Ramirez812 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Оказалось не дизельбуст, а свою поставили, фирменную. Прибавка мощности процентов 20-30. Ну и еще педалька не такая тупая стала. Проехал 100 км. По ощущениям как будто мотор поменяли. Прет аццки) Когда отъезжал от них так вообще тронулся с пробуксовкой, хотя так не хотел делать. Единственное что заметил, температура стала выше у движка. Раньше выше 82 вообще не поднималась, теперь дошла до 89 пока ехал. Но и ехал 150-160. Вообщем буду заново привыкать к машине.Поздравляю. Делал на химиков ? Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Поздравляю. Делал на химиков ?Нет, на Афонской. Уютненько у ни там. Сразу после прошивки в сервисе напротив масло сменил. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) Как оказалось просто тюнингом мне не отделаться. После тюнинга машина конечно поехала очень круто. Но и побочный эффект был. Прожиги раньше были раз в 500 км, теперь стали раз в 50-100 км. Тоесть почти постоянно. После очередного прожига загорелась лампа на приборке. Ключик с масленкой. Сбросил педалькой, поехал дальше по делам. Домой приехал, подрубил опком, ошибка "низкое качество масла". Сбросил. Проверил уровень. Оно прибавилось. Чудеса. Солярка в масле. На следующий день позвонил в Лабораторию скорости. Надо удалять сажевик. Если бы я сразу удалил его при тюнинге то это было бы 15000(тюнинг)+5000(удаление сажевика физически). Но так как он меня не беспокоил то я о нем не думал. А теперь же мне к 15000 за тюнинг надо было доплатить еще 5000 за удаление и со скидкой 6000 за коррекцию программы. Ну и еще я попал на фильтр оригинальный и масло Motul...Так что ребята, если делаете тюнинг то задумайтесь сразу о сажевике. Особенно если у машинки пробег 100к. Лабораторией скорости в принципе доволен, но могли бы и побольше скидочку сделать на удаление сажевика... Изменено 25 августа, 2014 пользователем ALF15 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Дорого на дизеле выходит....На бензине 16к тр за все вместе заменой ката на пламегаситель... Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 (изменено) На дизеле если сразу удалять сажевик то 20. Но на дизеле и прирост хороший к мощности. Было 127 стало примерно 160. На ссангёнгах вообще весело. При штатных 140 там на стенде и 110 не выдает. После тюнинга можно добиться показателей как должно быть. У них вообще коробка душит мотор. Изменено 25 августа, 2014 пользователем ALF15 Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Расход кстати какой стал ? Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Да как и был. В районе 8-9 литров при спокойной езде в смешанном цикле. Если топить то 12. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Ирмшеровский тюнинг бокс для дизеля 2.2 уже обсуждали?В Германии http://www.irmscher....r=i7506004&men=Он же в России http://www.autotunin...u/i7506004.html Наткнулся в инете.. Денег нереально стоит.. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем knight Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 на бензиновом 2.4 кто нить прошивал ? что изменилось? P.s. про дизель только не пишите Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 на бензиновом 2.4 кто нить прошивал ? что изменилось? P.s. про дизель только не пишитеесть разные прошивки, какая интересна? тут на форуме можно почитать, а в общем на атмосферниках почти не чувствуется Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ибо на атмосферниках прошивка дает прирост 10%.. Для больших цифр потребуется более серьезная работа. Ссылка на комментарий
СЛАВИК Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Чипанул сегодня свой авто, описал в этой теме:http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5231-chip-tiuning-adact/page-6&do=findComment&comment=197614 Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 есть у кого нить прошщивка на z2,4sed 2008 год? кто сможет дать? плз Ссылка на комментарий
FinShark Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 есть у кого нить прошщивка на z2,4sed 2008 год? кто сможет дать? плзКакие иденты вам нужны? 136 л.с?Вам стоковая ваша нужна, или вы сами прошиться хотите? Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 у меня 140 лс двигатель! Прошивать сам буду. вообще какие варианты есть? по динамике и по расходу Ссылка на комментарий
FinShark Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 у меня 140 лс двигатель! Прошивать сам буду. вообще какие варианты есть? по динамике и по расходуЭБУ Bosch ME 7.9.9 Варианты: евро 4 мод, евро 2 мод, может евро 0 даже есть мод, ну и сток.Прошивку нужно искать под свои иденты, их можно с помощью диагностики даже вычитать. Ссылка на комментарий
Jeck84 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 БОШ, вот версию не помню :( гляну напишу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти