный авто за вполне адекватный прайс.

Ага, на днях подобный смотрел в сети, только дизелек и на ручке. Тут все прелести: бензин, АКПП, вебаста.
Ссылка на комментарий
проще чутка подбитого бьюик регал из штатов с мин пррбегом сделать...в 2 раза дешевле будет этой дизельной сиги...пробег у которой под от 150 тысяч км.
Ссылка на комментарий

проще чутка подбитого бьюик регал из штатов с мин пррбегом сделать...в 2 раза дешевле будет этой дизельной сиги...пробег у которой под от 150 тысяч км.

  У Бьюик регал в кузове универсал 252лс, что делает автомобиль малопривлекательным по налогу. При покупке возможно и будет экономия, но при продаже надо найти рискового клиента желающего купить битый американский автомобиль, пусть и с прицелом на аналог Опеля.

Ссылка на комментарий

у нас в рб транспортный налог от кубатуры авто считается, а не от лошадей...

я за 2.0 в год заплатил 50$.

Ссылка на комментарий

у нас в рб транспортный налог от кубатуры авто считается, а не от лошадей...

я за 2.0 в год заплатил 50$.

Потому и как аргумент привожу что Бьюк с мощностью 252 будет непроходным. ВВообще налог на транспорт считаю неправильным, ведь все налоги должно содержать топливо. Ездишь много, платишь больше. Ездишь мало так же и меньше платить...
Ссылка на комментарий

смотрим на цены, на даты продаж...

https://bidfax.info/buick/regal/f/from-year=2019/to-year=2023/

 

все эти машины вибираются, восстанавливаются...

купив с небольшим ударом за 6-7 штук 

здесь на выходе могут стать до 15 тысяч долларов...

 

и цены на новые весты выше 30 тысяч  - барабаны с устаревшими морально моторами, без современного впрыска, маломощные,

без элктрореек , без многорычажек...

за что отдавать деньги? покупая таз? 

Ссылка на комментарий

смотрим на цены, на даты продаж...

https://bidfax.info/buick/regal/f/from-year=2019/to-year=2023/

 

все эти машины вибираются, восстанавливаются...

купив с небольшим ударом за 6-7 штук 

здесь на выходе могут стать до 15 тысяч долларов...

 

и цены на новые весты выше 30 тысяч  - барабаны с устаревшими морально моторами, без современного впрыска, маломощные,

без элктрореек , без многорычажек...

за что отдавать деньги? покупая таз? 

сходил по ссылке. и это вы называете "с небольшим ударом"? да за 6-7 там хлам который тотал. либо утопленник. безопасность сработавшая, панели под замену, лед фары, телевизор, возможно пакет радиаторов, крыло-капот... а что там с лонжеронами? как по фото понять? или дернули на стапеле и норм, на продажу пойдет? 

Ссылка на комментарий

 

смотрим на цены, на даты продаж...

https://bidfax.info/buick/regal/f/from-year=2019/to-year=2023/

 

все эти машины вибираются, восстанавливаются...

купив с небольшим ударом за 6-7 штук 

здесь на выходе могут стать до 15 тысяч долларов...

 

и цены на новые весты выше 30 тысяч  - барабаны с устаревшими морально моторами, без современного впрыска, маломощные,

без элктрореек , без многорычажек...

за что отдавать деньги? покупая таз?

 

сходил по ссылке. и это вы называете "с небольшим ударом"? да за 6-7 там хлам который тотал. либо утопленник. безопасность сработавшая, панели под замену, лед фары, телевизор, возможно пакет радиаторов, крыло-капот... а что там с лонжеронами? как по фото понять? или дернули на стапеле и норм, на продажу пойдет?

Без человека ТАМ выезжающего на место и произволящего осмотр, придерживаюсь того же мнения будет топляк или с нарушенной геомптрией. Хотя видел в обзорах редкие экземпляры и на copart с мин повреждениями.
Ссылка на комментарий

У сотрудника на каптиве сдохла помпа, форсунки на подходе, свечи, всю подвеску надо было перетряхивать.

На семейном совете приняли решение вкладывать деньги в новое авто.

Вопрос денег я опущу, не буду озвучивать.

Еще говорит, что больше и взять нечего.

Тот же тушкан стоит еще дороже...

 

Кстати. Когда свое авто сдается в зачет, при его оценке сильно в минус влияют расчеты после дтп. Поэтому его каптиву так дешево оценили.

Молодцы. Продали авто. Купили хлам. Задорого.

Ссылка на комментарий

экшперты собрались... ни одной машины сами не приволокли из штатов...

болтовня ваша пустая...

Ссылка на комментарий

экшперты собрались... ни одной машины сами не приволокли из штатов...

болтовня ваша пустая...

Две привозил.

Ссылка на комментарий

экшперты собрались... ни одной машины сами не приволокли из штатов...

болтовня ваша пустая...

  Что то вы сударь как на старом 2л дизеле Антарика гоняли так и гоняете.)

Где все это в личной эксплуатации: свежий автомобиль с маленьким пробегом современного дизайна, мощный экономичный мотор, электрорейка, окрас пары деталей и привлекательная цена? 

Ссылка на комментарий

и цены на новые весты выше 30 тысяч  - барабаны с устаревшими морально моторами, без современного впрыска, маломощные,

без элктрореек , без многорычажек...

за что отдавать деньги? покупая таз?

У Весты и даже Гранты электрорейки. Многорычажки лично для меня сомнительное преимущество. На Лачетти была многорычажка, на Зафире балка и рулилась она как-то поинтереснее, поточнее.

Насчет неадекватной цены согласен. Но остальное- это именно то, что нужно рынку. Надежный и легкообслуживаемый двигатель, без этих всех непосредственных впрысков на бензинках, надежная и крепкая подвеска без необходимости перетряхивать сайлентблоки как по расписанию, наличие запчастей.

И в других странах, если бы не душили законодательно, то потребитель выбирал бы именно такие двигатели.

Ссылка на комментарий

 

экшперты собрались... ни одной машины сами не приволокли из штатов...

болтовня ваша пустая...

  Что то вы сударь как на старом 2л дизеле Антарика гоняли так и гоняете.)

Где все это в личной эксплуатации: свежий автомобиль с маленьким пробегом современного дизайна, мощный экономичный мотор, электрорейка, окрас пары деталей и привлекательная цена? 

 

стоит уже под Минском Х3 20 года....приехал со штатов...будет делаться... но скорей всего продам... уж больно выгодно получится его толкнуть на РФ... 

Ссылка на комментарий
Опять клятые москали не дают бедному белоруссу заиметь бохатую машину. Без обид, но выглядит именно так).
Ссылка на комментарий

Иванович, твое искаженное восприятие действительности всем известно...какой смысл перевозить задницы с точки а вточку б, если можно тысяч 20-25 баксов с хорошего лота поднять за раз..

вот x3 x5 русаки с деньгами аж млеют прикупить, дабы не отдавать в салоне за нулевую 100 косарей зелени ..

Ссылка на комментарий

От чувствую опять национализм попер из белорусса. Руссаки?! Вы то кто сами?! И откуда это у вас лезет?! От легких денег не иначе, осталось еще "братьев прибалтов" припомнить для комплектности. Только это уже не в тренде, ибо с них как с кривой кобылы пользы. Границы перекрыли и по запчастям и по маслам и козью же морду держат аж жутк¾о страшно))). Трафик битья закрыт, как и бесконечный конвеер клепающий "переходные модели" в припортовой зоне.

Впрочем, всему и всякому будет по делам и спесь сдует как с белых яблонь дым)

Пс Для сведения: Х5 с пробегом до 50 тыс с чистой дилерской историей до 4 млн с Манхейма или от оф. диллера с осмотром, перепрограмированием компа дилерскими программами, с проч плюшками с растаможкой и доставкой. Х7 6-7млн. Состояние автомобилей -как новый. Так что говорить об исключительности белорусских креветок с ананасами, как в свое о цветной металлургии Прибалтики) очень неразумно. Все это сейчас можно купить с нескольких рынков.

И автомобиль бэмэвэ не каждому надо в России)

Ссылка на комментарий

Аааа..так это народное , слэнг, часто у нас в обиходе..нас же бульбашами то же называют , у вас же народ считает, что он нас типа кормит всю жизнь..

Кто чего закрыл? Все продолжает плыть с америки на Германию и потом на прибалтику , а там землей в РБ...Все продолжает покупаться с американских аукционов...каждый божий день.к ребятам по выправке вытяжке рихтовке машин нескончаемая очередь.. На каждый товар найдется свой купец...

Ссылка на комментарий
Вообщем все как всегда, белорусы всякий хлам спугивают в Россию. Только теперь хлам из Америки.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

хлам не хлам.... россияне так же активно годами рихтуют американские тачки и катают их...

в этой теме были примеры ваших ребят , которые уже десятилетиями работают...

каждый выбирает сам для себя...

вот цены допустим : 

https://auto.ru/cars/bmw/x3/2020-year/used/engine-benzin/?displacement_from=1900&displacement_to=2000&sort=price-asc

 

для себя можно сделать до 25 тысяч 20 года с пробегом до 70 тысяч...

если вы знаете своих мастеров, степень удара ...

качество восстановления ...

--------------------------------------------------

 

если вам это претит и вы считаете, что при следующем ударе авто сложится как-то совсем...

то впирод... 4- 4 с половиной ляма выкладывайте за железку и катайтесь...

 

Но хламом назвать авто, у которого погнуло допустим только телевизор и слегка вбок ушел передний лонжерон..

мне сложно назвать..

ибо там идет бутерброд металла, во всех современных авто... я это все щупал...

 

 

хлам - это авто с постсоветского пространства пиленный пополам...такой не удержит удар.

ибо даже вварка задней четверти не является тоталом... 

весь мир такие авто восстанавливает и это подтверждается техническими специалистами...

 

ну и потом возьмите вашу статистику по ДТП....в РФ...

большую часть битков рихтуют и продают дальше... часть на запчасти и металлолом уходит..

или в РФ нету уже ДТП ??? какие-то особенные дороги и люди другие чтоли?  

ах, да , забыл...РФ - страна господ, как это, после дтп ездить на авто? 

его надо сразу на помойку выбросить. как старые перчатки... :D:  :D:  :D:  :D:

 

ну вот западный капитализм жадный , кровожадный , предложит  простому американцу слегка подержанный эквинокс 21-26 тысяч: 

 

https://www.cargurus.com/Cars/l-Used-2021-Chevrolet-Equinox-Michigan-c30287_L15973

 

 

и господский российский капитализм предложит весту, априори ведро,  со 100 тысячами пробега за те же деньги...

:D:

 

 

 

 

 

 

 

-

Ссылка на комментарий
Тебя опять понесло, то русаки, то страна господ. За языком следи. У нас машины восстанавливают, но не все, довольно много разборок открылось. И у нас страна точно не лохов, как считаешь ты, которым можно впаривать восстановленный хлам неважно откуда привезенный.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Аааа..так это народное , слэнг, часто у нас в обиходе..нас же бульбашами то же называют , у вас же народ считает, что он нас типа кормит всю жизнь..
Это не у нас народ считает, это у вас какие-то клинические комплексы у некоторых. Народ у нас в общем и целом вообще не заморачивается вопросом, кормит он условного кудана01, или нет. 
Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Тебя опять понесло, то русаки, то страна господ. За языком следи. У нас машины восстанавливают, но не все, довольно много разборок открылось. И у нас страна точно не лохов, как считаешь ты, которым можно впаривать восстановленный хлам неважно откуда привезенный.

А то что ? или ты людей чурками, пиндосами, хохлами, азерами, хайчиками не называешь?  правильный нашелся...

Ты мне не указ , что мне в этой жизни делать и как говорить... 

и моя страна - не для лохов или ты наивно полагаешь, что у нас нету вашего битого говеного российского хлама? 

впаривает ТАЗ, УАЗ,   по космическим ценам ведра свои электорату... 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...