Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1742

  • Олег_Иванов

    1612

  • Иванович

    1422

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, zloi_kot сказал:

дофига ли продается китайцев с чахлым 1,6 и мешалкой? в этом сегменте лада вне конкуренции.

   Для внутреннего Китая эти автомобили есть, только сюда не везут. И на автомате и не механике. Почему не везут? Ответ очевиден - в этом сегменте плотно стоит ВАЗ.

тойота из китая с коммерческим утилем https://japantransit.ru/china/auto/TOYOTA/?sortstat=price+asc&Year_from=2023&Year_to=2024&engine_volume_from=1.5&engine_volume_to=1.8&page=1  У нас в мкр. несколько таких были замечены мной.

чистые китайцы будут сильно дешевле.

Опубликовано

дык все на вариках или гибриды.

почему за последние 30 лет ваз не сподобился сделать производство коробак-автоматов?

не разработать (мозгов не хватит) а хотя бы производство цельнотянутых как китайцы..

Опубликовано
2 часа назад, zloi_kot сказал:

дык все на вариках или гибриды.

почему за последние 30 лет ваз не сподобился сделать производство коробак-автоматов?

не разработать (мозгов не хватит) а хотя бы производство цельнотянутых как китайцы..

 Вопрос не ко мне, к соучредителям ваза. Помнится несколько лет назад говорили о АКПП "КАТЕ" нашей разработки с моментом под ВАЗ, только ВАЗ и ныне там🫣.

Опубликовано

Ну у ВАЗа была автоматическая трансмиссия - это робот, который благополучно убили. А у китайцев поставляемых к нам есть и атмосферники с МКПП, тот же Джили Эмгранд. Только захочется ли за это отдавать от 1,8 млн?

Опубликовано
3 часа назад, zloi_kot сказал:

почему за последние 30 лет ваз не сподобился сделать производство коробак-автоматов?

В конце 80-х на моём станкозаводе договор заключили с Горьковским автозаводом на 5-ти ступки для новой тогда Волги 31029. Подрядились на 400 комплектов. Полгода вошкались, и не смогли. Причин много было, но самая главная: - не было в техпроцессе такого финишного способа обработки как шевингование. Просто шлифовка шестерни не давала такой точности. До 2 микрон, 0,002. Объясню, кто не сечет в ЕСКД(единая система конструкторской документации). Два вала. На них шестерни в зацеплении и вращении. Расстояние между валами 100 мм. Стало быть радиус шестерен 50мм. Шевер даёт точность 2 микрона. Без нагрева. Холодный процесс в масле. Две шестерни в совокупности дельту в 4 микрона. И всё равно это меньше сотки. Стало быть какую ни возьми, они обе налезут на валы и войдут в зацепление, не дадут при этом отклонения максимального даже в 1 сотую миллиметра. Если такой точности в потоковой сборке нет, то коробасы воют и греются. Ресурса нет. А чтобы это все проконтролировать 24\7, сестричка с ОТК с шаблоном не годится. Здесь нужна автоматизированная оптико-механическая система селективного контроля. Всё это единым рядом: станок-заготовка- обработка-система контроля. И чтобы делать тысяч по сто комплектов. Иначе нет смысла вообще за это браться. Ну и спецы естественно. Ещё в конце 60-х прошёл массовый отказ от процесса шевингования. Стали считать, что зубошлифовка это и есть финиш.

Опубликовано
23 часа назад, zloi_kot сказал:

не разработать (мозгов не хватит)

Разработать как раз мозгов хватает. Нет компетенций, да и экономических предпосылок (банально глубина рынка) к промышленной реализации производства автоматических коробок по приемлемой цене. Сколько было разговоров про КАТЕ, я много раз говорил, что не взлетит, останется кустарным производством. Так и оказалось. 

Был очень удачный (если сравнивать с другими роботами с одним сцеплением) робот у ВАЗа, но Рено-Ниссан его прибил, дабы не мешал продвижению их трансмиссий. 

Опубликовано

глубина рынка как раз позволит, а вот с остальным беда. если не барахтаться так и плавать не научимся.

  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Опубликовано
16 часов назад, zloi_kot сказал:

глубина рынка как раз позволит, а вот с остальным беда. если не барахтаться так и плавать не научимся.

Да нет, потребность "в автоматах" на внутреннем рынке у отечественных авто небольшая, ну где-то грубо тыс. 500 коробок. Это ни о чём. Я же говорю, при таких объемах у того же КАТЕ нет инвесторов для создания масштабного производства. Много в мире фирм, выпускаюших АКПП? Их единицы и по пальцам можно пересчитать. "Делать всё самим" - это тупиковый путь, как по мне. И малоперспективный. 

Опубликовано
28 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Да нет, потребность "в автоматах" на внутреннем рынке у отечественных авто небольшая, ну где-то грубо тыс. 500 коробок. Это ни о чём. Я же говорю, при таких объемах у того же КАТЕ нет инвесторов для создания масштабного производства. Много в мире фирм, выпускаюших АКПП? Их единицы и по пальцам можно пересчитать. "Делать всё самим" - это тупиковый путь, как по мне. И малоперспективный. 

   Международная интеграция дело хорошее. Одно важное и непременное условие: если "партнеры" в очередной раз не кинут нас,  положив с прибором на все обязательства. В результате такого "партнерства наши перспективные разработки похерили и "партнеры" сдулись не поставив ни документации, ни ПО, ни АКПП. 

 В разработке ядреных компонентов не стали с плеча рубить и все крутится вертится. Сколько там в объемах всего ВВП мы ядерки продаем для АЭС и медицины Хорошо если полпроцента, а нет не останавливаем заводы.

 Все тоже самое и при производстве АКПП можно сделать

  • Плюс 1
Опубликовано
5 минут назад, Иванович сказал:

В разработке ядреных компонентов не стали с плеча рубить и все крутится вертится. Сколько там в объемах всего ВВП мы ядерки продаем для АЭС и медицины Хорошо если полпроцента, а нет не останавливаем заводы.

Тем не менее Росатом это сугубо прибыльная контора. А ядерная оборонка тоже под ней.  

Я видимо не совсем правильно выразил свою мысль. У нас все претензии к Автовазу, мол, почему до сих пор сами не додумались выпускать, бездельники, только деньги пилить и всё такое. А на мой взгляд, они крутятся в этих условиях как могут, получше многих и довольно успешно карабкаются и крутятся. И своих поставщиков отечественных подтягивают. И требовать от них производства всего перечня компонентов... ну как-то не очень правильно.  А создавать с нуля отдельное крупное предприятие и конструкторское бюро для производство сугубо отечественных АКПП сугубо отечественного производства требует туеву хучу вложений, с неясной перспективой отбития оных, с такими объемами производства. 

Поэтому надо или драть внаглую, или собирать чьи-то официально (как это стал делать Соллерс) и потихоньку нарабатывать компетенции, что несомненно полезно. 

Опубликовано
1 час назад, Иванович сказал:

   Международная интеграция дело хорошее. Одно важное и непременное условие: если "партнеры" в очередной раз не кинут нас,  положив с прибором на все обязательства. В результате такого "партнерства наши перспективные разработки похерили и "партнеры" сдулись не поставив ни документации, ни ПО, ни АКПП. 

 В разработке ядреных компонентов не стали с плеча рубить и все крутится вертится. Сколько там в объемах всего ВВП мы ядерки продаем для АЭС и медицины Хорошо если полпроцента, а нет не останавливаем заводы.

 Все тоже самое и при производстве АКПП можно сделать

Вот и именно. Конечно важно иметь свои АКПП для своих покупателей. Но на экспорте покупателей потенциально может быть в разы более. Тем более здесь будет синергия технологическая. В первую очередь наработается именно инструментальный сегмент, а с ним и специальная металлургия. Тем более что у нас география такая, что просто нет проблем в естественных испытательных полигонах. Одна Якутия что стоит. 

Опубликовано
4 часа назад, Олег_Иванов сказал:

"Делать всё самим" - это тупиковый путь, как по мне. И малоперспективный. 

а покупать все за границей оказалось очень перспективно. еще на турбинах сименс проверили.

как правильно выше написали - важно не что конкретно ты делаешь. важно что есть технологии и инструмент для этого. у нас пока отверточная сборка. ито иногда не очень. штучное производство для впк можно не рассматривать, оборудовани для него идет седьмой дорогой из-за той же границы. наш потолок чуть выше 16к20, был такой девайс. что весьма прискорбно.

Опубликовано
14 минут назад, zloi_kot сказал:

а покупать все за границей оказалось очень перспективно. еще на турбинах сименс проверили.

Ну тут я маленько в теме. До Сименса у нас ничего подобного не было, а компетенции на них наработали. На СЕГ-2 уже наши ГПА ставили. В Портовой прямо вот недавно вместо Сименса тоже наш закатили агрегат. И народу нашего на этом Сименсе отучилось много. А закатили Ладогу-32, турбина там тоже лицензионная, GE, никто не помешал освоить полный цикл производства, полностью на своих компонентах. Ну и уже серьезно модернизировать. Так что этот опыт очень полезный и перспективный. А сразу самим забацать изделие и то, что надо по характистикам - так не бывает. 

Опубликовано

китайцы тоже не с нуля делали. где то лицензия где то цельнотянутое. у нас местами вообще ничего...

хотя рынок турбин поменьше наверно чем акпп. в штуках особенно.

хотя вывод напрашивается печальный - если очень надо - делаем. а раз акпп нет - значит не очень надо.

Опубликовано
23 минуты назад, zloi_kot сказал:

китайцы тоже не с нуля делали. где то лицензия где то цельнотянутое. у нас местами вообще ничего...

хотя рынок турбин поменьше наверно чем акпп. в штуках особенно.

хотя вывод напрашивается печальный - если очень надо - делаем. а раз акпп нет - значит не очень надо.

Ну при этом китайцы очень многое так и не смогли осилить, при всём уважении. Даже они не выпускают "всё и вся" внутри у себя.  И в целом сегменте турбин, кстати тоже. Хотя газовые большой мощности нормально уже клепают. А вот до 30 Мватт не особо (про авиационные и говорить не буду). Народ в Новатеке нахлебался, поставили в Сабетте вместо Сименса ГПА на китайской турбине,  в 2021-м году, причем по лицензии, которую китайцы у николаевской "Зори-машпроект" в 90-х еще выкупили. Больше не хотят в общем такие турбины. 

Опубликовано

Ну если не отвлекаясь от автомобильной темы могу предположить, что китайцы научились привлекать как профильные фирмы, так и специалистов. Они за эти годы разбогатели и могут себе это позволить. 

Опубликовано

вопрос не в конкретике а в принципе. завод (ваз) построен 50 лет назад. другие чуть раньше-позже.

за это время могли родить вполне.

где мой лапоть? пойду щи хлебать..

  • Хаха 1
  • Грустный 1
Опубликовано
6 часов назад, Олег_Иванов сказал:

Ну тут я маленько в теме. До Сименса у нас ничего подобного не было, а компетенции на них наработали. На СЕГ-2 уже наши ГПА ставили. В Портовой прямо вот недавно вместо Сименса тоже наш закатили агрегат. И народу нашего на этом Сименсе отучилось много. А закатили Ладогу-32, турбина там тоже лицензионная, GE, никто не помешал освоить полный цикл производства, полностью на своих компонентах. Ну и уже серьезно модернизировать. Так что этот опыт очень полезный и перспективный. А сразу самим забацать изделие и то, что надо по характистикам - так не бывает. 

 Бывает. Диффузионные установки, газовые центрифуги по разделению ядерных материалов. Поизучайте тему, весьма занимательно. 

 

Опубликовано

Все капец, который день ютуб не грузит.

Если кадилак, то он и раньше в исполнении седан и среднеразмерный кроссовер был не плох. Седану 25г  сгладили углы по сравнению с ранними линейками и натолкали больших дисплееев. По надёжности прямо скажем так себе как и все изделия от GM.

Опубликовано
2 часа назад, kudan01 сказал:

 

Дизайн

Ты не по адресу изделие закинул.

Опубликовано

Новый Кадилак сейчас сомнительное приобретение, однако во время падения валютного курса тащили и Вольт и Болт и Кадилаки купешки. Ездят ещё.

Сейчас массово из однокласников по параллельном импорту больше привозят Мерседес, БМВ Лендкруйзер и кто готов рискнуть Лисян и Зикр. Это то что вижу на дорогах.

Опубликовано
В 20.12.2024 в 21:40, Иванович сказал:

газовые центрифуги

Так изучал, не получается быстро. Китай лет 40 пытался свои газовые центрифуги до ума довести и только лет 10 назад смогли запустить технологию в промышленную эксплуатацию. При этом злые языки поговаривают, что без наших центрифуг, которые Россия начала продавать Китаю лет за 5 до этого, не обошлось. 

Опубликовано
9 часов назад, Олег_Иванов сказал:

Так изучал, не получается быстро. Китай лет 40 пытался свои газовые центрифуги до ума довести и только лет 10 назад смогли запустить технологию в промышленную эксплуатацию. При этом злые языки поговаривают, что без наших центрифуг, которые Россия начала продавать Китаю лет за 5 до этого, не обошлось. 

  Наши центрифуги считай оригиналы🙂. И да не быстро.  

Город жаль загибается где все начиналось😟.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...