Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ozeh сказал:

Металл низкого качества антикор спасет не на долго, как то наблюдал одного из первых Хавал после аварии он стоял на автостоянке. За две недели он порыжел так как нормальное авто за год не порыжеет.

Ну и что, свои 10 лет они отъезживают и ничего. Не разваливаются. 
вы меня поймите правильно, мне пофиг на китайские машины, я на других езжу. А сын отъездит гарантию и другую купит. Мы не будем ездить до упора, пока не рассыпется.

  • Ответов 23.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1742

  • Олег_Иванов

    1612

  • Иванович

    1422

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
23 часа назад, Иванович сказал:

 Нет там Датцун.

А между танком и донгфенгом тогда что?

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Ну и что, свои 10 лет они отъезживают и ничего. Не разваливаются. 
вы меня поймите правильно, мне пофиг на китайские машины, я на других езжу. А сын отъездит гарантию и другую купит. Мы не будем ездить до упора, пока не рассыпется.

Именно так.

Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. 

Если есть возможность - почему нет... Можно видимо и не антикорить тогда.

Опубликовано
3 часа назад, Jers сказал:

Именно так.

Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. 

Если есть возможность - почему нет... Можно видимо и не антикорить тогда.

 Вся эта тема про замену авто сразу после окончания гарантии началась задолго до китайских автомобилей. Антикорить надо как советский автомобиль, с учётом современных материалов и возможностей обработки скрытых полостей для сохранения товарной стоимости.

 Нет желания покупать чисто китайских, предложений масса любых других производителей.

Набираете простое слово Автозаказ и заказываете. Через пару месяцев автомобиль в вашем пользовании. 

 Понятно хочется прежних условий и по финансированию и предложению марок, но надо брать во внимание реальное положение вещей.

Опубликовано
3 часа назад, Jers сказал:

Именно так.

Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. 

Если есть возможность - почему нет... Можно видимо и не антикорить тогда.

Ну мы раньше так и делали. Только машины были не китайские. Но сейчас и времена другие и те же немцы из-за бугра стоят столько денег, что проще на 3-4 года взять китайца, нового и с гарантией.

Опубликовано
21 час назад, Jers сказал:

Китайские авто как никакие другие приучают нас к тому, что каждые 2-3 года авто надо менять. 

Не знаю, могу даже Лифан 10 летний показать, заднюю дверь два раза красил хозяин. Антикор конечно делал. 

Но в итоге машина в нормальном техническом состоянии и абсолютно нормальный вид кузова, без каких-либо рыжиков. А Лифан X60 считался чуть ли не самым ржавеющим китайцем на тот момент. 

У еще одного соседа Жульен 3 года, там вообще даже намёка нет, кузов в отличном состоянии. Хозяин и антикор не делал. 

20 часов назад, Иванович сказал:

Антикорить надо как советский автомобиль, с учётом современных материалов и возможностей обработки скрытых полостей для сохранения товарной стоимости.

Да ничем они от тех же корейцев не отличаются. По крайней мере основные игроки нашего рынка, Geely, Haval, Changan. Года на 3-4 вообще без проблем, если дольше планируешь, то надо антикорить, с новья желательно. 

Опубликовано

Ну о чем собственно я выше и упоминал. 
И семья сына полторы недели назад стала обладателем Лада Веста в максималке. Так что будем наблюдать за отечественным детищем.

Опубликовано
28 минут назад, S@chok сказал:

Ну о чем собственно я выше и упоминал. 
И семья сына полторы недели назад стала обладателем Лада Веста в максималке. Так что будем наблюдать за отечественным детищем.

🥴

Опубликовано
1 час назад, S@chok сказал:

Ну о чем собственно я выше и упоминал. 
И семья сына полторы недели назад стала обладателем Лада Веста в максималке. Так что будем наблюдать за отечественным детищем.

   Саша сколько Веста сейчас стоит в ЕКБ непосредственно от покупателя без кредитов? 

Опубликовано

Базовая цена примерно 1,99 млн, стандартная скидка 300 тыр. Но у нас и кредит и трейд ин. Сдали машину невестки - Датсун Ми-До 2016 г.в. тоже можно сказать в максималке (автомат, ESP, датчик дождя, подогрев передних сидений).

Короче модная Калина)))

  • Плюс 2
Опубликовано

кто продал вазу 6мкпп? 

https://www.lada.ru/press-releases/122201

Опубликовано

ну, хотелось бы, чтобы соотечественники уже наконец сделали ...

Опубликовано
2 минуты назад, kudan01 сказал:

ну, хотелось бы, чтобы соотечественники уже наконец сделали ...

 Могли бы и в Белоруссии сделать и предложить за аналогичную цену. Ваз бы купил.

Тогда и интеграция союза была ещё более глубокой.

  • Плюс 1
Опубликовано

Таможня массово потребовала доплатить сотни тысяч рублей от владельцев ввезенных по параллельному импорту машин

 

Федеральная таможенная служба (ФТС) начала массово рассылать владельцам машин, которые были поставлены по параллельному импорту, уведомления о необходимости доплатить в бюджет сотни тысяч рублей, пишет Autonews.ru. По данным издания, проблема затронула тех автовладельцев, стоимость машин которых при ввозе в страну была занижена для экономии на пошлине и утилизационном сборе.

 

«Не скажу, что каждый второй или третий попал в эту ситуацию, но случаи исчисляются в тысячах», — подтвердил автокриминалист Максим Шелков. По его словам, брокеры, обслуживающие параллельный импорт автомобилей, зачастую подают в ФТС поддельные документы, в том числе счета-фактуры, платежки или товарные накладные. Также они не проводят оценку стоимости машины в аккредитованных фирмах и не получают экспертное заключение.

 

При этом ФТС имеет право в течение трех лет после таможенного оформления проверить предоставленные ведомству сведения. Изучением документов на автомобили на данный момент занимается отдел контроля таможни. «Средняя сумма доплаты, по последней информации, это 300–400 тыс. руб.», — говорит Шелков. По его словам, самая большая проблема для покупателей заключается в том, что они не могут проверить, какие документы на машину были предоставлены таможне. «Эта информация есть, но она есть в архиве Федеральной таможенной службы. Ее не выдают по первому требованию, поэтому, к большому сожалению, это просто темное пятно, которое может всплыть», — отметил эксперт.

 

 

Опубликовано

Мы же вас предупреждали. 🤫

Но нет, желание по быстрому прикупить автомобиль затмило глаза.

Однако купив при стоимости валюты в 60руб приобретение даже с учетом доплат вижу как выгодное.

Все эти левые схемы через Грузию, Киргизию, Казахстан были по определению серые.

Есть уже давно схемы когда платишь напрямую по инвойсу в банк. Утиль 5200руб . Посредник имеет комиссию 100-150тыс в зависимости от сложности логистики.

 

 

Опубликовано
16 часов назад, Иванович сказал:

 Могли бы и в Белоруссии сделать и предложить за аналогичную цену. Ваз бы купил.

Тогда и интеграция союза была ещё более глубокой.

я вас умоляю... бел. экономика - это лапти... у вас же и в космос и на военку сумашедшие вещи делаются...

Опубликовано

да... таможенные службы - антинародные - гнилые - зеркало антинародной политики верхушки в сфере автомобилестроения и возможности простому гражданину купить авто из-за границы с любой точки мира   -----  сходят с ума.... показывают люди доки инвойсы с американских аукционов и платежки по ним допустим 12 000 долларов за битую Х3 , а они тебе -  неееттт,  нафиг такая конечная цена по аукциону ... мы такой авто оцениваем в 22 000 тысячи допустим...   ты , простой гражданин хочешь еще живой битый авто купить...

ай-яай---- нельзя тебе соответствовать американской оценке страховых и аукционов .... у нас, видите ли, своя оценка...   там в сша битки уценивают .... а наши антинародные чудики, защищая убогий автоваз и газ, даже таким способом хотят содрать с простого человека последние кровные.... дикая , дурная внутренняя политика в этом плане... начавшаяся в 2012 году... 

 

Опубликовано

Это да... С 1992 года работал с таможнями многих стран. СНГ, Европы, США, Латинской Америки, ЮВАзии, Африки, Ближнего востока. Постоянно сталкивались с таможенными процедурами, вариативностью тарифов, и особенно с вопросами сертификации. РФ взяли за базу европейское там.законодательство и США. Так сказать в целях унификации. Любой гражданин любой страны может сказать про свою таможню примерно тоже самое, что Вы написали про нашу.

Опубликовано
2 часа назад, kudan01 сказал:

да... таможенные службы - антинародные - гнилые - зеркало антинародной политики верхушки в сфере автомобилестроения и возможности простому гражданину купить авто из-за границы с любой точки мира   -----  сходят с ума.... показывают люди доки инвойсы с американских аукционов и платежки по ним допустим 12 000 долларов за битую Х3 , а они тебе -  неееттт,  нафиг такая конечная цена по аукциону ... мы такой авто оцениваем в 22 000 тысячи допустим...   ты , простой гражданин хочешь еще живой битый авто купить...

ай-яай---- нельзя тебе соответствовать американской оценке страховых и аукционов .... у нас, видите ли, своя оценка...   там в сша битки уценивают .... а наши антинародные чудики, защищая убогий автоваз и газ, даже таким способом хотят содрать с простого человека последние кровные.... дикая , дурная внутренняя политика в этом плане... начавшаяся в 2012 году... 

 

  Китайский Тойота RAV4 в 2л в 3 года с пробегом 30-40 тыс км на ПП будет в России с доставкой в г. Владивосток ~30тыс долляров. от первого хозяина с осмотром и прозрачной историей с полной уплатой всех платежей. Из Кореи немного дороже. Ценник разумный. Нет денег на такой, можно купить оттуда же фольксваген седан или хетч гольф класса. Все по кошельку.

 Пс То что таможили через пятую точку по льготным тарифам через сопредельные государства СОВЕРШЕННО НОВЫЕ автомобили хитровкрученные это их головняк. В основной массе все знали что схема мутная. Так что они законные цели🙂 для фискальных органов.

Опубликовано

Мы сейчас про покупку машины себе или опять соседи рыдают, что не могут восстановленный хлам продавать по нормальному в Россию?

Опубликовано
1 минуту назад, S@chok сказал:

Мы сейчас про покупку машины себе или опять соседи рыдают, что не могут восстановленный хлам продавать по нормальному в Россию?

 

я пишу покупку авто себе... про ужатые верхушками возможности граждан РФ покупать по миру авто  ,как новые, так и б.у.  , так и после дтп...  из любых стран...  пошлины и утиль - завышены... как для физ. лиц. так и для юр. лиц. 

  Это длиться более 10-ти лет... Полноценной замены по тех. характеристикам , моделям, кузовам,  так отечественный автопром не может предложить.  При этом задвигая цены всё выше и выше. 

в РФ авто всё равно будут продаваться с сопредельных государств... год передержал, если на внутреннем рынке не продал в РБ, - можно и в РФ ...

Хотя вот и наше прогнулось по ставкам под РФ 

https://tochka.by/articles/drive/avtomobili_v_belarusi_oshchutimo_podorozhayut_novoe_postanovlenie_/

Опубликовано

И какую же вы машину себе присмотрели?)))

За последние 10 лет ни одного человека не видел из Беларуси, который бы покупал машину себе, а не на перепродажу.

Наша семья не испытывала проблем выбора автомобилей и те которые теперь пользуем устраивают нас полностью. Не знаю, что тараканы у вас в голове резвятся если вы такую ересь несете.

Опубликовано

Покупка BYD самостоятельно в Китае и перегон. Вполне неплохой материал для просмотра. Начал смотреть, присоединяйтесь

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...