ozeh Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января Китайские авто в России полностью ржавеют за 2 года, — сообщают владельцы. Всё потом что машины прибывают в Россию без антикоррозийной обработки JAC, LiXiang, Lifan, Jetour, Dongfeng превращаются в хлам всего за пару лет. Чуть устойчивее себя показывают TANK, Great Wall, Haval, Geely, FAW, OMODA, Changan, Exeed и Chery: они держатся от 4 до 5 лет. 🌟
S@chok Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января Гонят, они сразу ржавыми приходят. А Чери и Джетур - это одно и тоже.
Иванович Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января Антикорить надо весь импорт. Все сказано уже до нас. Обработка антикорозионными составами и шумка обязательные условия. Ваз 2109 антикорил с нова емнип Динитролом со сверлением и закачкой в полости, на нем не было никакого цинка. Через 3,5 года подняли никаких очагов коррозии. Если нашёл 2,5-3млн на паркетник бу найдите первое на что 20-25тыс на антикор. Сейчас и наши есть цинкосодержащие препараты. Кто то пескоструик, кто то кислотой обрабатывает, корщеткой зачищает. Все имеет место быть. Вопрос накануне изучал, тк готовился и антикорился осенью. Люди в очередь стоят на месяц- полтора. Новые, старые, модели ВСЕ. Если под заказ можно заказать осмотр днища под видео. 1
Олег_Иванов Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 1 час назад, S@chok сказал: Гонят, они сразу ржавыми приходят. А Чери и Джетур - это одно и тоже. И Омода туда же. Да и по гарантии гонят, у Джетура как у остальных Чери 3 года и 100 тык. плюс 2 года и 50 тык. дополнительной поддержки.
S@chok Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января 12 минут назад, Олег_Иванов сказал: И Омода туда же. Да и по гарантии гонят, у Джетура как у остальных Чери 3 года и 100 тык. плюс 2 года и 50 тык. дополнительной поддержки. Вообще когда Чери заходила там по гарантии обещаний было воз. Даже Тиго 8 Про Макс попадал под гарантию 5 лет или 200000 км. А в реальности обращений и сервисных акций до жопы. Рено со слезами умиления вспоминают. Видел днище новой Чери Тиго 7, очагов коррозии прилично. И это машина еще не продана. У сына сейчас Белджи X50 - в подарок дилер сделал антикоррозийную обработку.
ozeh Опубликовано 17 января Жалоба Опубликовано 17 января https://www.autonews.ru/news/6788be0a9a79476d424c5f76 Тут поподробней, про проведенное исследование.
Олег_Иванов Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января В 17.01.2025 в 17:35, S@chok сказал: У сына сейчас Белджи X50 - в подарок дилер сделал антикоррозийную обработку. Кстати я сам в сторону X70 смотрю. 1
S@chok Опубликовано 19 января Жалоба Опубликовано 19 января 1 час назад, Олег_Иванов сказал: Кстати я сам в сторону X70 смотрю. Все зависит от ваших размеров. У меня сын примерно под 1,9 метра и за 100 кг, ему показалось тесно в X70, а вот как раз в X50 места больше водителю как ни странно. Пока для меня из недостатков X50 - нет датчика дождя ни в какой комплектации и короткие подушки сидений. А в остальном годный автомобиль с неплохой шумоизоляцией как ни странно. 1
Иванович Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января Неплохой обзор на Belgee X50 от дрома в 2024г. В целом неплохо, если готов мириться с моноприводом. https://www.drom.ru/info/misc/geely-coolray-belgee-x50-97198.html Пс Глянул вроде можно из Белоруссии такой автомобиль привезти самостоятельно новый. Там же можно и заантикорить примерно в российский ценник. По прикидкам около 500тыс можно поймать в выгоде. 🤔. Варианты разные автоперевоз или самостоятельно. Верно и гарантия на агрегаты должна быть.
Jers Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января Dutsun зачем в список приплели? Он разве еще продается?
Jers Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 19 часов назад, S@chok сказал: Все зависит от ваших размеров. У меня сын примерно под 1,9 метра и за 100 кг, ему показалось тесно в X70, а вот как раз в X50 места больше водителю как ни странно. Пока для меня из недостатков X50 - нет датчика дождя ни в какой комплектации и короткие подушки сидений. А в остальном годный автомобиль с неплохой шумоизоляцией как ни странно. Странно, у меня 1.91 рост и 93 кг. Кулрей = клаустрофобия 🙂 X70 (я смотрел тогда еще Атлас) как-то комфортнее.
Иванович Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 8 минут назад, Jers сказал: Dutsun зачем в список приплели? Он разве еще продается? Нет там Датцун.
S@chok Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 13 минут назад, Jers сказал: Странно, у меня 1.91 рост и 93 кг. Кулрей = клаустрофобия 🙂 X70 (я смотрел тогда еще Атлас) как-то комфортнее. У кого какие впечатления.
S@chok Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 5 часов назад, Иванович сказал: Неплохой обзор на Belgee X50 от дрома в 2024г. В целом неплохо, если готов мириться с моноприводом. https://www.drom.ru/info/misc/geely-coolray-belgee-x50-97198.html Пс Глянул вроде можно из Белоруссии такой автомобиль привезти самостоятельно новый. Там же можно и заантикорить примерно в российский ценник. По прикидкам около 500тыс можно поймать в выгоде. 🤔. Варианты разные автоперевоз или самостоятельно. Верно и гарантия на агрегаты должна быть. А у нас мало недокроссоверов на переднем ездит? На счет гарантии не уверен, что привезенная не через представительство машина буде под нее попадать. Но я не вникал, надо у сына спросить. Его машина очень устраивает после Поло Лифтбека.
Иванович Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 1 час назад, S@chok сказал: А у нас мало недокроссоверов на переднем ездит? На счет гарантии не уверен, что привезенная не через представительство машина буде под нее попадать. Но я не вникал, надо у сына спросить. Его машина очень устраивает после Поло Лифтбека. В силу обстоятельства позиция "быть, а не казаться" может измениться на "у нас мало недокроссоверов на переднем ездит?" по финансовым соображениям. Нет осуждения, мы почти все на монопривод сначала садились и как то привыкли и научились методом проб и ошибок. Достоинства и недостатки п/п известны. Однако хорошо помню трогание в горку на обледеневших перекрёстках моей малой родины улиц Крупской, Толстого и Свердлова. 🫣 Емнип один из перекрёстков на зимний период с определённого года стали перекрывать на подъем, второй на спуск.
S@chok Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января Это все частности. Но львиная доля китайских повозок на моноприводе. А вспоминать на чем ездили смысла не вижу. Сейчас приоритет у людей цена и внешний вид. Хотя у Лады X-Cite 8 (урезанный Чери Тигго 8 Про Макс) идет на полном приводе и ценой около 3-х млн, дешевле наверное можно только у той же Черт поискать какую-нибудь Омоду или Джеку. Но они и меньше будут.
AlexPit Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января 3, 5 ляма за погремушку которая гнить начнет через год.... это как вообще?
AlexPit Опубликовано 20 января Жалоба Опубликовано 20 января какая сложность привозить или делать здесь авто с ценой ну хотя бы на 40% ниже
S@chok Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 11 часов назад, AlexPit сказал: 3, 5 ляма за погремушку которая гнить начнет через год.... это как вообще? Вы как-то развернуто пишите. 3,5 млн за что? И на счет гнить - делаем Антикор сразу по свежему металлу и все. Не баснословных денег стоит на фоне новой машины. 2
Иванович Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 1 час назад, S@chok сказал: Вы как-то развернуто пишите. 3,5 млн за что? И на счет гнить - делаем Антикор сразу по свежему металлу и все. Не баснословных денег стоит на фоне новой машины. Все так. Антикорился осенью, стоял пикап китайский прямо с салона на обработку. Потом аннотацию видел в сети что изначально были поставки их куда то в африку и к нам повезли голый метал. Говорят антикорщики что Китай начали обрабатывать уже из салонов или при поставках, но все равно едут многие втч некитайского пр-ва. Вся парковка на неделю вперёд заставляла. Пс. Смотрю все больше и китайских фольсвагенов паркетников в ЕКБ везут.
Иванович Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 16 часов назад, AlexPit сказал: какая сложность привозить или делать здесь авто с ценой ну хотя бы на 40% ниже Хотите дешевле, везите под заказ. Говорят можно страховать двигатель и основные агрегаты, в сети глаголят практика есть. Пс "Автозаказ" см. практически во всех возможных рутубахютубахконтактах. Народ оценил, кидков не наблюдал.
S@chok Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 2 часа назад, Иванович сказал: Все так. Антикорился осенью, стоял пикап китайский прямо с салона на обработку. Потом аннотацию видел в сети что изначально были поставки их куда то в африку и к нам повезли голый метал. Говорят антикорщики что Китай начали обрабатывать уже из салонов или при поставках, но все равно едут многие втч некитайского пр-ва. Вся парковка на неделю вперёд заставляла. Пс. Смотрю все больше и китайских фольсвагенов паркетников в ЕКБ везут. Всегда антикорили китайцев и не только, также Ладу и даже Рено. Это заработок дилера. Все шло в доплату на машину.
zloi_kot Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января я посмотрев на машину снизу сразу антикор антишум заказал. не выезжая из салона. а через некоторое время и шумку переделал в бронницах.
ozeh Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января 1 час назад, S@chok сказал: Всегда антикорили китайцев и не только, также Ладу и даже Рено. Это заработок дилера. Все шло в доплату на машину. Металл низкого качества антикор спасет не на долго, как то наблюдал одного из первых Хавал после аварии он стоял на автостоянке. За две недели он порыжел так как нормальное авто за год не порыжеет.
Иванович Опубликовано 21 января Жалоба Опубликовано 21 января Чем моложе автомобиль - Китайский автомобиль тем лучше его обработка от коррозии, о чём выше как мнение людей непосредственно работающих по теме указал. https://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/jetour/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти