Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Перепрошивка блока управления(чип-тюнинг)


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю плюс один - улучшенная динамика? Что с расходом? А где прошивался?

Про расход пока не скажу, 3 часа прошло как прошился, ощутил только динамику. Прошивался у Каптивщиков http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=4267

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Я так понимаю плюс один - улучшенная динамика? Что с расходом? А где прошивался?

Прошили мы его. Расход не меняется +/- 0,5л. Кто-то отмечает снижение, но в основном лишь те, кто ездит при оборотах 2-2,5 тыс.

Еще плюс, после прошивки, сделали обучение АКПП.

Ссылка на комментарий
Прошили мы его. Расход не меняется +/- 0,5л. Кто-то отмечает снижение, но в основном лишь те, кто ездит при оборотах 2-2,5 тыс.

Еще плюс, после прошивки, сделали обучение АКПП.

По поводу расхода: я теперь лью АИ-92, т.к. при EURO-2 надобности в АИ-95 нет.

Ссылка на комментарий
Мистер Пуля,а с католиками что-нить делали?Или просто залили прошиву Е2?

Объясните мне логику, почему сразу после прошивки надо "что-то делать" (удалять) с катализаторами? Только из-за того, что БК перестает предупреджать по второй лямбе? Или потому, что можно удалить катализаторы без "обманок"?

Ссылка на комментарий
Объясните мне логику, почему сразу после прошивки надо "что-то делать" (удалять) с катализаторами? Только из-за того, что БК перестает предупреджать по второй лямбе? Или потому, что можно удалить катализаторы без "обманок"?

Я думаю удалить нужно чтобы двигателю "дышать" было легче. Иван, если не обязательно то так и скажи.

Ссылка на комментарий
Объясните мне логику, почему сразу после прошивки надо "что-то делать" (удалять) с катализаторами? Только из-за того, что БК перестает предупреджать по второй лямбе? Или потому, что можно удалить катализаторы без "обманок"?

:D/> Никакой логики!Можно "что-то делать"(удалять)катализаторы и до прошивки! ;)/> :D/>

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
(типа отсутствие реакции на неисправности второго кислородника, хотя прошивка видит его показания).

 

а что тако второй кислородник и с чем его едят? для чего он? извините за необразованость))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Парни, возник такой вопрос. Хочу прошить движок 1.8 XER на ЕВРО 2. Машина Opel Astra 2007 года.

 

Что с моей выхлопной системой будет от этого со временем? Катализатор накроется? А по движку что может случится? Какие вообще траблы могут возникнуть при езде на прошивке ЕВРО2 ?

Читал-читал здесь все...вроде люди перешиваются и ничего да... У кого опыт езды есть на прошитой машине, хотя бы больше года?

 

Дилер, вы тоже проконсультируйте меня пожалуйста по этому вопросу. И какова стоимость услуги сейчас?

 

Заранее спасибо всем за ответы.

Ссылка на комментарий
По Астре тут вряд ли кто что скажет,может попробовать в Астра Н клуб обратиться,там то парни точно подскажут :)/>
Ссылка на комментарий
В астра клубе тема сдохла эта. Ничего никто не шьет себе, как я понял. Только EDS прошивку шьют. Да и какая разница...тут не в астре дело. Opel все равно же. Меня вообще в принципе интересует как у вас на Антарах эта прошивка живет. Никаких проблем с выпускной системой никто не нажил? Или каких-то еще подводных камней? Жду ответа владельцев машин с ЕВРО 2..и консультации Дилера :)/>
Ссылка на комментарий
В астра клубе тема сдохла эта. Ничего никто не шьет себе, как я понял. Только EDS прошивку шьют. Да и какая разница...тут не в астре дело. Opel все равно же. Меня вообще в принципе интересует как у вас на Антарах эта прошивка живет. Никаких проблем с выпускной системой никто не нажил? Или каких-то еще подводных камней? Жду ответа владельцев машин с ЕВРО 2..и консультации Дилера ;)/>

 

Я Евро 2, 3, шью только на Антару 2,4. На прочие опеля такого нет. EDS можно прошить без проблем. Проблем с немецкими прошивками не было, машин прошито где-то между 70-80, Антар всего 2 (3,2, и 2,4), от EDS у клиентов только положительные эмоции, тем более в свете новогодних скидок до 31.12.2010г.

Ссылка на комментарий

Т.е. у вас прошивки нет этой? Вообще она сейчас есть. Информация из первых рук от человека, работающего у официального дилера. Прошивка для стран ОАЭ вроде. Там нормы Евро 2.

 

Читаю про EDS и терзают сомнения, если честно. Все-таки это чип-тюнинг. Ресурс скорее всего снизится. Но это мое имхо. Пока еще не полностью ознакомился со всей информацией.

Ссылка на комментарий
Т.е. у вас прошивки нет этой? Вообще она сейчас есть. Информация из первых рук от человека, работающего у официального дилера. Прошивка для стран ОАЭ вроде. Там нормы Евро 2.

 

Читаю про EDS и терзают сомнения, если честно. Все-таки это чип-тюнинг. Ресурс скорее всего снизится. Но это мое имхо. Пока еще не полностью ознакомился со всей информацией.

 

Меня вот терзает прошивка на Евро 2 для стран ОФЭ, у меня были такие мысли ещё в 2008 году и тогда всё упёрлось в то что официальной информации что при выборе какой то страны будет евро 2, 3, не было. А про EDS прибавка то маленькая (какой там ресурс от такой капли).

Ссылка на комментарий
Меня вот терзает прошивка на Евро 2 для стран ОФЭ, у меня были такие мысли ещё в 2008 году и тогда всё упёрлось в то что официальной информации что при выборе какой то страны будет евро 2, 3, не было.

Не совсем понял вашу мысль...Что за страны ОФЭ. Прошивка Евро 2 точно есть, так как залита сейчас на Опель Астра 1.6 одного человека. Сделано у официального дилера по знакомству. Но прошита недавно, и отдаленных последствии пока не увидишь. А так - машина ожила немного. Эластичность увеличилась и затуп на низах пропал, по его словам. Но меня вот и интересует, как этот даунгрейд ЕВРО 4 на Евро 2 может сказаться на системе выхлопа и на двигателе. Если есть стоковые машины с Евро 2 на борту, то отличаются ли конструктивно их катализаторы? (ну кроме 2ого датчика за катализатором у ЕВРО 4) Если нет, то прошивка тогда не принесет каких-либо неприятностей.

Ссылка на комментарий
такое чувство, что Дилер разговаривает сам с собой ;)/>
Ссылка на комментарий
Мужики, вообщем прошил я Астру на ЕВРО2. Доволен. Вопрос такой к тем, кто прошил свою антару на ЕВРО 2. Вы катализатор убирали? Кто не убрал - долго ли он служит еще? я просто не особо хочу его без надобности сейчас потрошить. По мощи мне хватает и с катом. Тяга на низах увеличилась, двигатель стал более эластичным. Доволен. Вот думаю , что делать теперь с катом. Кто-то оставлял его просто так?
Ссылка на комментарий
Считаю, что пока всё работает, пусть стоят. Если оплавятся - выбить нафик.

После перехода на Е2 катализаторы следует удалить на 2.4 один .на 3.2 два.не нужно дожидаться когда они придут вне годность.Просто на 3.2 есть вероятность при разрушении их попадания осколков в голвку блока со всеми вытекающими.поэтому при малейшем нарушении их целостности.меняют по гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
Долго читал по форуму, так и не нашел ответа на вопрос - прошивает ли кто нибудь в Новосибирске? Дмитрий42, может выложите свой контакт сюда, почему то не могу отправить ЛС
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
После перехода на Е2 катализаторы следует удалить на 2.4 один .на 3.2 два.не нужно дожидаться когда они придут вне годность.Просто на 3.2 есть вероятность при разрушении их попадания осколков в голвку блока со всеми вытекающими.поэтому при малейшем нарушении их целостности.меняют по гарантии.

Поправка, удалять лучше сразу все. Т.к. оставшись в одиночку второй кат быстро забъется, оплавить, выгорит (называйте как хотите), но опыт есть и могу сказть, что на долго его не хватит. А относительно вопрос по прошивки на Е2 - это без проблем, что 2,4, что 3,2. В сентябре очередная акция будет.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Ребята подсобите пожалуйста. у меня машина Opel , хочу сделать Чип тюнинг вот здесь - http://www.power-box.ru/ . Как выдумаете, пользу принесёт? Или будет вред? Не хочу портить ничего. А мощьность всегда нравилась. Если кто знает. Дайте совет пожалуйста, может есть дургие надёжные места, где можно сделать!
Ссылка на комментарий
Ребята подсобите пожалуйста. у меня машина Opel , хочу сделать Чип тюнинг вот здесь - http://www.power-box.ru/ . Как выдумаете, пользу принесёт? Или будет вред? Не хочу портить ничего. А мощьность всегда нравилась. Если кто знает. Дайте совет пожалуйста, может есть дургие надёжные места, где можно сделать!

если вы в Москве, обратитесь к проверенным :)/> (темы есть на сайте)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...