roman710 Опубликовано 18 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Я так понимаю плюс один - улучшенная динамика? Что с расходом? А где прошивался? Про расход пока не скажу, 3 часа прошло как прошился, ощутил только динамику. Прошивался у Каптивщиков http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=4267 Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Я так понимаю плюс один - улучшенная динамика? Что с расходом? А где прошивался?Прошили мы его. Расход не меняется +/- 0,5л. Кто-то отмечает снижение, но в основном лишь те, кто ездит при оборотах 2-2,5 тыс. Еще плюс, после прошивки, сделали обучение АКПП. Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Прошили мы его. Расход не меняется +/- 0,5л. Кто-то отмечает снижение, но в основном лишь те, кто ездит при оборотах 2-2,5 тыс. Еще плюс, после прошивки, сделали обучение АКПП.По поводу расхода: я теперь лью АИ-92, т.к. при EURO-2 надобности в АИ-95 нет. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Мистер Пуля,а с католиками что-нить делали?Или просто залили прошиву Е2? Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Мистер Пуля,а с католиками что-нить делали?Или просто залили прошиву Е2?Объясните мне логику, почему сразу после прошивки надо "что-то делать" (удалять) с катализаторами? Только из-за того, что БК перестает предупреджать по второй лямбе? Или потому, что можно удалить катализаторы без "обманок"? Ссылка на комментарий
roman710 Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Объясните мне логику, почему сразу после прошивки надо "что-то делать" (удалять) с катализаторами? Только из-за того, что БК перестает предупреджать по второй лямбе? Или потому, что можно удалить катализаторы без "обманок"?Я думаю удалить нужно чтобы двигателю "дышать" было легче. Иван, если не обязательно то так и скажи. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Объясните мне логику, почему сразу после прошивки надо "что-то делать" (удалять) с катализаторами? Только из-за того, что БК перестает предупреджать по второй лямбе? Или потому, что можно удалить катализаторы без "обманок"? :D/> Никакой логики!Можно "что-то делать"(удалять)катализаторы и до прошивки! ;)/> :D/> Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (типа отсутствие реакции на неисправности второго кислородника, хотя прошивка видит его показания). а что тако второй кислородник и с чем его едят? для чего он? извините за необразованость)))) Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Парни, возник такой вопрос. Хочу прошить движок 1.8 XER на ЕВРО 2. Машина Opel Astra 2007 года. Что с моей выхлопной системой будет от этого со временем? Катализатор накроется? А по движку что может случится? Какие вообще траблы могут возникнуть при езде на прошивке ЕВРО2 ?Читал-читал здесь все...вроде люди перешиваются и ничего да... У кого опыт езды есть на прошитой машине, хотя бы больше года? Дилер, вы тоже проконсультируйте меня пожалуйста по этому вопросу. И какова стоимость услуги сейчас? Заранее спасибо всем за ответы. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 По Астре тут вряд ли кто что скажет,может попробовать в Астра Н клуб обратиться,там то парни точно подскажут :)/> Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 В астра клубе тема сдохла эта. Ничего никто не шьет себе, как я понял. Только EDS прошивку шьют. Да и какая разница...тут не в астре дело. Opel все равно же. Меня вообще в принципе интересует как у вас на Антарах эта прошивка живет. Никаких проблем с выпускной системой никто не нажил? Или каких-то еще подводных камней? Жду ответа владельцев машин с ЕВРО 2..и консультации Дилера :)/> Ссылка на комментарий
Дилер Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 В астра клубе тема сдохла эта. Ничего никто не шьет себе, как я понял. Только EDS прошивку шьют. Да и какая разница...тут не в астре дело. Opel все равно же. Меня вообще в принципе интересует как у вас на Антарах эта прошивка живет. Никаких проблем с выпускной системой никто не нажил? Или каких-то еще подводных камней? Жду ответа владельцев машин с ЕВРО 2..и консультации Дилера ;)/> Я Евро 2, 3, шью только на Антару 2,4. На прочие опеля такого нет. EDS можно прошить без проблем. Проблем с немецкими прошивками не было, машин прошито где-то между 70-80, Антар всего 2 (3,2, и 2,4), от EDS у клиентов только положительные эмоции, тем более в свете новогодних скидок до 31.12.2010г. Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Т.е. у вас прошивки нет этой? Вообще она сейчас есть. Информация из первых рук от человека, работающего у официального дилера. Прошивка для стран ОАЭ вроде. Там нормы Евро 2. Читаю про EDS и терзают сомнения, если честно. Все-таки это чип-тюнинг. Ресурс скорее всего снизится. Но это мое имхо. Пока еще не полностью ознакомился со всей информацией. Ссылка на комментарий
Дилер Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Т.е. у вас прошивки нет этой? Вообще она сейчас есть. Информация из первых рук от человека, работающего у официального дилера. Прошивка для стран ОАЭ вроде. Там нормы Евро 2. Читаю про EDS и терзают сомнения, если честно. Все-таки это чип-тюнинг. Ресурс скорее всего снизится. Но это мое имхо. Пока еще не полностью ознакомился со всей информацией. Меня вот терзает прошивка на Евро 2 для стран ОФЭ, у меня были такие мысли ещё в 2008 году и тогда всё упёрлось в то что официальной информации что при выборе какой то страны будет евро 2, 3, не было. А про EDS прибавка то маленькая (какой там ресурс от такой капли). Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Меня вот терзает прошивка на Евро 2 для стран ОФЭ, у меня были такие мысли ещё в 2008 году и тогда всё упёрлось в то что официальной информации что при выборе какой то страны будет евро 2, 3, не было.Не совсем понял вашу мысль...Что за страны ОФЭ. Прошивка Евро 2 точно есть, так как залита сейчас на Опель Астра 1.6 одного человека. Сделано у официального дилера по знакомству. Но прошита недавно, и отдаленных последствии пока не увидишь. А так - машина ожила немного. Эластичность увеличилась и затуп на низах пропал, по его словам. Но меня вот и интересует, как этот даунгрейд ЕВРО 4 на Евро 2 может сказаться на системе выхлопа и на двигателе. Если есть стоковые машины с Евро 2 на борту, то отличаются ли конструктивно их катализаторы? (ну кроме 2ого датчика за катализатором у ЕВРО 4) Если нет, то прошивка тогда не принесет каких-либо неприятностей. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 такое чувство, что Дилер разговаривает сам с собой ;)/> Ссылка на комментарий
Ost Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2010 Мужики, вообщем прошил я Астру на ЕВРО2. Доволен. Вопрос такой к тем, кто прошил свою антару на ЕВРО 2. Вы катализатор убирали? Кто не убрал - долго ли он служит еще? я просто не особо хочу его без надобности сейчас потрошить. По мощи мне хватает и с катом. Тяга на низах увеличилась, двигатель стал более эластичным. Доволен. Вот думаю , что делать теперь с катом. Кто-то оставлял его просто так? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 19 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 было Е2 ( на 2,4)каты не удалял, проехал более 90 000 км. без проблем. Ссылка на комментарий
supr Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Считаю, что пока всё работает, пусть стоят. Если оплавятся - выбить нафик. Ссылка на комментарий
sub739 Опубликовано 20 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2010 Считаю, что пока всё работает, пусть стоят. Если оплавятся - выбить нафик.После перехода на Е2 катализаторы следует удалить на 2.4 один .на 3.2 два.не нужно дожидаться когда они придут вне годность.Просто на 3.2 есть вероятность при разрушении их попадания осколков в голвку блока со всеми вытекающими.поэтому при малейшем нарушении их целостности.меняют по гарантии. Ссылка на комментарий
qwerty Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Долго читал по форуму, так и не нашел ответа на вопрос - прошивает ли кто нибудь в Новосибирске? Дмитрий42, может выложите свой контакт сюда, почему то не могу отправить ЛС Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 После перехода на Е2 катализаторы следует удалить на 2.4 один .на 3.2 два.не нужно дожидаться когда они придут вне годность.Просто на 3.2 есть вероятность при разрушении их попадания осколков в голвку блока со всеми вытекающими.поэтому при малейшем нарушении их целостности.меняют по гарантии.Поправка, удалять лучше сразу все. Т.к. оставшись в одиночку второй кат быстро забъется, оплавить, выгорит (называйте как хотите), но опыт есть и могу сказть, что на долго его не хватит. А относительно вопрос по прошивки на Е2 - это без проблем, что 2,4, что 3,2. В сентябре очередная акция будет. Ссылка на комментарий
valentin1981 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ребята подсобите пожалуйста. у меня машина Opel , хочу сделать Чип тюнинг вот здесь - http://www.power-box.ru/ . Как выдумаете, пользу принесёт? Или будет вред? Не хочу портить ничего. А мощьность всегда нравилась. Если кто знает. Дайте совет пожалуйста, может есть дургие надёжные места, где можно сделать! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Ребята подсобите пожалуйста. у меня машина Opel , хочу сделать Чип тюнинг вот здесь - http://www.power-box.ru/ . Как выдумаете, пользу принесёт? Или будет вред? Не хочу портить ничего. А мощьность всегда нравилась. Если кто знает. Дайте совет пожалуйста, может есть дургие надёжные места, где можно сделать!если вы в Москве, обратитесь к проверенным :)/> (темы есть на сайте) Ссылка на комментарий
applejack Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 Я работал с ними http://www.power-box.ru/ делал не давно, так что о качестве пока не могу ни чего сказать, а вот скорость работы меня по радовала Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти