Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Форестер интересен только с мотором 2,5Т. Только из-за мотора и постоянного полного привода я бы его взял. Но никак не овощной атмосферный мотор 2,0 или 2,5. Да 2,5 мотора хватит рядовому обывателю, но при убогости салона я бы согласился только на зажигалку в виде турбы. А это уже 1,7-1,8 лимона что я считаю очень жирно для такого авто.

И после общения с японией в виде гранд витары, я понял что они мне явно не по душе. Экономия на лампочках в прямом смысле слова.

 

Кстате почитал про мазду СХ5, ну ее.... она пошла вверх в рейтинге угонов и парктроники и омыватель воровать стали

 

Но ее оппозит лучший на треке, а безопасность на высоте.

поэтому зубара интересна только с топовым мотором а не чахлыми атмосферниками, только так ей можно простить убогость салона

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстате почитал про мазду СХ5, ну ее.... она пошла вверх в рейтинге угонов и парктроники и омыватель воровать стали

 

На матрешке жены постоянно какая-нить хрень происходила, то антенну тиснут, то омыватели, то личинку в двери раздраконят. Мазды реально много внимания привлекают. В нашей стране значок Зорро лучше всего оберегает)))

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий
у соседки мазду сперли. Ладно бы новыя была. Чуть ли не плачет. Или, скорее всего, просто мы не видим. на работе у троих мазды обновились. Тоже новые хозяева без спроса нашлись...
Ссылка на комментарий

Завтра поеду тестить

 

http://allroader.ru/wp-content/uploads/2013/02/Chevrolet-Trailblazer-2013-1-610x400.jpg

 

Пока оно мне не нравится вот за такие вот элементы дизайна внутренней отделки.

 

post-2034-0-75411000-1379087493.jpg

 

Но всё равно, хочется познакомится с этим чудом поближе.

 

Менять Антару на него не буду точно.

Ссылка на комментарий

Завтра поеду тестить

 

http://allroader.ru/wp-content/uploads/2013/02/Chevrolet-Trailblazer-2013-1-610x400.jpg

 

Пока оно мне не нравится вот за такие вот элементы дизайна внутренней отделки.

 

post-2034-0-75411000-1379087493.jpg

 

Но всё равно, хочется познакомится с этим чудом поближе.

 

Менять Антару на него не буду точно.

бензин или дизель? Там дизель вроде неплох.

Ссылка на комментарий

Завтра поеду тестить

 

http://allroader.ru/wp-content/uploads/2013/02/Chevrolet-Trailblazer-2013-1-610x400.jpg

 

Пока оно мне не нравится вот за такие вот элементы дизайна внутренней отделки.

 

post-2034-0-75411000-1379087493.jpg

 

Но всё равно, хочется познакомится с этим чудом поближе.

 

Менять Антару на него не буду точно.

Тем более, что чудо это того не стоит.
Ссылка на комментарий
приспособлен он хоть все же для России? никто мне ответить на этот вопрос не может, спросите а, ценой то точно нет
Ссылка на комментарий

Завтра поеду тестить

 

http://allroader.ru/wp-content/uploads/2013/02/Chevrolet-Trailblazer-2013-1-610x400.jpg

 

Пока оно мне не нравится вот за такие вот элементы дизайна внутренней отделки.

 

post-2034-0-75411000-1379087493.jpg

 

Но всё равно, хочется познакомится с этим чудом поближе.

 

Менять Антару на него не буду точно.

 

Облазил это чудовище кругом и внутри и снаружи. Представлен в Астра-Авто - одном из ОД GM в Ростове. ОН УЖАСЕН! Он не вызывает даже сочувствия, в отличие большинство убогих! Нереальная халтура!

Ссылка на комментарий

приспособлен он хоть все же для России? никто мне ответить на этот вопрос не может, спросите а, ценой то точно нет

 

У него даже подогрева сидений нет.

Ссылка на комментарий

Заезжал по замене стекла на Антаре к ОД посмотрел на этого урода. Синий цвет - вырвиглаз.

Места в салоне мало по вертикали из-за рамы. При 3 ряде багажника совсем нет. Пластик, отделка на уровне Авео.

В топе (хотя какой это топ) 3.6АТ стоит как Эксплорер xlt 3.5. Нах он нужен вообще. Только фанатам рамы. Машина для Азии (их же в Тае собирают).

Ссылка на комментарий

Заезжал по замене стекла на Антаре к ОД посмотрел на этого урода. Синий цвет - вырвиглаз.

Места в салоне мало по вертикали из-за рамы. При 3 ряде багажника совсем нет. Пластик, отделка на уровне Авео.

В топе (хотя какой это топ) 3.6АТ стоит как Эксплорер xlt 3.5. Нах он нужен вообще. Только фанатам рамы. Машина для Азии (их же в Тае собирают).

 

Сей девайс под названием Трейлблейзер совсем не гламурненький.

Создан для жёстких условий эксплуатации и не подразумевает эстетического наслаждения от даруемых отделкой салона тактильных и визуальных ощущений - он трудяга.

По заверениям одного владельца, облазившего его с линейкой, имеет 27 сантиметров просвета в нижней точке.

В движении мягок и комфортен.

А вот тут его погоняли немного вместе с конкурентами.

Ссылка на комментарий

Прокатился. Тяжелый, достаточно динамичный, большой рамный почтивнедорожник с дешевой отделкой и никазистым видом за 1500000 рублей.

 

Для моих задач, пожалуй нет.

 

А вот если кому надо по бездорожью через лес на рыбалку (всмысле рыбу ловить), то имеет смысл рассмотреть УАЗ.

Ссылка на комментарий

Прокатился. Тяжелый, достаточно динамичный, большой рамный почтивнедорожник с дешевой отделкой и никазистым видом за 1500000 рублей.

 

Для моих задач, пожалуй нет.

 

А вот если кому надо по бездорожью через лес на рыбалку (всмысле рыбу ловить), то имеет смысл рассмотреть УАЗ.

 

 

"Почтивнедорожник" - зря. Серьёзный аппарат. И достойные конкуренты сходу на ум не приходят.

Особенно с учётом существующей на него на данный момент скидки в 150 тысяч рублей.

Соответственно, цена в минималке с ручной коробкой будет 1294 000.

За такую тачку вроде как и неплохо совсем.

Ссылка на комментарий
Уж лучше тогда Мицубиси паджеро спорт купить и внедорожник не плохой и в цену 1,5 мл. можно вложиться.
Ссылка на комментарий

Уж лучше тогда Мицубиси паджеро спорт купить и внедорожник не плохой и в цену 1,5 мл. можно вложиться.

Ну может быть и неплохой, но когда я в нем ездил создалось впечатление, что амортизаторов у машины просто нету.

 

UAZ Hunter Beach для дачи :-) Всего 742 тысячи рублей.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

За полтора ляма отдают тот, у которого наминальная цена 1'777'000. Т.е. ничегосебескидочка, я вам сажу.

 

Из недостатков - нет жопогреек. Казалось бы. можно самому приколхозить, но производитель всё продумал. Система определения присутствия человека на сидении сделана таким образом, что жопогрейку проложить затруднительно. Есть шанс, что подушка безопасности не сработает. Т.е. реально будет выбор либо череп, либо предстательная железа. Лично для меня одно без другого бессмысленно совершенно.

 

На заднем приводе и стоковыми покрышками я поскользнулся на мокром асфальте, когда трогался. ESP отработала нормально.

Между низом кузова и полом салона примерно 200 мм. Посадка менее легковая чем в паджере спорт, но не такая, как в антаре, например.

 

Панелька была бы у этой тачки менее расфуфыреной, то вообще идеальна для сельской местности.

 

http://900igr.net/data/chelovek/Professii-2.files/0011-010-Fermer.jpg

 

И цена 1'250'000 за дизель на ручке подкупает.

 

Хотя с другой стороны:

1. Это на 500'000 дороже УАЗа

2. Силовых обвесов пока не предлагается

3. Технология лифтения пока не отработана

4. Обслуживание в условиях сельской местности затруднительное

 

Ну может быть и неплохой, но когда я в нем ездил создалось впечатление, что амортизаторов у машины просто нету.

 

Кстати, да.

Я переспросил даже у менеджера, не рессоры ли на задней оси.

Ссылка на комментарий

Уж лучше тогда Мицубиси паджеро спорт купить и внедорожник не плохой и в цену 1,5 мл. можно вложиться.

 

Интересно, чем это лучше.

Паджеро меньше, слабее, медленнее, жёстче, шумнее, судя по выложенному тесту имеет худшую проходимость...

Каковы аргументы за Паджеро?

Ссылка на комментарий

 

И цена 1'250'000 за дизель на ручке подкупает.

 

Хотя с другой стороны:

1. Это на 500'000 дороже УАЗа

 

Уаз-Патриот вообще вне конкуренции.

Ссылка на комментарий
Я не говорил что Паджеро спорт луччше Антары,имелось ввиду лучше Трейблейзера.В Паджерах спорт до 2012 года действительно сзади стояли рессоры и задние тормоза барабаны были.С 2012 года все изменилось,а вот как проходимец он очень хорош,автомат у них хорош суперселект помоему.Наверное на нем там проползешь где и УАЗ встанет.Пробовали на нем на лесной дороге горной,разбитой лесовозами ,разворачивались поперек двух колей,колеса по диагонали вывешивались,грязь.Не разу даже не очконули что выкапывать придется.У него один недостаток ,он не для трассы все таки.
Ссылка на комментарий

Я не говорил что Паджеро спорт луччше Антары,имелось ввиду лучше Трейблейзера.В Паджерах спорт до 2012 года действительно сзади стояли рессоры и задние тормоза барабаны были.С 2012 года все изменилось,а вот как проходимец он очень хорош,автомат у них хорош суперселект помоему.Наверное на нем там проползешь где и УАЗ встанет.Пробовали на нем на лесной дороге горной,разбитой лесовозами ,разворачивались поперек двух колей,колеса по диагонали вывешивались,грязь.Не разу даже не очконули что выкапывать придется.У него один недостаток ,он не для трассы все таки.

 

Так я Вас именно в сравнении с Трейлблейзером и спрашивал про Паджеро. Не в сравнении с Антарой.

Суперселект - тип трансмиссии, автомат тут ни при чём. Данная трансмиссия позволяет использовать полный привод на сухом и твёрдом покрытии. Стоит только на дорогих комплектациях. На более дешёвых стоит обычный парт-тайм.

Так вот ещё раз про сравнение. Трейлблейзер больше, мощнее, быстрее, комфортнее на ходу, более проходимый, чем Паджеро. Что в активе у последнего?

Ссылка на комментарий

Так я Вас именно в сравнении с Трейлблейзером и спрашивал про Паджеро. Не в сравнении с Антарой.

Суперселект - тип трансмиссии, автомат тут ни при чём. Данная трансмиссия позволяет использовать полный привод на сухом и твёрдом покрытии. Стоит только на дорогих комплектациях. На более дешёвых стоит обычный парт-тайм.

Так вот ещё раз про сравнение. Трейлблейзер больше, мощнее, быстрее, комфортнее на ходу, более проходимый, чем Паджеро. Что в активе у последнего?

Не знаю конечно ,но что можно придумать более проходимого.Суперселект стоит у всех новых паджеро с автоматами.Изи селект стоял на старых версиях.Я не пробовал Трейблейзер ,просто предположил.
Ссылка на комментарий

Не знаю конечно ,но что можно придумать более проходимого.Суперселект стоит у всех новых паджеро с автоматами.Изи селект стоял на старых версиях.Я не пробовал Трейблейзер ,просто предположил.

 

Суперселект проходимости отнюдь не добавляет.

Совсем наоборот - надёжность раздатки на бездорожье снижается.

Все прелести суперселекта на зимних дорогах можно оценить. Именно на дорогах, не на бездорожье.

Бог с ним, с Трейлблейзером. Я просто подумал, что вдруг Вы знаете про него то, чего ещё не знаю я.

Потому спросил.

Ссылка на комментарий
На следующий год много новых моделей планируется выпустить на рынок (в этом году уже пошли Санта Фе, КИА Соренто). Так что выбор для замены Антары большой.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...