Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Для резвости бензин надо брать.

мощный дизель надо брать. но на инсигнии таких наверно не будет. 1,8тонны это щитай что антара. 160 кобыл и тяга 350, и это в узком диапазоне наверно. тут надо 3 литра дизель, чтоб динамика соответствовала заявленному премиальному классу.

Внутри красиво обновили, экран большой. Но это вобще даже не паркетник. клиренс малый, свесы большие. А там подвеска на пневме?

Изменено пользователем магнитчик
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1721

  • Олег_Иванов

    1602

  • Иванович

    1395

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

мощный дизель надо брать. но на инсигнии таких наверно не будет. 1,8тонны это щитай что антара. 160 кобыл и тяга 350, и это в узком диапазоне наверно. тут надо 3 литра дизель, чтоб динамика соответствовала заявленному премиальному классу.

Внутри красиво обновили, экран большой. Но это вобще даже не паркетник. клиренс малый, свесы большие. А там подвеска на пневме?

 

Нет, подвеска не на пневме. Я и на антаре то особо по бездорожью не лажу. Мне бы по неочищенному двору зимой проехать и припарковаться в снежном отвале.

 

И я еще ищу позотерку не вместо антары а к антаре .А то я одну перетюнил, она теперь зимой не ездит.

 

А смотрите какая у CT клёвая ЖК приборка

 

http://www.opel.de/content/dam/Opel/Europe/master/hq/en/01_Vehicles/01_PassengerCars/New_Insignia_Family/Insignia_Hatchback/MY1400/992x425/Opel_Insignia_Interior_Design_992x425_ins14_i01_015.jpg

Ссылка на комментарий

мощный дизель надо брать.....А там подвеска на пневме?

Нет дизеля. Если и появится би-турбо - то к концу жизненного цикла этого поколения Инсигнии. Пока буржуи не наедятся - к нам не привезут. 7.7 на бензине тоже вполне убедительно. Пневмы, слава богу, нет. Достаточно Флекс-райда с ценой амортизатора в 13-15 тыс. :verygood:/>
Ссылка на комментарий

Нет дизеля. Если и появится би-турбо - то к концу жизненного цикла этого поколения Инсигнии. Пока буржуи не наедятся - к нам не привезут. 7.7 на бензине тоже вполне убедительно. Пневмы, слава богу, нет. Достаточно Флекс-райда с ценой амортизатора в 13-15 тыс. :verygood:/>

 

Лично мне нужен дизель для частых поездок на большие расстояния, учитывая что придется заправляться за 60 рублей за литр. Т.е. расход имеет значение. И мне в этих поездках придется совершать обгоны по встречке, для чего надо будет резко ускорится на скоростях 110-120 кмч. Т.е. дизель мне не подходит по динамческим характеристикам, а бензин по экономическим.

 

И еще у меня одно замечание есть

Сравниваю дизельную сигу с вектрой 2,2

 

Сига 4х4 163 лс 350 Нм разгон 10,8 с 1733 кг

Верка 155 лс 220 Нм разгон 11 с 1633 кг

 

13 лс и 130 Нм растворяются в полном приводе и ста килограммах что ли, или прогресс остановился?

Ссылка на комментарий
Если тебе седан нужен - присмотрись к 320d xDrive с паспортными 7.5 она очень убедительна. Про расход ты и сам все знаешь :verygood:/> :drinks:/> :)/>, а от автомата будешь в восторге. Скидка в 200 возможна и сейчас, а после НГ и больше будет. Если нужна универсалистость - то Х1. Со скидками там тоже все хорошо. Но она помедленнее - 8.6 Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий

Нет, мне кажется, что в дизельный BMW я не сяду скорее всего. По крайней мере от 318D я в восторге не был, несмотря на вполне достойные цифры. Может быть 320d совершенно другая, но я получил достаточный опыт, чтобы не покупать машину без тестдрайва. К дизельной сиге это то же относится.

Ничего иксового от BMW я то же не хочу.

Ссылка на комментарий
а все таки БМВ х5 мне нравится черт возьми .На днях посещал ОД БМВ ,внимательно так на дизельный х5 посмотрел и скидухи сейчас пошли приличные.Вот только останавливает что то,все говорят что ужасно бдорог в эксплуатации.Может кто что сказать по этому вопросу ?
Ссылка на комментарий

 

но это вобще даже не паркетник. клиренс малый, свесы большие. А там подвеска на пневме?

 

Так понятно. Универсал повышенной проходимости. Класс Ауди Allroad.

Ссылка на комментарий
Про дизель БэМэВэ не в курсе, а сосед по моему предыдущему адресу имел толи 3,0л, толи 3,5л бензинку Ха5. Но там чото типа битурбо, короче около 400 кобыл. Как-то он пригонял на постой Эскалейд приятеля из салона и на мой вопрос - как тачан? Сказал - не едет... В итоге в дождливый сезон, в городское половодье он словил на Ха5 гидроудар, потому что возлухозаборник находится под бампером???!!! Случай не гарантийный, итог ремонта - 380 рубасов!!!
Ссылка на комментарий

На днях посещал ОД БМВ ,внимательно так на дизельный х5 посмотрел и скидухи сейчас пошли приличные...

Наверняка еще больше будут :)/> т.к. уже в новой посидел :)/>
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Чем не вариант? Новый Тигуан. Выглядит симпатичнее настоящего.

 

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2013/11/13/112701.25513_600.jpg

 

Пишут, что в размерах подрастет. Правда, на мощные двигатели рассчитывать не приходится. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1770521/

Ссылка на комментарий

тигуан, он какой то бабский.

у меня соседка по даче сейчас ездит.

дизель, утром слышу, как заводится сквозь забор и окно в 10 метрах от авто.

салон скучный, а ля 80ые, да все фольцвагены скучные внутри, а снаружи, одно лицо на все модели...

Ссылка на комментарий

салон скучный, а ля 80ые, да все фольцвагены скучные внутри, а снаружи, одно лицо на все модели...

 

 

Согласен, какие-то аскетичные они. Жизнь и так серая, а от такого интерьера повеситься на галстуке хочется в ней.

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

тигуан, он какой то бабский.

у меня соседка по даче сейчас ездит.

дизель, утром слышу, как заводится сквозь забор и окно в 10 метрах от авто.

салон скучный, а ля 80ые, да все фольцвагены скучные внутри, а снаружи, одно лицо на все модели...

 

Текущий мне тоже не нравится. Что-то несерьезное и правда в нем есть.

 

http://www.bzi.ro/public/upload/photos/0/341884l-630x472-h-3e5590ab.jpg

 

Но речь о новом, кто знает, какой будет салон? А с виду смотрится лучше, повзрослевшим.

Ссылка на комментарий
Зато эргономика не пример Опелю. Просто шикарная. Но а то, что скучно внутри - это правда.
Ссылка на комментарий

мало того, и шкоды такие же унылые.

в Антаре один промах - педали.

задраны вверх, как на уаз буханка.

как ни садись, а нога от тормоза затекает в пробках...

Ссылка на комментарий

мало того, и шкоды такие же унылые.

ну это логично

 

в Антаре один промах - педали.

как ни садись, а нога от тормоза затекает в пробках...

блин, вот это для меня самый большой косяк в этой машине

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Ну всё, сейчас поеду и мне то же будет нога в пробках затекать. 2,5 года не затекала, а с сегодняшнего дня начнет.

 

И чтобы вам то же испортить впечатления об Антаре, отмечу:

Вчера инструментальное исследование подтвердило, что левое зеркало при обогреве нагревается значительно медленнее, чем правое.

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

зеркало пофигу ваабще...

а если рост менее 180, то нет проблем с педалями.

я в Рио 3 проще усаживался с моими 186 см и 93 кг...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Ну всё, сейчас поеду и мне то же будет нога в пробках затекать. 2,5 года не затекала, а с сегодняшнего дня начнет.

ну кстати не факт, наверно, зависит от физиологических особенностей

 

Вчера инструментальное исследование подтвердило, что левое зеркало при обогреве нагревается значительно медленнее, чем правое.

 

от это жесть)))

Ссылка на комментарий

 

а если рост менее 180, то нет проблем с педалями.

я в Рио 3 проще усаживался с моими 186 см и 93 кг...

 

У меня 182.

 

Что трудно было сказать "а если рост менее 185, то нет проблем с педалями" чтоб я с сегодняшнего дня не страдал?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...