Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

и народ тут же кинеца америкосовские прошивки лить..

видел на улице широкий гранд,облизнулся и дальше потопал.

а мимо венцы как то спокойно прошел. не торкает.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1702

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1365

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

да его для европы задушат опять на 249 кобыл)))

В Европе Эйдж чего-то не продаётся. А с таким мотором и подавно продаваться не будет.

 

избыточная моща лучше чем перегруз. может жрать меньше будет..

А вот это - вряд-ли.
Ссылка на комментарий
на рынке европы данная модель вообще не представлена. Только сша и канада. Во все остальные страны только на заказ из Америки ввозились (особенно много в арабские)
Ссылка на комментарий
Я все больше информации начал собирать на субару форестер. Но единственный минус, нет дизелька.
Ссылка на комментарий

И с указанным движком кушать буде-ет...

 

Кушать должен меньше Экспа5.

А Эксп5 ест по трассе меньше антары 3.0 точно. По городу одинаково.

Ссылка на комментарий

Машина я так понимаю тяжелая, поэтому столько лошадей лишними не будут на бензиновом движке. Ну или тогда дизель нужен, чтобы крутящий момент высокий был. Мне вот на антарочке в самый раз количество лошадок, меньше как-то не хочется совсем :cool:/>

 

По факту Эдж и Эксп5 на одной базе с одним движком и салоном. Только зад короче и нет 3-го ряда.

Сам начал думать о Эдже. У отца Эксп5 уже 2 года. 294 л/с отлично по трассе 180 в ограничитель упираеться.

Разгон мне нравиться больше чем у 3.0 Антары.

У Эджа есть версия с расточенным до 3.7 движком.

Посмотрим на цены и комплектации.

 

По массе Экс 2200-2300 вешает не так уж и много. Это на сотку должен быть легче.

Ссылка на комментарий

на рынке европы данная модель вообще не представлена.

Я в курсе про сие. И вот думаю, с чего бы это? Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

Я в курсе про сие. И вот думаю, с чего бы это?

 

В Европе много чего из авто не продается. Они экономные.

В Израиле очень много Эджей, больше чем Антар/Каптив. Немного Экслореров есть.

Ссылка на комментарий
Да, Эдж любопытная модель, но лично мне, как я уже говорил, данный движок не итересен. Вот если бы Фордовцы делали его с дизелем, то тогда можно и думать. А так...
Ссылка на комментарий
а я вот заметил на каптива клубе, что многие с нее пересели на таху. в этом плане эксплорер вполне логично. но налог, парковка и бенз - меня б это остановило. для города если. Кстати видел экп. с наглухо затонированными поворотниками спереди. на порядок приятнее морда стала. не знаю как там оно мигает, но вид савсэм другой.
Ссылка на комментарий

И что же курили его создатели?

скорее всего они не курят и не пьют дешовый алкоголь

Ссылка на комментарий

http://www.opel.ru/v...rator.html#trim . Все уже есть в конфигураторе.

 

Вчера еще небыло

 

Короче, посчитал себе

 

post-2034-0-36429700-1382084326.jpg

 

Там практически всё, кроме люка и перфорированной кожи.

 

Но если не жмотиться и накинуть полляма, то всё то же самое (даже немножечко больше) будет с шилдиком BMW.

Ссылка на комментарий
Я себе тоже прикидывал.Смущает отсутствие данных о клиренсе и фраза в конфигураторе - "укороченные пружины ".
Ссылка на комментарий

Я себе тоже прикидывал.Смущает отсутствие данных о клиренсе и фраза в конфигураторе - "укороченные пружины ".

 

Дорожный просвет - 175 мм. В абсолюте эти цифры ничего не говорят. Но это на 25 мм меньше, чем у Антары и на 15 мм выше чем у обычной Инсигнии.

Ссылка на комментарий

И еще у дизеля 10,8 с до сотни. Как у Приоры. Это чо такое ваще?

 

Не, либо битурбо пускай предлагают, или пусть идут лесом.

Ссылка на комментарий

И еще у дизеля 10,8 с до сотни. Как у Приоры. Это чо такое ваще?

Не, либо битурбо пускай предлагают, или пусть идут лесом.

Для резвости бензин надо брать. А почему в конфигураторе Инфинити, когда своими глазами Боус видел? Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

Для резвости бензин надо брать.

 

Как сказал кто-то из великих: "Любая значимая функция носит экстремальный характер". Поэтому для меня в данном случаи важно, чтобы машина была максимально экономична по топливу (и вообще по затратам), но из десятки до сотни выбегать не должна. Т.е. 10 с, это экстремум.

Ссылка на комментарий

Для резвости бензин надо брать. А почему в конфигураторе Инфинити, когда своими глазами Боус видел?

 

BOSE (Боуз) никогда не работали с Opel.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...