Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Небольшой оффтоп, не удержался:

вот наткнулся в интернете, по цене почти Антара. :-)

Ураган! Это сколько надо пережить, чтобы такое замастрячить :wall:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что ни говори, но при тех скидках которые сейчас дают на Антару альтернативу ей в своем классе я не вижу , а б.у оно ив Африке б.у. Уж лучше новая Антарка чем х5 с 5 летней историей и фактическим пробегом 200 т.км.
Ссылка на комментарий
Мы же здесь говорим не про альтернативы в плане стоимости, а об альтернативах в плане потребительских качеств, технических характеристик, дизайна, инноваций и пр. Скидки присутствуют на все машины, но все выбирают машины по наличию и величине скидок.
Ссылка на комментарий

Что ни говори, но при тех скидках которые сейчас дают на Антару альтернативу ей в своем классе я не вижу , а б.у оно ив Африке б.у. Уж лучше новая Антарка чем х5 с 5 летней историей и фактическим пробегом 200 т.км.

на 100% согласен.... хотя многие выберут б/у

 

А если по теме, то менять нужно на тот а/м который запал в душу!

Ссылка на комментарий

Мы же здесь говорим не про альтернативы в плане стоимости, а об альтернативах в плане потребительских качеств, технических характеристик, дизайна, инноваций и пр. Скидки присутствуют на все машины, но все выбирают машины по наличию и величине скидок.

А я и имел в ввиду все т.е цена-качество,я ведь не предлагал дешевый китайский кроссовер.
Ссылка на комментарий

Ураган! Это сколько надо пережить, чтобы такое замастрячить :spor:/>

Пережить мало. Надо еще суперкреатиффно мыслить... :)/>

Ссылка на комментарий

Что ни говори, но при тех скидках которые сейчас дают на Антару альтернативу ей в своем классе я не вижу , а б.у оно ив Африке б.у. Уж лучше новая Антарка чем х5 с 5 летней историей и фактическим пробегом 200 т.км.

А вот тут мы упираемся в извечный вопрос что лучше=) Ответ на него у каждого свой.

Ссылка на комментарий

У меня после Антары произошел переворот в голове. Вот смотрю я на авто и выбора не вижу. Нет, конечно я знаю что бы я хотел иметь(диско4 или туарег), но финансово не тяну. А все что дешевле меня не возбуждает. Да например сменил бы я сейчас Антару на фрилендер, но это компромис. Лучшая проходимость, но при этом хочется авто побольше в объеме. Все что можно купить: Sorento, CX5, Santa Fe, X-Treil, IX35, Sportage, CRV, Rav4, Tiguan- ну явно не тянут на замену Antara, все они со своими достоинствами и недостатками, но хочется прорыва а его в этих авто я не вижу.

Пока буду дальше грызть себе мозг, время еще есть, пока Антаре не стукнет 3 года, а там поглядим. Может что то новенькое или обновленное появится.

Ссылка на комментарий

я ведь не предлагал дешевый китайский кроссовер.

Дешёвый китайский кроссовер, говорите? http://www.drive.ru/news/5228797a94a6565bb8000006.html
Ссылка на комментарий

Пока буду дальше грызть себе мозг, время еще есть, пока Антаре не стукнет 3 года, а там поглядим. Может что то новенькое или обновленное появится.

обновленная антара)))

Ссылка на комментарий

Все что можно купить: Sorento, CX5, Santa Fe, X-Treil, IX35, Sportage, CRV, Rav4, Tiguan- .

Еще один вариант http://www.subaru.ru/lineup/forester_2013
Ссылка на комментарий

Дешёвый китайский кроссовер, говорите? http://www.drive.ru/news/5228797a94a6565bb8000006.html

 

Первая мысль - китайцы ахренели чтоли! Я в шоке.

 

Еще один вариант http://www.subaru.ru/lineup/forester_2013

 

Форестер нью мягко говоря выглядит как гумно.

Ссылка на комментарий

Форестер нью мягко говоря выглядит как гумно.

Намного хуже, чем X-Treil или Rav4 из приведенных в списке? Да и Форестер 2013 уже отличается от того Нью, что был в 2012. Можно сравнить на фото по ссылке. Изменено пользователем Panda_new
Ссылка на комментарий
А смысл сравнивать? У Субары вообще кризис жанра и жажда наживы в последнее время прослеживается ярко.
Ссылка на комментарий

У Субары вообще кризис жанра и жажда наживы в последнее время прослеживается ярко.

Ну, этим не только Субару страдает. Тут выше есть ссылка на тайваньских производителей. У них, правда, пока не случился кризис жанра. А ценник на хундаи в большинстве представленных сегментов тоже никак не свидетельствуют об отсутствии жажды наживы у этих производителей. Поэтому ценник на Форестер 2013 в 1,5 млн. руб. с двигателем 2,5 и мощностью 171 л.с. при очень неплохой комплектации по нынешним временам можно считать адекватным. Да и не была никогда Субару бюджетным авто.
Ссылка на комментарий

Дешёвый китайский кроссовер, говорите? http://www.drive.ru/...5bb8000006.html

Не думаю что сейчас этот китаез на ура пойдет ,хотя прикольненько ,качество у них пока страдает.Посмотрим годикат через 3 -5 ,может все на китаезов смотреть будем
Ссылка на комментарий

У Субары вообще кризис жанра и жажда наживы в последнее время прослеживается ярко.

не удивительно, учитывая, что нынче субару тойоте принадлежит.

Ссылка на комментарий

не удивительно, учитывая, что нынче субару тойоте принадлежит.

И из-за кризиса жанра и жажды наживы уступила на мировом рынке GM http://lenta.ru/news/2013/07/26/gm/ Вот уж у GM точно ни кризиса жанра, ни жажды наживы :clap:/>
Ссылка на комментарий

Форестер нью мягко говоря выглядит как гумно.

У меня машина предыдущая долго стояла в ремонте у дилера и дали мне подменную машину Subaru Legacy в какой-то топовой комплектации с вариатором. И по ценнику авто намного дороже нашей машины.

Их опозитные моторы действительно прекрасны, машина очень динамична и отзывчива и нету этого гула вариатора, как будто на взлет, который скажем присутствует в Mitsubisi ASX.

Но внутри машины просто убожество: Пластик настолько дубовый, что на него смотреть больно, а трогать, так вообще не хочется. Еще меня удивило, что в багажнике везде голый метал нету даже какого-то банального куска тряпочки. И вообще создается впечатление, что ты в жигулях за 1.5 миллиона.

 

Поэтому новый форестер я даже не стал рассматривать.

Ссылка на комментарий
Почти все японцы с жестким пластиком и без шумки(( да еще и дороже Антары, где логика? или типо супер надежность?
Ссылка на комментарий

И из-за кризиса жанра и жажды наживы уступила на мировом рынке GM http://lenta.ru/news/2013/07/26/gm/ Вот уж у GM точно ни кризиса жанра, ни жажды наживы :cool:/>

GM мне иногда кажется еврейской компанией. Минимум затрат, максимум прибыли во всем :clap:/>

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Почти все японцы с жестким пластиком и без шумки(( да еще и дороже Антары, где логика? или типо супер надежность?

Заблуждение, вы не видели значит, что такое жесткий пластик. После Субару любой дешевый японец - это просто люкс-авто, вам покажется.

Я склонен согласится с людьми, которые говорят, что Субару нужно болеть и любить этот автомобиль, только за то, что их моторы одни из лучших, а остальное вторично.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Ну, этим не только Субару страдает. Тут выше есть ссылка на тайваньских производителей. У них, правда, пока не случился кризис жанра. А ценник на хундаи в большинстве представленных сегментов тоже никак не свидетельствуют об отсутствии жажды наживы у этих производителей. Поэтому ценник на Форестер 2013 в 1,5 млн. руб. с двигателем 2,5 и мощностью 171 л.с. при очень неплохой комплектации по нынешним временам можно считать адекватным. Да и не была никогда Субару бюджетным авто.

 

Согласен, Субару был авто на любителя. Хотя предыдущий Аутбэк мне сильно нравился.

Ссылка на комментарий

Заблуждение, вы не видели значит, что такое жесткий пластик. После Субару любой дешевый японец - это просто люкс-авто, вам покажется.

Я склонен согласится с людьми, которые говорят, что Субару нужно болеть и любить этот автомобиль, только за то, что их моторы одни из лучших, а остальное вторично.

Да, зубару спесифическая машина. Но ее оппозит лучший на треке, а безопасность на высоте. Кстати, видел как wrx свалил кирпичную отштукатуренную кладку в два кирпича, высотой метра 3 и длиной метров 5 привязанную к зданию. Мордашку машинке в дальнейшем скорее всего отрезали, но вот ее владелец, как ни в чем не бывало, вылез из нее сам и абсолютной целый.

Ссылка на комментарий

 

Но внутри машины просто убожество: Пластик настолько дубовый, что на него смотреть больно, а трогать, так вообще не хочется. Еще меня удивило, что в багажнике везде голый метал нету даже какого-то банального куска тряпочки. И вообще создается впечатление, что ты в жигулях за 1.5 миллиона.

 

Поэтому новый форестер я даже не стал рассматривать.

Ну, вот у меня и будет повод заехать к ОД Субару и пощупать салон Форестера 2013
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...