магнитчик Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Для резвости бензин надо брать. мощный дизель надо брать. но на инсигнии таких наверно не будет. 1,8тонны это щитай что антара. 160 кобыл и тяга 350, и это в узком диапазоне наверно. тут надо 3 литра дизель, чтоб динамика соответствовала заявленному премиальному классу.Внутри красиво обновили, экран большой. Но это вобще даже не паркетник. клиренс малый, свесы большие. А там подвеска на пневме? Изменено 18 октября, 2013 пользователем магнитчик Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/germany/nscwebsite/de/01_Vehicles/01_PassengerCars/Insignia_FAMILY/infotainment_992x540.jpg Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 мощный дизель надо брать. но на инсигнии таких наверно не будет. 1,8тонны это щитай что антара. 160 кобыл и тяга 350, и это в узком диапазоне наверно. тут надо 3 литра дизель, чтоб динамика соответствовала заявленному премиальному классу.Внутри красиво обновили, экран большой. Но это вобще даже не паркетник. клиренс малый, свесы большие. А там подвеска на пневме? Нет, подвеска не на пневме. Я и на антаре то особо по бездорожью не лажу. Мне бы по неочищенному двору зимой проехать и припарковаться в снежном отвале. И я еще ищу позотерку не вместо антары а к антаре .А то я одну перетюнил, она теперь зимой не ездит. А смотрите какая у CT клёвая ЖК приборка http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/New_Insignia_Family/Insignia_Hatchback/MY1400/992x425/Opel_Insignia_Interior_Design_992x425_ins14_i01_015.jpg Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/germany/nscwebsite/de/01_Vehicles/01_PassengerCars/Insignia_FAMILY/infotainment_992x540.jpg ..да, теперь вижу - BOSE и Opel.. странно, а чем не устроил Infinity? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 мощный дизель надо брать.....А там подвеска на пневме? Нет дизеля. Если и появится би-турбо - то к концу жизненного цикла этого поколения Инсигнии. Пока буржуи не наедятся - к нам не привезут. 7.7 на бензине тоже вполне убедительно. Пневмы, слава богу, нет. Достаточно Флекс-райда с ценой амортизатора в 13-15 тыс. :verygood:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Нет дизеля. Если и появится би-турбо - то к концу жизненного цикла этого поколения Инсигнии. Пока буржуи не наедятся - к нам не привезут. 7.7 на бензине тоже вполне убедительно. Пневмы, слава богу, нет. Достаточно Флекс-райда с ценой амортизатора в 13-15 тыс. :verygood:/> Лично мне нужен дизель для частых поездок на большие расстояния, учитывая что придется заправляться за 60 рублей за литр. Т.е. расход имеет значение. И мне в этих поездках придется совершать обгоны по встречке, для чего надо будет резко ускорится на скоростях 110-120 кмч. Т.е. дизель мне не подходит по динамческим характеристикам, а бензин по экономическим. И еще у меня одно замечание естьСравниваю дизельную сигу с вектрой 2,2 Сига 4х4 163 лс 350 Нм разгон 10,8 с 1733 кгВерка 155 лс 220 Нм разгон 11 с 1633 кг 13 лс и 130 Нм растворяются в полном приводе и ста килограммах что ли, или прогресс остановился? Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Если тебе седан нужен - присмотрись к 320d xDrive с паспортными 7.5 она очень убедительна. Про расход ты и сам все знаешь :verygood:/> :drinks:/> :)/>, а от автомата будешь в восторге. Скидка в 200 возможна и сейчас, а после НГ и больше будет. Если нужна универсалистость - то Х1. Со скидками там тоже все хорошо. Но она помедленнее - 8.6 Изменено 18 октября, 2013 пользователем avgr Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Нет, мне кажется, что в дизельный BMW я не сяду скорее всего. По крайней мере от 318D я в восторге не был, несмотря на вполне достойные цифры. Может быть 320d совершенно другая, но я получил достаточный опыт, чтобы не покупать машину без тестдрайва. К дизельной сиге это то же относится.Ничего иксового от BMW я то же не хочу. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Ну, батенька, вам не угодишь :verygood:/> :drinks:/> :)/> Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 а все таки БМВ х5 мне нравится черт возьми .На днях посещал ОД БМВ ,внимательно так на дизельный х5 посмотрел и скидухи сейчас пошли приличные.Вот только останавливает что то,все говорят что ужасно бдорог в эксплуатации.Может кто что сказать по этому вопросу ? Ссылка на комментарий
UAL Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 но это вобще даже не паркетник. клиренс малый, свесы большие. А там подвеска на пневме? Так понятно. Универсал повышенной проходимости. Класс Ауди Allroad. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Про дизель БэМэВэ не в курсе, а сосед по моему предыдущему адресу имел толи 3,0л, толи 3,5л бензинку Ха5. Но там чото типа битурбо, короче около 400 кобыл. Как-то он пригонял на постой Эскалейд приятеля из салона и на мой вопрос - как тачан? Сказал - не едет... В итоге в дождливый сезон, в городское половодье он словил на Ха5 гидроудар, потому что возлухозаборник находится под бампером???!!! Случай не гарантийный, итог ремонта - 380 рубасов!!! Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 22 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 На днях посещал ОД БМВ ,внимательно так на дизельный х5 посмотрел и скидухи сейчас пошли приличные... Наверняка еще больше будут :)/> т.к. уже в новой посидел :)/> Ссылка на комментарий
Alexus Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Чем не вариант? Новый Тигуан. Выглядит симпатичнее настоящего. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/11/13/112701.25513_600.jpg Пишут, что в размерах подрастет. Правда, на мощные двигатели рассчитывать не приходится. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770521/ Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Все бы ничего.. но хочется двиг атмо и автомат с гт. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 тигуан, он какой то бабский.у меня соседка по даче сейчас ездит.дизель, утром слышу, как заводится сквозь забор и окно в 10 метрах от авто.салон скучный, а ля 80ые, да все фольцвагены скучные внутри, а снаружи, одно лицо на все модели... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) салон скучный, а ля 80ые, да все фольцвагены скучные внутри, а снаружи, одно лицо на все модели... Согласен, какие-то аскетичные они. Жизнь и так серая, а от такого интерьера повеситься на галстуке хочется в ней. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Alexus Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 тигуан, он какой то бабский.у меня соседка по даче сейчас ездит.дизель, утром слышу, как заводится сквозь забор и окно в 10 метрах от авто.салон скучный, а ля 80ые, да все фольцвагены скучные внутри, а снаружи, одно лицо на все модели... Текущий мне тоже не нравится. Что-то несерьезное и правда в нем есть. http://www.bzi.ro/public/upload/photos/0/341884l-630x472-h-3e5590ab.jpg Но речь о новом, кто знает, какой будет салон? А с виду смотрится лучше, повзрослевшим. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Зато эргономика не пример Опелю. Просто шикарная. Но а то, что скучно внутри - это правда. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 мало того, и шкоды такие же унылые.в Антаре один промах - педали.задраны вверх, как на уаз буханка.как ни садись, а нога от тормоза затекает в пробках... Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) мало того, и шкоды такие же унылые.ну это логично в Антаре один промах - педали.как ни садись, а нога от тормоза затекает в пробках...блин, вот это для меня самый большой косяк в этой машине Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) Ну всё, сейчас поеду и мне то же будет нога в пробках затекать. 2,5 года не затекала, а с сегодняшнего дня начнет. И чтобы вам то же испортить впечатления об Антаре, отмечу:Вчера инструментальное исследование подтвердило, что левое зеркало при обогреве нагревается значительно медленнее, чем правое. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) зеркало пофигу ваабще...а если рост менее 180, то нет проблем с педалями.я в Рио 3 проще усаживался с моими 186 см и 93 кг... Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Ну всё, сейчас поеду и мне то же будет нога в пробках затекать. 2,5 года не затекала, а с сегодняшнего дня начнет.ну кстати не факт, наверно, зависит от физиологических особенностей Вчера инструментальное исследование подтвердило, что левое зеркало при обогреве нагревается значительно медленнее, чем правое. от это жесть))) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 а если рост менее 180, то нет проблем с педалями.я в Рио 3 проще усаживался с моими 186 см и 93 кг... У меня 182. Что трудно было сказать "а если рост менее 185, то нет проблем с педалями" чтоб я с сегодняшнего дня не страдал? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти