Иванович Опубликовано Пятница в 10:48 Жалоба Опубликовано Пятница в 10:48 47 минут назад, S@chok сказал: Согласен, чаты в телеге полное гавно. Для малолеток. Неинформативно абсолютно. Время от времени посещаем зоопарк. Подобный чат это клеточка где штук двадцать попугаев. Каждый что то ляпнет, целостности картины нет. Всё тоже самое в чатах района, больше пары предложений никто не воспринимает.🤔 1
Олег_Иванов Опубликовано Пятница в 12:02 Жалоба Опубликовано Пятница в 12:02 1 час назад, Иванович сказал: Время от времени посещаем зоопарк. Подобный чат это клеточка где штук двадцать попугаев. Каждый что то ляпнет, целостности картины нет. Всё тоже самое в чатах района, больше пары предложений никто не воспринимает.🤔 Абсолютно верно.
S@chok Опубликовано Пятница в 13:11 Жалоба Опубликовано Пятница в 13:11 Поэтому этот форум до сих пор на плаву, что в свое время здесь было много баталий и обсуждений, куча инфы сохранено и будет жалко все это свести к обычному флуду с повторяющимися вопросами. 1
Иванович Опубликовано Пятница в 13:18 Жалоба Опубликовано Пятница в 13:18 Мужики чего нашел😄!!! Ничего вам не напоминает эта электрическая китайская чайка? https://japantransit.ru/china/auto/BYD/SEAGULL/?id=01jcxskpdrn7kf3s7s0b8gz82p Только эта 1,5млн с доставкой, а наша "импортозамещенная" была заявлена в 3-4 и то вышла только на испытания.🤪
S@chok Опубликовано Пятница в 19:55 Жалоба Опубликовано Пятница в 19:55 Все на электрички тянет тебя Вова. Хочешь войти в круг богатых и самодостаточных? Встречаться по расписанию на зарядка в ТЦ?)))
Иванович Опубликовано Пятница в 23:25 Жалоба Опубликовано Пятница в 23:25 9 часов назад, S@chok сказал: Все на электрички тянет тебя Вова. Хочешь войти в круг богатых и самодостаточных? Встречаться по расписанию на зарядка в ТЦ?))) Саша тут должны сложиться несколько задач и их решений: первое и главное непреодолимое желание приобрести электричку, возможность обслуживания, выдача ТУ на прокладку кабеля и установку ЗУ малой мощности в паркинге или от подстанции. Все задачи и решения должны быть выполнены, иначе прагматик в моей лучшей половине не завизирует проект😄 Не знаю сколько стоит зарядка на мощных ЗУ уже разбросаны по городу они уже тоже есть. Зарядка так же есть в Каменном ручьём на подстанции, что в равном удалении от меня как и до обычной топливной от Башнефти на Щербакова. Пс приложение яндекс карты обозначает 56 электрозаправок мощностью до 120кВт в ЕКБ. За приглашение в круг "богатых и самодостаточных" спасибо, но приглашение не по адресу😄. Частный дом предполагает больше возможности заправлять электричку втч по домашнему тарифу.
S@chok Опубликовано Суббота в 08:59 Жалоба Опубликовано Суббота в 08:59 Так о чем и речь, даже мы не можем решиться на электричку. Хотя пробеги жены на Тигуане подразумевают. Какой малой мощности зарядное, там в любом случае должен быть трансформатор достаточно мощный если хочешь, чтобы машина хотя бы за 5 часов заряжалась ближе к 100%.
Иванович Опубликовано Суббота в 11:40 Жалоба Опубликовано Суббота в 11:40 3 часа назад, S@chok сказал: Так о чем и речь, даже мы не можем решиться на электричку. Хотя пробеги жены на Тигуане подразумевают. Какой малой мощности зарядное, там в любом случае должен быть трансформатор достаточно мощный если хочешь, чтобы машина хотя бы за 5 часов заряжалась ближе к 100%. Саша по зарядным: если батарейка условно 70кВт, зарядное в 10-12 кВт запущенное на ночь, (когда из нагрузки лишь лампочка дежурного освещения и телефоны с ночником)даже с учетом потерь в батарее за условную ночь зарядит батарейку из остаточной ёмкости 15проц. До 95. Надо установленную мощность знать на дом, каким сечением кабеля запитан дом, однофазным или трехфазным какой разъём на условно желаемой к покупке электричке соответственно состыковать параметры. Обследовать все подключения нормальным электриком. Зарядку не составит труда приобрести и подключить. НЕ настаиваю это ваш выбор. Пс в доках когда запрашивали ТУ на подключение дома все должно быть.
S@chok Опубликовано Суббота в 12:18 Жалоба Опубликовано Суббота в 12:18 При чем тут ТУ, давно известно, что на дом дается 5 кВт на фазу. Вот и считай какой трансформатор надо ставить. Мне эта информация пока не актуальна. Дом подключен к 3-м фазам.
Иванович Опубликовано Суббота в 12:25 Жалоба Опубликовано Суббота в 12:25 12 минут назад, S@chok сказал: При чем тут ТУ, давно известно, что на дом дается 5 кВт на фазу. Вот и считай какой трансформатор надо ставить. Мне эта информация пока не актуальна. Дом подключен к 3-м фазам. Саша все выкладки выше. По первому образованию немножко электрик.🤫 В свое время выбирал и щиты и прочие автоматы и кабели на физически строящиеся магазины втч с прокладкой в траншеи ввода на подстанцию.
S@chok Опубликовано Суббота в 13:25 Жалоба Опубликовано Суббота в 13:25 Так мне не требуются выкладки выше о чем так же писал выше. Даже и мозг напрягать не буду.
Иванович Опубликовано Суббота в 18:00 Жалоба Опубликовано Суббота в 18:00 4 часа назад, S@chok сказал: Так мне не требуются выкладки выше о чем так же писал выше. Даже и мозг напрягать не буду. Саша ты меня спрашиваешь о мощности зарядного устройства, потом тут же опровергаешь свой же запрос.🤔. Будем считать что инфа справочная и наш диалог будет ещё кому то интересен.
Иванович Опубликовано Суббота в 18:15 Жалоба Опубликовано Суббота в 18:15 Модель электрички от BYD с именем Seagull те чайка тестировали какая-то американская контора и заявила что с тем качеством и запасом хода что сделали в Китае эту электричку она начисто убьёт весь электротранспорт. Как прагматик могу посчитать заявление излишне ангажированным, тк автомобиль типа ситикар, а американцы в среднем уже давно перешагнули отметку в 100кг. Однако в линейке BYD есть и автомобиль побольше, (правда модель какая то мудреная как конвеерный код) с характеристиками как младшая тесла и прилично дешевле. Что однозначно оправдывает введение США пошлин до 100проц. на авто китайские. Пс на фоне постройки пары заводов емнип в Мексике и Венесуэле все предпосылки к тому что эту пару электричек у BYD большие надежды.
AlexPit Опубликовано вчера в 05:53 Жалоба Опубликовано вчера в 05:53 ну вы блин даете... Много букв, много мечт... и вдвоем...
Whiterawen Опубликовано вчера в 07:05 Жалоба Опубликовано вчера в 07:05 1 час назад, AlexPit сказал: ну вы блин даете... Много букв, много мечт... и вдвоем... Ну блин...) А вообще тоже уже поглядывал на электрички, но крайне смущает наличие сервиса ( и вменяемость оного), срок службы батарей и стоимость ее ремонта/замены. Понятно, что есть некий элемент предвзятости и стереотипов по отношению к электричкам. но как-то набрел на форум приусоводов и на тот момент вынес для себя вывод, что те кто осознанно пришел к выбору данного автомобиля очень глубоко погружаются в технические аспекты, т.к. сталкиваются с практически полным отсутствием сервисного обслуживания. Нет специалистов, поэтому все сами. Нет, я на своей тоже много чего делаю сам, но есть вещи, которые лучше доверить специалистам, а их нет.
S@chok Опубликовано вчера в 13:03 Жалоба Опубликовано вчера в 13:03 Так и есть. Поэтому ездим на том, у чего есть хотя бы минимальная техподдержка (каталоги запчастей и люди которые знают как ремонтировать их).
ozeh Опубликовано вчера в 13:40 Жалоба Опубликовано вчера в 13:40 31 минуту назад, S@chok сказал: Так и есть. Поэтому ездим на том, у чего есть хотя бы минимальная техподдержка (каталоги запчастей и люди которые знают как ремонтировать их). Касательно Фольксвагена, даже некоторое оборудования НГ "ездит" на нем - работа печей подогрева ПТБ-10 и 5 контролируется программами Фольксваген, во всяком случае так было до 2020 года.😳
Олег_Иванов Опубликовано вчера в 15:12 Жалоба Опубликовано вчера в 15:12 1 час назад, ozeh сказал: Касательно Фольксвагена, даже некоторое оборудования НГ "ездит" на нем - работа печей подогрева ПТБ-10 и 5 контролируется программами Фольксваген, во всяком случае так было до 2020 года.😳 Сименс наверно.
Иванович Опубликовано вчера в 15:18 Жалоба Опубликовано вчера в 15:18 12 минут назад, Олег_Иванов сказал: Сименс наверно. Точно в сети глянул, контроллер Сименс и ПО надо полагать, сейчас контроллер и система Агава на новых типа российские. На блокцентрах ИР800 в прошлой жизни обслуживал, тоже контроллеры были Сименс, измерительные головки, датчики и двигатели.
ozeh Опубликовано вчера в 15:28 Жалоба Опубликовано вчера в 15:28 Заставка при запуске программы была Фольксваген с R в кружке, год уже не помню. Работа печей похожа на работу ДВС, там и там контроль 😳пламени ( соотношение топлива и воздуха в смеси) через показание датчиков, в конце 90-х они пошли, до этого было вручную. В ручную пускать печи в метель было легче, но они иногда бабах делали🙃
kudan01 Опубликовано 13 часов назад Жалоба Опубликовано 13 часов назад CRV //// к лету доделаем.... для тех, кто ценит американскую сборку...
Иванович Опубликовано 5 часов назад Жалоба Опубликовано 5 часов назад Ровные машины из ЮВА левый руль. КОРОЛЛАкросс монопривод. С запчастями и диагностика нет проблем. Модель на массе рынков https://japantransit.ru/china/auto/TOYOTA/COROLLA CROSS/?id=01jm0kazjjaxbbz1f9x56aa5ty Около 2млн в ЕКБ. Обзор толстого московского ЦИнителя есть в сети. Камри 2л https://japantransit.ru/china/auto/TOYOTA/CAMRY/?id=01jmwj6syn7081esc3xw802jc0 Около 2, 1- 2,2 млн. RAV 4 https://japantransit.ru/china/auto/TOYOTA/RAV4/?id=01jkkg562m594f7tgbpfd93kcz для ПП 2л 2, 7- 2,8. Поставка месяц. 😉 Уже конторе пора за продвижение внести😁
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти