avgr Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Небольшой оффтоп, не удержался:вот наткнулся в интернете, по цене почти Антара. :-) Ураган! Это сколько надо пережить, чтобы такое замастрячить :wall:/> Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Что ни говори, но при тех скидках которые сейчас дают на Антару альтернативу ей в своем классе я не вижу , а б.у оно ив Африке б.у. Уж лучше новая Антарка чем х5 с 5 летней историей и фактическим пробегом 200 т.км. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Мы же здесь говорим не про альтернативы в плане стоимости, а об альтернативах в плане потребительских качеств, технических характеристик, дизайна, инноваций и пр. Скидки присутствуют на все машины, но все выбирают машины по наличию и величине скидок. Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Что ни говори, но при тех скидках которые сейчас дают на Антару альтернативу ей в своем классе я не вижу , а б.у оно ив Африке б.у. Уж лучше новая Антарка чем х5 с 5 летней историей и фактическим пробегом 200 т.км.на 100% согласен.... хотя многие выберут б/у А если по теме, то менять нужно на тот а/м который запал в душу! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Мы же здесь говорим не про альтернативы в плане стоимости, а об альтернативах в плане потребительских качеств, технических характеристик, дизайна, инноваций и пр. Скидки присутствуют на все машины, но все выбирают машины по наличию и величине скидок. А я и имел в ввиду все т.е цена-качество,я ведь не предлагал дешевый китайский кроссовер. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ураган! Это сколько надо пережить, чтобы такое замастрячить :spor:/> Пережить мало. Надо еще суперкреатиффно мыслить... :)/> Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Что ни говори, но при тех скидках которые сейчас дают на Антару альтернативу ей в своем классе я не вижу , а б.у оно ив Африке б.у. Уж лучше новая Антарка чем х5 с 5 летней историей и фактическим пробегом 200 т.км.А вот тут мы упираемся в извечный вопрос что лучше=) Ответ на него у каждого свой. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 У меня после Антары произошел переворот в голове. Вот смотрю я на авто и выбора не вижу. Нет, конечно я знаю что бы я хотел иметь(диско4 или туарег), но финансово не тяну. А все что дешевле меня не возбуждает. Да например сменил бы я сейчас Антару на фрилендер, но это компромис. Лучшая проходимость, но при этом хочется авто побольше в объеме. Все что можно купить: Sorento, CX5, Santa Fe, X-Treil, IX35, Sportage, CRV, Rav4, Tiguan- ну явно не тянут на замену Antara, все они со своими достоинствами и недостатками, но хочется прорыва а его в этих авто я не вижу. Пока буду дальше грызть себе мозг, время еще есть, пока Антаре не стукнет 3 года, а там поглядим. Может что то новенькое или обновленное появится. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 я ведь не предлагал дешевый китайский кроссовер. Дешёвый китайский кроссовер, говорите? http://www.drive.ru/news/5228797a94a6565bb8000006.html Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Пока буду дальше грызть себе мозг, время еще есть, пока Антаре не стукнет 3 года, а там поглядим. Может что то новенькое или обновленное появится.обновленная антара))) Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Все что можно купить: Sorento, CX5, Santa Fe, X-Treil, IX35, Sportage, CRV, Rav4, Tiguan- . Еще один вариант http://www.subaru.ru/lineup/forester_2013 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Дешёвый китайский кроссовер, говорите? http://www.drive.ru/news/5228797a94a6565bb8000006.html Первая мысль - китайцы ахренели чтоли! Я в шоке. Еще один вариант http://www.subaru.ru/lineup/forester_2013 Форестер нью мягко говоря выглядит как гумно. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Форестер нью мягко говоря выглядит как гумно. Намного хуже, чем X-Treil или Rav4 из приведенных в списке? Да и Форестер 2013 уже отличается от того Нью, что был в 2012. Можно сравнить на фото по ссылке. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 А смысл сравнивать? У Субары вообще кризис жанра и жажда наживы в последнее время прослеживается ярко. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 У Субары вообще кризис жанра и жажда наживы в последнее время прослеживается ярко. Ну, этим не только Субару страдает. Тут выше есть ссылка на тайваньских производителей. У них, правда, пока не случился кризис жанра. А ценник на хундаи в большинстве представленных сегментов тоже никак не свидетельствуют об отсутствии жажды наживы у этих производителей. Поэтому ценник на Форестер 2013 в 1,5 млн. руб. с двигателем 2,5 и мощностью 171 л.с. при очень неплохой комплектации по нынешним временам можно считать адекватным. Да и не была никогда Субару бюджетным авто. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Дешёвый китайский кроссовер, говорите? http://www.drive.ru/...5bb8000006.html Не думаю что сейчас этот китаез на ура пойдет ,хотя прикольненько ,качество у них пока страдает.Посмотрим годикат через 3 -5 ,может все на китаезов смотреть будем Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 У Субары вообще кризис жанра и жажда наживы в последнее время прослеживается ярко.не удивительно, учитывая, что нынче субару тойоте принадлежит. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 не удивительно, учитывая, что нынче субару тойоте принадлежит. И из-за кризиса жанра и жажды наживы уступила на мировом рынке GM http://lenta.ru/news/2013/07/26/gm/ Вот уж у GM точно ни кризиса жанра, ни жажды наживы :clap:/> Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Форестер нью мягко говоря выглядит как гумно.У меня машина предыдущая долго стояла в ремонте у дилера и дали мне подменную машину Subaru Legacy в какой-то топовой комплектации с вариатором. И по ценнику авто намного дороже нашей машины.Их опозитные моторы действительно прекрасны, машина очень динамична и отзывчива и нету этого гула вариатора, как будто на взлет, который скажем присутствует в Mitsubisi ASX.Но внутри машины просто убожество: Пластик настолько дубовый, что на него смотреть больно, а трогать, так вообще не хочется. Еще меня удивило, что в багажнике везде голый метал нету даже какого-то банального куска тряпочки. И вообще создается впечатление, что ты в жигулях за 1.5 миллиона. Поэтому новый форестер я даже не стал рассматривать. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Почти все японцы с жестким пластиком и без шумки(( да еще и дороже Антары, где логика? или типо супер надежность? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) И из-за кризиса жанра и жажды наживы уступила на мировом рынке GM http://lenta.ru/news/2013/07/26/gm/ Вот уж у GM точно ни кризиса жанра, ни жажды наживы :cool:/>GM мне иногда кажется еврейской компанией. Минимум затрат, максимум прибыли во всем :clap:/> Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
vladgrand Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Почти все японцы с жестким пластиком и без шумки(( да еще и дороже Антары, где логика? или типо супер надежность?Заблуждение, вы не видели значит, что такое жесткий пластик. После Субару любой дешевый японец - это просто люкс-авто, вам покажется.Я склонен согласится с людьми, которые говорят, что Субару нужно болеть и любить этот автомобиль, только за то, что их моторы одни из лучших, а остальное вторично. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем vladgrand Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Ну, этим не только Субару страдает. Тут выше есть ссылка на тайваньских производителей. У них, правда, пока не случился кризис жанра. А ценник на хундаи в большинстве представленных сегментов тоже никак не свидетельствуют об отсутствии жажды наживы у этих производителей. Поэтому ценник на Форестер 2013 в 1,5 млн. руб. с двигателем 2,5 и мощностью 171 л.с. при очень неплохой комплектации по нынешним временам можно считать адекватным. Да и не была никогда Субару бюджетным авто. Согласен, Субару был авто на любителя. Хотя предыдущий Аутбэк мне сильно нравился. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Заблуждение, вы не видели значит, что такое жесткий пластик. После Субару любой дешевый японец - это просто люкс-авто, вам покажется.Я склонен согласится с людьми, которые говорят, что Субару нужно болеть и любить этот автомобиль, только за то, что их моторы одни из лучших, а остальное вторично.Да, зубару спесифическая машина. Но ее оппозит лучший на треке, а безопасность на высоте. Кстати, видел как wrx свалил кирпичную отштукатуренную кладку в два кирпича, высотой метра 3 и длиной метров 5 привязанную к зданию. Мордашку машинке в дальнейшем скорее всего отрезали, но вот ее владелец, как ни в чем не бывало, вылез из нее сам и абсолютной целый. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Но внутри машины просто убожество: Пластик настолько дубовый, что на него смотреть больно, а трогать, так вообще не хочется. Еще меня удивило, что в багажнике везде голый метал нету даже какого-то банального куска тряпочки. И вообще создается впечатление, что ты в жигулях за 1.5 миллиона. Поэтому новый форестер я даже не стал рассматривать. Ну, вот у меня и будет повод заехать к ОД Субару и пощупать салон Форестера 2013 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти