Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Можно подумать, мне 116-я офигенно по возрасту :no_no:/> А насчет с 90 до 130, думаю, что вообще без проблем. Дизельная супротив моей только после 200 сдувается :)/>

 

Не, адам не канает точно.

А сигу о 163 кобылы тестить надо.

Честно говоря, я тестдрайвил моноприводную сигу о 220 кобылах несколько вёсен назад. У меня сложилось такое впечатление, что как-то оно всё слабовато. Неизвестно, чьи именно силы они туда посадили.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хочется автомобиль, который бы ездил от ТО до ТО, не ломался и немного расходовал топлива...

поделитесь, что это за идеальный авто?

Ссылка на комментарий

поделитесь, что это за идеальный авто?

Не поверишь,но предыдуший мой авто Санта Фе классик,механика,дизель накатал 200 тыс.км. от ТО до ТО ,продал перекупу так он его себе оставил и доволен как слон.Без ТО поменял только головной свет на колхозный ксенон и все.По ходовке вообще даже ни одной резинки не менял,только масла ,фильтра и колодки тормозные и все.А нет щетки дворников еще менял.
Ссылка на комментарий

Наверное, просто уже не хочется вкладывать деньги в относительно старый авто...

Хочется автомобиль, который бы ездил от ТО до ТО, не ломался и немного расходовал топлива...

Да и пробег уже относительно большой, пора машину менять... Ну если сейчас ТО на 90 тысяч сделаю, то уже до 100 тысяч точно продавать надо будет...

Ну как-то так...

У меня пробег тоже к 90тыс. проблемы схожие. Решил буду ездить пока не развалится. Сделал все косяки, затраты гораздо меньше чем доплата за новую.. Да и из новых брать реально нечего. Одна помойка хуже другой. От Антары хоть понятно чего ждать, да и обслуживание в целом не дорогое.

Ссылка на комментарий

У меня пробег тоже к 90тыс. проблемы схожие. Решил буду ездить пока не развалится. Сделал все косяки, затраты гораздо меньше чем доплата за новую.. Да и из новых брать реально нечего. Одна помойка хуже другой. От Антары хоть понятно чего ждать, да и обслуживание в целом не дорогое.

и плюс ко всему движки у большинства одноклассников Антары мёртвые, Ауди и БМВ не в счёт, ибо ценовая категория не та!

Ссылка на комментарий
вот вот, купили так и будем ездить :cool:/> я посчитал для себя - лучше у себя оставить, чем за копейки продавать (3летка 3.2 ~800 т.р. при том, что сейчас и за 1.8 млн сейчас ничего кардинально лучшего не купишь (и нового и не нового). А покупая машину за 3+ млн добавка от продажи антары погоды особой не сделает. так и придется кататься еще пару лет минимум.
Ссылка на комментарий

Нв Антаре пробег подбирается к 90 тысячам, сейчас 84 тысячи... И как назло - опять застучала рейка, сегодня подтянули и стало все хорошо; кардан опять надо перебирать (вибрация на 15 и 30 км/ч) - сегодня смотрели - задняя крестовина...

Плюс естественно скоро надо будет делать большое ТО, а в октябре платить за каско, осаго, техосмотр и т.д.

В общем в ближайшее время будут большие затраты на машину, вот и задумался - видимо надо подделать основные косячки (кардан) и продавать...

Соответсвенно брать что-то срочно придется, денег особенно много добавлять нет, можно кредит рассмотреть...

Уже дошел до того, что стал смотреть Hyundai IX35, нравится дизель - 184 л.с., 6-ст автомат...

Кстати нашел на их форуме интересную тему:

http://autoclub-ix35...php?f=31&t=2417

Кто-то что-то знает про эту машину? Есть какие-то положительные или отрицательные отзывы?

Буду признателен за любую инфу...

На них кузовок хлипкий, только по асфальту. Заберитесь на ней одним колесом на бордюр, удивитесь как двери в проем не попадают. Обгонял как то на неровном асфальте, думал у товарища двери открыты, это они так шевелятся.
Ссылка на комментарий

На них кузовок хлипкий, только по асфальту. Заберитесь на ней одним колесом на бордюр, удивитесь как двери в проем не попадают. Обгонял как то на неровном асфальте, думал у товарища двери открыты, это они так шевелятся.

 

На бензиновом ix35 проездил три года по Монголии, считай, по нормальному такому бездорожью. Мне машинка понравилась, довольно комфортная, хотя, конечно, создана она для городского асфальта.

Ссылка на комментарий

Ну все - продал Антару... Спешу поделиться тем, как этоьвсе произошло...

 

Последний понедельник лета 2013 года я запомню надолго...

 

Отпрашиваюсь с работы по делам, плюс планирую заехать в фирму, которая занимается карданами. У меня, на тот момент, еще была Антара, 3,2 АКПП, 2008 год, пробег подбирался к 85 тысячам километров. Началась какая-то странная вибрация по кузову на 15 и 30 км/ч - я подумал - ну точно кардан (уже было такое и мне меняли среднюю крестовину) - поехал в сервис, там долго смотрели проверяли и в результате ... задний мост, т.е. задний редуктор приговорили, а с карданом все в порядке. Я пригорюнился, ну что же делать, стал обзванивать сервисы и конторы, перебирать этот узел никто мне не рекомендовал, б/у редуктор нашел за 30, плюс снять-поставить 6 тысяч.

Еду, думаю, что делать...

ТО скоро большое предстоит делать на 90 тысячах, которое выйдет тысяч в 30 точно, КАСКО / ОСАГО как раз заканчивается - еще минимум 50... Посчитал, мысленно прикинул - надо от машины срочно избавляться.

По дороге домой решаю заехать в Рольф, благо этот салон прямо по пути был. Там смотрю Хюндай (что за название-то такое) ix35. Хочу на тест-драйв записаться, говорят - не надо никуда записываться - поехали сразу! И еще спрашивают: " Бензин или дизель интересует?" Я всегда мечтал о дизеле, поэтому на нем и поехали. Ну что могу - тяга отличная, разгоняется не хуже моего 3,2 бензин, только расход в 2 раза меньше.

В общем мне все понравилось, узнаю цену - обычно она на дизель 1,295, сейчас до конца лета промо-акция - сразу скидывают 50 - получается - 1,245...

-Таааккк! А что же делать с Антарой?

- Есть трейд-ин, проходите, пожалуйста...

Я думаю, в трейд-ине никогда нормально машину не оценят, ну ладно попробую...

Не буду подробно описывать все перепитии и переговоры - результат в следующем - трейд-ин дает за машину 570, салон еще от себя добавляет 30-ку при условии покупки ix35, получается, что мою ласточку забирают за 600 (получилась абсолютно адекватная цена в условиях сегодняшнего рынка!), еще 645 добавлять. Машину я покупать так резко не собирался, особо больших сбережений не было, поэтому вывод только один - кредит на остаток суммы! Я думал, прикидывал, считал... А менеджер по продаже новых машин все не унимался:

- Какой цвет хотите?

- Белый (после черной Антары хотелось именно белый цвет, не знаю почему)

- Есть как раз одна машина белого цвета. Если сегодня-завтра все сделаем, то к концу недели ее заберете. Плюс я Вам еще обещаю допов на нее на 30 тысяч - коврики, дорожный набор, защиту картера, тонировку задних стекол, сетку в бампер, замок на капот - все это будет бесплатно...

Если интересует - салон "Рольф-Сити" на Ярославке.

Я еще больше задумался, пошел ночевать с этими мыслями...

 

В результате сдал машину свою в трейд-ин, они сами ее, бесплатно для меня, снимали ее с учета и все оформляли... Подал заявление на кредит в 3 банка. Кстати, если будете брать кредит - знайте страхование жизни, смс-оповещение, всевозможные карты и доп.услуги - это все добровольно! Вы вправе отказываться от всего, что вам навязывают. Я подавал заявление на 645 тысяч, в результате почему-то одобренная сумма выросла до 690, начали узнавать, оказывается это страхование жизни, которое является добровольным. В общем в результате звонков в банк и разбирательств удалось в салоне у кредитного специалиста отказаться от всего что только можно и снизить ежемесячный платеж на 2 тысячи рублей (!!!). Так что не стесняйтесь прямо при кредитном специалисте напрямую звонить в банк и задавать вопросы...

В общем оставалось только оформить КАСКО / ОСАГО, что по цене вышло также, как на мою Антару, которая в 2 раза дешевле...

 

В общем, суббота той же недели (напомню, что еще в понедельник даже не собирался менять авто) - забираю дизельный ix35 из салона... Как и обещано, все допы установлены, все условия выполнены.

Первая новая машина в жизни!!! Выезжаю из салона, а на одометре 15 км...

Ощущения конечно по началу очень не привычные и странные.

Сразу поехал на дачу - показывать домочадцем, ну и для знакомства с авто, так сказать. Посадку оптимальную подбирал первый час пути точно. Я сам немаленький - рост 198, вес 105 килограмм. Но сидеть удобно, ничего не болит, спина не затекает.

Теперь кратко пройдусь по плюсам и минусам авто. Все естественно ИМХО.

Плюсы:

Тормоза мертвые после Антары - чуть прикоснулся и встал как вкопанный.

Музыка - намного лучше и качественней, чем на Антаре. Плюс встроен буфер - долбит что надо. Реально можно слушать, не напрягая уши, максимум до 25 уровня громкости.

Шумоизоляция - реально лучше, чем у Антары. Возможно, стоит зашумить двери для лучшего звучания штатной акустики. Пока думаю, стоит ли...

Тандем дизеля и автомата - прекрасен. Пока идет обкатка, особо не давлю в пол, но даже в режиме до 2,5 тысяч оборотов дизель везет как надо.

РАСХОД - просто смешной после Антары - реально ест в 2 раза меньше!

Навороты - мне нравится, что есть подогревы всего и вся - руля, передних и задних сидений, переднего лобового в зоне щеток. Мне кажется, что зимой буду пользоваться всем этим обязательно. Приборы также красивы на мой вкус.

Рулится авто в городе и на трассе замечательно, электроусилитель - вещь!

Минусы для меня:

Нет ксенона и ДХО - обидно и не модно. Для себя решил, что заморачиваться и ставить ксенон, ДХО, омыватель фар не буду. Просто заменю лампы в фарах на те, которые светят белым, благо таких полно, лампы в габаритах и туманках поменяю на диодные. Все вместе будет стоить максимум 5 тысяч рублей.

Места внутри конечно меньше, чем в Антаре, но мне хватает. Здесь все-таки основной косяк - это то, что задние сидения не складываются вровень с полом багажника, получается не ступенька, а такой подъем. Так возить всякое барахло, как это получалось в Антаре (там еще и переднее пассажирское сидение складывалось вровень с задними) - просто не получится.

Ну и подвеска пока оставляет странные ощущентя - она вроде и не жесткая особо, но иногда потряхивает. Я так понял, что чем быстрее едешь, тем меньше ям чувствуется.

Наверное, это пока все минусы, что заметил.

 

Всем спасибо за помощьв эксплуатации Антары! Всем удачи!

До свидания!!!

Ссылка на комментарий
Даже не знаю смотрел я сегодня на парковке этот ix35. моя стояла рядом. Сразу отмечу ниже и намного на глаз от силы 180 или все 170 против 200 у Антары. Дизайн корейский. Взяли Хундай Элантру и дунули в выхлопную трубу. Меньше и за теже самые деньги, если не дороже. К тому же хоть Антара и корейское авто, но шильдик Опеля все таки делает это авто европейской. А пересаживаться с европейца на корейца ИМХО дурной тон.
Ссылка на комментарий
Да ладно вам, человек же пишет - это первый новый автомобиль у него. Хотя я и не перевариваю Хуйдаи, но всё равно не самый плохой выбор. К тому же по опциям он превосходит Антару.
Ссылка на комментарий

Я думаю если корея, то более разумный вариант рассматривать Киа Соренто на дизеле. Она кстати и больше и последний рестайлинг удался. Чуть дороже, но зато реально много плюсов.

 

Киа Спортаже просто ну очень страшный. Машина урод я прямо не понимаю, как она родилась такая.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Поздравляю.

Подогрев руля - великая вещь. У Нyundai - ёф штатная музыка в разы лучше любой опелёвской. Стереобаза шикарная. Я тут как-то сел в малюсенький Нyundai-ёнок и реально офигел от качества музыки. И это после Антары.... а если бы я в этот Нyundai-ёнок сел после Astra J или Инсигнии, то я бы там жить остался :angry3:/>

Жопеля вообще скатились ниже плинтуса в этом плане.. Ну а чего ещё можно ждать от лохотронщиков из GM?!

Ссылка на комментарий

Еще про один существенный минус не написал...

Материалы панели передней и дверей существенно хуже - везде жесткий пластик, в Антаре лучше материалы были, это однозначно...

По поводу музыки - действительно лучше делать самому, но обычно это накладно по деньгам и по времени - 50-100 тысяч и так есть куда потратить и без музыки в авто...

По поводу двух литров - 2,0 бензин ix35 ужасный автомобиль, не едет вообще, смысла в таком нет вообще. А вот дизель, точнее турбо-дизель 2,0 - это вещь, едет также как 3,2... Хотите верьте, хотите нет - по ощущениям один в один, как мой бывший 3,2...

Ссылка на комментарий

Посмотрим на обновлённую Антару, когда выйдет.

А я бы ещё с удовольствием глянул на Сноумена от Шкоды.
Ссылка на комментарий

Сноумен, я так понимаю, это Туарег. И он однозначно будет стоить дороже Антары.

Хотя нет, порылся в инете - это Тигуан. Но то, что дороже Антары будет - это факт. Хотя мы ещё не знаем цен на новую Антару.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

...Всем спасибо за помощьв эксплуатации Антары! Всем удачи!

До свидания!!!

Поздравляю!

.. А пересаживаться с европейца на корейца ИМХО дурной тон.

Тут еще можно добавить "...пересаживаться на авто классом нижевыше..." А не наплевать ли на общественное мнение? Самому себе машина нравится - и замечательно.

...Я тут как-то сел в малюсенький Нyundai-ёнок и реально офигел от качества музыки. И это после Антары.... а если бы я в этот Нyundai-ёнок сел после Astra J или Инсигнии, то я бы там жить остался :angry3:/>...

Ну не знаю, в Инсигнии была Инфинити - очень достойная. Антаровская была сильно похуже.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...