Эл Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Возникла такая мысль :!: если небудет хватать 140 л.с. (двигатель 2,4) перепрошить блок управления двигателя с норм токсичности EURO-4 на EURO-3,при этом возрастает мощность двигателя где-то на 10-20л.с :shock: и он должен набирать обороты намного шустрее а стандарт EURO-4 только душит двигатель :cry: и топливо надо только отличного качества.Кстати капаясь в форуме по HYUNDAI SANTA-Fe уже многие владельцы перепрошили мозги на EURO-3 причем делают это у дилеров :!: Может у кого нибудь есть опыт в этом деле :?: Ссылка на комментарий
Мальцев Иван Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Возникла такая мысль :!: если небудет хватать 140 л.с. (двигатель 2,4) перепрошить блок управления двигателя с норм токсичности EURO-4 на EURO-3,при этом возрастает мощность двигателя где-то на 10-20л.с :shock: и он должен набирать обороты намного шустрее а стандарт EURO-4 только душит двигатель :cry: и топливо надо только отличного качества.Кстати капаясь в форуме по HYUNDAI SANTA-Fe уже многие владельцы перепрошили мозги на EURO-3 причем делают это у дилеров :!: Может у кого нибудь есть опыт в этом деле :?: Опыта нет, но интересует эта технология..) Я тож про такое читал, но думал это все чушь! Меня вот интересует неужели можно программно поменять EURO-4 на EURO-3? Или там еще чего надо пережелывать в механике? Просто мне кажется что не все так просто... Да и стоить это будет прилично поди... Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Сдается мне, что ресурс двигателя из-за этого уменьшится. Я такими делами не буду заниматься 100%. Честно говоря даже мысли не возникало. Да, еще и с гарантии слетишь за такие выкрутасы. Ссылка на комментарий
Эл Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 С гарантии не снимут т.к перепрошивать мозги должен сам дилер,а качество бензина у нас такое :D/>/> что он несоответствует стандарту EURO-4 и двигателю на таком топливе очень трудно укладыватся в такие жесткие нормы и толиво продолжает догорать в катализаторе в последсвии чего постоянно загорается лампочка неисправности CHECK :!: и далее катализатор умерает :D/>/> Ссылка на комментарий
Алексей Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 Эл, ни один диллер не будет препрошивать тебе двигатель официально, да еще и с сохранением гарантии, только кулибины! Ссылка на комментарий
Лена Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 С гарантии не снимут т.к перепрошивать мозги должен сам дилер,а качество бензина у нас такое :roll:/>/> что он несоответствует стандарту EURO-4 и двигателю на таком топливе очень трудно укладыватся в такие жесткие нормы и толиво продолжает догорать в катализаторе в последсвии чего постоянно загорается лампочка неисправности CHECK :!: и далее катализатор умерает :(/>/> Мне тоже интересно откуда у вас такая инфа что дилер сам будет перепрашивать!? И зачем вам столько проблем ради 20 лошадей? Неужели они прям что то дадут... Ох мужчины, иногда вы забавные!)) Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 1. Мнение о "задушенности" ЕВРО-4 "несколько преувеличено".2. "Антара" в версии "ЕВРО-3" (и ниже) не существует. И существовать не будет.3. Изменения в ПО однозначно и бесповоротно лишают гарантийных обязательств.4. А оно Вам надо? :)/>/> Для тех, кому "не хватает" - есть "Антара" 3,2. Есть TrailBlazer 4,2 (есть даже - не в РФ официально 6,0), Н-2, "Эскалэйд"... Если не Джи-Эм - всякие Кайенны и пр. :(/>/>:(/>;)/>/>:(/> С уважением - Doktor77 Ссылка на комментарий
Дилер Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 1. Мнение о "задушенности" ЕВРО-4 "несколько преувеличено".2. "Антара" в версии "ЕВРО-3" (и ниже) не существует. И существовать не будет.3. Изменения в ПО однозначно и бесповоротно лишают гарантийных обязательств.4. А оно Вам надо? ;)/>/> Для тех, кому "не хватает" - есть "Антара" 3,2. Есть TrailBlazer 4,2 (есть даже - не в РФ официально 6,0), Н-2, "Эскалэйд"... Если не Джи-Эм - всякие Кайенны и пр. :P/>/>:P/>:)/>:)/> С уважением - Doktor77 На сколько я знаю, можно понизить ЕВРО на антаре, например с 4 на 3 (предварительно надо смотреть какое евро стоит), причём это предусмотрено заводом изготовителем, так что со стороны гарантии вопросов быть не должно. Но я пока такие услуги не представляю в Москве. Ссылка на комментарий
Дилер Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Есть рекомендации GM которые как раз советуют перепрашивать на ЕВРО 3 если возникают проблемы не то с коробкой автоматом, не то с двигателем, это как спец. говорю так как антар и каптив ремонтировал очень много. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 2 Дилер: 1. У Джи-Эм нет такой рекомендации. И не будет. Если у Вас есть другая информация - пришлите мне (можно в личные сообщения) номер документа. Текста не надо, без проблем найду по номеру. ;)/>/>2. Текущие обновления программного обеспечения НЕ изменяют экологического стандарта. С уважением - Doktor77 Ссылка на комментарий
Дилер Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Doktor771. У Джи-Эм нет такой рекомендации. И не будет. Если у Вас есть другая информация - пришлите мне (можно в личные сообщения) номер документа. Текста не надо, без проблем найду по номеру. :)/>/> Рекомендации в форме билютени может и нет (не знаю), а вот устные рекомендации тех. поддержки GM есть, хоть это и сторонняя компания, но она работает на GM и там есть умные разбирающиеся люди. 2. Текущие обновления программного обеспечения НЕ изменяют экологического стандарта. Вы сами перепрашивали мозги на ANTARE (так как это автомобиль - бренд) компании DEWOO которая в свою очередь входит в GM ихние инженеры сделали такую возможность, по каким-то не ведомым мне причинам.Вот как раз когда заливаем другую версию EURO и меняется номер ПО в ECM на совсем другие цифры (начинаюшиеся не с 1ХХХ, а например с 4ХХХ). Следовательно калибровки совсем другие. Я точно уже не помню, но не для того ли это сделано что вроде бы есть жалобы от клиентов о некотором затупе при разгоне. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем Дилер Ссылка на комментарий
Володюшка Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Нельзя забывать о том, что эта машина также поставляется в третьи страны мира, где нормы токсичности не такие жестокие как в Европе, например Евро-2. Если эту процедуру выполняет дилер, то с гарантии никогда не слетишь. 20 лошадей - это уже достаточно много! Поверьте. Ссылка на комментарий
Володюшка Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 (изменено) Внимание жителям ПитербургаВ среду еду в Питер. Цель поедки: получить от дилера прошивку Евро-2. Поэтому если есть желающие перепрошить бесплатно свою машину у официального дилера GM с сохранением гарантии, то милости просим! Нужно две машины, одна с АКПП и одна с МКПП. Далее, я читаю эту прошивку из ЭБУ и на базе ее сделаем более динамичную версию, т.е. Евро2+динамичный тюнинг. Увеличим мощность, крутящий момент и сместим его в зону более низких оборотов, а значит подхват будет раньше и лучше, снизится расход топлива. Изменено 19 октября, 2008 пользователем Володюшка Ссылка на комментарий
Володюшка Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 Возникла такая мысль :!: если небудет хватать 140 л.с. (двигатель 2,4) перепрошить блок управления двигателя с норм токсичности EURO-4 на EURO-3,при этом возрастает мощность двигателя где-то на 10-20л.с :shock: и он должен набирать обороты намного шустрее а стандарт EURO-4 только душит двигатель :cry: и топливо надо только отличного качества.Кстати капаясь в форуме по HYUNDAI SANTA-Fe уже многие владельцы перепрошили мозги на EURO-3 причем делают это у дилеров :!: Может у кого нибудь есть опыт в этом деле :?:Есть. Вчера приезжал один знакомый ко мне. Сказал, что после чип-тюнинга Санта Фе 2,0 CRDI машина стала значительно приятнее в динамике и снизился расход топлива на 1,6л/100км Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Я могу,подъехать не вопрос. Куда и во сколько? Насколько я знаю чип тюнинг,на дизелях делается без ущерба для расхода топлива, и все там хорошо, но с бензином все как то иначе.... Попытка не пытка, правда т. Берия. Ссылка на комментарий
Володюшка Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2008 Я могу,подъехать не вопрос. Куда и во сколько? Насколько я знаю чип тюнинг,на дизелях делается без ущерба для расхода топлива, и все там хорошо, но с бензином все как то иначе.... Попытка не пытка, правда т. Берия.ОК. Спасибо. Тогда в четверг на Выборгское ш. д.27. Ждем-с. Спросить меня или диагноста Юрия Хохлова. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 21 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2008 ОК !! а во сколько? Ссылка на комментарий
mihail Опубликовано 24 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2008 прочитал на форуме КАПТИВА ТАМ УЖЕ МНОГИЕ ПЕРЕПРОШИЛИ НА ЕВРО 2 ПЕРЕПРОШИВКУ ДЕЛАЮТ ДАЖЕ ДИЛЕРЫ В РЯЗАНИ АВТОСАЛОН РЕГИОН 62 Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Перепрошивают, знаю таких людей, и владельцев авто (Каптив,в том числе), про механизмы и устройства даных работ, сказать нечего несмогу, незнаю, видел и пробывал результат. Разгон действительно стал более интенсивный, и ровный,( примерно до 5000 об/мин.) :)/>/> исчезло (по ущущениям) что кто-то придерживает машину :lol: , насколько повысилась мощность незнаю :)/>/> не кто не мерил, но если сравнивать по разгону,то примерно на одном уровне с Х-трейлом и Хондой, , расход не увеличивается и неуменьшается ( все зависит от манеры езды), но на газ приходится давить меньше (на 4 передачи при 3000 об/мин, скорость равна 100).Еще знаю, что этим профессионально занимаются в Москве и Екатеринбурге. Выбор делает каждый самостоятельно! :)/>/> Ссылка на комментарий
Володюшка Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Ну а в общем-то доволен? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Еще знаю, что этим профессионально занимаются в Екатеринбурге.Где? координаты :)/>/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 будут!!! Ссылка на комментарий
ivdvi Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Ждём! Ссылка на комментарий
limm Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 (изменено) По поводу чиптюнинга в г.Екатеринбурге:8922209523389086324120Смирнов Павел 1. Чтобы не потерять гарантию, можно отлично поднять динамику не меняя норм токсичности.2. И как я тра....ся с прошивкой с каптивой с АКПП на эту жалобу "на машинах с АКПП самопроизвольное выключение двигателя при движении «накатом» на небольшой скорости при торможении и при остановках; Прежде всего хотелось бы уточнить понятие «накатом». Если АКПП остается в положении “D”, и только сбрасывается «газ», то обычно проблем не возникает. Если проблема состоит в том, что изредка двигатель может заглохнуть при включении нейтральной передачи в АКПП при движении, то такие жалобы поступали. К сожалению, воспроизвести эту проблему при диагностике у дилеров не удавалось. Хотелось бы сообщить, что движение с выключенной передачей штатным режимом не является, а в ряде стран прямо запрещено. Кроме того, при движении с выключенной передачей нарушается нормальное циркулирование масла в АКПП, что может явиться причиной повреждения трансмиссии, не восстанавливаемого по гарантии Производителя. " Мы её устранили, но я полсофта перелопатил на каптиве... Блиин.. обязательно позвоню Володе и скажу.Я то думал, что я расчувствовался и динокоррекции вкрутил от души :rolleyes:/>/>Не... так то в них и было дело, но форма поверхности и вызывала недоумение.Выводы... читайте профильные форумы. Хотя, что бы это изменило, проблемма была и её надо было решать. Хотя, честно говоря, не так уж и сложно решалась проблемма, достаточно невнятная калибрвка просто у машины.В любом случае, заглыхние машины на накате решается ДОСТАТОЧНО ГРАМОТНЫМ ЧИПТЮНЕРОМ в течении часа.Если бы мне не рисовать карты самому надо было, а получить гансовские, то вообще на 5 минут.Хотя нафига мне сейчас гансовские карты? 3. Для тех, кому пофигу на гарантию (есть и такие), можно сделать вариант Е2 софта на базе кативовского. Изменено 7 ноября, 2008 пользователем limm Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 7 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Вопрос limmу от "постоянного" клиента , а климат можно исправить??? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти