maxixam85 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ну так Мурано и стоит некислых денег. К тому же и дизеля на нём нет.На новые мурано сейчас ставят дизельки объемом 3.0 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 На новые мурано сейчас ставят дизельки объемом 3.0Только вот что-то в продаже их не видно. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 мурано дороже, то есть не конкурент. а дизель я тож не любил, пока не купил=) теперь понял, что антара жрет в 2 раза больше чем надо. И дело даже не в экономии. Реально бесит в 3 раза чаще на заправки ездить. да и быстрее дизель к тому же, если хороший. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 мурано дороже, то есть не конкурент. Не просто дороже, а на полмиллиона дороже. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Только вот что-то в продаже их не видно.У нас в Перми есть!!! ценник по-моему 1800 - 1900т.р.Но я думаю сравнивать антару и мурано совсем не вариант... это тоже самое что сравнить рав 4 и лексус рх. класс машин то совсем разный. мурано в своем классе очень хорошее предложение Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) да что-то все дизеля стали делать! Если так и дальше пойдет, бензин вымрет как класс, а за соляркой очереди будут стоять(( Сам вторую дизельную беру, а до этого 12 бензиновых было и знакомые тоже стали на дизеля пересаживатся! Бензин остается на малом объеме, девченки в основном на таких ездят!! Те у кого серьезные объемы стали дизель предпочитать (при меньших расходах двигатель мощнее за счет крутящего момента) Мурано с дизелем 220-230л. утрет газульку 265л. а налог с 265 л очень существенен и расход тоже и так на всех авто, только на многих дизель изначально дороже стоит, хорошо что дизельная антара стоит не дорого по нынешним ценам и сочетание динамики и шумки хорошее, я конечно за то чтоб было 200-220 л. так как машинка тяжеловата( 8-9 сек. хочется! Изменено 4 сентября, 2013 пользователем samson Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Если смотреть в сегменте 1,2 миллиона рублей, то по сути и замены я не вижу. Все что интереснее Антары, стоят от 1,5 млн., 300тысяч сумма приличная. Поэтому я пока вариантов для замены не вижу. Опять брать Антару как то не хочется. Всю голову себе сломал, но так и не могу выбрать следующий автомобиль. Даже б/у начал смотреть за эти деньги, чтобы на класс выше пересесть, но после обладания нового авто не вставляет эта рутина в поисках б/у. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 У нас в Перми есть!!! ценник по-моему 1800 - 1900т.р. Ну конечно! Во всей России нет, а в Перми - пожалуйста! Чудны дела твои, господи... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Если смотреть в сегменте 1,2 миллиона рублей, то по сути и замены я не вижу. Все что интереснее Антары, стоят от 1,5 млн., 300тысяч сумма приличная. Поэтому я пока вариантов для замены не вижу. Опять брать Антару как то не хочется. Всю голову себе сломал, но так и не могу выбрать следующий автомобиль. Даже б/у начал смотреть за эти деньги, чтобы на класс выше пересесть, но после обладания нового авто не вставляет эта рутина в поисках б/у.А я все таки подумал, посчитал и теперь понял, что лучше месяца 2 на поиски б/у машинки потратить, потом за месяц-другой привести ее в идеал, зато потом ездить на классной машинке.Ну вот у меня антара с новья была. И чего? щас пробег всего то 30 тыщ. Я успел уже выкинуть каты , давно поменял резину (штатный данлоп - гуано), уже пора чинить рейку, в "уме держу" цепи грм, балалайка "просит" МПЗ с флешки и нормальной нави, лобовуху пора менять, багажник давно цветет где ему и положено=) Реально напрягает, что это все нужно делать на новом почти аппарате. Ну да, зато приятно конечно было придти в салон, лениво выбрать цвет и прочее, как белый человек себя ощущаешь) Но после первого же обращения по гарантии в ЖМ возникает стойкое чуйство, что тебя развели при покупке и теперь ты есть лох, купивший этот автомобиль. Радует сама процедура признания дефекта гарантийным. То есть ты еще должен волноваться, не тебя ли обвинят в умышленной порче своей же авты. А еще ж ТО, КАСКО, потом впаривают поганый "шерхан" за 25 тыщ с работой, и бесполезный замок на кулису АКПП, коврики и брызговики за дикие бабки... И ведь эта вся канитель нихрена ничего не гарантирует. Вот я и решил, что раз уж некий геморой неизбежен, то я на него согласен тока ради машинки-мечты. Хотя б понимаешь ради чего эти все судороги) Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А откуда взялись дизельные Мурано? По крайней мере на оф.сайте их нет. А если они существуют, то неужели Ниссан стал автоматы ставить, ведь вариатор с дизелем не жилец. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А откуда взялись дизельные Мурано? По крайней мере на оф.сайте их нет. А если они существуют, то неужели Ниссан стал автоматы ставить, ведь вариатор с дизелем не жилец.зайдите к дилеру....вам все раскажут. а на дизельном пасфайндере или наваре разве вариатор?! у ниссана так то уже давно дизельные машинки были и с автоматом Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Если смотреть в сегменте 1,2 миллиона рублей, то по сути и замены я не вижу. Все что интереснее Антары, стоят от 1,5 млн., 300тысяч сумма приличная. Поэтому я пока вариантов для замены не вижу. Опять брать Антару как то не хочется. Всю голову себе сломал, но так и не могу выбрать следующий автомобиль. Даже б/у начал смотреть за эти деньги, чтобы на класс выше пересесть, но после обладания нового авто не вставляет эта рутина в поисках б/у. Присмотритесь к Мазде СХ-5. И топовый бензиновый, и дизельный моторы у неё хороши. Да и трансмиссия с ходовой на весьма достойном уровне. Интерьер тоже весьма неплох. Поездил недельку, ощущения от машины только положительные. Дизелёк резвее Антаровского, хоть и менее мощный. Вероятно это заслуга того, что Мазда легче Антары где-то на 200 кг. Да и расход ДТ не в пользу Антары, как ни прискорбно. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Присмотритесь к Мазде СХ-5. И топовый бензиновый, и дизельный моторы у неё хороши. Да и трансмиссия с ходовой на весьма достойном уровне. Интерьер тоже весьма неплох. Поездил недельку, ощущения от машины только положительные. Дизелёк резвее Антаровского, хоть и менее мощный. Вероятно это заслуга того, что Мазда легче Антары где-то на 200 кг. Да и расход ДТ не в пользу Антары, как ни прискорбно.да смотрел я ее, но блин смущает клиренс(хоть он и заявлен как 20см) и свес переднего бампера. Ценник на дизель 1,4 мульта. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 А я все таки подумал, посчитал и теперь понял, что лучше месяца 2 на поиски б/у машинки потратить, потом за месяц-другой привести ее в идеал, зато потом ездить на классной машинке.Ну вот у меня антара с новья была. И чего? щас пробег всего то 30 тыщ. Я успел уже выкинуть каты , давно поменял резину (штатный данлоп - гуано), уже пора чинить рейку, в "уме держу" цепи грм, балалайка "просит" МПЗ с флешки и нормальной нави, лобовуху пора менять, багажник давно цветет где ему и положено=) Реально напрягает, что это все нужно делать на новом почти аппарате. Ну да, зато приятно конечно было придти в салон, лениво выбрать цвет и прочее, как белый человек себя ощущаешь) Но после первого же обращения по гарантии в ЖМ возникает стойкое чуйство, что тебя развели при покупке и теперь ты есть лох, купивший этот автомобиль. Радует сама процедура признания дефекта гарантийным. То есть ты еще должен волноваться, не тебя ли обвинят в умышленной порче своей же авты. А еще ж ТО, КАСКО, потом впаривают поганый "шерхан" за 25 тыщ с работой, и бесполезный замок на кулису АКПП, коврики и брызговики за дикие бабки... И ведь эта вся канитель нихрена ничего не гарантирует. Вот я и решил, что раз уж некий геморой неизбежен, то я на него согласен тока ради машинки-мечты. Хотя б понимаешь ради чего эти все судороги)коврики я купил не оригинал за 1,2 рублей. Брызговики стояли с завода. Сигналку не ставил ни на один свой авто.(кроме отечественных без штатного ЦЗ)Каты и резина у меня заводские. Да зимнюю пришлось покупать, но тут можно и б/у купить без зимней. КАСКО я и на б/у буду делать, все же миллион рублей это деньги весомые.А по авто гемор только один, ржавеет дверь и еще скрипит подлокотник как сволоч. Ржавчина кстате не у одних нас, Паджеро 4 тоже страдает этим если копнуть минусы есть у любого авто.Единственный плюс б/у, минимальная потеря при перепродажи. Новый автомобиль очень сильно за три года теряет в цене(несли в это время не будет дефолта). Все мои б/у авто теряли в цене по минимому, при этом больше 1,5-3 лет мною не использовались. А с новым авто расстаться через полтора года просто жалко. Он новый, проблем не доставляет при этом по экономическим соображение не выгодно продавать.Но и есть минус, это поиск, выбор, нервотрепка. Хотя последний раз покупал б/у в автосалоне и попался удачный экземпляр. Пришлось только пару колесных шпилек поменять и купить брелок для сигналки. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 да смотрел я ее, но блин смущает клиренс(хоть он и заявлен как 20см) и свес переднего бампера. Ценник на дизель 1,4 мульта. И с недавних пор она появилась в рейтинга самых угоняемых в Москве авто. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 И шумки наверно нет, как на всех японцах!((( Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Единственный плюс б/у, минимальная потеря при перепродажи.Основной плюс б/у - за те же бабки машина будет на порядок лучше=) заманчиво же вместо опеля взять мерс. да, гемороя больше и риск совсем другой. но в наших реалиях основные плюсы новья (каско, гарантия, неломучесть) стали весьма условными. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Основной плюс б/у - за те же бабки машина будет на порядок лучше=) заманчиво же вместо опеля взять мерс. да, гемороя больше и риск совсем другой. но в наших реалиях основные плюсы новья (каско, гарантия, неломучесть) стали весьма условными.Когда у меня не было денег на новый автомобиль, даже не задумывался. Выбирал себе авто, после этого шерстил объявы, ездил и покупал. Но как только купил свой первый новый авто, все сразу поменялось. Мне просто стало лень искать б/у и мотаться по всей Москве просматривая их.Сейчас стоит выбор, либо купить новую антару или капу дизельную, либо посмотреть в сторону слегка б/у(до 3-х лет). Но вот из слегка б/у тоже выбор то не большой. Фрил, Соренто, Санта Фе, паджеро спорт. Все они где то хуже, где то лучше. Но на много ли они ушли от новой Антары, чтобы купить б/у. А покупать лохматые дискари и туареги с меринами, увольте, я не настолько богат чтобы обслуживать их. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 да смотрел я ее, но блин смущает клиренс(хоть он и заявлен как 20см) и свес переднего бампера. Ценник на дизель 1,4 мульта. Клиренс у Мазды больше, чем у Антары. Про свесы передних бамперов спорить как-то неактуально. Они у обеих машин достаточно большие. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 И шумки наверно нет, как на всех японцах!((( С шуиоизоляцией у СХ-5 всё в порядке. Проверено лично. Она не показалась мне более шумной, чем Антара. Сравнивал дизель с дизелем. Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 roman-ch1, чтобы понять наскока кто то ушел от антары не надо забывать что по сути это дэу 2006 модельного года.Не знаю что дал рестайл, чем там подвеска отличается. Но по сути это кореец. Причем древний. Та же Корея за 10 лет шагнула далеко. На кия с хюндаями теперь вроде как и не стыдно ездить по дизайну, качество на уровне Японии. Но это все в теории. Соренто (дорестайл) мне нравится меньше антары, хотя он дороже. Он еще дубовее по подвеске, шумка хуже, кожзам совсем бумажный, вот там явно видно что это кореец. в антаре я четко ощущаю себя в немецком опеле (в опеле корсе почему то=) Сантафе стоит бессмысленно дорого - не понятно почему. Паджеро - это ж вобще по сути пикап, и совсем другая песня. В этом смысле если антарик всем устраивает, то надо брать дизель и не париться. Альтернатива классом выше -это наверно как раз мл и ха5. со всеми сопутствующими тратами. А в своем классе я б антару вобще ни на что не сменил бы щас. ха3 и ку5 - красиво и качественно, но они как то совсем уж асфальтово-женские какие то. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) да никто никуда не ушел. подвеска у всех одинаковая (мак-многорычажка), тормоза дисковые (у антары все вентилируемые +). у всех гур (хорошо если с кривой характеристикой) и подключаемый через муфту зад (у некоторых каждое колесо отдельно). отличаются электроникой - за малые деньги можно исправить. ну и отделкой (кожа-алькантара). про экономию - не стоит забывать что тяжелая машина будет кушать. и стоят все +-50 тыр. так что вопрос художественных пристрастий. так что как отмечено - настоящая альтернатива серьезно дороже, ибо другой класс.иногда встречаются изгибы - типа люминия в подвеске или кузове но у меня доверия не вызывают.. равно как и разогнаные малепусенькие движки.другая тема - качественные изменения материялов упркгих элементов - это конечно гуд, но подозреваю невыгодно. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Небольшой оффтоп, не удержался:вот наткнулся в интернете, по цене почти Антара. :-) Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 да никто никуда не ушел. подвеска у всех одинаковая (мак-многорычажка), тормоза дисковые (у антары все вентилируемые +). у всех гур (хорошо если с кривой характеристикой) и подключаемый через муфту зад (у некоторых каждое колесо отдельно). отличаются электроникой - за малые деньги можно исправить. ну и отделкой (кожа-алькантара). про экономию - не стоит забывать что тяжелая машина будет кушать. и стоят все +-50 тыр. так что вопрос художественных пристрастий. так что как отмечено - настоящая альтернатива серьезно дороже, ибо другой класс.иногда встречаются изгибы - типа люминия в подвеске или кузове но у меня доверия не вызывают.. равно как и разогнаные малепусенькие движки.другая тема - качественные изменения материялов упркгих элементов - это конечно гуд, но подозреваю невыгодно. при такой логике все машины примерно одинаковые, что опель что бнв. но между ними - пропасть. поэтому альтернатива новому опелю - премиум класс, 5-7 летка. Ломаться будет, в обслуге дороже, но и едет иначе. Выглядит тоже=) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) 2-3 летка.. а то даже новые выглядят как то не очень.. голубоватые. бнв раньше лучшее были.. персональные клейма ставили.. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти