Ivan Опубликовано 8 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2011 Я работал с ними http://www.power-box.ru/ делал не давно, так что о качестве пока не могу ни чего сказать, а вот скорость работы меня по радовалаОчень похоже на ненавящевый спам. Ссылка на комментарий
Ydenis Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Подскажите в Уфе можно прошить антару 3,2, и коробку и все остальное? Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 На своей Антаре проехал 120 т.км. Стали умирать катализаторы. Решил перепрошиться на Е-2.По совету друзей(ВикторАлександрович - дай Бог здоровья ему) обратился к представителю АДАКТ(российская ассоциация чип-тюнеров) в Екатеринбурге. К моменту моего обращения у него были в компе некие наработки по этой теме. Т.е - программы для наших мозгов на Е-2. Поставили-стали появляться пропуски в зажигании. Не в пример официальному дилеру, меня никто не бросил с проблемой! Через неделю - мастер поолучил новую прогу, поставили - пропуски исчезли. Теперь работа двигателя замечаний не вызывает. Ну, если не вспоминать про ошибку Р008, требующую замены цепи ГРМ.Попутно, в течение получаса была локализована и устранена неисправность, доставшая меня в течение всего гарантийного периода(педаль газа), и категорически, в моих глазах, испортила репутацию АЦ Глазурит(одного из ОД в Екатеринбурге)Резюме: прошивки на Е-2 для моторов V-6 существуют, можно обращаться.АДАКТ-Екатеринбург : 9221499885 Александр Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 На своей Антаре проехал 120 т.км. Стали умирать катализаторы. Решил перепрошиться на Е-2.По совету друзей(ВикторАлександрович - дай Бог здоровья ему) обратился к представителю АДАКТ(российская ассоциация чип-тюнеров) в Екатеринбурге. К моменту моего обращения у него были в компе некие наработки по этой теме. Т.е - программы для наших мозгов на Е-2. Поставили-стали появляться пропуски в зажигании. Не в пример официальному дилеру, меня никто не бросил с проблемой! Через неделю - мастер поолучил новую прогу, поставили - пропуски исчезли. Теперь работа двигателя замечаний не вызывает. Ну, если не вспоминать про ошибку Р008, требующую замены цепи ГРМ.Попутно, в течение получаса была локализована и устранена неисправность, доставшая меня в течение всего гарантийного периода(педаль газа), и категорически, в моих глазах, испортила репутацию АЦ Глазурит(одного из ОД в Екатеринбурге)Резюме: прошивки на Е-2 для моторов V-6 существуют, можно обращаться.АДАКТ-Екатеринбург :Александр :rolleyes:/> он меня убил своим поведением, работая только по ночам, и при обращении, что расход сильно пополз вверх, сказал что дпугих программ нет для 2.4. ничего сделать нельзя, хотел мне впарить взамен иридиевых свечей , обычные отечественные, был вшоке. А так же сказал что надо менять высоковольтные провода, катушку и тогда будет антара только радовать. Молча уехал больше ни ногой к нему. Но появился новый спец, только пока к нему не получается заехать Дмитрий, http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=155...6498&page=0 Ссылка на комментарий
NGPOL Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Да, есть особенность - матерится, как сапожник и работает по ночам. Я как-то просил его встретиться в 12 часов дня, он едва проснулся. Ладно, хоть к часу пришел. Но ход его мыслей, алгоритм, так сказать его работы мне понравился. Ссылка на комментарий
Gray82 Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Всем добрый вечер. А кто-нибудь прошивал уже Антару 2012 года? Интересует эффект на двигателях 3.0 и 2.2 дизеле. И какие могут вылезти косяки в процессе эксплуатации? Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Новинка от EDS!---------------------------------------------------------------------------- Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.Управление двигателем работает по следующей схеме: 1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения. при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент. 2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы. ---------------------------------------------------------------------------- вообще то у газа октановое число =105! если 115 это уже перебор для газа то) вот керосин другое дело)) Новинка от EDS!---------------------------------------------------------------------------- Каждый клиент может при заказе выбрать прошивку для ГБО пропан-бутан.Управление двигателем работает по следующей схеме: 1. Зажигание: всегда активны минимум две программы, которые выбираются автоматически в зависимости от качества топлива - для бензина первая программа прошивки оптимизируется для топлива с октановым числом 98, вторая - для 95. Именно поэтому не зависимо от того, что мы рекоммендуем использование 98го топлива, возможно использование 95-го. Переключение происходит автоматически на протяжении пары сотен метров движения. при прошивке для ГБО, вместо программы для 98го топлива, будет прошита программа для газа, которые имеет октановое число 115, таким образом на прошивке для газа, характерный больший расход газа относительно бензина будет минимизирован, и в то же время получена большая мощность и крутящий момент. 2. Топливо: при неполной нагрузке всегда включено Лямбда = 1, независимо от того на Газе,98м или 95м происходит движение. В этом режиме топливо, впрыскиваемое в циллиндры, полностью сгорает При полной нагрузке впрыскивается количество топлива, необходимое для охлаждения системы выпуска, рассчитанное от текущего угла зажигания. При оптимизированном EDS алгоритме впрыскивается меньшее количество дополнительного топлива. Таким образом при большей мощности достигается одновременно меньший расход топлива. В то же самое время, этот режим отлично переносится всеми узлами и деталями двигателя и выпускной системы. ---------------------------------------------------------------------------- вообще то у газа октановое число =105! если 115 это уже перебор для газа то) вот керосин другое дело)) Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Всем добрый вечер. А кто-нибудь прошивал уже Антару 2012 года? Интересует эффект на двигателях 3.0 и 2.2 дизеле. И какие могут вылезти косяки в процессе эксплуатации? Я тоже интерисовался этим вопросом , и насколько понял раньше лета дизель надежно не пере прошьют. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 У кого интересовались, если не секрет? За коробку не беспокоитесь? Я лично так и не понял, какой максимальный момент она держит Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Партнер ХВК сервис Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я тоже интерисовался этим вопросом , и насколько понял раньше лета дизель надежно не пере прошьют.А что, кто-то в этом сильно нуждается? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Да я записан как участник F-1 , сказали без меня не начнут . Вот прокачаю и сразу на Pole Position. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Я тоже интерисовался этим вопросом , и насколько понял раньше лета дизель надежно не пере прошьют.Видать не там где надо интересовались. В eds-motorsport утверждают по другому. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Я эту компанию к сожалению не знаю.Кстати какова цена вопроса. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Это пожалуй самая известная среди опелеводов, немецкая контора. Варианты прошиться есть в МСК разные. Можно купить бокс и сделать все самому Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Будем посмотреть как говорят в Одессе , для меня этот вопрос на перспективу. Ссылка на комментарий
Gray82 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 у Видать не там где надо интересовались. В eds-motorsport утверждают по другому. В предложении партнеров клуба есть упоминание, но не совсем понятен результат. Вот и хотелось бы узнать, желательно от уже чипанувшихся клубней. Я сейчас езжу на Аутлендере 3.0 с прошивкой. Присматриваюсь к Антаре. До прошивки Аут в пробках бесил неимоверно дерганой работой коробки, прошивка существенно улучшила процесс управления тягой на небольших скоростях. По некоторым отзывам Антара страдает такой же болезнью. Вот и интересно, помогает ли прошивка? Вопрос не в увеличении мощности, а именно в удобстве управления тягой Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Я например жду чипа - ради внятной работы коробки и быстрой реакции на педаль газа. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 В предложении партнеров клуба есть упоминание, но не совсем понятен результат. Вот и хотелось бы узнать, желательно от уже чипанувшихся клубней.Я сейчас езжу на Аутлендере 3.0 с прошивкой. Присматриваюсь к Антаре. До прошивки Аут в пробках бесил неимоверно дерганой работой коробки, прошивка существенно улучшила процесс управления тягой на небольших скоростях. По некоторым отзывам Антара страдает такой же болезнью. Вот и интересно, помогает ли прошивка? Вопрос не в увеличении мощности, а именно в удобстве управления тягойВ Аутландере разве не вариатор, с полностью невнятной работой?А если по сабжу, то речь шла о турбодизеле, где результат чипа трудно не заметить. А коробка, в сочетании с дизелем, работает идеально, три раза тьфу)))) Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 В Аутландере разве не вариатор, с полностью невнятной работой?А если по сабжу, то речь шла о турбодизеле, где результат чипа трудно не заметить. А коробка, в сочетании с дизелем, работает идеально, три раза тьфу))))На трешке АКПП.Откуда такое отношение к "невнятной" работе вариатора?После 5 лет катаний на Х-се 2,5 с вариатором, сравниваю с АКПП-6 на рестайле, вариатор рулит!Если бы Опель ставил вариаторы на трешки, взял бы без раздумий, готов бы и доплатить даже. Ссылка на комментарий
Gray82 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 На трешке АКПП.Откуда такое отношение к "невнятной" работе вариатора?После 5 лет катаний на Х-се 2,5 с вариатором, сравниваю с АКПП-6 на рестайле, вариатор рулит!Если бы Опель ставил вариаторы на трешки, взял бы без раздумий, готов бы и доплатить даже. Я тоже не слышал жалоб на вариатор на Ауте 2.4. Так все-таки, расскажет кто-нибудь про результат чипа Антары 3.0? Про дизель понятно, там момент на низах, поэтому на небольших скоростях тяга намного лучше, чем на бензине и без чипа. А 249 кобыл бензинового движка, конечно, неплохо, но если коробка напоминает Аутлендеровскую, то толкаться в пробках становится совсем паршиво. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Коробка на 3.0 работает замечательно, не знаю правда как по сравнению с аутом. Нет ни рывков ни толчков, плавно перебирает передачи. Но варик ещё плавнее, и если хватает мощности, то набор скорости идёт на нем одновременно с набором оборотов двигателя, без раздумий, моментально. Правда после 140 начинает подтупливать.Но потихоньку привыкаю, благо динамика трешки на высоте, чуть подумав рвет,как ошпаренный, если притопить. Ради этого не жалко кормить 249 кобыл.Я доволен.Неудобства в пробках не испытываю, момент переключения практически не заметен. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Billy62 1 Ссылка на комментарий
Gray82 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 То Billy62: Спасибо за ответ.В Ауте было так - чуть давишь газ, не едет, посильнее продавливаешь - прыгает вперед как будто пинок кто-то отвесил. В пробках очень бесило, поэтому перепрошился.Вот именно этот момент интересует и на Антаре. Ссылка на комментарий
zlodei Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Вот хочу поделиться впечатлениями. ))) Прошился на днях. Господа это не описуемо ! Другая машина. Дури появилось Огого. Отклик на нажатие на педаль газа и работа автомата явно стало более адекватным. Вообщем пуля в 220 л.с. теперь ! :wall:/> А да цена вопроса 15000р. А у ребят этих спрашивал. К ним каптивоводы регулярно 2.2 чиповать гоняют. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем zlodei Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Нуууууууууууу и где дают счастье! Ссылка или телефон есть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти