zloi_kot Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) и народ тут же кинеца америкосовские прошивки лить..видел на улице широкий гранд,облизнулся и дальше потопал.а мимо венцы как то спокойно прошел. не торкает. Изменено 15 октября, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 да его для европы задушат опять на 249 кобыл)))В Европе Эйдж чего-то не продаётся. А с таким мотором и подавно продаваться не будет. избыточная моща лучше чем перегруз. может жрать меньше будет.. А вот это - вряд-ли. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 на рынке европы данная модель вообще не представлена. Только сша и канада. Во все остальные страны только на заказ из Америки ввозились (особенно много в арабские) Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Я все больше информации начал собирать на субару форестер. Но единственный минус, нет дизелька. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 И с указанным движком кушать буде-ет... Кушать должен меньше Экспа5. А Эксп5 ест по трассе меньше антары 3.0 точно. По городу одинаково. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Машина я так понимаю тяжелая, поэтому столько лошадей лишними не будут на бензиновом движке. Ну или тогда дизель нужен, чтобы крутящий момент высокий был. Мне вот на антарочке в самый раз количество лошадок, меньше как-то не хочется совсем :cool:/> По факту Эдж и Эксп5 на одной базе с одним движком и салоном. Только зад короче и нет 3-го ряда.Сам начал думать о Эдже. У отца Эксп5 уже 2 года. 294 л/с отлично по трассе 180 в ограничитель упираеться. Разгон мне нравиться больше чем у 3.0 Антары.У Эджа есть версия с расточенным до 3.7 движком.Посмотрим на цены и комплектации. По массе Экс 2200-2300 вешает не так уж и много. Это на сотку должен быть легче. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) на рынке европы данная модель вообще не представлена. Я в курсе про сие. И вот думаю, с чего бы это? Изменено 15 октября, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
din Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Я в курсе про сие. И вот думаю, с чего бы это? В Европе много чего из авто не продается. Они экономные.В Израиле очень много Эджей, больше чем Антар/Каптив. Немного Экслореров есть. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Да, Эдж любопытная модель, но лично мне, как я уже говорил, данный движок не итересен. Вот если бы Фордовцы делали его с дизелем, то тогда можно и думать. А так... Ссылка на комментарий
магнитчик Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 а я вот заметил на каптива клубе, что многие с нее пересели на таху. в этом плане эксплорер вполне логично. но налог, парковка и бенз - меня б это остановило. для города если. Кстати видел экп. с наглухо затонированными поворотниками спереди. на порядок приятнее морда стала. не знаю как там оно мигает, но вид савсэм другой. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 С мест передают: http://imageshack.us/a/img163/3690/h0c1.jpg http://imageshack.us/a/img837/6407/sds5.jpg Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А про Кантри Турер молчок? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 че мелочиться вот мой выборhttp://www.vedomosti...ya-vnedorozhnik Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 И что же курили его создатели? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 И что же курили его создатели?скорее всего они не курят и не пьют дешовый алкоголь Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 А про Кантри Турер молчок? По телетайпу передают http://imageshack.us/a/img89/6/uk08.jpg Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/new-insignia-country-tourer/configurator.html#trim . Все уже есть в конфигураторе. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 http://www.opel.ru/v...rator.html#trim . Все уже есть в конфигураторе. Вчера еще небыло Короче, посчитал себе Там практически всё, кроме люка и перфорированной кожи. Но если не жмотиться и накинуть полляма, то всё то же самое (даже немножечко больше) будет с шилдиком BMW. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Я себе тоже прикидывал.Смущает отсутствие данных о клиренсе и фраза в конфигураторе - "укороченные пружины ". Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Я себе тоже прикидывал.Смущает отсутствие данных о клиренсе и фраза в конфигураторе - "укороченные пружины ". Дорожный просвет - 175 мм. В абсолюте эти цифры ничего не говорят. Но это на 25 мм меньше, чем у Антары и на 15 мм выше чем у обычной Инсигнии. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 И еще у дизеля 10,8 с до сотни. Как у Приоры. Это чо такое ваще? Не, либо битурбо пускай предлагают, или пусть идут лесом. Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 В общем,надо видеть живьем. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) И еще у дизеля 10,8 с до сотни. Как у Приоры. Это чо такое ваще?Не, либо битурбо пускай предлагают, или пусть идут лесом. Для резвости бензин надо брать. А почему в конфигураторе Инфинити, когда своими глазами Боус видел? Изменено 18 октября, 2013 пользователем avgr Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Для резвости бензин надо брать. Как сказал кто-то из великих: "Любая значимая функция носит экстремальный характер". Поэтому для меня в данном случаи важно, чтобы машина была максимально экономична по топливу (и вообще по затратам), но из десятки до сотни выбегать не должна. Т.е. 10 с, это экстремум. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Для резвости бензин надо брать. А почему в конфигураторе Инфинити, когда своими глазами Боус видел? BOSE (Боуз) никогда не работали с Opel. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти